Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Совершенно верное наблюдение.
Как и то, что КБ-разработчик может еще и кляузу в EASA накатать: мол, мы тут люди ответственные и считаем, что на самолетах Ан-26 надо еще вот такую доработочку выполнить, а ростовские пацаны - не при делах.
Вот и думай теперь: что сербы то выберут? То ли опять в Ростов, то ли в Киев, а то и просто - продать эти Ан-26 и дело с концом.
http://www.antonov.com/news/421?lang=ru 16-10-2015 / НОВЫЙ САМОЛЕТ «АНТОНОВА» ОСНАСТЯТ ДВИГАТЕЛЯМИ PRATT&WHITNEY CANADA
Ричард Дюссо (слева) и Фредерик Лефебвре (Frederic Lefebvre) в летном тренажере самолета Ан−148
Александр Коцюба, первый вице−президент ГП «АНТОНОВ», (слева) и Ричард Дюссо, вице−президент по маркетингу P&WC, подписывают контракт
15 октября 2015 ГП «АНТОНОВ», входящее в состав ГК «УКРОБОРОНПРОМ», и Pratt&Whitney Canada (P&WC) подписали соглашение на оснащение двигателями самолета−демонстратора Ан−132D. Согласно условиям договора поставка двух двигателей PW150A предусмотрена в апреле 2016 года. Первый полет Ан−132D с этими двигателями запланирован на конец того же года.
Программа легкого многоцелевого самолета нового поколения Ан−132 реализуется ГП «АНТОНОВ» с участием «KACST» (Центра научных исследований и технологий имени короля Абдулазиза), Королевство Саудовская Аравия.
Первый вице−президент ГП «Антонов» Александр Коцюба отметил: «Состоялась знаковое событие не только для программы Ан−132, но и для авиационной отрасли Украины в целом. По нашим оценкам, на период с 2018 по 2025 год потребность мирового рынка в таких самолетах составляет более 200 единиц. Мы выходим на новый уровень международного партнерства и качества наших самолетов. Двигатель – это сердце самолета, и мы уверены в надежности нового транспортника «АН».
«Мы рады, что «АНТОНОВ» выбрал нас в качестве поставщика двигателей на Ан−132D. PW150A принадлежит к семейству двигателей PW100, проверенных «рабочих лошадок», известных их высокими ресурсами и надежностью. Это захватывающая, высокопотенциальная программа для «АНТОНОВ» и P&WC, поэтому мы стремимся полностью реализовать этот потенциал », − отметил Ричард Дюссо, вице−президент по маркетингу P&WC. Принимая во внимание высокий потенциал программы, рассчитанной на длительное время, объем заказа на двигатели PW150A оценивается в 400 единиц.
Ан−132, предназначенный для полетов на ближних и среднемагистральных маршрутах, будет выполнять широкий спектр задач по перевозке грузов, а также предусматриваются различные конфигурации кабины. Самолет будет иметь крейсерскую скорость в 500 км / ч и максимальную высоту крейсерского полета 9000 м с наибольшей платной нагрузкой в 9,2 т. На рынке турбовинтовых двигателей для региональных самолетов семейство PW100, созданное на основе сочетания новейших и проверенных передовых технологий, предлагает самый низкий расход топлива и низкий уровень эмиссии углерода. PW100, представленный в 38 моделях мощностью от 1800 л.с. до более 5000 л.с., обеспечивают широкий спектр применения. Они работают у более 500 эксплуатантов 130 стран мира. С 1984 года, когда эти двигатели были введены в эксплуатацию, построено более 8000 двигателей PW100/150, которые аккумулировали более 165млн. летных часов. PW100 продемонстрировали свою эффективность в оснащении региональных самолетов, самолетов для патрулирования береговой зоны, противопожарных и транспортных самолетов.
Всего в состав Концерна входит более 20 предприятий авиационной отрасли. По результатам эффективной работы предприятий ГК «УКРОБОРОНПРОМа» Правительство Украины приняло решение передать в его управление ГП «АНТОНОВ», Харьковское Государственное Авиационное Производственное Предприятие и ГП «Завод 410 ГА».
В принципе сделать можно, но зачем? Ведь это надо практически весь самолет "пересыпать", и все это ради каких то 20-30 машин.
Даже на вскидку можно сказать, что потраченные деньги полученного результата не перекроют. Винтов своих у него нет. одно упрямое желание хоть куда нибудь свои двигатели "впарить".
Судя по логотипам всё-таки не сам, а с 410 АРЗ.
Насчет мнения "Антонова", да еще и теперь под новой вывеской "УкрОборонПрома" и пока еще неоконченной ротацией руководства - тут сложно что-то спрогнозировать.
Но то что такой вариант Ан-26 был проработан еще на АНТК, причем достаточно давно - это факт.
Некоторые выводы можно делать уже сейчас: Без Антоновцев этот проект реализован быть не может. И второе - почти наверняка денег на работы по ремоторизации Ан-26 не дадут - очень дорого...да и денег нет.
Кабинет министров ликвидировал государственный авиастроительный концерн "Антонов" в связи с тем, что все три предприятия, ранее входившие в него, в течение марта-июня 2015 года были переданы в концерн "Укроборонпром".
В концерн входили госпредприятие "Антонов", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и госпредприятие "Завод 410 гражданской авиации".
Концерн "Антонов" (раньше - концерн "Авиация Украины") был создан в 2007 году и в разное время имел от трех до 13 участников.
Я так понимаю, мало что изменилось, раньше концерн Антонов владел ГП Антонов, ХГАПП и 410, авиалинии принадлежали ГП, теперь ГП принадлежит УкрОборону, соответственно, как и авиалинии ...
Вообще не очень понятно, к чему весь сыр-бор, небольшая реорганизация собственников ...
AH_R, спасибо. Понятно, что ликвидация концерна - действие абсолютно техническое. Де-факто он перестал существовать в тот момент, когда предприятия, в него входившие, передали в Укроборонпром.
А за судьбой АА проследить любопытно - ведь, это единственный ликвидный актив (за исключением земли и недвижимости, конечно).
Гораздо интереснее судьба МС. Что там за слухи с GE?!
Ликвидируют Минпромовскую "надстройку"-концерн.
Бренд "Антонов", как и ГП "Антонов", никто не ликвидирует.
"Авиалинии Антонова" как были, так и остаются структурным подразделением ГП "Антонов".