...........утверждение, что самолёт с г/о размерности 12,48х2,3х1,84 имеет объём больше, чем самолет с г/о размерности 12,7 х 2,7 х 1,9 (т.е. превосходящий по всем трём измерениям), на мой взгляд, выглядит слишком смело.
Не надо изворачиваться. Во-первых, я такого не утверждал. Просто ваши цифры "Ан-32: V=30 куб.м, С-295: V=64 куб.м" сразу для меня были чушью (разница в 2 раза),
поскольку я знаю, что самолеты близки по размерности фюзеляжа. Поэтому я быстро нашел в Сети картинку, на которой и увидел вашу цифру 30, но не м3, а м2, и показал ее.
Что же касается вашей отмазки в виде некоего буклета, то мало ли что на заборах пишут. Что касается объема грузоотсека, то я прекрасно понимаю, что его мерять можно
по разному, с учетом надрампового пространства, без учета и пр.
Фюзеляж в сечении не круглый, так что "увеличение диаметра" странновато выглядит.
У Ан-24/26/32 контур поперечного сечения миделя фюзеляжа образуют две окружностные дуги верхняя диаметром 2900 мм, точнее правильно говорить радиусом 1450 мм
нижняя радиусом 2300 мм ( подрезка низа) Через точки пересечения дуг проходит линия пола , есть еще т.н. скула, скругление стыка основных дуг, кажется радиусом 110 мм.
Поэтому речь идет в первую очередь об увеличении диаметра верхней дуги. Но тем не менее, я не утверждаю, что будет увеличение этого размера.
Просто есть такой вариант. Здесь можно вспомнить, что при завязке основных размеров семейства Ан-148 был выбран диаметр фюзеляжа 3.35 м.,
а впоследствии на Ан-178 его увеличили до 3.9 м.
Саудиты условий по размеру грузоотсека не выдвигали. Как я понимаю,Такнии или как ее там, это пофиг. Когда консультировались с индусами,
те пожелали увеличения, но поскольку они тут не при делах, их мнение проигнорировали.