Китайские клоны Ан-26 вроде бы все еще продолжают клепать мелкими порциями.Посторонним В сказал(а):Вы правы - CN.235 ещё, оказывается, продолжают строить. Он остаётся единственным из производимых сегодня 6-тонных рамповых ВТС (если найдёте ещё кого - поправьте, я не нашёл).
Но не только по CS-25. Коктейль из норм - тот еще ребус.Rap сказал(а):Ан-132 проектируется по нормам CS-25
Ну, к примеру, Ан-72. Его грузоподьемность сильно отличается от 10-тонного Ан-74.Он остаётся единственным из производимых сегодня 6-тонных рамповых ВТС (если найдёте ещё кого - поправьте, я не нашёл).
Ну да, ОТТ ВВС 86, как же без них. Но то, что CS-25, а не АП-25, означает, что на Ан-132 собираются получитьНо не только по CS-25. Коктейль из норм - тот еще ребус.
Вся история развития Ан-72 - это история последовательного увеличения его грузоподъёмности и дальности. Даже в ущерб ВПХ, ради которых он в своё время и создавался!Ну, к примеру, Ан-72. Его грузоподьемность сильно отличается от 10-тонного Ан-74.
С характеристикой аппарата согласен. Но равняться мы должны не на его хилость, а на востребованную сейчас в мире грузоподъёмность.Формально это военный самолет, по факту - покрашенный в серый гражданский хиленький аппаратик, который создавался из совершенно иных норм, с иными запасами прочности и т.д. Почему мы должны равняться на такое, когда у нас собственного опыта тысяч самолетов по всему миру на порядки больше, чем у CASA?
Как раз - показатель, как и С-295. Но, в отличие от последнего, хороший пример для подражания.Спартан? -да, хороший самолетик, но он остается в единственном экземпляре, что тоже не показатель "всей" индустрии
Lukas, моя последняя фраза относилась не к Ан-132, а к Ил-112!Посторонним В, а затем, что мы создаем не уникальные преимущества, а еще один копи-пейст.
410-й авиазавод в Жулянах занимается ремонтом и сопровождением Ан-26. Какие проблемы?Сербия ищет партнеров для проведения ремонта своих самолетов Ан-26
http://bmpd.livejournal.com/1485205.html#comments
"Решение о проведении очередного ремонта и продолжении эксплуатации двух сербских Ан-26 означает, что сербские военные утратили интерес к закупке европейского военно-транспортного самолета Airbus Military C295М, который ранее рассматривался в качестве основого претендента на замену Ан-26."
Вся эта движуха вокруг китайцев, Ан132 только подтверждает, что надо было давно заниматься сопровождением еще тех, нормальных самолетов.
Но ведь разработка и освоение новых моделей куда как прибыльнее, если бюджет не свой
Все последние годы Антонов специализировался именно на баблопопиле. ИМХО
проблемы например с дефолтом вна украине. Вы бы что то заключили контракт на производство долгосрочных работ с гос-ом в состоянии дефолта?410-й авиазавод в Жулянах занимается ремонтом и сопровождением Ан-26. Какие проблемы?
Не являюсь Людовиком XIV, чтобы заявлять "Государство - это я!", и уж тем более решать что-либо за Сербию.Max_YYZ сказал(а):проблемы например с дефолтом вна украине. Вы бы что то заключили контракт на производство долгосрочных работ с гос-ом в состоянии дефолта?
Эээ, а как Ростов может заниматься валидацией ан-26 в EASA, разработчик и кб вроде нав украине? И зачем ему это надо, ради 2ух ан-26?всё-таки Сербия в Европу все еще стремится, от кандидатства своего не отказывается, а валидацией Ан-26 в EASA Ростов то совсем не занимался.
Совершенно верное наблюдение.Max_YYZ сказал(а):Эээ, а как Ростов может заниматься валидацией ан-26 в EASA, разработчик и кб вроде нав украине? И зачем ему это надо, ради 2ух ан-26?
Как и то, что КБ-разработчик может еще и кляузу в EASA накатать: мол, мы тут люди ответственные и считаем, что на самолетах Ан-26 надо еще вот такую доработочку выполнить, а ростовские пацаны - не при делах.
Чтобы Ростов стал не при делах, выпустить новый бюллетень, а лучше 2-3. С обязательной покупкой чего-то там в Киеве.ARK сказал(а):На серийных бортах доработки выполняются по бюллетеням, и почему Ростов не при делах?
Чтобы Ростов стал не при делах, выпустить новый бюллетень, а лучше 2-3. С обязательной покупкой чего-то там в Киеве.
Тоже вариант. Посмотрим, как оно дальше развиваться будет.ARK сказал(а):В данном случае покупать будут сербы