Новости АНТК им О.К. Антонова

у кубинцев денег нет не тольку у авиакомпаний, но и у пассажиров. От того, что полёты с шатты станут теперь реальностью - быстро денег у самих кубинцев от этого не появится и оснвной рост рынка будет за счёт иностранцев-пасаижров, а тут в общем иностранные АК своих пассажиров и что им надо знают лучше... соотв думаю что ждать быстрого роста кубинской, именно кубинской авиации несколько черезчур оптимистично, боюсь как бы не наоборот - как бы не "лихие 90-е2 у них на носу, только с гораздо более низкой базы
-------
Теперь кубе своя авиация даже не сильно и нужна и в приоритетах будет очень глупо с их стороны, если самолёты окажутся первее портов, терминалов, дорог, гостиниц, водопровода....
 
Последнее редактирование:
У Кубы деньги то как раз есть, проблемы с деньгами у российской стороны. Фактический лизингодатель Ан-158х для Cubana
панамская компания SAAL финансировалась каким-то российским госбанком. А он в свою очередь привлекал ресурсы на западных рынках,
для возможности создания привлекательных условий лизинга. Сейчас у этого банка с этим трудности. Он может профинансировать,
но уже на других условиях. А кубинцы хотят на прежних условиях.
Что касается простых кубинцев, то да с деньгами у них не густо. Но в первую очередь, открытием американо-кубинского авиасообщения
воспользуются американские граждане., кубинские эмигранты захотят посетить родственников, они же повезут кубинских родственников
к себе в гости. Плюс некоторый поток туристов.
для полетов в штаты, европу или еще куда не требуется сертификат FAA или EASA.
Абсолютно верно. Сертификат FAA или EASA нужен только производителям/эксплуатантам самолетов - резидентам США или ЕС соответственно. Для остальных, это так сказать, прихоть. Кстати, если не ошибаюсь, FAA принимает заявки на сертификацию только от резидентов США. Поскольку сертификация выполняется бесплатно, за счет федерального бюджета.
 
Последнее редактирование:
В данном вопросе как раз принципиальной разницы то и нет.
Впрочем, если вам нужна именно регулярка с пассажирами, то рекомендую обратить внимание на Ил-62 в США.
 
И подал голос Ирак, он хочет стать в очередь на Ан-132.
Поправочка. По последним сведениям Ирак хочет купить несколько Ан-178. Ему позарез нужны небольшие военно-транспортные самолеты..
А серийные Ан-178 появятся раньше. чем Ан-132.
 
Надо же! А вот руководитель Организации гражданской авиации Ирана Мухаммад Хада Карми имеет несколько иное мнение:
----------------------------------------------------------------------
А серийные Ан-178 появятся раньше. чем Ан-132.
Категории "раньше", "позже" не применимы для вечности...
 
Последнее редактирование:
И.о. президента ГП "Антонов" Михаил Гвоздев о планах по развитию предприятия, перспективах нового самолета Ан-178, разработке Ан-188, достройке второй "Мрії" и взаимоотношениях с российскими партнерами.
http://cfts.org.ua/articles/intervy...dogovorennosti_o_konsortsiume_s_polyakami_868
 
Последнее редактирование:
ГП «Антонов» (Киев) приступает к производству первого лётного экземпляра нового многоцелевого Ан-132 грузоподъёмностью 9,2 тонн в рамках заключенного весной контракта с Саудовской Аравией. Как сообщил в понедельник и.о. президента ГП «Антонов» Михаил Гвоздев, постройка самолёта-демонстратора нового Ан-132 обеспечивается в рамках заключенного в апреле контракта с саудовской KACST. Об этом пишет Военно-промышленный курьер.

Как отметил глава ГП «Антонов», на сегодняшний день предприятие завершило этап эскизного проектирования самолёта, и приступает к его производству. «Передача первого лётного экземпляра Ан-132 заказчику намечена на конец 2016 года», - сообщил он.
Как отметил М. Гвоздев, строящийся по заказу саудовских партнеров многоцелевой Ан-132, будет оснащён западными двигателями, и в частности, двигателями, PW150A канадской Pratt & Whitney, авионикой и другим оборудованием. По предварительным оценкам, внутренняя потребность саудовского заказчика и его силовых структур в многоцелевом Ан-132 и его модификациях оценивается в порядка 80 машин, уточнил он.
Как сообщалось, в июне в ходе 51-го международного авиакосмического салона Le Bourget-2015, ГП «Антонов», саудовская Taqnia, УкрНИИАТ, Алтис Холдинг (Украина), и Broetje-Automation (Германия) подписали протокол о намерениях о проектировании и постройке авиационного завода в Саудовской Аравии.
В апреле ГП «Антонов» заключило с соглашение с саудовской КACST о сотрудничестве по совместной разработке и организации производства модернизированной версии Ан-32 - Ан-132 грузоподъёмностью 9,2 тонн. В соответствии с соглашением, украинская сторона обеспечивает передачу технологий производства Ан-32 Саудовской Аравии и подготовку специалистов.
 
Украина начала собирать новый самолёт АН – 132 без России
Повеселило, что Ан-132, оказывается, будет ВМЕСТИТЕЛЬНЕЕ 32-го! И это при том же самом фюзеляже...
Вспомнилось из нетленного:
- А если он в шкаф не влезет?
- Впихнём!
 
вроде говорят, что новый фюзеляж больше, чем оригинальный.

У меня к антк только один вопрос поcле просмотра видео: перспективы ан-140?
 
А у меня вопрос, как с сертификацией.
Постройка первого экземпляра конец 2016, передача первого заказчику конец 2016.
Сами то успеют немного полетать, или пусть заказчик испытывает:|
Модификация Ан32, с заменой двигателя, авионики, оборудования, аэродинамики. Более вместительный - фюзеляж другой даже на картинке. А статика и другие испытания опять зачетом?
П.С. Нафига мы то мучаемся, кучу опытных делаем, на статике ломаем. Вон и Бомбардиры со своим С аж пять опытных на испытаниях таскают. Ведь все оказывается проще
 
когда Бомбардье сможет нарисовать такой плакат, тогда и ему будет меньше мучений. пока давит комплекс производителя газонокосилок, скутеров, снегоходов...
 
мды... не хотелось бы скатываться в офтоп, но опять запахло "старейшим в мире транспортным кб"
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
fynnext, а в авиации теперь сертификаты за прошлые заслуги раздают? Как юбилейные медали?
------------------------
Насколько я помню более ранние высказывания об Ан-132, говорилось о фюзеляже 32-го с кабиной 140-го и PWC-150. По слухам, даже крыло оставляли прежним. Уже всё поменялось?..
 
а почему бы и нет? Если с Ан-32 выкинуть места штурмана и туалет, а также этажерку радиооборудования, то дохрена места освободится.
Можно усилить рампу и увеличить ее загрузку.
 


разумеется выдают.
испытания/сертификация самолета или двигателя тем проще/дешевле, чем выше уровень доверия сертифицирующего органа к разработчику, что в свою очередь зависит от накопленного опыта
 
Хотелось бы прояснить этот вопрос - какой именно сертифицирующий орган Вы имеете в виду? АР МАК? Так он сейчас расово неверен. EASA? Так откуда у них к Антонову возьмётся доверие? То, что поляки протолкнули валидацию их Ан-26 - это ещё не повод открывать ногою дверь. Может, FAA? Не думаю, что нынешние вашингтонские кураторы киевских властей смогут отменить принятые там процедуры сертификации! Остаётся Госавиаслужба Украины. Ну, в этом случае можно вообще опытные образцы не строить!.Просто занести, куда следует, да горилки с салом вместе употребить...
Ах да, забыл - ещё плакатик про славную историю КБ обязательно надо показать! После третьей, шоб на слезу пробило... ,
 
Последнее редактирование:
Lukas, вряд ли стойка с аппаратурой и место штурмана высвободит так уж много места! А за убранный же туалет пилоты Вам вряд ли скажут спасибо.
Усиление рампы не кажется мне особо вероятным - планер 32-го и так весит дофига! А больших изменений в конструкции ожидать вряд ли стоит - это и время, и деньги. И новая сертификация.
 
Вы в живом самолете Ан-26/ бывали когда-нибудь?
P.S.:
Стесняюсь спросить - Вам воевать с антоновской фирмой не надоело? Оченно интересно - столько лет в борьбе, откуда сил черпаете?
 

Правда? Вы были внутри?


А дофига это сколько? А в сравнении с однокласниками как он выглядит?