Новости АНТК им О.К. Антонова

Реклама
hohol, корыто конвертора не такой уж и сложный для траспортировки предмет.
Цилиндр он и есть цилиндр. Положил на бок на баржу и ничего с ним не будет. )
 
hohol, корыто конвертора не такой уж и сложный для траспортировки предмет.
Цилиндр он и есть цилиндр. Положил на бок на баржу и ничего с ним не будет. )
А фюзеляж 225-того? Точно такой же цилиндр. Его даже набок ложить не надо. Засим прощаюсь.
 
ГП «Антонов» 30.05.2016 заключило соглашение с компанией «CMC Electronics Inc.» (Канада) на опытно-конструкторские работы на $6,11 млн
Предметом соглашения есть адаптация, сертификация и установка на гражданских транспортных самолетах Ан-124-100 апаратуры навигации и посадки......................
В рамках реализации программы импортозамещения, ГП «Антонов» заключил контракты с компанией CMC Electronics, Канада, по поставкам оборудования, в частности, систем экранной индикации, автопилота и навигационного вычислителя для установки на реактивные самолеты семейства Ан-148/Ан-158/Ан -178. Согласно этому договору, оборудование производства CMC Electronics, адаптированное для использования на самолетах «Антонов», будет сертифицировано этой компанией в Transport Canada в соответствии с западными стандартами и нормами.
 
А фюзеляж 225-того? Точно такой же цилиндр. Его даже набок ложить не надо. Засим прощаюсь.
an225.jpg



- где здесь цилиндр?
 
- где здесь цилиндр?
Отправлю вас же к вашему сообщению:
http://aviaforum.ru/threads/novosti-antk-im-o-k-antonova.26590/page-26#post-1898821
Ну и что это по вашему? Обыкновенная железяка цилиндрической формы. И не надо этот кусок железа обожествлять. Железо оно и есть железо.
 
Ну если в/на Украине ЭТО теперь цилиндр ... :(
Возможно, это вас удивит - но у наших стран по-прежнему много общего. Например определение цилиндрической поверхности - как тела, полученного перемещением прямой образующей линии по направляющей кривой, для которой круг - лишь частный случай.
 
А о чём весь этот сыр-бор? О том, что к проданному китайцам нелётному Т-10К и корпусу "Варяга" теперь добавится ещё и фюзеляж Мрии?
Ну, продадут. И?..
Нет, резоны Китая я как раз очень понимаю. Резоны продающих тоже - гешефт, он и в Африке гешефт.
А в чём интересы Украины?..
 
Возможно, это вас удивит - но у наших стран по-прежнему много общего. Например определение цилиндрической поверхности - как тела, полученного перемещением прямой образующей линии по направляющей кривой, для которой круг - лишь частный случай.

- а теперь глянь на сечения на чертеже, общественник.
 
Реклама
А о чём весь этот сыр-бор? О том, что к проданному китайцам нелётному Т-10К и корпусу "Варяга" теперь добавится ещё и фюзеляж Мрии?...
китайцы совсем не творческий народ. работяги - копировщики, да, отменные.
готовые в рабочем состоянии авианосец и сушку - да, перетащили и довели до ума, за счёт арендованных работников или доноров.
здесь - только достройка на месте с их участием.
будут путаться под ногами, всё переспрашивать, толком ничего не поймут, и дальнейшая совместная эксплуатация.
 
здесь - только достройка на месте с их участием.
будут путаться под ногами, всё переспрашивать, толком ничего не поймут, и дальнейшая совместная эксплуатация.
Извините, но разрешите не поверить, что они на это согласятся. Вот, "совместная достройка" на мощностях Сиань Эркрафт - совсем другой коленкор! Им, главное, этот фюзеляж до своих ворот дотащить, а там - дело десятое... ;)
 
В рамках реализации программы импортозамещения, ГП «Антонов» заключил контракты с компанией CMC Electronics, Канада, по поставкам оборудования, в частности, систем экранной индикации, автопилота и навигационного вычислителя для установки на реактивные самолеты семейства Ан-148/Ан-158/Ан -178. Согласно этому договору, оборудование производства CMC Electronics, адаптированное для использования на самолетах «Антонов», будет сертифицировано этой компанией в Transport Canada в соответствии с западными стандартами и нормами.
А испытывать, сертефицировать самолёты с новым оборудованием будут? Или предполагают, что планер "старейшего КБ"+оборудование, адаптированное и сертифицированное в соответствии с западными стандартами = без проблем?
 
Извините, но разрешите не поверить, что они на это согласятся. Вот, "совместная достройка" на мощностях Сиань Эркрафт - совсем другой коленкор! Им, главное, этот фюзеляж до своих ворот дотащить, а там - дело десятое... ;)
в Сиань-Янлине до недавнего валялись части Ил-76, номер не помню, но не тот, что на Викимапии. всё равно помогали приглашённые со стороны в постройке Y-20.
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=34.650603&lon=109.229473&z=19&m=b
а Ан-225 объект гораздо серьёзнее - "не хотите - изобретайте новое с Россией", опыт большой, Индия подтвердит...
и даже с ними можно торговаться и вести переговоры.
переговорщики они абсолютно подневольные, и берут массой (количеством) клянчащих - "наса нацяльника будет ругацца"
несколько раз (не более пяти!) внятно повторить свои аргументы налетающим с разных сторон, потом выходит начальник и даёт отмашку.
давить им на психику - "не будет результата, Вас из партии и на сельхозработы на год в деревню!".
 
fynnext, я тоже нисколько не сомневаюсь в том, что китайцам такой проект самим никогда не поднять, даже при наличии "образца".
Говорил я о другом - резоны китайской стороны вполне понятны, непонятны резоны стороны украинской. Если, конечно, в их качестве не рассматривать частные резоны отдельных приближённых к этой затее личностей. Но это уже - к прокуратуре!.. ;)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
fynnext, я тоже нисколько не сомневаюсь в том, что китайцам такой проект самим никогда не поднять, даже при наличии "образца".
Говорил я о другом - резоны китайской стороны вполне понятны, непонятны резоны стороны украинской. Если, конечно, в их качестве не рассматривать частные резоны отдельных приближённых к этой затее личностей. Но это уже - к прокуратуре!.. ;)
частный интерес - продать банально на металлолом. там 50 тон люминя!
а сбагрить как залежалый товар - есть резон. и опыт, чтоб не облажаться, после авианосца. китайцы хотят - аж плачут!
одного тяжеловоза хватит Украине, а над вторым можно трудиться, весьма успешно продвигая (поддерживая) оба аппарата достаточно долго. и лётная годность второго, ещё тот постоянный "хлеб с маслом и икрой". и не обязательно он будет конкурировать. ВД на Боинги переходит, скатывается до уровня Люфтганза-Карго, российские Ан-124 в калашный ряд, грядёт передел...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
fynnext, Вы оптимист. Ан-225 нужен китайцам не для того, чтобы летать.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
а над вторым можно трудиться, весьма успешно продвигая (поддерживая) оба аппарата достаточно долго. и лётная годность второго, ещё тот постоянный "хлеб с маслом и икрой".

Согласно интервью К. Лушакова Ан-225 за всю свою продолжительную жизнь налетал порядка 5 000часов. При такой эксплуатации даже на хлеб не хватит:)
 
Реклама
а теперь глянь на сечения на чертеже, общественник.
И? Если исключить переходные сечения и обтекатели шасси и центроплана - то хорошо видно базовое сечение цилиндрической части фюзеляжа, образованное, скорее всего, набором дуг - см. сечения 3-3 и 6-6. Да и на фотке чуть раньше тоже хорошо видна по расшивке панелей регулярная часть поверхности фюзеляжа.
На сем очевидном факте позвольте завершить урок школьной геометрии и дружбы народов.
#автоудаление
 
Назад