Новости АНТК им О.К. Антонова


По слухам, на сокращённый рабочий день будет переведён менеджмент и вспомогательный персонал. Лётного и технического состава это не коснётся.
 
865 человек из 1398 и 5-ти часовой рабочий день на целых пол года и это называется во избежания массового высвобождения? 5-ти часовой рабочий день это даже не 4-х дневка, это 3-х дневка.
 
Зеленого змея еще никто не победил. по теме письма есть что сказать?
 
Реакции: A_Z
СМИ сообщили о возможном споре России и Украины из-за самолетов «Руслан»

Россия и Украина близки к спору вокруг самолетов «Руслан». Москва намерена самостоятельно заниматься их техобслуживанием, а Киев в ответ может ограничить полеты лайнеров за пределами России
Проблема с самолетами Ан-124 «Руслан» заключается в том, что процедурой продления его ресурса должен украинский производитель при участии ульяновского «Авиастар-СП». Однако существуют сложности с получением технического сопровождения от украинской стороны. В этой связи продлением ресурса и жизненного цикла крупнейшего в мире грузового гражданского самолета может заняться ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина», который входит в Объединенную авиастроительную корпорацию.

По данным газеты «Коммерсантъ», этот вопрос уже обсуждался с основными эксплуатантами «Руслана» - ГК «Волга-Днепр» и ВВС России.

Издание указывает, что если решение по передаче процедуры продления ресурса «Авиационному комплексу имени Ильюшина» будет принято, то это может вызвать протест украинской стороны. При внесении изменений российской стороной Киев будет вправе вмешаться в эксплуатацию этих судов за пределами России, где они в основном и используются.

По данным газеты, трений с «Антоновым» избежать не удастся, однако у России есть дополнительный инструмент давления, поскольку украинская компания «Мотор Сич» проводит ремоторизацию вертолетов Ми-2 и Ми-8 без участия российских разработчиков.

В сентябре 2015 года госконцерн "Антонов" по распоряжению правительства Украины вышел из украинско-российского СП "ОАК-Антонов". В Минэкономики Украины тогда поясняли, что дальнейшее участие в СП нецелесообразно из-за приостановки работы над рядом совместных проектов.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/28/07/2016/5799988e9a7947287f9afbd7?from=newsfeed
 
 
Украинское государственное предприятие Антонов выиграло крупное дело у российского авиационного завода Авиакор в Арбитражном суде Самарской области. Об этом сообщает пресс-служба юридической фирмы Ильяшев и Партнеры, которая защищала интересы ГП.

Судебный иск касался выплаты вознаграждения (роялти) украинскому предприятию за использование товарного знака при производстве и реализации самолетов.

"Решением суда от 4 июля 2016 г. исковые требования ГП "Антонов" на сумму более 2.9 млн долл. США были удовлетворены и подлежат взысканию в пользу нашего Климента", - говорится в сообщении.

В юрфирме подчеркивают, что ввиду отсутствия обширной практики рассмотрения подобных споров российскими судами, борьба была достаточно длительной и сложной. "Судебное заседание являлось закрытым ввиду того, что предмет разбирательства напрямую связан с коммерческой тайной сторон, участвующих в деле", - отмечено в сообщении.
 
Про "инструменты давления" как-то не очень понятно. Ми-8Т (теперь МСБ), ремоторизованные богуслаевскими движками ...СБМ1В серии 4Е, летают в основном только на самой Украине и, исходя из стоимости работ по ремоторизации и остаточной стоимости Ми-8Т, вряд ли где массово появятся еще, Ми-2 с АИ-450М и подавно. К тому же Мотор-Сич - частная лавочка, а не ГП, и зависимость от нее у нашей страны пока больше, чем наоборот. Вот когда Климов начнет штамповать по 500-600 движков в год и найдут, что ставить на всякие там Бе-200, не говоря уж про проблемы с поддержанием движков для тех же русланов (самарская альтернатива ведь вряд ли чем лет через 5-10 появится, если вообще появится).
Еще не понял, а каким боком ФСО к русланам, которые на запросы Ъ не ответили?
[HASHTAG]#авто-что-то-там[/HASHTAG]
 
Интересно, а какие правовые основания могут быть у такого вмешательства?
Машина, ЕМНИС, нигде не сертифицирована. Статус правообладателя за "Антоновым" как-то закреплён?
 
Исковое заявление было на сумму 5,35 млн. долл.
 
A.F., ерунда, сейчас МАК ликвидируют - и настанет полная анархия.
 
A_Z, АРМАКовский сертификат типа на Ан-124-100 от 1992 года, обладатель - ГП Антонов
Работа юристам, правда уже срок давности (но не знаю есть он или нет), Разработка велась в СССР (Украины как государства не было), по долгам платит Россия за СССР, кому должны отойти права???? Правда долго и муторно и не факт что в нашу пользу.
 

- вода камень точит. Причём вна Украине:
 

Каким образом? По моим представлениям, в случае прекращения поставок материалов и комплектующих из России, "Мотор-Сич" встанет сразу, причём, вероятно, навсегда. И Богуслаев наверняка это прекрасно понимает.
 
Проблема в ТВ3-117 , с производством которых у нас пока не очень. Ну и мелочь- для ремонтов д-36-х, детали тоже оттуда идут. Да и Д-18 тоже пока не отменяли. Много чем зацепить можно.