Супер! Я привожу MEW - вы обвиняете меня во лжи и приводите в качестве аргумента... OEW. Да вы просто шулер, батенька!..
Ну хорошо, пусть будет OEW, но тогда потрудитесь привести список снаряжения для обеих машин - чтобы можно было сравнивать сравнимое.
А пока не приведёте, разрешите считать вас болтуном.
Так и быть, будем считать Вас болтуном. Пока что Вы вооще ни одно свое утверждение не подтвердили каким-либо источником заслуживающим доверия.
и где та очередь на ан-32? Весь мир такой тупой-тупой или вы нам что то не то рассказываете?
Т.к. лень искать нормальные источники, воспользуемся википедией. По ней:
G.222 + С-27А - выпущенно 111 штук
С-27J - выпущенно 52 штуки
С-295 - выпущенно 126 штук.
Итого, всех вместе, выпущенно 289 штук.
Ан-32 - выпущенно 361 штука.
Т.е. Ан-32-ых выпущенно больше, чем G.222 + C-27 + C-295, вместе взятых. Это при том, что одновременно с Ан-32, в линейке "Антоновских" машин было ещё одно семейство транспортников, с очень хорошим КВП, которых было выпущенно ещё 195 штук
Ну и напоследок. Крупнейший эксплуатант Ан-32, принял решение свои машины модернизировать
http://lenta.ru/news/2010/02/25/an32/
Одновременно с этим, ещё одна страна, воюющая последние несколько лет, и находящаяся "под американцами", покупает новые Ан-32
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/06/184635.html
А вот американцы ни с того ни с сего списали большое количество итальянских машин, отправив их на металолом...
http://www.usatoday.com/story/news/...s-bought-for-afghans-sold-for-scrap/17002165/
А так да, ни кто не покупает