hohol
Местный
Как бы совсем разные вещи!
Я вот это "конвертер высотой в 60 метров", специально выделять не стал, думал увидите. Не увидели, жаль.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как бы совсем разные вещи!
А фюзеляж 225-того? Точно такой же цилиндр. Его даже набок ложить не надо. Засим прощаюсь.hohol, корыто конвертора не такой уж и сложный для траспортировки предмет.
Цилиндр он и есть цилиндр. Положил на бок на баржу и ничего с ним не будет. )
В рамках реализации программы импортозамещения, ГП «Антонов» заключил контракты с компанией CMC Electronics, Канада, по поставкам оборудования, в частности, систем экранной индикации, автопилота и навигационного вычислителя для установки на реактивные самолеты семейства Ан-148/Ан-158/Ан -178. Согласно этому договору, оборудование производства CMC Electronics, адаптированное для использования на самолетах «Антонов», будет сертифицировано этой компанией в Transport Canada в соответствии с западными стандартами и нормами.ГП «Антонов» 30.05.2016 заключило соглашение с компанией «CMC Electronics Inc.» (Канада) на опытно-конструкторские работы на $6,11 млн
Предметом соглашения есть адаптация, сертификация и установка на гражданских транспортных самолетах Ан-124-100 апаратуры навигации и посадки......................
А фюзеляж 225-того? Точно такой же цилиндр. Его даже набок ложить не надо. Засим прощаюсь.
Отправлю вас же к вашему сообщению:- где здесь цилиндр?
Возможно, это вас удивит - но у наших стран по-прежнему много общего. Например определение цилиндрической поверхности - как тела, полученного перемещением прямой образующей линии по направляющей кривой, для которой круг - лишь частный случай.Ну если в/на Украине ЭТО теперь цилиндр ...
Возможно, это вас удивит - но у наших стран по-прежнему много общего. Например определение цилиндрической поверхности - как тела, полученного перемещением прямой образующей линии по направляющей кривой, для которой круг - лишь частный случай.
китайцы совсем не творческий народ. работяги - копировщики, да, отменные.А о чём весь этот сыр-бор? О том, что к проданному китайцам нелётному Т-10К и корпусу "Варяга" теперь добавится ещё и фюзеляж Мрии?...
- а теперь глянь на сечения на чертеже, общественник.
Извините, но разрешите не поверить, что они на это согласятся. Вот, "совместная достройка" на мощностях Сиань Эркрафт - совсем другой коленкор! Им, главное, этот фюзеляж до своих ворот дотащить, а там - дело десятое...здесь - только достройка на месте с их участием.
будут путаться под ногами, всё переспрашивать, толком ничего не поймут, и дальнейшая совместная эксплуатация.
А испытывать, сертефицировать самолёты с новым оборудованием будут? Или предполагают, что планер "старейшего КБ"+оборудование, адаптированное и сертифицированное в соответствии с западными стандартами = без проблем?В рамках реализации программы импортозамещения, ГП «Антонов» заключил контракты с компанией CMC Electronics, Канада, по поставкам оборудования, в частности, систем экранной индикации, автопилота и навигационного вычислителя для установки на реактивные самолеты семейства Ан-148/Ан-158/Ан -178. Согласно этому договору, оборудование производства CMC Electronics, адаптированное для использования на самолетах «Антонов», будет сертифицировано этой компанией в Transport Canada в соответствии с западными стандартами и нормами.
в Сиань-Янлине до недавнего валялись части Ил-76, номер не помню, но не тот, что на Викимапии. всё равно помогали приглашённые со стороны в постройке Y-20.Извините, но разрешите не поверить, что они на это согласятся. Вот, "совместная достройка" на мощностях Сиань Эркрафт - совсем другой коленкор! Им, главное, этот фюзеляж до своих ворот дотащить, а там - дело десятое...
частный интерес - продать банально на металлолом. там 50 тон люминя!fynnext, я тоже нисколько не сомневаюсь в том, что китайцам такой проект самим никогда не поднять, даже при наличии "образца".
Говорил я о другом - резоны китайской стороны вполне понятны, непонятны резоны стороны украинской. Если, конечно, в их качестве не рассматривать частные резоны отдельных приближённых к этой затее личностей. Но это уже - к прокуратуре!..
а над вторым можно трудиться, весьма успешно продвигая (поддерживая) оба аппарата достаточно долго. и лётная годность второго, ещё тот постоянный "хлеб с маслом и икрой".
И? Если исключить переходные сечения и обтекатели шасси и центроплана - то хорошо видно базовое сечение цилиндрической части фюзеляжа, образованное, скорее всего, набором дуг - см. сечения 3-3 и 6-6. Да и на фотке чуть раньше тоже хорошо видна по расшивке панелей регулярная часть поверхности фюзеляжа.а теперь глянь на сечения на чертеже, общественник.