Новости АНТК им О.К. Антонова

Похоже, что работы по модернизации Русланов до версии Ан-124-111 ( вроде бы так она именуется) стартовали.
Один из самолетов перегнали из Гостомеля на заводской аэродром Святошин. Все движки сняли и отправили в Запорожье
для доработки до профиля Д-18Т серия 3М. Демонтируется оборудование в кабине пилотов, судя по всему
будут ставить заказанную канадскую авионику.
 
Реклама
Китайцы ведут переговоры о достройке второго Ан-225. Примечательно, что аппетиты украинских авиастроителей с 2011 года выросли в 3 раза - со 100 до 300 миллионов долларов.
 
Китайцы ведут переговоры о достройке второго Ан-225.
Будет ли для него работа? Летающий Ан-225 не сильно загружен перевозками... И каково состояние недостроенного планера на сегодняшний момент - имеет ли смысл вообще его достраивать? Сколько лет уже прошло с момента его закладки...
 
вы им ЭТО предлагаете изучать?

main.php
 
почему бы тогда просто его не купить по дешёвке "на металлолом" или "для казино", как это было с советским авианосцем?
и что они купят в вашем случае? пустой фюзеляж?

P.S. в случае с авианосцем им еще небратья документацию передали с николаевских верфей..
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
вы им ЭТО предлагаете изучать?
А почему бы и нет? Думаете любой конструктор возьмёт белоснежный лист ватмана и с ходу нарисует фюзеляж самолёта типа Ан-225?
Или думаете, раз есть всякие новомодные системы проектирования, то создать такой фюзеляж с нуля -- не проблема?

Если представляется возможность изучить чужой успешный опыт, я бы начал с изучения.
 
Реклама
чем больше они изучают, тем больше понимают собственную тупость.
проглотят достройку "под контролем своих наблюдателей".
Как сказать....
Zhu Qian, head of AVIC's Large Aircraft Development Office told the newspaper that China also plans to build "300-tonne, 400-tonne, and even 600-tonne aircraft". In this context a 600-tonne aircraft would approach the size of the Antonov An-225 Mriya and the Airbus A380.

http://www.janes.com/article/61026/china-needs-more-than-1-000-xian-y-20-transport-aircraft

Они не выросли. Они, наконец, нормально посчитали.
Китаю нужны как минимум, десятки таких самолётов. Так что считали, очевидно, вместе с конструкторской документацией.
 
Китаю нужны как минимум, десятки таких самолётов.
Для чего? Что им возить такое этакое негабаритное?
Если внутри страны, то проще возить негабарит частями по КитайЖД.
Соседям-азиатам неформатную бандерольку можно морем отправить.....
 
Для чего? Что им возить такое этакое негабаритное?
Очевидно, для того же, для чего им нужно более тысячи Y-20 - для военных целей.

Фейк все это. Как написал недавно А Вовнянко, бывший ведущий конструктор Ан-225, "китайцы даже не знают об этих фейках"
http://russian.people.com.cn/n3/2016/0530/c95181-9065406.html - вот не самая свежая (но зато официальная) информация из Китая. Там не подтверждается, но и не опровергается.

http://nextbigfuture.com/2016/06/china-is-in-preliminary-talks-with.html - А вот более свежая инфа, где фигурируют цифры. Оттуда ссылок нет, так что возможно, и фейк.
 
Причем вывезти его в цельном виде невозможно:mad:
Для них это не проблема. Они купили металлургический комбинат в Дортмунде, разобрали его, перевезли в Китай, Цзиньфэн, собрали его по новой и запустили. На все про все им потребовалось год работы по 12 часов без выходных. Вес перевозимого завода составил 250 тысяч тонн, в том числе конвертер высотой в 60 метров, громоздкое оборудование для агломерации и другая огромная техника. Для перевозки было использовано около 4000 стандартных контейнеров. Вместе с «железом» вывозили всю документацию – подробное описание сборки и пуско-наладочных работ. Рабочие отмечали демонтированные детали, присваивая им уникальный номер, который регистрировался в компьютерной базе. Оборудование помещали в деревянные ящики, грузили в контейнеры, затем – на корабли и отправляли в Китай. Вот так. Так что самолет для них это просто пустяк.
 
Для них это не проблема. Они купили металлургический комбинат в Дортмунде, разобрали его, перевезли в Китай, Цзиньфэн, собрали его по новой и запустили. На все про все им потребовалось год работы по 12 часов без выходных. Вес перевозимого завода составил 250 тысяч тонн, в том числе конвертер высотой в 60 метров, громоздкое оборудование для агломерации и другая огромная техника. Для перевозки было использовано около 4000 стандартных контейнеров. Вместе с «железом» вывозили всю документацию – подробное описание сборки и пуско-наладочных работ. Рабочие отмечали демонтированные детали, присваивая им уникальный номер, который регистрировался в компьютерной базе. Оборудование помещали в деревянные ящики, грузили в контейнеры, затем – на корабли и отправляли в Китай. Вот так. Так что самолет для них это просто пустяк.

Как бы совсем разные вещи!
На металлургических предприятиях Вам видимо не приходилось поработать. Там завод постоянно себя ест и восстанавливает. Он так приспособлен работать. Например от доменной печи при кап ремонте может оставаться только фундамент. Остальное крупногабаритное оборудование более-менее приспособлено к разборке и транспортировке. Что нам смотреть на Китайцев, почитайте про эвакуацию предприятий в ВОВ!
Ну а по самолету: подскажите технологию сборки и разборки цельного композитного центропланаo_O
Конечно известна такая массовая технология, болгаркой, по которой кафе и аттракционы из самолетов делают:confused:
Единственный вариант, спустить по Днепру в море. Но у меня большое сомнение по габаритам и там.
Пример перевозки Ил76 из Ташкента в Таганрог все видели. Но там габарит в два раза меньше. Везли два сезона.
Да и достройка на Антонове крайне затруднительна. Крылья то у него есть?
Р.С. ИМХО Интерес Китайцев к Ан-224 в количестве 2-3 штуки. А вот к ТЕХНОЛОГИИ 124 куда как серьезнее.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад