Rap
Местный
Ну диаметр фюзеляжа там немного отличается. 2.9 м у Ан-32 и 2.82 м у Ан-140. Но в Ан-32 поджат низ фюзеляжа. что уменьшаетКак минимум: внутренний диаметр фюзеляжка у Ан-32 больше, конструкция готова на более высокие нагрузки, требуется намного меньше переделок силовой структуры фюзеляжа, площадь крыла Ан-32 заметно больше.
Ну и как вариант, "Антоновцы" хотят оставить Ан-140Т под себя.
ометаемую площадь и. соответственно. сопротивление. А так, от Ан-140 для транспортника взлетной массой 28т можно взять
только одно- схему расположения шасси. Фюзеляж. крыло, оперение надо проектировать заново. Что касается шасси, то расположение его
на фюзеляже, наверное, более оптимально с точки зрения прочностной оптимизации конструкции. Схема шасси Ан-32 дает только дополнительную боковую устойчивость. Но, думаю, основной причиной использования этой схемы в Ан-132 есть сохранениебольшей преемственности с Ан-32 с точки зрения сертификации.
Появится ли в будущем Ан-140т? Возможно, но думаю, что скорее всего можно говорить о новом рамповике на базе Ан-132.
С шасси на фюзеляже и с увеличеным диаметром фюзеляжа, примерно до 3.2 м. Двигатели и системы, естественно. заимствованы с Ан-132. Правильно ли назвать его Ан-140т, может правильнее Ан-232? Скорее всего индекс будет зависеть от условий лицензионного соглашения с саудитами по Ан-132.
Но, уверен. что такой рамповик появится только при условии внешнего финансирования разработки. За свои деньги Антонов
не будет его разрабатывать. Вот если, например, МО Украины решит заказать такой самолет и профинансирует. Но, в реальности,
вероятность этого нулевая. При потребности украинской армии в десяток самолетов, новый проект не оправдан. Проще
заказать Ан-132, даже если он будет собираться только в СА.
А вот использовать заделы по Ан-132 в модернизации Ан-140 антоновцы вполне могут. Заменить запорожские движки на PW127 и
всю авионику взять с Ан-132 плюс пассажирское оборудование с Ан-148. Но это если будет решение сохранения сборки
самолетов в Харькове. Пока, я слышал, есть планы превратить ХАЗ в агрегатный завод.