Новости АНТК им О.К. Антонова

Например есть в Йемене...
https://ru.wikipedia.org/wiki/География_Йемена#/media/File:Yemen_Topography.png

да и в самих ОАЭ, Аль-Хиджас имеется. И самое главное, Саудиты забыли проконсультироваться с Вами, при выборе самолета, и как умные военные, предопчли иметь один самолет на все случаи жизни, а не покупать исключительно с расчетом на пустыню :)
o_O
Уточните, плииз:
1. Что такое "Аль-Хиджас имеется" - это что за аэропорт?
2.Причем тут Йемен и его топография, если разговор о СА, а топография Йемена не дает дает указаний, на размещение аэропортов на вершинах гористой местности Йемена?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Посмотрел - ну, просто сумасшедшее высокогорье! :D
Спрошу в вашем стиле - приведите мне, пожалуйста, список высокогорных аэродромов Саудовской Аравии и Йемена. С характеристиками ВПП и высотами расположения.
Ну вот, растет. Уже начал обращать внимание не только на вес конструкции, но и на другие требования. Теперь ждем такого же сравнения с С-295 и С-27.
Спасибо за столь лестную оценку - она крайне важна для меня... :rolleyes:
К сожалению, не могу сказать того же в ваш адрес...
Приведу несколько цитат:
1. На уровне моря взлетные характеристики Ан-32 не особенно впечатляют, так как он не имеет свойств короткого взлета и посадки, как другие самолеты. Однако, при действии в условиях высокогорья и жаркого климата его взлетные характеристики превосходны.
http://mirsamoletov.info/transportnye-samolety/antonov-an-30an-32/
Оставим рекламную лирику про "превосходность" в одних условиях того, что в других условиях превосходным не является... Но запомним признание того, что "он не имеет свойств короткого взлета и посадки, как другие самолеты". Так, какова же взлётная дистанция Ан-32?
2. Взлетная дистанция, м 1 800
Посадочная дистанция, м 1 250
http://www.alltransport.ru/board/auto/26874
3. Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1800
http://znamia.ru/produkciya1/primen...yh_na_oao_mmz_znamya1/samolety/samolet_an_32/
И впрямь - не очень впечатляет...
За счёт чего же тогда "в условиях высокогорья и жаркого климата его взлетные характеристики превосходны", если машина не имеет КВП? Очевидно, что за счёт тяговооружённости. Ан-32 имеет 2 двигателя АИ-20Д по 5180 л.с. с винтами АВ-68ДМ от Ан-8, в отличие от своего прототипа Ан-26 (2 АИ-24ВТ по 2820 л.с.).

Теперь обратимся к конкуренту С-27J Spartan, оснащённому 2-мя Rolls Royce AE2100D2A по 4,637 л.с. Тоже пара цитат:
1. Its AE2100 turboprop engines and new, rugged landing gear allow takeoff and landing from unimproved, very short runways in hot and high-altitude conditions.
http://www.midkiff.cz/index.php?page=defence&url=alenia&url2=c-27j-spartan
2. Из-за этого возникла опасность, что Ан-32 не сможет приземлиться на короткий аэродром Мечука А наши конкуренты G-222 и DHC-5 к тому моменту уже прошли этот барьер.
http://military-informer.narod.ru/tra-an-32.html
Учитывая, что LMATTS C-27J создан на базе FIAT G-222 и имеет более мощные двигатели с более эффективными 6-лопастными винтами, нет сомнений в том, что и он сможет опрерировать с этого аэродрома.

Так, что там насчёт сравнения несравнимого? ;)
 
Последнее редактирование:
Всю тему перечитал, про кирпичи не нашёл. Не могли-бы, Вы, пояснить-что имели ввиду?
В прямом смысле кирпичи - сфера профессиональной деятельности некоторых форумчан с авиационным образованием. В переносном смысле - термин, описанный на некогда популярном ресурсе lurkmore.
А то в других темах, господин Yuha, шибко привередлив на тему оффтопа.
Признаю свою вину, меру, степень, глубину. Двумя руками за то, чтоб быть повежливее, не обзываться укропатриотами и другими страшными словами, не выходить за рамки приличий, обсуждая технику (любой самолет - то святое), а главное - не поливать "кирпичами" разработчиков, как здесь:
А именно тотальное шулерство стало в последнее время образом мысли некогда уважаемой конторы.
Прошу прощения у публики за офф-топ. Тоже наболело... :(
P.S.:
Что-то не срабатывает кнопочка "удалить через сутки"...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Посмотрел - ну, просто сумасшедшее высокогорье! :D

НУ если для Вас 3000 метров над уровнем моря не высокогорье, то езжайте на Эльбрус. Вам там жить надо.

Спрошу в вашем стиле - приведите мне, пожалуйста, список высокогорных аэродромов Саудовской Аравии и Йемена. С характеристиками ВПП и высотами расположения.

Гугль Вам в помощь. Для начала можете почитать про гражданский "Sana'a International Airport", AMSL = 7216. Можете ещё про Mukeiras Airport почитать, AMSL = 6699, при RL = 5320.


Оставим рекламную лирику про "превосходность" в одних условиях того, что в других условиях превосходным не является... Но запомним признание того, что "он не имеет свойств короткого взлета и посадки, как другие самолеты". Так, какова же взлётная дистанция Ан-32?
И впрямь - не очень впечатляет...
За счёт чего же тогда "в условиях высокогорья и жаркого климата его взлетные характеристики превосходны", если машина не имеет КВП? Очевидно, что за счёт тяговооружённости. Ан-32 имеет 2 двигателя АИ-20Д по 5180 л.с. с винтами АВ-68ДМ от Ан-8, в отличие от своего прототипа Ан-26 (2 АИ-24ВТ по 2820 л.с.).

Если бы Вы пользовались не сылкаи по интернету на всякие разные сайты, а обычными документами доступными в сети, то могли бы прочитать, что для Ан-32, при высоте аэродрома 1000 м, температуре воздуха 30 градусов Цельсия, встречном ветре 10 м/с, уклоне ВПП 1% вверх, взлетной массе 25,2 тонны: потребная длина разбега составляет 800 м, потребная взлетная дистанция - 1260 м (РЛЭ Ан-32 в редакции 13/91, раздел 7.2, стр. 4)



Теперь обратимся к конкуренту С-27J Spartan, оснащённому 2-мя Rolls Royce AE2100D2A по 4,637 л.с. Тоже пара цитат:
Учитывая, что LMATTS C-27J создан на базе FIAT G-222 и имеет более мощные двигатели с более эффективными 6-лопастными винтами, нет сомнений в том, что и он сможет опрерировать с этого аэродрома.
Так, что там насчёт сравнения несравнимого? ;)


Теперь ждем от Вас цитату из документа, а не новостных/аналитических сайтов.


P.S. Срочно летите в европу, и объясните этим ребятам:
http://www.rafavia.lv/fleet
http://bright-flight.eu/
http://vulkanair.co.za/aircraft_handbook.html
http://www.airliners.net/photo/Rose...00488/L/&sid=422652619fbc6339f133188a5f17e622

что они используют плохие, неэффективные самолеты. И им надо срочно списать все "Аны", и купить настоящие Европейские транспортники :)
 
Последнее редактирование:
НУ если для Вас 3000 метров над уровнем моря не высокогорье, то езжайте на Эльбрус. Вам там жить надо.
Ну, для жителя каких-нибудь Нидерландов 3000 м, может, и высокогорье... А вообще-то в мире места, где самолёты летают, и повыше есть. Причём, заметьте - обычные, не высокогорные! ;)
Гугль Вам в помощь. Для начала можете почитать про гражданский "Sana'a International Airport", AMSL = 7216. Можете ещё про Mukeiras Airport почитать, AMSL = 6699, при RL = 5320.
Сами-то поняли, что написали? Это высота в ФУТАХ! :D
А в привычных нам метрах первый "высокогорный" аэродром расположен на высоте 2606 м, а второй - на 2149 м.
Для сравнения - аэропорт Толука, с которого летает обыкновенный Суперджет, расположен на высоте 2580 м... ;)
Если бы Вы пользовались не сылкаи по интернету на всякие разные сайты, а обычными документами доступными в сети, то могли бы прочитать, что для Ан-32, при высоте аэродрома 1000 м, температуре воздуха 30 градусов Цельсия, встречном ветре 10 м/с, уклоне ВПП 1% вверх, взлетной массе 25,2 тонны: потребная длина разбега составляет 800 м, потребная взлетная дистанция - 1260 м (РЛЭ Ан-32 в редакции 13/91, раздел 7.2, стр. 4)
Если у вас есть такой замечательный документ, вам не составит труда привести взлётную дистанцию Ан-32 для макс. взлётного веса (27 т.) хотя бы для этой же высоты? И сравним это с тем, что привёл я.
А?
P.S. Срочно летите в европу, и объясните этим ребятам:
http://www.rafavia.lv/fleet
http://bright-flight.eu/
http://vulkanair.co.za/aircraft_handbook.html
http://www.airliners.net/photo/Rose...00488/L/&sid=422652619fbc6339f133188a5f17e622

что они используют плохие, неэффективные самолеты. И им надо срочно списать все "Аны", и купить настоящие Европейские транспортники :)
Ну, тут вы по-привычке начали разговаривать сами с собой - не буду Вам мешать... :D
 
И самое главное, Саудиты забыли проконсультироваться с Вами, при выборе самолета,.
Сейчас модно играть в авиацию, помнятся производственные танцы антонова с казахами, южной америкой, турцией и все это закончилось пшиком. Сейчас они решили потанцевать с саудитами, пожелаем им удачи в очередной раз.
 
Ну, для жителя каких-нибудь Нидерландов 3000 м, может, и высокогорье... А вообще-то в мире места, где самолёты летают, и повыше есть. Причём, заметьте - обычные, не высокогорные! ;)

Откройте справочник по географии, и узнайте что относится к понятию "высокогорье"

Сами-то поняли, что написали? Это высота в ФУТАХ! :D
А в привычных нам метрах первый "высокогорный" аэродром расположен на высоте 2606 м, а второй - на 2149 м.
Для сравнения - аэропорт Толука, с которого летает обыкновенный Суперджет, расположен на высоте 2580 м... ;)

1. А что скажите на RL = 5320.
2. Только RL в Toluca, 13780.

Более того, тожо вспомнить и ZUDC, у которого AMSL = 14,472, туда летают даже на Б-757, вот только RL там то же 13,780.


Если у вас есть такой замечательный документ, вам не составит труда привести взлётную дистанцию Ан-32 для макс. взлётного веса (27 т.) хотя бы для этой же высоты? И сравним это с тем, что привёл я.

Вы, пока что, не привели ничего. Только ссылки на статьи в СМИ, по которым невозможно сделать какие-либо выводы или корректное сравнение. Что касается Ан-32, то милости прошу сюда, читайте, считайте, развивайтесь.


Ну, тут вы по-привычке начали разговаривать сами с собой - не буду Вам мешать... :D

Т.е. возразить по факту нечем. Особено в отношении RAF Avia, во флоте которых 2-а Сааба 340, и 5-ть Ан-26. Вам необходимо срочно провести у них ряд лекций, что бы они поняли, что эксплуатация транспортников "Антонова" не выгодна и опасна, и что бы срочно поменяли все свои Ан-26 на Европейские самолеты.
 
В гугле забанили? ;)
Вес пустого:
C-27 Spartan - 16 100
C-295 - 11 200
Ан-32 - 16 900

Максимальный взлётный:
C-27 Spartan - 30 000
C-295 - 23 200
Ан-32 - 27 000

Разница на снаряжение, топливо и PL:
C-27 Spartan - 13 900
C-295 - 12 000
Ан-32 - 10 100

Ну и зная Вашу страсть к обману и не понятным источникам, решил поискать данные по Spartan-у.

https://www.flightglobal.com/FlightPDFArchive/2004/2004-09 - 0824.PDF

OEW - 17500
MTOW - 30500

По Ан-32
OEW - 17300
MTOW - 27000
 
Ну и зная Вашу страсть к обману и не понятным источникам, решил поискать данные по Spartan-у.
OEW - 17500
MTOW - 30500

По Ан-32
OEW - 17300
MTOW - 27000
и где та очередь на ан-32? Весь мир такой тупой-тупой или вы нам что то не то рассказываете?
 
Ну и зная Вашу страсть к обману и не понятным источникам, решил поискать данные по Spartan-у.

https://www.flightglobal.com/FlightPDFArchive/2004/2004-09 - 0824.PDF

OEW - 17500
MTOW - 30500

По Ан-32
OEW - 17300
MTOW - 27000
Супер! Я привожу MEW - вы обвиняете меня во лжи и приводите в качестве аргумента... OEW. Да вы просто шулер, батенька!..
Ну хорошо, пусть будет OEW, но тогда потрудитесь привести список снаряжения для обеих машин - чтобы можно было сравнивать сравнимое.
А пока не приведёте, разрешите считать вас болтуном.

И самое прикольное - и по цифрам Флайт Глобал Ан-32 проигрывает Спартану больше 3 тонн по возможности взять топливо/полезную нагрузку, не имея при этом преимуществ в ВПХ. А уж об объёме грузовой кабины и говорить нечего...
Что, собственно, и требовалось доказать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
?? Вы салон Ан-32 знаете? Лишние метра 1.5 погонных к длине грузового отсека - это отнюдь не мало.
Де-факто рампу и так грузят, и она нагрузку держит, теперь нужно просто провести это документально, и получите еще три метра под загрузку в хвосте.
Я не спец, но по максимальному взлетному Ан32 так же писали о де-факто возможности приличного перегруза.
Пора бы начать заниматься сопровождением аппаратаo_O
Народ вон профессиональную бойню устроил.
Я же скажу, что базовые способности семейства Ан24-26-32 в рекламе не нуждаются.
Необходимость модернизации перезрела уже лет на 20. Если бы этот процесс шел превентивно все это время, да еще был завязан на основных эксплуатантов (Россия, Индия, Казахстан), сомневаться в его финансовой состоятельности было бы невозможно.
Сейчас иное время:mad:
КСТАТИ Ан вышел из связки с МС?!
Оно может и давно пора, но поможет ли сейчас?
 
Супер! Я привожу MEW - вы обвиняете меня во лжи и приводите в качестве аргумента... OEW. Да вы просто шулер, батенька!..
Ну хорошо, пусть будет OEW, но тогда потрудитесь привести список снаряжения для обеих машин - чтобы можно было сравнивать сравнимое.
А пока не приведёте, разрешите считать вас болтуном.

Так и быть, будем считать Вас болтуном. Пока что Вы вооще ни одно свое утверждение не подтвердили каким-либо источником заслуживающим доверия.

и где та очередь на ан-32? Весь мир такой тупой-тупой или вы нам что то не то рассказываете?

Т.к. лень искать нормальные источники, воспользуемся википедией. По ней:
G.222 + С-27А - выпущенно 111 штук
С-27J - выпущенно 52 штуки
С-295 - выпущенно 126 штук.

Итого, всех вместе, выпущенно 289 штук.

Ан-32 - выпущенно 361 штука.

Т.е. Ан-32-ых выпущенно больше, чем G.222 + C-27 + C-295, вместе взятых. Это при том, что одновременно с Ан-32, в линейке "Антоновских" машин было ещё одно семейство транспортников, с очень хорошим КВП, которых было выпущенно ещё 195 штук :)

Ну и напоследок. Крупнейший эксплуатант Ан-32, принял решение свои машины модернизировать
http://lenta.ru/news/2010/02/25/an32/

Одновременно с этим, ещё одна страна, воюющая последние несколько лет, и находящаяся "под американцами", покупает новые Ан-32
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/06/184635.html


А вот американцы ни с того ни с сего списали большое количество итальянских машин, отправив их на металолом...
http://www.usatoday.com/story/news/...s-bought-for-afghans-sold-for-scrap/17002165/


А так да, ни кто не покупает :)
 
alex1664, вопрос упирается не в грузоподъемность на двух двигателях. На-32 на полных баках в +30 с длинной полосы может поднять до 11тонн (самый большой перегруз, что лично видел), нормально в Африке на нем было возить до 9т (+\-).
Но если у тебя в жару на взлете один двигатель с такими весами встает, то очень сильно повезет, если в передней полусферы окажется поле.
 
G.222 + С-27А - выпущенно 111 штук
С-27J - выпущенно 52 штуки
С-295 - выпущенно 126 штук.

Итого, всех вместе, выпущенно 289 штук.

Ан-32 - выпущенно 361 штука.
когда был выпущен крайний ан-32? И какая очередь на ан-32 вот сейчас? Где те заказчики, на столь хороший пепелац?
 
Spartan конечно хороший самолет, но дорогой. Также, наверное, увеличенный поперечник грузового отсека в этой размерности
не дает каких-то плюсов. Технику все равно особо не разместишь, а для перевозки личного состава это излишне.
Также. с какой это тупости, сравнивать Ан-32 с C-27 и C-295 и радостно повизгивать. что последние совершеннее ?
Да это и так понятно, самолеты разных поколений, плюс Ан-32 создавался под конкретные требования высокогорного базирования
с ограничениями по времени и стоимости разработки самолета. Тут уж было не до весовой оптимизации, да и ее никто особо не требовал.
Ан-32 надо сравнивать с G222 и CN235. Кстати можно еще один самолетик притячнуть к сравнению. А именно Ил-114, хотя
он и пассажирский, но попадает в такой же класс. OEW 15.9т ( Гусаров писал, что даже в реале 16.1т) и MTOW 23.5т.
т.е. все полезной нагрузки как-бы не ахти, а ведь его считают перспективной машиной и вроде бы собираются производить
в течении будущих лет 15.
С С-27 и С-295 надо сравнивать Ан-132. Когда он появится. А пока только можно сделать некоторые оценки.
Во-первых, уже заявлялось. что MTOW Ан-132 будет 28.5т. По OEW цифр нету, но можно прогнозировать. что Ан-132 будет
легче Ан-32 примерно на 2.5 т. Половину этого снижения веса дадут двигатели. Сухой вес АИ-20 1080кг (сайт МС),
сухой вес PW150 - 1060 lb или 480 кг. Т.е. имеем 1200 кг. а с учетом заправки маслами и пр. и чуть больше.
Дальше имеем экономию веса на мотораме и мотогондоле. Убираются резиновые топливные баки.
Также на Ан-32 высоконагруженные детали изготавливались из легированных сталей, теперь будет титан.
Цельнофрезерованные панели центроплана и корневого отсека кессона также дадут снижение веса.
Кстати усиление крыла, сделанное при переделке Ан-26 в Ан-32 сейчас уже не требуется, поскольку
PW150 легче АИ-24. Ну и замена систем таит в себе значительный резерв снижения веса.
 
Вы в живом самолете Ан-26/ бывали когда-нибудь?
Я бывал, и даже присутствовал при ТО:D. Думаю, что ресурсы не в одном штурманском месте. Если заменить всю ту рухлядь, которая там находится, современным оборудованием (электромашинные преобразователи - статическими, электромеханические приборы, каждый со своими жгутами и дюритами - нормальным комплексом авиники, да даже установить более тонкие провода и современные разъемы типа Amphenol или аналогичных), то можно сэкономить килограмм 200-300. Если не больше...
 
Rap, если объём изменений в планере таков, как Вы говорите, то это практически новая машина.
Успеют ли сделать это за 1 год, как заявлялись?
Или 1-й опытный экземпляр будет больше 32-й, чем 132-й (по-сути, демонстратор технологий), а вслед за ним будет закладываться уже полностью изменённая машина?
 
Последнее редактирование:
Когда он появится. А пока только можно сделать некоторые оценки.
Во-первых, уже заявлялось. что MTOW Ан-132 будет 28.5т. По OEW цифр нету, но можно прогнозировать. что Ан-132 будет легче Ан-32 примерно на 2.5 т. Половину этого снижения веса дадут двигатели. Сухой вес АИ-20 1080кг (сайт МС), сухой вес PW150 - 1060 lb или 480 кг. Т.е. имеем 1200 кг. а с учетом заправки маслами и пр. и чуть больше. Дальше имеем экономию веса на мотораме и мотогондоле. Убираются резиновые топливные баки. Также на Ан-32 высоконагруженные детали изготавливались из легированных сталей, теперь будет титан. Цельнофрезерованные панели центроплана и корневого отсека кессона также дадут снижение веса.
Кстати усиление крыла, сделанное при переделке Ан-26 в Ан-32 сейчас уже не требуется, поскольку
PW150 легче АИ-24. Ну и замена систем таит в себе значительный резерв снижения веса.
А почему за основу не взяли ан-140? Или там все настолько безнадежно?
 
А почему за основу не взяли ан-140? Или там все настолько безнадежно?

Как минимум: внутренний диаметр фюзеляжка у Ан-32 больше, конструкция готова на более высокие нагрузки, требуется намного меньше переделок силовой структуры фюзеляжа, площадь крыла Ан-32 заметно больше.
Ну и как вариант, "Антоновцы" хотят оставить Ан-140Т под себя.
 
Реклама
Да, первый Ан-132, по сути. это демонстратор. Планер его собирается частично из заделов Ан-32 ( отсеки Ф-2 и Ф-3, ОЧК , оперение)
и частично из новых агрегатов (Ф-1, мотогондола, центроплан, КЧК). Все самолетные системы будут новые, на западных и украинских ПКИ.
Назначение демонстратора как раз отработать новые системы и естественно интеграцию канадского движка.
В серии планер самолета естественно будет отличаться от демонстратора. В силу применения новых материалов, новых технологий или просто
потом, что старые технологии умерли. Например, клеесварное крепление стрингеров. Будет обычная прессовая клепка. Или точное стальное литье рельсов закрылков. Теперь их будут фрезеровать из титана на 5-коорд. станках. Также однозначно поменяются материалы и технологии
в производстве элементов механизации и рулей. Ну и тд.
Но, несомненно несмотря на все изменения, Ан-132 будет заявлен, как модификация Ан-32 с использованием при сертификации
всех материалов по аэродинамике и прочности Ан-32. Правда, непонятно, где его собираются сертифицировать. Вроде бы это будут определять саудиты. И финансировать эту процедуру будут они.
Вообще-то такой вариант глубокой модернизации Ан-32 предлагался еще индусам. но они отказались, выбрав более "легкую" модернизацию.
Наверное по финансовым соображениям. С саудитами же велись переговоры об создании производства (за их деньги) Ан-158,
Ан-178, Ан-188 вплоть до Ан-124. Но пока они рискнули только на Ан-132.
 
Назад