Смех-смехом, но закупленные тогда Киевом в больших количествах более дешевые "южмашевские" "гармошки" в основном уже полностью сгнили.MaxStolica сказал(а):Как грустно - в 1998году своими глазами видел "производство троллейбусов" на КиГАЗ АВИАНТ. Думал этот абсурд уже навсегда в прошлом, ан нет...
До этого в марте во время визита на завод президент Петр Порошенко обещал, что Южмаш получит заказ на поставку троллейбусов для Днепропетровской области общей суммой в 45 миллионов гривен. Машины предприятия оснащены кондиционерами, тремя табло и системой контроля токов утечки. Также у них низкий пол и откидной пандус.
"Выпускаемый" сейчас Южмашем "Днiпро Т103" (о которых и говорил Порошенко) - это МАЗ-103Т с украинской табличкой.в 1998году своими глазами видел "производство троллейбусов" на КиГАЗ АВИАНТ. Думал этот абсурд уже навсегда в прошлом, ан нет...
Да когда уж вы отстанете от него... Независимые , делайте свои машины, продавайте их. Отстаньте от России уже. Самолеты у вас замечательные!? Ну так и продавайте их. Сколько говорите 148-х, 158-х, 140-х находится в коммерческой эксплуатации на Украине? Тоже RRJ/Погосян виноват?Ваш SSJ даже близко не стоял с этой машиной...
Не думаю, что сразу же будет включен режим "открытого неба". Скорее начнут с двухсторонних соглашений и назначаемых по направлениям перевозчиках.PupOK сказал(а):Думаю там и Ту с Ил не надолго задержатся если эмбарго уберут.
И зачем им еще региональники? Если американское направление все-таки прорвет там самолеты побольше летать будут.
А почему если не секрет ?Ан-158 и Ан-148 представляет определенный интерес именно в качестве переходной машины.
А как насчет ребят из С ? Рядом в МексикеХотя если ребята из А и Б или даже Е будут себя вести крайне агресивно
И в чем вы видите "переходность" ан-1х8? Более того, где их брать то если допустим Куба захочет их купить? И на какие гроши куба будет их покупать?в этом отношении - для перехода с (пост)-советской техники на западную - Ан-158 и Ан-148 представляет определенный интерес именно в качестве переходной машины.
Так у него, EASA-овский сертификат есть, который мексиканцы кстати, валидировали. Или для перевозок США-Куба, достаточно сертификата кого угодно, главное, чтобы власти страны регистрации ВС, его признавали?SSJ ведь летает.
Об этой проблеме можно почитать здесь.Так у него, EASA-овский сертификат есть, который мексиканцы кстати, валидировали. Или для перевозок США-Куба, достаточно сертификата кого угодно, главное, чтобы власти страны регистрации ВС, его признавали?
Страна, на которую вы намекаете, свои деньги за кубинские борта уже получила. От ИФК (страну регистрации компании подсказать?).переходники понятно кому нужны и понятно какой стране,..
Субъективное мнение из приватных бесед с несколькими эксплуатантами.military_upir сказал(а):А почему если не секрет ?
"Русланы", что с украинской регистрацией, что с российской, достаточно часто выполняли и выполняют рейсы по США. При этом самолет Ан-124 не обладает сертификатами типа от FAA или EASA (JAA).
В Европу летали чужие авиакомпании, от имени чужого МАКа. К ним претензии по шуму, эмиссии, платежам. Покупать и нести ответственность за пассажиров и имущество это принципиально другой коленкор.Х-м-м, а зачем ссылаться на Ан-124. ГТК-ские Ан-148 регулярно летали в ЕС. С пассажирами.
И. если не ошибаюсь, в МАУ, когда они летали на Ан-148, также были какие-то
рейсы в Европу.
Но это все дележ "шкуры неубитого кубинского медведя". Несмотря на судорожные телодвижения ИФК, вероятность поставки на Кубу Ан-158, невелика. Нэту денег. Точнее длинных, под низкий процент. Раньше эти деньги занимали на Западе,
сейчас не дают. А кубинцы на другие финансовые условия не согласны.
Это не регулярные коммерческие полеты с пассажирами. Две большие разницы.