Новости АНТК им О.К. Антонова

Второй самолет-гигант Ан-225 «Мрия» впервые поднялся в небо

Второй экземпляр крупнейшего в мире самолета украинского производства Ан-225 «Мрия» отправился в свой первый рейс. Во вторник, 10-го мая, самолет украинской авиакомпании «Авиалинии Антонова» вылетел из Киева в Прагу. Конечным пунктом назначения станет Австралия.

Новость передаЁт «Пресса Украины».

Уже во вторник, 10-го мая, крупнейший в мире самолет украинской авиационной компании «Авиалинии Антонова» Ан-225 «Мрия» поднялся в небо с киевского аэродрома для осуществления своего первого рейса. Он вылетел из украинской столицы в Прагу.

Уже в столице Чехии в Ан-225 будет загружен сопровождающим оборудованием, его отправят в город Перт, что в Австралии.


За весь долгий путь украинский транспортный самолет сделает три технических посадки в Туркменистане, Индии и Малайзии. Общая длина авиамаршрута - почти 16 000 километров.

Как стало известно, тысячи людей по всему миру будут встречать «Мечту» во всех аэропортах, где он будет останавливаться. А вот в Австралии Ан-225 будут ждать более 50 000 поклонников авиации.

Взято отсюда http://uapress.info/ru/news/print/130365

Непонятно это Антонову удалось поставить на крыло второй самолЁт? Ибо нигде не нашЁл ни отчЁтов об испытательных полЁтах, вообще больше ничего о втором самолЁте или очередной "привет журнализдам"?
Вот здесь пресс-релиз антонова на ФБ, и чет там ни слова о втором летном. Судя по заголовкам гуглящимся - у всех каша в голове из-за того, что это первый коммерческий рейс в Австралию, и кто-то уже ничтожно сумняшеся уже сократил до "первого коммерческого рейса АН-225"
 
Реклама
Вот здесь пресс-релиз антонова на ФБ, и чет там ни слова о втором летном. Судя по заголовкам гуглящимся - у всех каша в голове из-за того, что это первый коммерческий рейс в Австралию, и кто-то уже ничтожно сумняшеся уже сократил до "первого коммерческого рейса АН-225"

Скорее всего это просто первый коммерческий рейс в Австралию. Если память не изменяет Мрия уже была в Австралии с Бураном на спине, но это было типа выставки. А вот коммерческий рейс видимо первый (могу ошибаться). Ну а журна....ы в своем репертуаре.

P.S. А возможно кому то нужен дешевый пиар...
"Крупнейший в мире транспортный самолет АН-225 "Мрия" совершит уникальный рейс Украина - Австралия"
 
Речь не может идти об Ан-22, который антоновцы активно готовили к коммерческой эксплуатации?
 
На видео UR-82060, сам борт впервые взлетел в 1988 году, с другой регистрацией ессно

1920px-Antonov_An-225_left_view.jpg
 
Антонов лидирует в тендере HAL. Об этом сообщает индийское деловое издание The Hindu BusinessLine
Оригинал статьи http://www.thehindubusinessline.com...ilitary-aircraft-programme/article8641616.ece
Интересна информация о тех кто также подал предложение
"Apart from Antonov, GKN Aerospace, IAI, Ilyushin and ATR had also placed bids for the project. "
Интересно, что британская GKN Aerospace и израильская IAI не являются ни разработчиками , ни изготовителями самолетов в целом,
тем более в классе, который интересует индусов. Эти компании являются изготовителями отдельных самолетных компонентов,
израильтяне вообще специализируются на самолетной электронике и беспилотных ЛА. Но GKN Aerospace, похоже, владеет документацией на Fokker-ские разработки , поскольку обломки Fokker входят в ее состав. А что могут предложить израильтяне непонятно. Не исключаю,
что они идут в паре с британцами.
Также интересно и с ATR. То что их машины подходят под требования гражданской части тендера и они могут наладить в Индии
лицензионную сборку сомнений нет. Только устраивает ли это индусов, которые хотят что-то там проектировать? А у ATR то и констукторов нет,
они сами только сборкой занимаются. И откуда в ATR возьмется рамповик? Ну разве, что тут дирижирует Airbus и в нужный момент
подтянется CASA.
А Ильюшин упрямо лезет, хочет получить еще один пинок.
 
А Ильюшин упрямо лезет, хочет получить еще один пинок.
Мимо тещиного дома...
Пусть Антонов тендер сначала выиграет, а потом еще и контракт реализует, потом и щеки дуть можно. Oui?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
израильская IAI не являются ни разработчиками , ни изготовителями самолетов в целом
Дааа? Вообще-то они выпустили более 1000 бизнес-джетов разного калибра (в том числе Gulfstream G150 и G280 в рамках совместного предприятия, а Gulstream G100 и G200 - это вообще разработка IAI), плюс кучу военных самолетов.
 
Последнее редактирование:
GKN Aerospace, похоже, владеет документацией на Fokker-ские разработки , поскольку обломки Fokker входят в ее состав.
Там нет спецов по "самолёту в целом" - только технологи по агрегатам планера, жгутовики и шассисты.
 
Реклама
Перспективы возобновления производства самолетов Ан-124 и Ан-225 на Украине
Диана Михайлова в статье "Дурень думкой богатеет, или Мрия про "Мрию"", опубликованной информационным агентством РИА "Новости" (Украина), сообщает о перспективах возобновление выпуска тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-225 и Ан-124 на украинских предприятиях. Наш блог приводит текст данного материала.
Полностью по ссылке: http://bmpd.livejournal.com/1928389.html
 
Перспективы возобновления производства самолетов Ан-124 и Ан-225 на Украине
...
Полностью по ссылке: http://bmpd.livejournal.com/1928389.html
интересно, где эти журналюшки (Диана Михайлова, независимый военный эксперт!) берут такую муйню?
вроде предложили рассмотреть только возможность достройки второго Ан-225.
 
ГП «Антонов» 30.05.2016 заключило соглашение с компанией «CMC Electronics Inc.» (Канада) на опытно-конструкторские работы на $6,11 млн Об этом сообщается в «Віснику державних закупівель».
Предметом соглашения есть адаптация, сертификация и установка на гражданских транспортных самолетах Ан-124-100 апаратуры навигации и посадки: FMS CMA-9000, MFD-2068-03, GPS CMA-5024, HDSL, DME-4000, ILS/VOR/Marker NAV-4500.
Канадская «CMC Electronics Inc.», которая изготавливает авионику, является дочерней компанией «Esterline Technologies Corporation» (США).
 
Заказали авионику на стороне, или предлагаете АНТК разрабатывать электронную начинку?

Про разработку нет ни слова, а вот установка и сертификация, т.е. -получение ДСТ(STC)-это прямая задача КБ. Кто будет владельцем ДСТ(STC)?
 
Про разработку нет ни слова, а вот установка и сертификация, т.е. -получение ДСТ(STC)-это прямая задача КБ. Кто будет владельцем ДСТ(STC)?
А где написано про ДСТ? Когда на Суперджет ставили точно такую-же FMS (CMA-9000), сертификацией версии ПО занимались канадцы, ЕМНИП даже приезжал пилот из канадского СЦ и участвовал в летных испытаниях.
 
А где написано про ДСТ? Когда на Суперджет ставили точно такую-же FMS (CMA-9000), сертификацией версии ПО занимались канадцы, ЕМНИП даже приезжал пилот из канадского СЦ и участвовал в летных испытаниях.

А что ДСТ не будет оформляться?
 
А что ДСТ не будет оформляться?
Разработчик компонента сертифицирует адаптированное под конкретный тип ВС ПО, а разработчик самолета серитифицирует компонент в составе самолета и получает ОГИ (бывшее ДСТ).
 
Реклама
Разработчик компонента сертифицирует адаптированное под конкретный тип ВС ПО, а разработчик самолета серитифицирует компонент в составе самолета и получает ОГИ (бывшее ДСТ).

Все правильно, КБ устанавливает, сертифицирует ГИ и получает ОГИ. А сообщение прессы не совсем корректно.
 
Назад