Новости АНТК им О.К. Антонова

Когда взлетит Ан Аравийский? ;))
Хотелось бы надеяться, что эта февральская точка будет последней перед тем, как проект из переговорной фазы перейдет в организационную. Ведь в прошлом году "антоновцы" и аравийцы уже подписывали два подобных документа, а заинтересованность Эр-Рияда в модели Ан-132 проявилась еще в 2013 году. Точнее, первоначально речь шла о закупках Ан-70, но впоследствии стороны пришли к мнению, что более перспективной будет работа над созданием совершенно новой модели. Сейчас самолета Ан-132 еще не существует в природе. В Киеве построен пока только фюзеляж первого демонстрационного экземпляра. Выкатить его на взлетную полосу планируется до конца 2016-го. Но это по очень оптимистическому сценарию.
Статья довольно нейтральная -> ПРОДОЛЖЕНИЕ
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хорошая иллюстрация отношения ДП Антонов к своим клиентам. А ведь Волга-Днепр - крупнейший эксплуатант Ан-124 (за исключением военных).
К журналистским набросам статью отнести сложно, т. к. говорит об этом никто иной, как сам Виктор Ильич Толмачев.
Ниже пара цитат:
Всего же к 2018 г., по нашим расчетам, через принятую на сегодняшний день систему поддержания летной годности, через специалистов ГП "Антонов", предстоит пройти всем Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр", — говорит Виктор Толмачев. — Официальных бумаг от ГП "Антонов" о приостановке сотрудничества между нами в нашем распоряжении нет. Но в реальной работе мы чувствуем: украинское госпредприятие фактически перестало работать. Таким образом, на сегодняшний день гражданские Ан-124, зарегистрированные в России, по сути, остались без технического сопровождения со стороны ГП "Антонов", а ведь именно за этим предприятием закреплены полномочия по авторскому сопровождению эксплуатации самолетов марки "Ан" на всех этапах жизненного цикла.
По мнению технического директора группы компаний "Волга-Днепр", возможным выходом из ситуации могло бы стать наделение ОАО "Ил" полномочиями по сопровождению эксплуатации всех без исключения "Русланов" (а не только военных) в России. "Если такой вариант будет реализован, то с формальной точки зрения в нынешней практически безвыходной ситуации у нас появится понимание, куда нам идти, кому что доказывать, с кем договариваться и др. Но пока наши обращения к заинтересованным сторонам и в профильные органы исполнительной власти остаются без вразумительных ответов, — рассказывает Толмачев. — Если в 2016 г. вопрос не решится, то эксплуатация некоторого количества наших самолетов Ан-124 в следующем году по причине отсутствия разрешительных документов остановится. Действующая сегодня система сопровождения эксплуатации "Русланов" в гражданской авиации России не выполняется, а новой системы нет".
Говорит ВИТ и об одном интересном ньюансе, касающемся продления ресурса:
При этом на сегодняшний день Ан-124-100 чартерного грузоперевозчика налетали примерно 25 тыс. ч, что составляет половину их сертифицированного ресурса. Однако поэтапное продление каждые 4 тыс. ч в соответствии с действующей документацией, как было сказано выше, практически остановлено Украиной.
Т.е. имея в распоряжении ВС с подтверждённым ресурсом в 50 000 ч, эксплуатант должен каждые 4 000 ч идти на поклон к держателю сертификата за продлением на очередные 4 000 ч! Неплохая кормушка...
 
Последнее редактирование:
Только непонятно, что даёт такой пилотаж для Ан-32?
Как что? Демонстрация возможностей машины - энерговооружённость, ВПХ, расчётная перегрузка...
Скорее всего, это тренировка перед каким-то аэрошоу. А может, показ заинтересованным лицам.
Красиво летали! Немного подпортил впечатление чёрный дымный след, но то не к антоновцам вопрос.
 
Посторонним В, некогда Ан-124 заниматься, некогда:
KURYER, какие бы тёрки не происходили между АНТК и ВД, подобный комментарий выглядит как наброс.
Какая связь между политикой АНТК по отношению к потребителю и этим роликом? Никакой!

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
SDA, откорректировал. Я всяческие избегаю темы текущих российско-украинских отношений. Друзей у меня в ВД много и отношения знаю и без интервью.
Посторонним В По идее все перечисленные Вами параметры должны были быть сняты на различных испытаниях. Машина ж вроде эксплуатируется лет 25 ??
 
Последнее редактирование:
Посторонним В По идее все перечисленные Вами параметры должны были быть сняты на различных испытаниях. Машина ж вроде эксплуатируется лет 25 ??
KURYER, Вы никогда не видели показов чего-либо высоким дядям? Они обычно мало заморачиваются таблицами и графиками. Их нужно увлечь и поразить , как мальчишку новой яркой игрушкой. Это уже потом специалисты будут влезать в детали, а пока главному боссу должно понравиться. Не понравится - никакие параметры не помогут.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Эффектно, но видел пилотаж этой машины и по круче... например заход на посадку с переворота. Были и бочки и полет на "ноже".А было это еще в далеком 1986 году над Святошинским аэродромом для индийской делегации во главе с Индирой Ганди. К тогда летал уже не помню, наверняка в этом ролике исполнитель другой.
 
Реклама
продолжение испытаний
12920408_853638884763742_4775862516010721223_n.jpg
 
Как что? Демонстрация возможностей машины - энерговооружённость, ВПХ, расчётная перегрузка...
Скорее всего, это тренировка перед каким-то аэрошоу. А может, показ заинтересованным лицам.
Красиво летали! Немного подпортил впечатление чёрный дымный след, но то не к антоновцам вопрос.

да, вот меня тоже черный дым заинтриговал - это так и должно быть?
 
да, вот меня тоже черный дым заинтриговал - это так и должно быть?
На движках того времени - да. Малоэмиссионные камеры сгорания появились значительно позже.
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Только непонятно, что даёт такой пилотаж для Ан-32?
а) демонстрация возможности выполнения взлётов / посадок на аэродромы / площадки, расположенные в котловинах (весьма важно для эксплуатации в горах);
б) демонстрация устойчивости / управляемости при больших углах крена (туда же - снижение / набор высоты по крутой спирали при заходе на посадку / наборе высоты в котловине).
Разве что "бочка" - чисто показушный элемент. Остальное веьма жизненно.
 

Ну, дай Бог, конечно, RDEL - компания серьезная, хотя они к авиации слабо относятся, они корабелы, вроде. Меморандум о совместном участии в тендере - шаг, хоть и весьма начальный, но все же что-то.
 
Эффектно, но видел пилотаж этой машины и по круче... например заход на посадку с переворота. Были и бочки и полет на "ноже".А было это еще в далеком 1986 году над Святошинским аэродромом для индийской делегации во главе с Индирой Ганди. К тогда летал уже не помню, наверняка в этом ролике исполнитель другой.
Только Индиру Ганди убили в 1984.
 
Эти демполеты проводились не в 1986 г. а в 1984 г. Но за ними наблюдала не Индира Ганди, которая тогда посетила СССР с официальным визитом,
а ее сын Раджив, который был в составе индийской делегации. Вскоре после этого визита Индира Ганди была убита.
 
Реклама
Второй самолет-гигант Ан-225 «Мрия» впервые поднялся в небо

Второй экземпляр крупнейшего в мире самолета украинского производства Ан-225 «Мрия» отправился в свой первый рейс. Во вторник, 10-го мая, самолет украинской авиакомпании «Авиалинии Антонова» вылетел из Киева в Прагу. Конечным пунктом назначения станет Австралия.

Новость передаЁт «Пресса Украины».

Уже во вторник, 10-го мая, крупнейший в мире самолет украинской авиационной компании «Авиалинии Антонова» Ан-225 «Мрия» поднялся в небо с киевского аэродрома для осуществления своего первого рейса. Он вылетел из украинской столицы в Прагу.

Уже в столице Чехии в Ан-225 будет загружен сопровождающим оборудованием, его отправят в город Перт, что в Австралии.


За весь долгий путь украинский транспортный самолет сделает три технических посадки в Туркменистане, Индии и Малайзии. Общая длина авиамаршрута - почти 16 000 километров.

Как стало известно, тысячи людей по всему миру будут встречать «Мечту» во всех аэропортах, где он будет останавливаться. А вот в Австралии Ан-225 будут ждать более 50 000 поклонников авиации.

Взято отсюда http://uapress.info/ru/news/print/130365

Непонятно это Антонову удалось поставить на крыло второй самолЁт? Ибо нигде не нашЁл ни отчЁтов об испытательных полЁтах, вообще больше ничего о втором самолЁте или очередной "привет журнализдам"?

 
Назад