Новости АНТК им О.К. Антонова

Проблема в ТВ3-117 , с производством которых у нас пока не очень. Ну и мелочь- для ремонтов д-36-х, детали тоже оттуда идут. Да и Д-18 тоже пока не отменяли. Много чем зацепить можно.

Это понятно. Меня смущает утверждение про бОльшую зависимость России от "М-С".
 
Реклама
AF, имел в виду, что нам, в отличии от украины, не нужно назло бабушке отмораживавать уши
 
AF, имел в виду, что нам, в отличии от украины, не нужно назло бабушке отмораживавать уши
Тем не менее, в прошлом году отморозить себе уши таки попытались, прекратив поставки спецсталей в Запорожье.
Правда, как я понимаю, инициаторам быстро настучали по тем самым ушам и объяснили, что они неправы.
 
Суд 15 сентября вернется к иску Минобороны РФ к ГП "Антонов" на 357 млн руб

Арбитражный суд Москвы 15 сентября продолжит рассмотрение иска Министерства обороны РФ о взыскании с украинской компании ГП «Антонов» (входит в ГК «Укроборонпром») 357,48 миллиона рублей, говорится в материалах суда.

В материалах дела говорится, что в мае 1989 года министерством и ГП «Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова» был заключен договор на выполнение опытно-конструкторской работы, по которому компания была обязана выполнить и сдать заказчику опытно-конструкторскую работу по созданию самолета АН-70.
 
160552_original.jpg


160808_original.jpg
 
http://www.golos.com.ua/rus/article/273398
Государственная подножка авиационной отрасли

Недавно средства массовой информации с восторгом сообщили о том, что ГП «Антонов» подписало меморандум с американской компанией General Eletrіc, направленный на начало сотрудничества этих компаний. Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян назвал это событие важным шагом для нашей страны, с пафосом прокомментировав: «Сотрудничество с General Eletrіc в сфере поставок двигателей может вывести наши самолеты на совершенно другой уровень качества, занять ту нишу на мировом рынке, которую мы заслуживаем. Надеюсь, мы получим фантастический мировой продукт, который сможет достойно конкурировать как в грузовых, так и в пассажирских перевозках».

1469710127_Boguslajev1.jpg


С не меньшим пиететом высказался и президент ГП «Антонов» Александр Коцюба, отметив, что «государственная поддержка является одним из ключевых факторов обеспечения сохранности авиационной отрасли Украины».

Подписание меморандума преподносится как высочайшее достижение.

На самом же деле эта сделка, по-другому и не назовешь, есть не что иное, как предательство интересов Украины и наукоемких предприятий страны, выпускающих продукцию с высокой добавочной стоимостью. Министр В. Омелян то ли сделал вид, то ли действительно не знает, что самолеты марки «Антонов» прославились с двигателями украинского разработчика — государственного предприятия «Ивченко-Прогресс» и украинского производителя — известной во всем мире компании «МОТОР СИЧ», продукция которой в настоящее время эксплуатируется в более чем ста странах. Это компания с богатейшей историей и своей школой авиадвигателестроения. В этом году исполняется 100 лет выпуска первого авиадвигателя М-100 на этом предприятии, благодаря которому Украина входит в восьмерку стран, имеющих полный цикл создания и изготовления авиадвигателей со своей уникальной технологией.

Запорожская корпорация «А. Ивченко», куда входят вышеназванные предприятия, — такая же авиадвигателестроительная компания, как и General Eletrіc. При этом она — своя, отечественная, налоги платит в государственную казну Украины, и работают на ней украинцы.

Владимир Омелян утверждает, что «мир требует самолеты «Антонова», но с качественными зарубежными двигателями и авионикой». При этом умалчивает о том, что использование импортных двигателей, авионики и агрегатов — это 60% стоимости всего самолета. Что же в нем тогда останется украинского, и о какой «сохранности авиационной отрасли Украины» может идти речь?

Как бы отнеслись в Америке к министру, который предложил бы заменить американский двигатель на российский или французский? Да его бы выгнали в тот же день! А у нас продажа отечественных интересов, к сожалению, становится нормой и выдается за победу. Возможно, так происходит потому, что принимают подобные решения люди некомпетентные, далекие от промышленного производства и не обладающие государственным складом ума? Как известно, В. Омелян — специалист по утилизации отходов как вторичного сырья, возможно, поэтому в других вопросах он слабо ориентируется.

По недомыслию или умышленно министр В. Омелян своими действиями провоцирует своего рода цепную реакцию, которая в конечном итоге приведет к закрытию всех украинских авиационных КБ и наукоемких предприятий.

Как гражданин Украины, которому небезразлично ее будущее, считаю, что Премьер-министр Украины Владимир Гройсман обязан заменить этого горе-министра на более квалифицированного специалиста.

Незачем бегать по миру с протянутой рукой — для изучения возможностей наполнения государственного бюджета предлагаю отправить весь Кабмин с визитами на промышленные предприятия Украины. Это напрямую будет способствовать улучшению экономической ситуации в стране, позволит сохранить имеющиеся рабочие места и создать новые.

Вячеслав БОГУСЛАЕВ, народный депутат Украины.
 
Непонятно почему Богуслаев набросился на министра инфраструктуры ( то бишь транспорта). ГП Антонов не входит в сферу подчинения этого министерства. А то, что меморандум Антонова с GE подписывался в здании этого министерства так это просто совпадение. Министерство организовало
встречу с делегацией GE для подписания договоров по делам железнодорожным ( электровозы для УЗ), а Антонов подсуетился и тожет подписал
свою бумажку. Богуслаеву надо апеллировать в этом вопросе либо напрямую к руководству Антонова. либо к руководству Укроборонпрома.
Кстати, интересно, что когда в прошлом году Антонов подписал договор с PW на поставку двигателей для Ан-132, то Богуслаев не выступал с возражениями. А сейчас встал на дыбы против GE. Боится, что на Ан-178 установят CF34-10? Так это не факт. Во всяком случае согласно
информации в « Вестнике государственных закупок» http://nashigroshi.org/2016/07/13/n...ktyvy-litaka-an-178-iz-zahidnym-obladnannyam/
"ГП « Антонов » заключило соглашение с компанией « MR Plan GmbH » об услугах по маркетинговим исследованиям на 157 тыс евро. К концу года немецкая фирма разработает дорожную карту и проведет маркетинговое исследование перспектив транспортного самолета Ан - 178-111 . Речь идет о модификации Ан -178 , которую планируют оснастить западным оборудованием и двигателем General Electric CF34-10 или Pratt Whitney PW1500 ."
А во-вторых, как показала жизнь, жесткая привязка "самолеты Ан - двигатели ИП" не принесла особых дивидентов за последних 20 лет ни
антоновцам ни запорожцам. Так что Богуслаеву надо больше думать о диверсификации своего бизнеса. В частности активнее осваивать
полный цикл производства вертолетов. Плюс некоторые другие темы, например пролоббировать развертывание производства крылатых ракет.
 
Так что Богуслаеву надо больше думать о диверсификации своего бизнеса. В частности активнее осваивать
полный цикл производства вертолетов. Плюс некоторые другие темы, например пролоббировать развертывание производства крылатых ракет.
И в космос пелететь - "чивоужтам"! :lol:
 
жесткая привязка "самолеты Ан - двигатели ИП" не принесла особых дивидентов за последних 20 лет ни
антоновцам ни запорожцам.

Так и с другими двигателями было бы аналогично. Как я уже писал неоднократно, у украинского авиапрома нет финансовых ресурсов для полносерийного пром. производства, у гос-ва также нет денег на это дело, нет внутреннего рынка для самолетов, у Украины нет средств для обеспечения лизинга и экспортного кредитования зарубежных покупателей продукции Антонова (если бы не ИФК (РФ), то поставок в третьи страны не было бы (Ан-148, Ан-158)), нужны средства на организацию ППО и т.п.

Мотор Сич имеет полносерийное крупное производство, основной доход и прибыль именно от производственной деятельности. Такое предприятие заслуживает гос. поддержки (в т.ч. заказами от госкомпаний) ИМХО даже больше чем Антонов, который как чемодан без ручки: и вытянуть на серийное массовое производство сил нет, и вроде как потерять такое предприятие негоже.
 
Реклама
http://diana-mihailova.livejournal.com/3923.html
"Скрипач не нужен..."
По сведениям из информированных источников, в ГП "АНТОНОВ" вскоре будет ликвидирована должность генерального конструктора, его первого заместителя, а также советника генконструктора.
Недавно подписан соответствующий приказ об изменениях в штатном расписании ГП. В руководстве ОКБ эти должности исключены из расписания с 1 октября.
Такой приказ подписал президент ГП А.А. Коцюба.

П.С. Без комментариев...
 
Скорее всего тупо по принципу " я не понимаю о чем речь, но всегда готов ляпнуть"
Все это руководящие игры и финал "Кива на выход", после года с лишним сидения в отстойнике с
табличкой "Генеральный конструктор".
Кстати, когда Погосяна выкидывали из кресла руководителя ОАК, то тоже его подержали в таком же отстойнике.
Что же касается проектно-конструкторских работ на Антонове, то следующий факт указывает, что они расширятся
http://nashigroshi.org/2016/07/20/a...emens-pro-postavku-softu-na-34-miljona-jevro/
"ГП «Антонов» 24 мая купило у «Siemens Industry Software GmbH» (Австрия) софта на 3,40 млн евро. "
Учитывая, что Антонов имеет у Siemens корпоративную скидку 60%, то это получается около 10 млн долл в прайсовых ценах.
А это означает покупку покупку лицензий для 300-400 раб. мест NX/TC ( исходя из цен пакетов Mach 2 и Мach 3).
Кстати интересно, что похоже, что Антонов вывели из сферы кураторства офиса Siemens по СНГ ( который находится в Москве)
 
тупо по принципу " я не понимаю о чем речь, но всегда готов ляпнуть"
Ну, что что, а это точно про rap_а –лишь бы ляпнуть, это наше все.
Все это руководящие игры и финал "Кива на выход", после года с лишним сидения в отстойнике с
табличкой "Генеральный конструктор".
Кстати, когда Погосяна выкидывали из кресла руководителя ОАК, то тоже его подержали в таком же отстойнике.
Ну, положим его "сидение" под табличкой "Генеральный конструктор" длилось чуть поболее года, официально с января 2006г., И, казалось бы, причем тут Погосян, но сакральный смысл в этом есть - без оглядки на Россию даже пнуть под зад не можем.
Что же касается проектно-конструкторских работ на Антонове, то следующий факт указывает, что они расширятся
угу, и углЫбится. Плакатов на порядок станет больше, а серийное производство окончательно сдохнет. Rap, сколько в этом году "Антонов" новых бортов поднял?
"ГП «Антонов» 24 мая купило у «Siemens Industry Software GmbH» (Австрия) софта на 3,40 млн евро. "
Учитывая, что Антонов имеет у Siemens корпоративную скидку 60%, то это получается около 10 млн долл в прайсовых ценах.
А это означает покупку покупку лицензий для 300-400 раб. мест NX/TC ( исходя из цен пакетов Mach 2 и Мach 3).
Перемога однако, все покупаем и покупаем. Когда сами-то продавать начнете?
Кстати интересно, что похоже, что Антонов вывели из сферы кураторства офиса Siemens по СНГ ( который находится в Москве)
Кстати интересно, что , что это означает для офиса Москвы, никак теперь загнется от безделья? Во перемога то будет.
 
Seerndv, фото - что за движки и на что?
Если это 132, то они так сильно поменяли расположение движка - ось винта практически по хорде крыла?
 
Последнее редактирование:
Elder, подъём АИ-20 над крылом на Ан-32 - это вынужденное решение. Винт по-другому не влезал. Поэтому возврат к компоновке Ан-26 с новым двигателем и компактным 6-лопастным винтом совершенно логичен.
 
Реклама
Назад