A_Z, это не более, чем политес. Китай уже выигрывал один турецкий тендер - на поставку зенитных комплексов. Чем кончилось, думаю, помните.И что это должно означать? Что "приглашение к танцу" получили не только Украина, но и Китай?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
A_Z, это не более, чем политес. Китай уже выигрывал один турецкий тендер - на поставку зенитных комплексов. Чем кончилось, думаю, помните.И что это должно означать? Что "приглашение к танцу" получили не только Украина, но и Китай?
я сказал.Это кто сказал Киселев?
Можно и швейцарцев... А чо - для "расширения" тендера. Мы же не знаем, какие цели им преследуются. Дождёмся результатов или хотя бы объявления шорт-листа - можно будет обсудить.ага, можно было ещё швейцарцев пригласить
В случае приглашения швейцарцев сразу станет ясно, что устроители тендера преследуют цель выглядеть как можно большими идиотами в глазах коллег.Можно и швейцарцев... Мы же не знаем, какие цели им преследуются.
Ан-140 совсем все в угоду ан-132? Или есть какие то перспективы?Антонов однозначно выступит в этом тендере (если он состоится) с Ан-132. И предложит туркам подключиться к его серийному производству.
А каким боком рамповик Ан-132 к пассажирскому Ан-140? Разве что c точки зрения гипотетического Ан-140Т?Ан-140 совсем все в угоду ан-132?
Вот я поэтому и спрашивал, зачем надо было пилить ан-132, когда быстрее было на ан-140 повесить другие движки и заменить авиаонику и сделать из него тот самый ан-140т и персам и саудитам...Связь между Ан-132 и Ан-140 только одна.- последний можно модернизировать с использованием наработок по первому.
Использовать кабину и канадские движки(PW127 естественно). И сделать эту модернизацию можно относительно быстро.
Это языком быстрее. На самом деле переделать Ан-140 в рамповик, тем более военный, достаточно сложно. Другой фюзеляж, другое крыло ( площадь, механизация) и пр.........быстрее было на ан-140 повесить другие движки и заменить авиаонику и сделать из него тот самый ан-140т.....
ВВС РФ так не считает.И главное, грузоподъемность 6 т для рамповика , даже легкого, на сегодня сейчас уже недостаточная,
Да не "практически", а просто другой - поскольку под 8-9 тонн п/н нужен больший объём / сечение грузовой кабины. И в этом плане Ан-132 выглядит странновато....надо минимум 8-9 т. Вообщем практически другой самолет.
Все это можно предъявить С-295, который вроде бы вступает образцом для этого тендера.а не "практически", а просто другой - поскольку под 8-9 тонн п/н нужен больший объём / сечение грузовой кабины. И в этом плане Ан-132 выглядит странновато.
...................................
так что в этом тендере у Ан-132 вполне могут возникнуть проблемы по критерию "масса п/н - объём г/о".
Все это можно предъявить С-295, который вроде бы вступает образцом для этого тендера.
Я не исключаю, что в серии Ан-132 будет иметь увеличенный мидельный поперечник фюзеляжа
Ан-32: V=30 куб.м, п/н – 7 т, «плотность» - 233 кг/куб.мВсе это можно предъявить С-295, который вроде бы вступает образцом для этого тендера.
"Мидельный поперечник" - это новое слово в авиации.Я не исключаю, что в серии Ан-132 будет иметь увеличенный мидельный поперечник фюзеляжа
Логичнее ожидать удлинённый вариант, по примеру того самого С.295.Я не исключаю, что в серии Ан-132 будет иметь увеличенный мидельный поперечник фюзеляжа