Антонов лидирует в тендере HAL. Об этом сообщает индийское деловое издание The Hindu BusinessLine
Оригинал статьи
http://www.thehindubusinessline.com...ilitary-aircraft-programme/article8641616.ece
Интересна информация о тех кто также подал предложение
"Apart from Antonov, GKN Aerospace, IAI, Ilyushin and ATR had also placed bids for the project. "
Интересно, что британская GKN Aerospace и израильская IAI не являются ни разработчиками , ни изготовителями самолетов в целом,
тем более в классе, который интересует индусов. Эти компании являются изготовителями отдельных самолетных компонентов,
израильтяне вообще специализируются на самолетной электронике и беспилотных ЛА. Но GKN Aerospace, похоже, владеет документацией на Fokker-ские разработки , поскольку обломки Fokker входят в ее состав. А что могут предложить израильтяне непонятно. Не исключаю,
что они идут в паре с британцами.
Также интересно и с ATR. То что их машины подходят под требования гражданской части тендера и они могут наладить в Индии
лицензионную сборку сомнений нет. Только устраивает ли это индусов, которые хотят что-то там проектировать? А у ATR то и констукторов нет,
они сами только сборкой занимаются. И откуда в ATR возьмется рамповик? Ну разве, что тут дирижирует Airbus и в нужный момент
подтянется CASA.
А Ильюшин упрямо лезет, хочет получить еще один пинок.