Новости АНТК им О.К. Антонова

И что это должно означать? Что "приглашение к танцу" получили не только Украина, но и Китай?
A_Z, это не более, чем политес. Китай уже выигрывал один турецкий тендер - на поставку зенитных комплексов. Чем кончилось, думаю, помните.
 
Реклама
Посторонним В, и с какой "похожей на С-295" машиной китайцы, по-вашему, пойдут на этот тендер?
За такой политес можно и канделябром огрести... :)
 
A_Z, по-моему, Китай вообще никуда не пойдёт, как и Украина. Купят турки С.295 или, на худой конец, С-27 - тут уж у кого "аргументы" весомее окажутся. ;)
 
A_Z, а разве есть заявление китайцев, что они в этом тендере участвуют?
Пока мы слышали только то, что турки хотят их пригласить, а они своего согласия не давали.
 
ага, можно было ещё швейцарцев пригласить
Можно и швейцарцев... А чо - для "расширения" тендера. ;) Мы же не знаем, какие цели им преследуются. Дождёмся результатов или хотя бы объявления шорт-листа - можно будет обсудить.
 
Можно и швейцарцев... Мы же не знаем, какие цели им преследуются.
В случае приглашения швейцарцев сразу станет ясно, что устроители тендера преследуют цель выглядеть как можно большими идиотами в глазах коллег.
Интрига пропадёт... :)
 
Антонов однозначно выступит в этом тендере (если он состоится) с Ан-132. И предложит туркам подключиться к его серийному производству.
 
Реклама
"Футбол - это игра с мячом, в которую играет 22 человека, а выигрывают немцы". ©
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ан-140 совсем все в угоду ан-132?
А каким боком рамповик Ан-132 к пассажирскому Ан-140? Разве что c точки зрения гипотетического Ан-140Т?
Или обратный вариант, который где-то упоминался в сети? Типа обратная конвертация Ан-132 в пассажирский самолет?
Ну это еще больше гипотетически, чем Ан-140Т.
Связь между Ан-132 и Ан-140 только одна.- последний можно модернизировать с использованием наработок по первому.
Использовать кабину и канадские движки(PW127 естественно). И сделать эту модернизацию можно относительно быстро.
Но будет ли она осуществлена, я думаю, зависит от Ирана. Если персы заинтересуются и главное профинансируют......
Правда есть в этом вопросе еще один ньюанс, и он может иметь большое влияние. Это типа попытка одновременно работать с саудитами и персами.
Возможно на двух стульях усидеть не удастся.
 
Последнее редактирование:
Связь между Ан-132 и Ан-140 только одна.- последний можно модернизировать с использованием наработок по первому.
Использовать кабину и канадские движки(PW127 естественно). И сделать эту модернизацию можно относительно быстро.
Вот я поэтому и спрашивал, зачем надо было пилить ан-132, когда быстрее было на ан-140 повесить другие движки и заменить авиаонику и сделать из него тот самый ан-140т и персам и саудитам...
 
........быстрее было на ан-140 повесить другие движки и заменить авиаонику и сделать из него тот самый ан-140т.....
Это языком быстрее. На самом деле переделать Ан-140 в рамповик, тем более военный, достаточно сложно. Другой фюзеляж, другое крыло ( площадь, механизация) и пр.
И главное, грузоподъемность 6 т для рамповика , даже легкого, на сегодня сейчас уже недостаточная, надо минимум 8-9 т. Вообщем практически другой самолет.
Единственно, что могло остаться от Ан-140 это схема расположения шасси.
Так что, модернизация Ан-32 выглядит более логичной. Кстати вопрос об Ан-32М с заменой кабины на "стеклянную" и движков АИ-20 на RR AE2100
был поднят Авиантом еще в конце 90-х. Но руководство АНТК , занятое новыми проектами, отмахнулось - типа неперспективно. Это была крупная ошибка.
На Ан-32 был определенный спрос и его модернизация позволила бы этот спрос активизировать. И не исключаю, что вместо сомнительной переделки в Ан-32RE
индусы могли купить Ан-32М, если бы этот самолет существовал бы на момент принятия Индией решения. Во всяком случае серийный завод могбы
все это время производить и продавать по 6-10 шт. Ан-32М в год .
 
И главное, грузоподъемность 6 т для рамповика , даже легкого, на сегодня сейчас уже недостаточная,
ВВС РФ так не считает.

...надо минимум 8-9 т. Вообщем практически другой самолет.
Да не "практически", а просто другой - поскольку под 8-9 тонн п/н нужен больший объём / сечение грузовой кабины. И в этом плане Ан-132 выглядит странновато.

9yc0C.jpg


Ан-32, вообще говоря, делался не под увеличенную (по сравнению с Ан-26) нагрузку, а под ту же нагрузку в условиях высокогорья.
Саудам Ан-132 интересен вследствие экстремальных температур, т.е. вопрос полётов с максимальной нагрузкой тоже вторичен.
Однако Турция находится не настолько высоко, как Индия, и не настолько на юге, как Саудовская Аравия. Так что в этом тендере у Ан-132 вполне могут возникнуть проблемы по критерию "масса п/н - объём г/о".
 
а не "практически", а просто другой - поскольку под 8-9 тонн п/н нужен больший объём / сечение грузовой кабины. И в этом плане Ан-132 выглядит странновато.
...................................
так что в этом тендере у Ан-132 вполне могут возникнуть проблемы по критерию "масса п/н - объём г/о".
Все это можно предъявить С-295, который вроде бы вступает образцом для этого тендера.
Я не исключаю, что в серии Ан-132 будет иметь увеличенный мидельный поперечник фюзеляжа
 
Все это можно предъявить С-295, который вроде бы вступает образцом для этого тендера.
Я не исключаю, что в серии Ан-132 будет иметь увеличенный мидельный поперечник фюзеляжа

Простой вопрос, на какую лошадку оставшиеся сольдо ставите?

Или как в песне -
"Эта музыка будет вечной если я заменю батарейки...":mad:
 
Все это можно предъявить С-295, который вроде бы вступает образцом для этого тендера.
Ан-32: V=30 куб.м, п/н – 7 т, «плотность» - 233 кг/куб.м
С-295: V=64 куб.м, п/н – 9,25 т, «плотность» - 141,2 кг/куб.м

Я не исключаю, что в серии Ан-132 будет иметь увеличенный мидельный поперечник фюзеляжа
"Мидельный поперечник" - это новое слово в авиации. :)
 
Реклама
Назад