Новости АНТК им О.К. Антонова

Это языком быстрее. На самом деле переделать Ан-140 в рамповик, тем более военный, достаточно сложно. Другой фюзеляж, другое крыло ( площадь, механизация) и пр..
Rap, понятно что стругать пришлось бы и много. Пару лет назад я где то встречал в газетах такие фразы: "Позднее началась разработка грузовых версий самолета: Ан-140Т с грузовой рампой в хвосте и Ан-140С с большим грузовым люком..... Самарский авиационный завод «Авиакор» подписал соглашение с украинским госконцерном «Антонов» на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т."

Я правильно понимаю, что таких работ даже не проводилось, ибо судя по вашим словам - проще новый спроектировать?

Так что, модернизация Ан-32 выглядит более логичной.
А насколько АН-132 будет отличаться от ан-32? Более, того а зачем первоначально делали ан-140, если эта тупиковая ветвь с ваших слов?
 
Реклама
Ан-32: V=30 куб.м, п/н – 7 т, «плотность» - 233 кг/куб.м
С-295: V=64 куб.м, п/н – 9,25 т, «плотность» - 141,2 кг/куб.м
Рекомендую тщательнее проверять цифры, которые даете. Иначе будете попадать впросак
v3d_18_ru.jpg

Мидельный поперечник" - это новое слово в авиации.
Я думаю, что все кто имеет отношение к авиастроению , понимают о чем речь. Это сокращение от мидельное поперечное сечение
Логичнее ожидать удлинённый вариант, по примеру того самого С.295.
Ан-132 несколько удлинен по сравнению с Ан-32 и сейчас длины Ан-132 и С-295 одинаковы, 24.5 м. При этом у Ан-132 длина грузового пола больше,
13.5 м против 12.7м (за счет более более короткой рампы).
Поэтому можно констатировать, что по грузовым возможностям Ан-132 и С-295 примерно идентичны.
Но есть проблема поперечных размеров грузоотсека, которая иллюстрируется такой картинкой

oRRDW.jpg

Поэтому по этому вопросу на Антонове идет еще дискусия. Естественно, до С-27 тянуться не будут, но увеличение диаметра на 300 мм возможно.
Почему это не сделали на демонстраторе? Потому что демонстратор предназначен для отработки оборудования и , главное, силовой установки.
И во-вторых. условия финансирования от саудитов предполагали очень сжатые сроки до подъема самолета.
 
Рекомендую тщательнее проверять цифры, которые даете.
Чего и вам желаю. :)

Приведённая вами картинка относится к комплектации "ведро с (пардон!) дерьмом - на рампе". А этого давно уже не носят.
Нормальная компоновка выглядит примерно так:
pic_84.jpg



Соответственно, есть буклет компании-эксплуатанта, откуда я и взял цифру в 30 кубов.

Даже если брать цифры с приведённой вами схемы, утверждение, что самолёт с г/о размерности 12,48х2,3х1,84 имеет объём больше, чем самолет с г/о размерности 12,7 х 2,7 х 1,9 (т.е. превосходящий по всем трём измерениям), на мой взгляд, выглядит слишком смело. :)

Я думаю, что все кто имеет отношение к авиастроению , понимают о чем речь. Это сокращение от мидельное поперечное сечение
Я думаю, что все кто имеет отношение к авиастроению, знают, что это называется миделевое сечение. :) И слово "поперечное" здесь совсем лишнее.

...увеличение диаметра на 300 мм возможно.
Фюзеляж в сечении не круглый, так что "увеличение диаметра" странновато выглядит.
Каким предполагается сечение на "раздутом" Ан-132? Или это пока в стадии благих намерений?

условия финансирования от саудитов предполагали очень сжатые сроки до подъема самолета.
То есть условия финансирования от саудитов НЕ предполагали нового сечения фюзеляжа - их и так всё устраивает?
 
...........утверждение, что самолёт с г/о размерности 12,48х2,3х1,84 имеет объём больше, чем самолет с г/о размерности 12,7 х 2,7 х 1,9 (т.е. превосходящий по всем трём измерениям), на мой взгляд, выглядит слишком смело.
Не надо изворачиваться. Во-первых, я такого не утверждал. Просто ваши цифры "Ан-32: V=30 куб.м, С-295: V=64 куб.м" сразу для меня были чушью (разница в 2 раза),
поскольку я знаю, что самолеты близки по размерности фюзеляжа. Поэтому я быстро нашел в Сети картинку, на которой и увидел вашу цифру 30, но не м3, а м2, и показал ее.
Что же касается вашей отмазки в виде некоего буклета, то мало ли что на заборах пишут. Что касается объема грузоотсека, то я прекрасно понимаю, что его мерять можно
по разному, с учетом надрампового пространства, без учета и пр.
Фюзеляж в сечении не круглый, так что "увеличение диаметра" странновато выглядит.
У Ан-24/26/32 контур поперечного сечения миделя фюзеляжа образуют две окружностные дуги верхняя диаметром 2900 мм, точнее правильно говорить радиусом 1450 мм
нижняя радиусом 2300 мм ( подрезка низа) Через точки пересечения дуг проходит линия пола , есть еще т.н. скула, скругление стыка основных дуг, кажется радиусом 110 мм.
563944_4975b3a87e0509571c1700383c90664f.jpg

Поэтому речь идет в первую очередь об увеличении диаметра верхней дуги. Но тем не менее, я не утверждаю, что будет увеличение этого размера.
Просто есть такой вариант. Здесь можно вспомнить, что при завязке основных размеров семейства Ан-148 был выбран диаметр фюзеляжа 3.35 м.,
а впоследствии на Ан-178 его увеличили до 3.9 м.
Саудиты условий по размеру грузоотсека не выдвигали. Как я понимаю,Такнии или как ее там, это пофиг. Когда консультировались с индусами,
те пожелали увеличения, но поскольку они тут не при делах, их мнение проигнорировали.
 
Почему это не сделали на демонстраторе? Потому что демонстратор предназначен для отработки оборудования и , главное, силовой установки.
Потому что демонстратор сделан из того, что было имевшегося планера Ан-32. Изменение же диаметра фюзеляжа (и даже только верхней дуги) - это по-факту проектирование, строительство, испытания и сертификация нового самолёта, что отодвинет проект на 3-5 лет вправо и повлечёт совсем другие затраты.
А нужно было дёшево и быстро. Ну, собственно, об этом Вы сказали.
Так что, остаюсь при своём мнении - турецкий тендер заточен под С.295 или С-27, а Ан-132 - нишевой проект для KSA и африканских стран, эксплуатирующих сейчас Ан-32.
- - - - - - - -
Кстати, вчерашнее письмо Эрдогана Путину с извинениями за сбитый Су-24 открывает путь в тендер ещё одному участнику - Ил-112В. :rolleyes:
Хотя, имхо его шансы такие же, как и у Ан-132...
 
В мире остался один Ан-140, выполняющий коммерческие рейсы
avianews.com
25 июня 2016 года

motorsich_an140_l.jpg


В коммерческой эксплуатации в мире остался один самолет Ан-140, сообщил замминистра инфраструктуры в 2014-2015 годах Александр Кава на своей странице в facebook, передаетavianews.com.

Данный экземпляр выпущен в 2003 году, имеет бортовой номерUR-14005 и летает сейчас в авиакомпании "Мотор Сич" на внутренних рейсах Киев-Львов и Киев-Одесса.

"Все у нас слышали о самолёте Ан-140. Это была надежда отечественного авиапрома. Сотрудники Антонова оценивали потребность рынка более чем в 700 самолетов", - написал Кава.

Всего за 19 лет было построено 32 серийных самолета Ан-140, включая версию IrAn-140, на заводах в Украине, России и Иране. Из них четыре авиалайнера разбились.

Сейчас полеты выполняют чуть более десятка десятка Ан-140, однако используются они в интересах государственных органов России и Ирана, отметил Кава.

- хочешь эксплуатировать "Ан" - купи "Мотор Сич" :cry:
 
Поэтому я быстро нашел в Сети картинку, на которой и увидел вашу цифру 30, но не м3, а м2, и показал ее.
Ну, понятно - то, что на этой картинке объём г/о Ан-32 оказался равен 66 куб.м - чистая случайность. :)

Что же касается вашей отмазки в виде некоего буклета, то мало ли что на заборах пишут.
Так ведь это не "некий буклет, быстро найденный в сети". :)
Это буклет авиакомпании, эксплуатирующей Ан-32. Которая, согласитесь, вряд ли заинтересована в том, чтобы занижать характеристики своего самолёта.

...а впоследствии на Ан-178 его увеличили до 3.9 м.
Давайте всё же подождём результатов статиспытаний второго планера Ан-178 - а потом уже будем говорить о том, насколько удалось это увеличение.

Саудиты условий по размеру грузоотсека не выдвигали. Как я понимаю,Такнии или как ее там, это пофиг.
Надо сказать, что это характеризует партнёров "Антонова" в лице "Такнии или как ее там", не слишком хорошо.

Когда консультировались с индусами, те пожелали увеличения, но поскольку они тут не при делах, их мнение проигнорировали.
Непонятно, зачем вообще было консультироваться с индусами, если "они тут не при делах".
 
........демонстратор сделан из имевшегося планера Ан-32
Это неправда. Для Ан-132D не использовался готовый планер Ан-32 (хотя парочка таковых имеется на СЗ), а собирался вновь.
Частично из имеющихся в заделах деталей и узлов Ан-32, частично из вновь спроектированных и изготовленных.
Полностью новыми ( начиная с 3D моделей) сделаны передняя часть фюзеляжа с новыми дверями, кессон центроплана и корневой части крыла (это позволило убрать мягкие баки )
и, естественно, мотогондолы. В задней части фюзеляжа добавлены аварийные двери с каждой стороны.
Изменение же диаметра фюзеляжа (и даже только верхней дуги) - это по-факту проектирование, строительство, испытания и сертификация нового самолёта
Типовая конструкция Ан-132 однозначно будет спроектирована вновь в 3D ( с использованием проектных заделов демонстратора). И сертифицироваться будет
не демонстратор ( он получит естественно какой-то ограниченный серитификат для возможности выполнения полетов), а головная машина типовой конструкции.
И в процессе проектирования многие конструкторские решения Ан-32 будут пересмотрены. Поэтому возможно и изменение геометрических параметров.
Хотя. конечно, изменение миделя фюзеляжа добавит работы и затрат. Придется проектировать новую переходную зону с Ф-1 на Ф-2, таже задел демонстратора
по дверям ( вкл. оснастку) пойдет на свалку. А двери это очень трудоемкие узлы фюзеляжа.
 
ГП "Антонов" и ГП "Ивченко-Прогресс" с участием ПАО "Мотор Сич" подписали договор о модернизации двигателей Д-18 серии 3, установленных на самолетах "Авиалиний Антонова", в серию 3М. Об этом сообщает пресс-служба "Антонова".
 
Две новости
1. Украина предложила НАТО выкинуть Россию из программы обеспечения стратегических воздушных перевозок в интересах альянса
и использовать для этих целей самолеты Ан-124 "Авиалиний Антонова" без участия компании Волга-Днепр
2. Азербайджанская грузовая авиакомпания Silk Way Airlines становится оператором самолета Ан-124. Пока одного самолета, но
судя по всему парк будет расширяться. Президент Silk Way подчеркнул "Каждого типа ВС в парке должно быть минимум два"
Так что Silk Way может приобрести и второй "бывший полетовский" Ан-124, а также , не исключено, и два ливийских Руслана.

А потом претендовать на партнерство с "Авиалиниями Антонова" в программе перевозок для НАТО.
Тем более, что Баку является очень удобным перевалочным пунктом на афганском маршруте.
 
Реклама
Две новости
1. Украина предложила НАТО выкинуть Россию из программы обеспечения стратегических воздушных перевозок в интересах альянса
и использовать для этих целей самолеты Ан-124 "Авиалиний Антонова" без участия компании Волга-Днепр
2. Азербайджанская грузовая авиакомпания Silk Way Airlines становится оператором самолета Ан-124. Пока одного самолета, но
судя по всему парк будет расширяться. Президент Silk Way подчеркнул "Каждого типа ВС в парке должно быть минимум два"
Так что Silk Way может приобрести и второй "бывший полетовский" Ан-124, а также , не исключено, и два ливийских Руслана.

А потом претендовать на партнерство с "Авиалиниями Антонова" в программе перевозок для НАТО.
Тем более, что Баку является очень удобным перевалочным пунктом на афганском маршруте.

Ну если бы НАТО предложило. А то Украина... Тем паче - ну добьют они свой ресурс и останется Украина без АН-124 вообще. Шансы у РФ наладить выпуск еще есть хоть и призрачные (но технически это возможно), шансов у Антонова наладить выпуск нет вообще.
 
Две новости
1. Украина предложила НАТО выкинуть Россию из программы обеспечения стратегических воздушных перевозок в интересах альянса и использовать для этих целей самолеты Ан-124 "Авиалиний Антонова" без участия компании Волга-Днепр.
А потом кто-то удивляется, почему программу ан-148 в России сворачивают...
 
Две новости
1. Украина предложила НАТО выкинуть Россию из программы обеспечения стратегических воздушных перевозок ...
ссылку на первоисточник, пожалуйста. а то терминология какая-то недипломатичная. да и ВД - не Россия.
 
1. Какая судьба ждет Русланы компании Волга-Днепр
Авиапорт- Ульяновск онлайн
Грузовая авиакомпания "Волга-Днепр" заключила соглашение с Boeing о покупке у последней 20 грузовых самолетов Boeing 747-8 Freighter. Отметим, что до этого основными транспортными средствами грузоперевозчика были Ан-124 "Руслан". Однако, как сообщает источник в "Волга-Днепре", компания намерена сократить свое использование "Русланов" и, вероятно, в перспективе ближайших лет перепродать самолеты.
Источник в руководстве компании сообщает:
"Волга-Днепр" уже приобрела 4 самолета Boeing 747-8. Еще два будут закуплены до конца года. Это очень большие, но правильные инвестиции. Они помогут компании осваивать новые рынки и работать по современным стандартам. Содержать самолеты Ан-124 становится дороже с каждым годом. Плюс они стремительно устаревают технически. Конечно, пока (в перспективе 2-3 лет) "Русланы" останутся в парке "Волга-Днепра". Но в дальнейшем они будут, вероятнее всего, перепроданы (например, на Украину, где расположено конструкторское бюро имени Антонова)"
Кстати Ульяновск онлайн " Волга-Днепр начала массовые увольнения персонала. Из 1700 человек будет сокращено 500"
Похоже, Антонов поставил ВД перед фактом, что возможность модернизировать свои Ан-124 она не получит. Да и угроза
оказаться за бортом натовской программы перевозок похоже тоже не пустой звук.
Интересно, насколько реальна возможность продажи ВД Русланов Антонову?

2. Антонов подписал меморандум с General Electric.
Меморандум предусматривает возможность поставки двигателей, авиационных систем и услуг для самолетов Антонов.
Понятно, что меморандум еще не контракт. но начало положено. Во всяком случае, General Electric выразила готовность
поставлять двигатели. Ранее с этим были проблемы.
Интересно о каких движках в первую очередь может идти речь? CF34 для Ан-158/178 или CFM56 для Ан-188?
 
1. Какая судьба ждет Русланы компании Волга-Днепр
Авиапорт- Ульяновск онлайн
Грузовая авиакомпания "Волга-Днепр" заключила соглашение с Boeing о покупке у последней 20 грузовых самолетов Boeing 747-8 Freighter. Отметим, что до этого основными транспортными средствами грузоперевозчика были Ан-124 "Руслан". Однако, как сообщает источник в "Волга-Днепре", компания намерена сократить свое использование "Русланов" и, вероятно, в перспективе ближайших лет перепродать самолеты.
Источник в руководстве компании сообщает:
"Волга-Днепр" уже приобрела 4 самолета Boeing 747-8. Еще два будут закуплены до конца года. Это очень большие, но правильные инвестиции. Они помогут компании осваивать новые рынки и работать по современным стандартам. Содержать самолеты Ан-124 становится дороже с каждым годом. Плюс они стремительно устаревают технически. Конечно, пока (в перспективе 2-3 лет) "Русланы" останутся в парке "Волга-Днепра". Но в дальнейшем они будут, вероятнее всего, перепроданы (например, на Украину, где расположено конструкторское бюро имени Антонова)"
Кстати Ульяновск онлайн " Волга-Днепр начала массовые увольнения персонала. Из 1700 человек будет сокращено 500"
Похоже, Антонов поставил ВД перед фактом, что возможность модернизировать свои Ан-124 она не получит. Да и угроза
оказаться за бортом натовской программы перевозок похоже тоже не пустой звук.
Интересно, насколько реальна возможность продажи ВД Русланов Антонову?

2. Антонов подписал меморандум с General Electric.
Меморандум предусматривает возможность поставки двигателей, авиационных систем и услуг для самолетов Антонов.
Понятно, что меморандум еще не контракт. но начало положено. Во всяком случае, General Electric выразила готовность
поставлять двигатели. Ранее с этим были проблемы.
Интересно о каких движках в первую очередь может идти речь? CF34 для Ан-158/178 или CFM56 для Ан-188?
Странно:) Ведь тот же "лейтенант" распинался, что в ВД работает главный конструктор "Руслана"
 
Реклама
Назад