Новости АНТК им О.К. Антонова

Вот здесь пресс-релиз антонова на ФБ, и чет там ни слова о втором летном. Судя по заголовкам гуглящимся - у всех каша в голове из-за того, что это первый коммерческий рейс в Австралию, и кто-то уже ничтожно сумняшеся уже сократил до "первого коммерческого рейса АН-225"
 

Скорее всего это просто первый коммерческий рейс в Австралию. Если память не изменяет Мрия уже была в Австралии с Бураном на спине, но это было типа выставки. А вот коммерческий рейс видимо первый (могу ошибаться). Ну а журна....ы в своем репертуаре.

P.S. А возможно кому то нужен дешевый пиар...
"Крупнейший в мире транспортный самолет АН-225 "Мрия" совершит уникальный рейс Украина - Австралия"
 
Речь не может идти об Ан-22, который антоновцы активно готовили к коммерческой эксплуатации?
 
Антонов лидирует в тендере HAL. Об этом сообщает индийское деловое издание The Hindu BusinessLine
Оригинал статьи http://www.thehindubusinessline.com...ilitary-aircraft-programme/article8641616.ece
Интересна информация о тех кто также подал предложение
"Apart from Antonov, GKN Aerospace, IAI, Ilyushin and ATR had also placed bids for the project. "
Интересно, что британская GKN Aerospace и израильская IAI не являются ни разработчиками , ни изготовителями самолетов в целом,
тем более в классе, который интересует индусов. Эти компании являются изготовителями отдельных самолетных компонентов,
израильтяне вообще специализируются на самолетной электронике и беспилотных ЛА. Но GKN Aerospace, похоже, владеет документацией на Fokker-ские разработки , поскольку обломки Fokker входят в ее состав. А что могут предложить израильтяне непонятно. Не исключаю,
что они идут в паре с британцами.
Также интересно и с ATR. То что их машины подходят под требования гражданской части тендера и они могут наладить в Индии
лицензионную сборку сомнений нет. Только устраивает ли это индусов, которые хотят что-то там проектировать? А у ATR то и констукторов нет,
они сами только сборкой занимаются. И откуда в ATR возьмется рамповик? Ну разве, что тут дирижирует Airbus и в нужный момент
подтянется CASA.
А Ильюшин упрямо лезет, хочет получить еще один пинок.
 
А Ильюшин упрямо лезет, хочет получить еще один пинок.
Мимо тещиного дома...
Пусть Антонов тендер сначала выиграет, а потом еще и контракт реализует, потом и щеки дуть можно. Oui?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Дааа? Вообще-то они выпустили более 1000 бизнес-джетов разного калибра (в том числе Gulfstream G150 и G280 в рамках совместного предприятия, а Gulstream G100 и G200 - это вообще разработка IAI), плюс кучу военных самолетов.
 
Последнее редактирование:
Реакции: YB
Там нет спецов по "самолёту в целом" - только технологи по агрегатам планера, жгутовики и шассисты.
 
Перспективы возобновления производства самолетов Ан-124 и Ан-225 на Украине
Полностью по ссылке: http://bmpd.livejournal.com/1928389.html
 
интересно, где эти журналюшки (Диана Михайлова, независимый военный эксперт!) берут такую муйню?
вроде предложили рассмотреть только возможность достройки второго Ан-225.
 
ГП «Антонов» 30.05.2016 заключило соглашение с компанией «CMC Electronics Inc.» (Канада) на опытно-конструкторские работы на $6,11 млн Об этом сообщается в «Віснику державних закупівель».
Предметом соглашения есть адаптация, сертификация и установка на гражданских транспортных самолетах Ан-124-100 апаратуры навигации и посадки: FMS CMA-9000, MFD-2068-03, GPS CMA-5024, HDSL, DME-4000, ILS/VOR/Marker NAV-4500.
Канадская «CMC Electronics Inc.», которая изготавливает авионику, является дочерней компанией «Esterline Technologies Corporation» (США).
 

Про разработку нет ни слова, а вот установка и сертификация, т.е. -получение ДСТ(STC)-это прямая задача КБ. Кто будет владельцем ДСТ(STC)?
 
А где написано про ДСТ? Когда на Суперджет ставили точно такую-же FMS (CMA-9000), сертификацией версии ПО занимались канадцы, ЕМНИП даже приезжал пилот из канадского СЦ и участвовал в летных испытаниях.
 

А что ДСТ не будет оформляться?
 
А что ДСТ не будет оформляться?
Разработчик компонента сертифицирует адаптированное под конкретный тип ВС ПО, а разработчик самолета серитифицирует компонент в составе самолета и получает ОГИ (бывшее ДСТ).
 

Все правильно, КБ устанавливает, сертифицирует ГИ и получает ОГИ. А сообщение прессы не совсем корректно.