Новости АНТК им О.К. Антонова

Посторонним В сказал(а):
Вы правы - CN.235 ещё, оказывается, продолжают строить. Он остаётся единственным из производимых сегодня 6-тонных рамповых ВТС (если найдёте ещё кого - поправьте, я не нашёл).
Китайские клоны Ан-26 вроде бы все еще продолжают клепать мелкими порциями.
 
Реклама
Он остаётся единственным из производимых сегодня 6-тонных рамповых ВТС (если найдёте ещё кого - поправьте, я не нашёл).
Ну, к примеру, Ан-72. Его грузоподьемность сильно отличается от 10-тонного Ан-74.
ЧТо касается выпуска CASA C-295 - у меня были несколько иные цифры по числу летающих бортов, но не суть. По сравнению с тысячами выпущенных Анов эта сотня или десятки выпущенных аппаратов все равно принципиально вопрос не изменят. Формально это военный самолет, по факту - покрашенный в серый гражданский хиленький аппаратик, который создавался из совершенно иных норм, с иными запасами прочности и т.д. Почему мы должны равняться на такое, когда у нас собственного опыта тысяч самолетов по всему миру на порядки больше, чем у CASA?

Спартан? -да, хороший самолетик, но он остается в единственном экземпляре, что тоже не показатель "всей" индустрии
 
Но не только по CS-25. Коктейль из норм - тот еще ребус.
Ну да, ОТТ ВВС 86, как же без них. Но то, что CS-25, а не АП-25, означает, что на Ан-132 собираются получить
одобрение EASA в каком-то виде. Может даже целый сертификат.
 
Ну, к примеру, Ан-72. Его грузоподьемность сильно отличается от 10-тонного Ан-74.
Вся история развития Ан-72 - это история последовательного увеличения его грузоподъёмности и дальности. Даже в ущерб ВПХ, ради которых он в своё время и создавался!
Формально это военный самолет, по факту - покрашенный в серый гражданский хиленький аппаратик, который создавался из совершенно иных норм, с иными запасами прочности и т.д. Почему мы должны равняться на такое, когда у нас собственного опыта тысяч самолетов по всему миру на порядки больше, чем у CASA?
С характеристикой аппарата согласен. Но равняться мы должны не на его хилость, а на востребованную сейчас в мире грузоподъёмность.
Спартан? -да, хороший самолетик, но он остается в единственном экземпляре, что тоже не показатель "всей" индустрии
Как раз - показатель, как и С-295. Но, в отличие от последнего, хороший пример для подражания.
Посмотрите, что сейчас имеем по-факту в классе ЛВТС: в мире за последние 20 лет созданы только 2 новые машины и обе - в 10-тонном классе. При этом одна - модификация более лёгкого ВТС, другая - глубокая модернизация устаревшей, но очень удачной машины с (опять же!) увеличением грузоподъёмности.
3-я попытка осуществляется сейчас (Ан-132). И снова это модернизация устаревшей удачной машины с... повышением грузоподъёмности! ;)
Зачем же идти против течения и создавать единственный полностью новый ЛВТС в размерности, от которой уходят все мировые производители такой техники?
 
Посторонним В, а затем, что мы создаем не уникальные преимущества, а еще один копи-пейст. Потом, когда дойдет дело до реальных продаж, это станет серьезным препятствием, поскольку лоббистские возможности Украины и АНТК, мягко скажем, не сравнимы с аналогичным влиянием конкурентов, характеристики такие же, и остается опять падать ниже плинтуса в цене. Если реализовать "излишние" характеристики не в вес загрузки, а, скажем, в ЛТХ - вместо 650м (по факту, не по РЛЭ) разгонный дистанции получить 300-400м - это было бы гораздо интереснее заказчику (к примеру), чем появление еще одной Касы
 
Кабмин Украины уволил гендиректора концерна "Антонов"
tr.gif
tr.gif
22 сентября, AEX.RU – Кабмин Украины уволил гендиректора государственного авиационного концерна "Антонов" Василия Белинского "в связи с выходом на пенсию", говорится в обнародованном распоряжении правительства. Об этом сообщает РИА Новости.

"Уволить Белинского Василия Васильевича с должности генерального директора государственного авиастроительного концерна "Антонов" по собственному желанию в связи с выходом на пенсию", — говорится в сообщении.

Ранее кабинет министров Украины передал государственное авиапредприятие "Антонов", входящее в холдинг "Антонов", в состав концерна "Укроборонпром".

В сентябре государственное предприятие "Антонов", которое является единственным на Украине производителем самолетов и входит в состав госконцерна "Укроборонпром", подписало контракты на выпуск 43 самолетов.
 
так что там с 6 осликами выведенными из ак Россия? Все под забором? больше 6 месяцев уже как.

И еще вопросик: у соседей публикуют налет кубанских 158 и там обнаружилось, что два ан-158 кубанских под забором уже 4 месяца как стоят - очень хотелось бы узнать из-за чего и какие перспективы
 
Сербия ищет партнеров для проведения ремонта своих самолетов Ан-26

http://bmpd.livejournal.com/1485205.html#comments
"Решение о проведении очередного ремонта и продолжении эксплуатации двух сербских Ан-26 означает, что сербские военные утратили интерес к закупке европейского военно-транспортного самолета Airbus Military C295М, который ранее рассматривался в качестве основого претендента на замену Ан-26."

Вся эта движуха вокруг китайцев, Ан132 только подтверждает, что надо было давно заниматься сопровождением еще тех, нормальных самолетов.
Но ведь разработка и освоение новых моделей куда как прибыльнее, если бюджет не свой:mad:
Все последние годы Антонов специализировался именно на баблопопиле. ИМХО
 
Реклама
тут у соседей пробежала информация что кубанский ан-158 CU-T1710 не летает уже больше года, с 2014-08-09. Кто то в курсе что с ним?
 
Сербия ищет партнеров для проведения ремонта своих самолетов Ан-26

http://bmpd.livejournal.com/1485205.html#comments
"Решение о проведении очередного ремонта и продолжении эксплуатации двух сербских Ан-26 означает, что сербские военные утратили интерес к закупке европейского военно-транспортного самолета Airbus Military C295М, который ранее рассматривался в качестве основого претендента на замену Ан-26."

Вся эта движуха вокруг китайцев, Ан132 только подтверждает, что надо было давно заниматься сопровождением еще тех, нормальных самолетов.
Но ведь разработка и освоение новых моделей куда как прибыльнее, если бюджет не свой:mad:
Все последние годы Антонов специализировался именно на баблопопиле. ИМХО
410-й авиазавод в Жулянах занимается ремонтом и сопровождением Ан-26. Какие проблемы?
 
410-й авиазавод в Жулянах занимается ремонтом и сопровождением Ан-26. Какие проблемы?
проблемы например с дефолтом вна украине. Вы бы что то заключили контракт на производство долгосрочных работ с гос-ом в состоянии дефолта?
[HASHTAG]#aутоудаление[/HASHTAG]
 
Max_YYZ сказал(а):
проблемы например с дефолтом вна украине. Вы бы что то заключили контракт на производство долгосрочных работ с гос-ом в состоянии дефолта?
Не являюсь Людовиком XIV, чтобы заявлять "Государство - это я!", и уж тем более решать что-либо за Сербию.
Их самолеты, им и решать - еще раз лететь в Ростов, или же выбирать другого исполнителя работ.

Тут ведь вот еще какой момент имеется: всё-таки Сербия в Европу все еще стремится, от кандидатства своего не отказывается, а валидацией Ан-26 в EASA Ростов то совсем не занимался. И мясищевцы назначенные им тоже в этом вопросе не особенно помогут.
 
всё-таки Сербия в Европу все еще стремится, от кандидатства своего не отказывается, а валидацией Ан-26 в EASA Ростов то совсем не занимался.
Эээ, а как Ростов может заниматься валидацией ан-26 в EASA, разработчик и кб вроде нав украине? И зачем ему это надо, ради 2ух ан-26?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Max_YYZ сказал(а):
Эээ, а как Ростов может заниматься валидацией ан-26 в EASA, разработчик и кб вроде нав украине? И зачем ему это надо, ради 2ух ан-26?
Совершенно верное наблюдение.
Как и то, что КБ-разработчик может еще и кляузу в EASA накатать: мол, мы тут люди ответственные и считаем, что на самолетах Ан-26 надо еще вот такую доработочку выполнить, а ростовские пацаны - не при делах.
Вот и думай теперь: что сербы то выберут? То ли опять в Ростов, то ли в Киев, а то и просто - продать эти Ан-26 и дело с концом.

ЗЫ. Систематически коверкать имена собственные совсем не обязательно.
 
Как и то, что КБ-разработчик может еще и кляузу в EASA накатать: мол, мы тут люди ответственные и считаем, что на самолетах Ан-26 надо еще вот такую доработочку выполнить, а ростовские пацаны - не при делах.

На серийных бортах доработки выполняются по бюллетеням, и почему Ростов не при делах?:)
 
ARK сказал(а):
На серийных бортах доработки выполняются по бюллетеням, и почему Ростов не при делах?:)
Чтобы Ростов стал не при делах, выпустить новый бюллетень, а лучше 2-3. С обязательной покупкой чего-то там в Киеве.
 
Реклама
Назад