Абсолютно верно. Сертификат FAA или EASA нужен только производителям/эксплуатантам самолетов - резидентам США или ЕС соответственно. Для остальных, это так сказать, прихоть. Кстати, если не ошибаюсь, FAA принимает заявки на сертификацию только от резидентов США. Поскольку сертификация выполняется бесплатно, за счет федерального бюджета.для полетов в штаты, европу или еще куда не требуется сертификат FAA или EASA.
В данном вопросе как раз принципиальной разницы то и нет.stranger267 сказал(а):Это не регулярные коммерческие полеты с пассажирами. Две большие разницы.
Поправочка. По последним сведениям Ирак хочет купить несколько Ан-178. Ему позарез нужны небольшие военно-транспортные самолеты..И подал голос Ирак, он хочет стать в очередь на Ан-132.
Надо же! А вот руководитель Организации гражданской авиации Ирана Мухаммад Хада Карми имеет несколько иное мнение:Иранские авиалинии не заинтересованы в покупке российских самолетов, заявил секретарь ассоциации национальных авиакомпаний Магсуд Асади Самани. По его словам, учитывая не очень положительные показатели российских самолетов, в покупке российских самолетов авиаперевозчики не заинтересованы, сообщает агентство ISNA.
----------------------------------------------------------------------"Мы открыты (к сотрудничеству) со всеми международными авиапроизводителями, в том числе российскими. По этому вопросу будут переговоры между Тегераном и Москвой", — заявил Карми.
По его словам, на переговорах планируется обсудить детали возможных сделок. Также Иран планирует обсудить вопрос поставок запчастей и другого оборудования. "Мы надеемся усилить наш воздушный флот самолетами российского производства", — отметил Карми.
Карми не назвал точную дату переговоров, но выразил надежду, что они "состоятся скоро". "Мы знаем, что российская делегация посетит Тегеран в ближайшее время", — заявил Карми.
Категории "раньше", "позже" не применимы для вечности...А серийные Ан-178 появятся раньше. чем Ан-132.
Повеселило, что Ан-132, оказывается, будет ВМЕСТИТЕЛЬНЕЕ 32-го! И это при том же самом фюзеляже...Украина начала собирать новый самолёт АН – 132 без России
вроде говорят, что новый фюзеляж больше, чем оригинальный.Повеселило, что Ан-132, оказывается, будет ВМЕСТИТЕЛЬНЕЕ 32-го! И это при том же самом фюзеляже...
когда Бомбардье сможет нарисовать такой плакат, тогда и ему будет меньше мучений. пока давит комплекс производителя газонокосилок, скутеров, снегоходов...А у меня вопрос, как с сертификацией.
Постройка первого экземпляра конец 2016, передача первого заказчику конец 2016.
Сами то успеют немного полетать, или пусть заказчик испытывает:|
Модификация Ан32, с заменой двигателя, авионики, оборудования, аэродинамики. Более вместительный - фюзеляж другой даже на картинке. А статика и другие испытания опять зачетом?
П.С. Нафига мы то мучаемся, кучу опытных делаем, на статике ломаем. Вон и Бомбардиры со своим С аж пять опытных на испытаниях таскают. Ведь все оказывается проще
мды... не хотелось бы скатываться в офтоп, но опять запахло "старейшим в мире транспортным кб"когда Бомбардье сможет нарисовать такой плакат, тогда и ему будет меньше мучений. пока давит комплекс производителя газонокосилок, скутеров, снегоходов...
а почему бы и нет? Если с Ан-32 выкинуть места штурмана и туалет, а также этажерку радиооборудования, то дохрена места освободится.Повеселило, что Ан-132, оказывается, будет ВМЕСТИТЕЛЬНЕЕ 32-го! И это при том же самом фюзеляже...
fynnext, а в авиации теперь сертификаты за прошлые заслуги раздают? Как юбилейные медали?
Хотелось бы прояснить этот вопрос - какой именно сертифицирующий орган Вы имеете в виду? АР МАК? Так он сейчас расово неверен. EASA? Так откуда у них к Антонову возьмётся доверие? То, что поляки протолкнули валидацию их Ан-26 - это ещё не повод открывать ногою дверь. Может, FAA? Не думаю, что нынешние вашингтонские кураторы киевских властей смогут отменить принятые там процедуры сертификации! Остаётся Госавиаслужба Украины. Ну, в этом случае можно вообще опытные образцы не строить!.Просто занести, куда следует, да горилки с салом вместе употребить...разумеется выдают.
испытания/сертификация самолета или двигателя тем проще/дешевле, чем выше уровень доверия сертифицирующего органа к разработчику, что в свою очередь зависит от накопленного опыта
Lukas, вряд ли стойка с аппаратурой и место штурмана высвободит так уж много места! А за убранный же туалет пилоты Вам вряд ли скажут спасибо.а почему бы и нет? Если с Ан-32 выкинуть места штурмана и туалет, а также этажерку радиооборудования, то дохрена места освободится.
Можно усилить рампу и увеличить ее загрузку.
Вы в живом самолете Ан-26/ бывали когда-нибудь?вряд ли стойка с аппаратурой и место штурмана высвободит так уж много места!
Lukas, вряд ли стойка с аппаратурой и место штурмана высвободит так уж много места!
Усиление рампы не кажется мне особо вероятным - планер 32-го и так весит дофига! А больших изменений в конструкции ожидать вряд ли стоит - это и время, и деньги. И новая сертификация.