Новости АНТК им О.К. Антонова

Реклама
Кстати Ульяновск онлайн " Волга-Днепр начала массовые увольнения персонала. Из 1700 человек будет сокращено 500"
20160715-%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%90%D0%9A%20%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0-%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B5.jpg

По слухам, на сокращённый рабочий день будет переведён менеджмент и вспомогательный персонал. Лётного и технического состава это не коснётся.
 
865 человек из 1398 и 5-ти часовой рабочий день на целых пол года и это называется во избежания массового высвобождения? 5-ти часовой рабочий день это даже не 4-х дневка, это 3-х дневка.
 
asami85, бандерлогу хоч в очи ссы - все божья роса... Южмаш сдох, людей не то что на пол смены держат- распустили совсем, отключили в цехах воду и отопление, шасси где будете делать херои? А Южмаш по потенциалу Антонову дал бы покурить..
Зеленого змея еще никто не победил. по теме письма есть что сказать?
 
СМИ сообщили о возможном споре России и Украины из-за самолетов «Руслан»

Россия и Украина близки к спору вокруг самолетов «Руслан». Москва намерена самостоятельно заниматься их техобслуживанием, а Киев в ответ может ограничить полеты лайнеров за пределами России
Проблема с самолетами Ан-124 «Руслан» заключается в том, что процедурой продления его ресурса должен украинский производитель при участии ульяновского «Авиастар-СП». Однако существуют сложности с получением технического сопровождения от украинской стороны. В этой связи продлением ресурса и жизненного цикла крупнейшего в мире грузового гражданского самолета может заняться ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина», который входит в Объединенную авиастроительную корпорацию.

По данным газеты «Коммерсантъ», этот вопрос уже обсуждался с основными эксплуатантами «Руслана» - ГК «Волга-Днепр» и ВВС России.

Издание указывает, что если решение по передаче процедуры продления ресурса «Авиационному комплексу имени Ильюшина» будет принято, то это может вызвать протест украинской стороны. При внесении изменений российской стороной Киев будет вправе вмешаться в эксплуатацию этих судов за пределами России, где они в основном и используются.

По данным газеты, трений с «Антоновым» избежать не удастся, однако у России есть дополнительный инструмент давления, поскольку украинская компания «Мотор Сич» проводит ремоторизацию вертолетов Ми-2 и Ми-8 без участия российских разработчиков.

В сентябре 2015 года госконцерн "Антонов" по распоряжению правительства Украины вышел из украинско-российского СП "ОАК-Антонов". В Минэкономики Украины тогда поясняли, что дальнейшее участие в СП нецелесообразно из-за приостановки работы над рядом совместных проектов.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/28/07/2016/5799988e9a7947287f9afbd7?from=newsfeed
 
"Руслан" пропишут в России
Профиль Выход
Как стало известно "Ъ", эксплуатанты крупнейшего в мире серийного грузового коммерческого самолета Ан-124 "Руслан" хотят организовать техобслуживание судов в обход их украинского разработчика ГП "Антонов". На фоне обострения отношений с Украиной следить за эксплуатацией судов теперь предлагается российскому КБ Ильюшина. Но разработчик не готов с этим мириться и может в ответ остановить полеты самолетов "Руслан" за пределами России — именно там, где они в основном и работают.

Источники "Ъ" на авиарынке рассказали, что продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла крупнейшего в мире грузового гражданского самолета Ан-124-100 "Руслан" может заняться ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). Этот вопрос уже неоднократно обсуждался с участием основных эксплуатантов самолета — ГК "Волга-Днепр" (крупнейший оператор Ан-124-100, использующий их для чартерных грузоперевозок) и ВВС России (самолеты используются в парке 224-го летного отряда).

Основной причиной, по данным "Ъ", стали "сложности с получением технического сопровождения от украинской стороны". Летный ресурс Ан-124 очень велик — он составляет 50 тыс. часов, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет и назначается украинским госконцерном "Антонов" — держателем сертификата типа, а также ответственным за типовую конструкцию самолета. Но по условиям разработчика сама процедура продления ресурса должна производиться гораздо чаще — каждые 4 тыс. летных часов. Сейчас все эти процессы затруднены: сам эксплуатант может проводить лишь периодическое техобслуживание, а все тяжелые формы — только украинский производитель при участии ульяновского "Авиастар-СП" (выполняет техобслуживание и ремонт Ан-124, выпущенных на ульяновском заводе).

Если не передать функции сопровождения эксплуатации Ан-124 российским структурам, может сорваться дальнейшая эксплуатация нескольких самолетов, уверяют собеседники "Ъ". В частности, в октябре 2015 года "Сбербанк Лизинг" и "Волга-Днепр" заключили сделку финансового лизинга на семь лет двух Ан-124-100, которые ранее эксплуатировала обанкротившаяся авиакомпания "Полет" (самолеты принадлежали структурам бизнесмена Александра Лебедева). Но теперь, как говорят источники "Ъ", из-за сложностей с украинской стороной начало их эксплуатации может быть отложено.

В сентябре 2015 года госконцерн "Антонов" по распоряжению правительства Украины вышел из украинско-российского СП "ОАК-Антонов". В Минэкономики Украины тогда поясняли, что дальнейшее участие в СП нецелесообразно из-за приостановки работы над рядом совместных проектов. В январе 2016 года предприятия, входившие в состав концерна, переданы в управление "Укроборонпрому". В мае глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что министерство готово обсудить покупку лицензии на производство другого самолета украинской разработки, регионального Ан-140. Самарский завод "Авиакор" поставил Минобороны Ан-140, но из деталей, имеющихся на заводе,— поскольку в середине 2015 года 34 завода-поставщика с Украины прекратили поставку компонентов для Ан-140, а заменить их российскими аналогами пока не удалось.

В ОАК, "Антонове", "Волга-Днепре", Минпромторге и ФСО на запросы "Ъ" не ответили. Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, отмечают, что методологией осмотра самолета и полной документацией обладает только разработчик. При внесении изменений российской стороной украинская будет вправе вмешаться в эксплуатацию этих судов за пределами РФ, добавляют они. Исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что в последние годы острота проблем вокруг "Русланов" постоянно росла и "сегодня нет никаких оснований считать, что она может быть решена переговорами с украинской стороной". Трений с "Антоновым" избежать не удастся, но и у Москвы есть инструменты давления — например, украинский "Мотор Сич" проводит ремоторизацию вертолетов Ми-2 и Ми-8 без участия российских разработчиков.

Елизавета Кузнецова
http://kommersant.ru/doc/3048993
 
Реклама
Украинское государственное предприятие Антонов выиграло крупное дело у российского авиационного завода Авиакор в Арбитражном суде Самарской области. Об этом сообщает пресс-служба юридической фирмы Ильяшев и Партнеры, которая защищала интересы ГП.

Судебный иск касался выплаты вознаграждения (роялти) украинскому предприятию за использование товарного знака при производстве и реализации самолетов.

"Решением суда от 4 июля 2016 г. исковые требования ГП "Антонов" на сумму более 2.9 млн долл. США были удовлетворены и подлежат взысканию в пользу нашего Климента", - говорится в сообщении.

В юрфирме подчеркивают, что ввиду отсутствия обширной практики рассмотрения подобных споров российскими судами, борьба была достаточно длительной и сложной. "Судебное заседание являлось закрытым ввиду того, что предмет разбирательства напрямую связан с коммерческой тайной сторон, участвующих в деле", - отмечено в сообщении.
 
Про "инструменты давления" как-то не очень понятно. Ми-8Т (теперь МСБ), ремоторизованные богуслаевскими движками ...СБМ1В серии 4Е, летают в основном только на самой Украине и, исходя из стоимости работ по ремоторизации и остаточной стоимости Ми-8Т, вряд ли где массово появятся еще, Ми-2 с АИ-450М и подавно. К тому же Мотор-Сич - частная лавочка, а не ГП, и зависимость от нее у нашей страны пока больше, чем наоборот. Вот когда Климов начнет штамповать по 500-600 движков в год и найдут, что ставить на всякие там Бе-200, не говоря уж про проблемы с поддержанием движков для тех же русланов (самарская альтернатива ведь вряд ли чем лет через 5-10 появится, если вообще появится).
Еще не понял, а каким боком ФСО к русланам, которые на запросы Ъ не ответили? :)
[HASHTAG]#авто-что-то-там[/HASHTAG]
 
При внесении изменений российской стороной Киев будет вправе вмешаться в эксплуатацию этих судов
Интересно, а какие правовые основания могут быть у такого вмешательства?
Машина, ЕМНИС, нигде не сертифицирована. Статус правообладателя за "Антоновым" как-то закреплён?
 
"Решением суда от 4 июля 2016 г. исковые требования ГП "Антонов" на сумму более 2.9 млн долл. США были удовлетворены и подлежат взысканию в пользу нашего Климента", - говорится в сообщении.
Исковое заявление было на сумму 5,35 млн. долл.
 
A_Z, АРМАКовский сертификат типа на Ан-124-100 от 1992 года, обладатель - ГП Антонов
Работа юристам, правда уже срок давности (но не знаю есть он или нет), Разработка велась в СССР (Украины как государства не было), по долгам платит Россия за СССР, кому должны отойти права???? Правда долго и муторно и не факт что в нашу пользу.
 
К тому же Мотор-Сич - частная лавочка, а не ГП, и зависимость от нее у нашей страны пока больше, чем наоборот.

- вода камень точит. Причём вна Украине:
Богуслаев обвинил Омеляна в предательстве национальных интересов
Главу Мотор Сич возмутило подписание меморандума о сотрудничестве между ГП Антонов и американской General Electrіc
Подписание меморандума о сотрудничестве ГП Антонов с американской General Electrіc в сфере поставок двигателей - предательство интересов Украины и наукоемких предприятий страны. Так считает народный депутат от Оппоблока, глава Мотор Сич Вячеслав Богуслаев.

"Министр Омелян то ли сделал вид, то ли действительно не знает, что самолеты марки Антонов прославились с двигателями украинского разработчика - государственного предприятия Ивченко-Прогресс и украинского производителя - известной во всем мире компании Мотор Сич, продукция которой в настоящее время эксплуатируется в более чем ста странах. Запорожская корпорация А. Ивченко, куда входят вышеназванные предприятия, - такая же авиадвигателестроительная компания, как и General Electrіc. При этом она - своя, отечественная, налоги платит в государственную казну Украины, и работают на ней украинцы", - написал Богуслаев в статье, опубликованной в Голосе Украины.

Глава Мотор Сич отметил, что "подписание меморандума преподносится как высочайшее достижение". "На самом же деле эта сделка, по-другому и не назовешь, есть не что иное, как предательство интересов Украины и наукоемких предприятий с высокой добавленной стоимостью", - написал депутат.

В комментарии ЛІГА.net министр инфраструктуры Владимир Омелян отметил, что считает подписание меморандума с General Electrіc "шагом вперед". "Это не я подписывал документ, а корпорация Антонов. Поэтому вопрос к ним… Мотор Сич производит прекрасные двигатели для вертолетов, но авиационные требуют существенной доработки для того, чтобы самолеты Антонова могли достойно конкурировать на внешних рынках. Если Мотор Сич сможет дать такой продукт - замечательно", - отметил министр.

Напомним, 21 июля американская корпорация General Electric подписала меморандум о сотрудничестве с ГП Антонов. Он предусматривает возможность поставки двигателей, авиационных систем и услуг GE для некоторых самолетов ГП Антонов.

До этого ГП Антонов на авиасалоне в Фарнборо заключило с канадской компанией Esterline CMC Electronics соглашение на поставку оборудования для самолетов.
Богуслаев обвинил Омеляна в предательстве национальных интересов // Ліга.Бизнес
 
К тому же Мотор-Сич - частная лавочка, а не ГП, и зависимость от нее у нашей страны пока больше, чем наоборот

Каким образом? По моим представлениям, в случае прекращения поставок материалов и комплектующих из России, "Мотор-Сич" встанет сразу, причём, вероятно, навсегда. И Богуслаев наверняка это прекрасно понимает.
 
Реклама
Каким образом? По моим представлениям, в случае прекращения поставок материалов и комплектующих из России, "Мотор-Сич" встанет сразу, причём, вероятно, навсегда. И Богуслаев наверняка это прекрасно понимает.
Проблема в ТВ3-117 , с производством которых у нас пока не очень. Ну и мелочь- для ремонтов д-36-х, детали тоже оттуда идут. Да и Д-18 тоже пока не отменяли. Много чем зацепить можно.
 
Назад