Статья довольно нейтральная -> ПРОДОЛЖЕНИЕХотелось бы надеяться, что эта февральская точка будет последней перед тем, как проект из переговорной фазы перейдет в организационную. Ведь в прошлом году "антоновцы" и аравийцы уже подписывали два подобных документа, а заинтересованность Эр-Рияда в модели Ан-132 проявилась еще в 2013 году. Точнее, первоначально речь шла о закупках Ан-70, но впоследствии стороны пришли к мнению, что более перспективной будет работа над созданием совершенно новой модели. Сейчас самолета Ан-132 еще не существует в природе. В Киеве построен пока только фюзеляж первого демонстрационного экземпляра. Выкатить его на взлетную полосу планируется до конца 2016-го. Но это по очень оптимистическому сценарию.
Всего же к 2018 г., по нашим расчетам, через принятую на сегодняшний день систему поддержания летной годности, через специалистов ГП "Антонов", предстоит пройти всем Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр", — говорит Виктор Толмачев. — Официальных бумаг от ГП "Антонов" о приостановке сотрудничества между нами в нашем распоряжении нет. Но в реальной работе мы чувствуем: украинское госпредприятие фактически перестало работать. Таким образом, на сегодняшний день гражданские Ан-124, зарегистрированные в России, по сути, остались без технического сопровождения со стороны ГП "Антонов", а ведь именно за этим предприятием закреплены полномочия по авторскому сопровождению эксплуатации самолетов марки "Ан" на всех этапах жизненного цикла.
Говорит ВИТ и об одном интересном ньюансе, касающемся продления ресурса:По мнению технического директора группы компаний "Волга-Днепр", возможным выходом из ситуации могло бы стать наделение ОАО "Ил" полномочиями по сопровождению эксплуатации всех без исключения "Русланов" (а не только военных) в России. "Если такой вариант будет реализован, то с формальной точки зрения в нынешней практически безвыходной ситуации у нас появится понимание, куда нам идти, кому что доказывать, с кем договариваться и др. Но пока наши обращения к заинтересованным сторонам и в профильные органы исполнительной власти остаются без вразумительных ответов, — рассказывает Толмачев. — Если в 2016 г. вопрос не решится, то эксплуатация некоторого количества наших самолетов Ан-124 в следующем году по причине отсутствия разрешительных документов остановится. Действующая сегодня система сопровождения эксплуатации "Русланов" в гражданской авиации России не выполняется, а новой системы нет".
Т.е. имея в распоряжении ВС с подтверждённым ресурсом в 50 000 ч, эксплуатант должен каждые 4 000 ч идти на поклон к держателю сертификата за продлением на очередные 4 000 ч! Неплохая кормушка...При этом на сегодняшний день Ан-124-100 чартерного грузоперевозчика налетали примерно 25 тыс. ч, что составляет половину их сертифицированного ресурса. Однако поэтапное продление каждые 4 тыс. ч в соответствии с действующей документацией, как было сказано выше, практически остановлено Украиной.
Antonov pilots are performing aerobatics on An-32.
Как что? Демонстрация возможностей машины - энерговооружённость, ВПХ, расчётная перегрузка...Только непонятно, что даёт такой пилотаж для Ан-32?
KURYER, какие бы тёрки не происходили между АНТК и ВД, подобный комментарий выглядит как наброс.Посторонним В, некогда Ан-124 заниматься, некогда:
KURYER, Вы никогда не видели показов чего-либо высоким дядям? Они обычно мало заморачиваются таблицами и графиками. Их нужно увлечь и поразить , как мальчишку новой яркой игрушкой. Это уже потом специалисты будут влезать в детали, а пока главному боссу должно понравиться. Не понравится - никакие параметры не помогут.Посторонним В По идее все перечисленные Вами параметры должны были быть сняты на различных испытаниях. Машина ж вроде эксплуатируется лет 25 ??
негодяи! уже пол-года строят! ещё месяца три как соберут, и ещё через три взлетят...
Как что? Демонстрация возможностей машины - энерговооружённость, ВПХ, расчётная перегрузка...
Скорее всего, это тренировка перед каким-то аэрошоу. А может, показ заинтересованным лицам.
Красиво летали! Немного подпортил впечатление чёрный дымный след, но то не к антоновцам вопрос.
На движках того времени - да. Малоэмиссионные камеры сгорания появились значительно позже.да, вот меня тоже черный дым заинтриговал - это так и должно быть?
а) демонстрация возможности выполнения взлётов / посадок на аэродромы / площадки, расположенные в котловинах (весьма важно для эксплуатации в горах);Только непонятно, что даёт такой пилотаж для Ан-32?
Только Индиру Ганди убили в 1984.Эффектно, но видел пилотаж этой машины и по круче... например заход на посадку с переворота. Были и бочки и полет на "ноже".А было это еще в далеком 1986 году над Святошинским аэродромом для индийской делегации во главе с Индирой Ганди. К тогда летал уже не помню, наверняка в этом ролике исполнитель другой.