pavel_s
Местный
Но не главным конструктором
А кто то утверждал подобное ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но не главным конструктором
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Толмачёв,_Виктор_ИльичА можно узнать сколько лет ему?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
В 1990-м (или в начале 1991-го?) году первым замом (и потенциальным преемником) Балабуева стал Кива. Умные люди быстро сделали соответствующие выводы.А как случилось что он из АНТК ушёл?
Кстати Ульяновск онлайн " Волга-Днепр начала массовые увольнения персонала. Из 1700 человек будет сокращено 500"
Зеленого змея еще никто не победил. по теме письма есть что сказать?asami85, бандерлогу хоч в очи ссы - все божья роса... Южмаш сдох, людей не то что на пол смены держат- распустили совсем, отключили в цехах воду и отопление, шасси где будете делать херои? А Южмаш по потенциалу Антонову дал бы покурить..
"Руслан" пропишут в России
Профиль Выход
Как стало известно "Ъ", эксплуатанты крупнейшего в мире серийного грузового коммерческого самолета Ан-124 "Руслан" хотят организовать техобслуживание судов в обход их украинского разработчика ГП "Антонов". На фоне обострения отношений с Украиной следить за эксплуатацией судов теперь предлагается российскому КБ Ильюшина. Но разработчик не готов с этим мириться и может в ответ остановить полеты самолетов "Руслан" за пределами России — именно там, где они в основном и работают.
Источники "Ъ" на авиарынке рассказали, что продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла крупнейшего в мире грузового гражданского самолета Ан-124-100 "Руслан" может заняться ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). Этот вопрос уже неоднократно обсуждался с участием основных эксплуатантов самолета — ГК "Волга-Днепр" (крупнейший оператор Ан-124-100, использующий их для чартерных грузоперевозок) и ВВС России (самолеты используются в парке 224-го летного отряда).
Основной причиной, по данным "Ъ", стали "сложности с получением технического сопровождения от украинской стороны". Летный ресурс Ан-124 очень велик — он составляет 50 тыс. часов, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет и назначается украинским госконцерном "Антонов" — держателем сертификата типа, а также ответственным за типовую конструкцию самолета. Но по условиям разработчика сама процедура продления ресурса должна производиться гораздо чаще — каждые 4 тыс. летных часов. Сейчас все эти процессы затруднены: сам эксплуатант может проводить лишь периодическое техобслуживание, а все тяжелые формы — только украинский производитель при участии ульяновского "Авиастар-СП" (выполняет техобслуживание и ремонт Ан-124, выпущенных на ульяновском заводе).
Если не передать функции сопровождения эксплуатации Ан-124 российским структурам, может сорваться дальнейшая эксплуатация нескольких самолетов, уверяют собеседники "Ъ". В частности, в октябре 2015 года "Сбербанк Лизинг" и "Волга-Днепр" заключили сделку финансового лизинга на семь лет двух Ан-124-100, которые ранее эксплуатировала обанкротившаяся авиакомпания "Полет" (самолеты принадлежали структурам бизнесмена Александра Лебедева). Но теперь, как говорят источники "Ъ", из-за сложностей с украинской стороной начало их эксплуатации может быть отложено.
В сентябре 2015 года госконцерн "Антонов" по распоряжению правительства Украины вышел из украинско-российского СП "ОАК-Антонов". В Минэкономики Украины тогда поясняли, что дальнейшее участие в СП нецелесообразно из-за приостановки работы над рядом совместных проектов. В январе 2016 года предприятия, входившие в состав концерна, переданы в управление "Укроборонпрому". В мае глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что министерство готово обсудить покупку лицензии на производство другого самолета украинской разработки, регионального Ан-140. Самарский завод "Авиакор" поставил Минобороны Ан-140, но из деталей, имеющихся на заводе,— поскольку в середине 2015 года 34 завода-поставщика с Украины прекратили поставку компонентов для Ан-140, а заменить их российскими аналогами пока не удалось.
В ОАК, "Антонове", "Волга-Днепре", Минпромторге и ФСО на запросы "Ъ" не ответили. Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, отмечают, что методологией осмотра самолета и полной документацией обладает только разработчик. При внесении изменений российской стороной украинская будет вправе вмешаться в эксплуатацию этих судов за пределами РФ, добавляют они. Исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что в последние годы острота проблем вокруг "Русланов" постоянно росла и "сегодня нет никаких оснований считать, что она может быть решена переговорами с украинской стороной". Трений с "Антоновым" избежать не удастся, но и у Москвы есть инструменты давления — например, украинский "Мотор Сич" проводит ремоторизацию вертолетов Ми-2 и Ми-8 без участия российских разработчиков.
Елизавета Кузнецова
http://kommersant.ru/doc/3048993
Интересно, а какие правовые основания могут быть у такого вмешательства?При внесении изменений российской стороной Киев будет вправе вмешаться в эксплуатацию этих судов
Исковое заявление было на сумму 5,35 млн. долл."Решением суда от 4 июля 2016 г. исковые требования ГП "Антонов" на сумму более 2.9 млн долл. США были удовлетворены и подлежат взысканию в пользу нашего Климента", - говорится в сообщении.
Работа юристам, правда уже срок давности (но не знаю есть он или нет), Разработка велась в СССР (Украины как государства не было), по долгам платит Россия за СССР, кому должны отойти права???? Правда долго и муторно и не факт что в нашу пользу.A_Z, АРМАКовский сертификат типа на Ан-124-100 от 1992 года, обладатель - ГП Антонов
К тому же Мотор-Сич - частная лавочка, а не ГП, и зависимость от нее у нашей страны пока больше, чем наоборот.
Богуслаев обвинил Омеляна в предательстве национальных интересов
Главу Мотор Сич возмутило подписание меморандума о сотрудничестве между ГП Антонов и американской General Electrіc
Подписание меморандума о сотрудничестве ГП Антонов с американской General Electrіc в сфере поставок двигателей - предательство интересов Украины и наукоемких предприятий страны. Так считает народный депутат от Оппоблока, глава Мотор Сич Вячеслав Богуслаев.
"Министр Омелян то ли сделал вид, то ли действительно не знает, что самолеты марки Антонов прославились с двигателями украинского разработчика - государственного предприятия Ивченко-Прогресс и украинского производителя - известной во всем мире компании Мотор Сич, продукция которой в настоящее время эксплуатируется в более чем ста странах. Запорожская корпорация А. Ивченко, куда входят вышеназванные предприятия, - такая же авиадвигателестроительная компания, как и General Electrіc. При этом она - своя, отечественная, налоги платит в государственную казну Украины, и работают на ней украинцы", - написал Богуслаев в статье, опубликованной в Голосе Украины.
Глава Мотор Сич отметил, что "подписание меморандума преподносится как высочайшее достижение". "На самом же деле эта сделка, по-другому и не назовешь, есть не что иное, как предательство интересов Украины и наукоемких предприятий с высокой добавленной стоимостью", - написал депутат.
В комментарии ЛІГА.net министр инфраструктуры Владимир Омелян отметил, что считает подписание меморандума с General Electrіc "шагом вперед". "Это не я подписывал документ, а корпорация Антонов. Поэтому вопрос к ним… Мотор Сич производит прекрасные двигатели для вертолетов, но авиационные требуют существенной доработки для того, чтобы самолеты Антонова могли достойно конкурировать на внешних рынках. Если Мотор Сич сможет дать такой продукт - замечательно", - отметил министр.
Напомним, 21 июля американская корпорация General Electric подписала меморандум о сотрудничестве с ГП Антонов. Он предусматривает возможность поставки двигателей, авиационных систем и услуг GE для некоторых самолетов ГП Антонов.
До этого ГП Антонов на авиасалоне в Фарнборо заключило с канадской компанией Esterline CMC Electronics соглашение на поставку оборудования для самолетов.
Богуслаев обвинил Омеляна в предательстве национальных интересов // Ліга.Бизнес
К тому же Мотор-Сич - частная лавочка, а не ГП, и зависимость от нее у нашей страны пока больше, чем наоборот
Проблема в ТВ3-117 , с производством которых у нас пока не очень. Ну и мелочь- для ремонтов д-36-х, детали тоже оттуда идут. Да и Д-18 тоже пока не отменяли. Много чем зацепить можно.Каким образом? По моим представлениям, в случае прекращения поставок материалов и комплектующих из России, "Мотор-Сич" встанет сразу, причём, вероятно, навсегда. И Богуслаев наверняка это прекрасно понимает.