Вот здесь пресс-релиз антонова на ФБ, и чет там ни слова о втором летном. Судя по заголовкам гуглящимся - у всех каша в голове из-за того, что это первый коммерческий рейс в Австралию, и кто-то уже ничтожно сумняшеся уже сократил до "первого коммерческого рейса АН-225"Второй самолет-гигант Ан-225 «Мрия» впервые поднялся в небо
Второй экземпляр крупнейшего в мире самолета украинского производства Ан-225 «Мрия» отправился в свой первый рейс. Во вторник, 10-го мая, самолет украинской авиакомпании «Авиалинии Антонова» вылетел из Киева в Прагу. Конечным пунктом назначения станет Австралия.
Новость передаЁт «Пресса Украины».
Уже во вторник, 10-го мая, крупнейший в мире самолет украинской авиационной компании «Авиалинии Антонова» Ан-225 «Мрия» поднялся в небо с киевского аэродрома для осуществления своего первого рейса. Он вылетел из украинской столицы в Прагу.
Уже в столице Чехии в Ан-225 будет загружен сопровождающим оборудованием, его отправят в город Перт, что в Австралии.
За весь долгий путь украинский транспортный самолет сделает три технических посадки в Туркменистане, Индии и Малайзии. Общая длина авиамаршрута - почти 16 000 километров.
Как стало известно, тысячи людей по всему миру будут встречать «Мечту» во всех аэропортах, где он будет останавливаться. А вот в Австралии Ан-225 будут ждать более 50 000 поклонников авиации.
Взято отсюда http://uapress.info/ru/news/print/130365
Непонятно это Антонову удалось поставить на крыло второй самолЁт? Ибо нигде не нашЁл ни отчЁтов об испытательных полЁтах, вообще больше ничего о втором самолЁте или очередной "привет журнализдам"?
Вот здесь пресс-релиз антонова на ФБ, и чет там ни слова о втором летном. Судя по заголовкам гуглящимся - у всех каша в голове из-за того, что это первый коммерческий рейс в Австралию, и кто-то уже ничтожно сумняшеся уже сократил до "первого коммерческого рейса АН-225"
Мимо тещиного дома...А Ильюшин упрямо лезет, хочет получить еще один пинок.
Дааа? Вообще-то они выпустили более 1000 бизнес-джетов разного калибра (в том числе Gulfstream G150 и G280 в рамках совместного предприятия, а Gulstream G100 и G200 - это вообще разработка IAI), плюс кучу военных самолетов.израильская IAI не являются ни разработчиками , ни изготовителями самолетов в целом
Там нет спецов по "самолёту в целом" - только технологи по агрегатам планера, жгутовики и шассисты.GKN Aerospace, похоже, владеет документацией на Fokker-ские разработки , поскольку обломки Fokker входят в ее состав.
Полностью по ссылке: http://bmpd.livejournal.com/1928389.htmlДиана Михайлова в статье "Дурень думкой богатеет, или Мрия про "Мрию"", опубликованной информационным агентством РИА "Новости" (Украина), сообщает о перспективах возобновление выпуска тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-225 и Ан-124 на украинских предприятиях. Наш блог приводит текст данного материала.
интересно, где эти журналюшки (Диана Михайлова, независимый военный эксперт!) берут такую муйню?Перспективы возобновления производства самолетов Ан-124 и Ан-225 на Украине
...
Полностью по ссылке: http://bmpd.livejournal.com/1928389.html
не осилило старейшее транспортное кб?ГП «Антонов» 30.05.2016 заключило соглашение с компанией «CMC Electronics Inc.» (Канада)
О чём Вы?не осилило старейшее транспортное кб?
Заказали авионику на стороне, или предлагаете АНТК разрабатывать электронную начинку?
А где написано про ДСТ? Когда на Суперджет ставили точно такую-же FMS (CMA-9000), сертификацией версии ПО занимались канадцы, ЕМНИП даже приезжал пилот из канадского СЦ и участвовал в летных испытаниях.Про разработку нет ни слова, а вот установка и сертификация, т.е. -получение ДСТ(STC)-это прямая задача КБ. Кто будет владельцем ДСТ(STC)?
А где написано про ДСТ? Когда на Суперджет ставили точно такую-же FMS (CMA-9000), сертификацией версии ПО занимались канадцы, ЕМНИП даже приезжал пилот из канадского СЦ и участвовал в летных испытаниях.
Разработчик компонента сертифицирует адаптированное под конкретный тип ВС ПО, а разработчик самолета серитифицирует компонент в составе самолета и получает ОГИ (бывшее ДСТ).А что ДСТ не будет оформляться?
Разработчик компонента сертифицирует адаптированное под конкретный тип ВС ПО, а разработчик самолета серитифицирует компонент в составе самолета и получает ОГИ (бывшее ДСТ).