Новости АНТК им О.К. Антонова

MaxStolica, Су-27 тоже всем СССР делали. Ми-8 - тем более. А продаёт их одна Россия. Несправедливо.
Правда? Не знал. Можете озвучить кооперацию бывших республик в этих программах? Двигатели на МИ-8 действительно Запорожские, но за них они регулярно деньги получали и не малые, что справедливо. А здесь продали ДОКУМЕНТАЦИЮ на Ан-225, что на самом деле означает ещё и на Ан-124.

Если Антоновцам удастся наладить лицензионное производство супертяжеловесов в Китае - это будет очень большой успех, и коммерческий, и репутационный. И, конечно, поможет выжить и продолжить деятельность знаменитому КБ.
Молодцы.
"Блажен кто верует!"
Китайцы не из тех партнёров, кто заключает контракты и соблюдает все оговоренные в них условия, в интересах процветания Правообладателя. Проходили уже с лицензионным производством Су-27, когда производили больше чем оговаривалось в лицензии и ни копейки за это не платили. Уверен, что если эта программа получит практическую реализацию, то сразу же после выпуска первой машины, услышат они от своих "партнёров" - "Давай, До свиданья!"
Какие долгосрочные выгоды получило КБ "Антонова" от проектирования крыла для Y-20? За копейки продали все наработки по крылу Ан-70?
 
Реклама
Мы это уже обсуждали - в применении к "Антонову" это просто классически случай решения по Шарику когда деньги нужны:
"— Значит, надо что-нибудь продать, — говорит Шарик.
— А что?
— Что-нибудь ненужное." (С)

- ну и далее по классику ;)
 
Сами виноваты. Нужно было дать Антонову помереть, вместо этого поддерживали на плаву в виде проетов вроде Ан-70.
 
Если Антоновцам удастся наладить лицензионное производство супертяжеловесов в Китае - это будет очень большой успех, и коммерческий, и репутационный.
А вы знаете, что это нужно китаю и что это его цель наладить производство супертяжеловесов? Я вот гляжу на пример варяга проданный так же в китай и не вижу как это помогло Николаевским верфям ни в коммерческом плане, ни в репутационном...

P.S. После эпических провалов крайних 25 лет в лице: ан-70, ан-140, ан-1х8 может все таки стоит закопать стюардессу?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Max_YYZ, продажа лицензии на производство и продажа корпуса на металлолом - это несколько разные сделки.
Но поживём - увидим.]

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Реклама
Max_YYZ, продажа лицензии на производство и продажа корпуса на металлолом - это несколько разные сделки.
А ничего что они этот металлом достроили в аваиносец и собираются строить еще по чертежам которые продали вместе с металлоломом?

P.S. Мы пока не знаем, а что собственно продали: то ли лицензию (зачем она китайцам?), либо конструкторские чертежи(вот они китайцам бы пригодились), либо коммерческие права(опять зачем они китацам?) .
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
А моторы могут купить хоть в штатишках. хоть у бритишей.
А они их точно продадут? Это ведь не паксовоз, а стратегический ВТС.
Что мы имеем в сухом остатке? Китай через гонконгскую импортно-экспортную прокладку, по всей видимости, приобрел комплект конструкторской документации на Ан-225.
Думаю, под шумок продана документация не только на Ан-225, но и на Ан-124, что существенно интереснее.
 
«Антонов» сообщил о финансировании Китаем строительства Ан-178

Украинское госпредприятие «Антонов» договорилось с китайской компанией Airspace Industry Corporation of China, помимо сотрудничества по самому большому в мире самолету Ан-225 «Мрия», о финансировании строительства грузовых самолетов Ан-178. Об этом сообщает издание «Лига.Бизнес» со ссылкой на президента ГП «Антонов» Александра Коцюбу.

«Они [компания Airspace Industry Corporation of China] параллельно с проектом Ан-225 обязались авансировать производство самолетов Ан-178. Это будет идти параллельным проектом. Это большая транспортная корпорация и им нужны такие самолеты для использования в своих транспортных хабах», — сообщил Коцюба.

31 августа в пресс-службе «Антонова» заявили о подписании соглашения с Airspace Industry Corporation of China о сотрудничестве по программе самолета Ан-225 «Мрия». Оно предусматривает достройку второго самолета этого типа с модернизацией на предприятии «Антонова», а также дальнейшее развертывание совместного серийного производства «Мрий» в Китае на лицензионной основе.

Ранее в тот же день китайский телеканал CCTV сообщил, что Украина продала все права и техническую документацию на самолет Ан-225 «Мрия».

26 августа украинское госпредприятие сообщило о развертывании массового производства Ан-178. У «Антонова», как утверждается, есть заказ на 10 самолетов для авиаперевозчика из Азербайджана.

Ан-178 — самолет среднего класса грузоподъемности исходно создавался для замены военно-транспортных самолетов Ан-12. Его основным конкурентом в настоящее время является бразильский KC-390. Российский самолет Ил-214 аналогичного класса пока не построен.

Ан-225 «Мрия» («Мечта») — сверхтяжелый военно-транспортный самолет. Является самым большим самолетом в мире, оснащен шестью двигателями Д-18Т, разработанными в Запорожском машиностроительном КБ «Прогресс». Взлетная масса — 640 тонн, масса полезной нагрузки — 250 тонн. Машина была создана в 1980-е годы в КБ Антонова, первый полет совершила в декабре 1988 года. «Мрия» существенно унифицирована с другим сверхтяжелым транспортным самолетом Антонова — Ан-124 «Руслан».

Единственный летный экземпляр Ан-225 эксплуатируется компанией «Авиалинии Антонова». Второй самолет, строившийся параллельно, не был доделан и находится на хранении в стадии готовности от 60 до 80 процентов (по разным данным).

https://lenta.ru/news/2016/09/01/banderolytak/
 
Думаю, под шумок продана документация не только на Ан-225, но и на Ан-124, что существенно интереснее.
В этом то и проблема - дефакто, Китай получил КД на 2-а самолёта!!!
Если не ошибаюсь, то конструктивно Ан-225 это Ан-124 у которого:
1.Другое хвостовое оперение
2.Между центропланом и ОЧК (отъёмной частью крыла) есть вставка с пилоном и двигателем
3.Есть доработки по усилению планера
4.Есть доработки систем
Запускать в серию Ан-225, как транспортник? Сомнительно. Здесь есть специалисты которые могут дать оценку рентабельности применения такого самолёта для реализации программы "Шёлковый путь", я в этом мало что понимаю. Либо вся эта затея только для того, чтобы получить летающую лабораторию для отработки "спецзадач" и комплект КД и этим ограничиться, либо это действительно серийное производство под "Воздушный старт" и носитель под перспективные средства поражения.
 
http://biz.liga.net/all/transport/n...-o-chem-antonov-dogovorilsya-s-kitaytsami.htm

Перспективы Мрии. О чем Антонов договорился с китайцами
31.08.2016 18:14
ГП Антонов договорился с китайской AICC о достройке второго Ан-225 Мрия и финансировании строительства партии самолетов Ан-178

Поделиться:
a5cadde097ed65e6a0a07352564db025.jpg

Фото - ГП Антонов
ГП Антонов договорился с китайской Airspace Industry Corporation of China (AICC) о достройке второго Ан-225 Мрия и финансировании строительства партии самолетов Ан-178. Об этом сообщил корреспондентуЛІГА.net президент ГП Антонов Александр Коцюба.

"Есть соглашение, которое предусматривает дальнейшее сотрудничество (с компанией Airspace Industry Corporation of China, - ред.). Отдельные контракты потом будут подписаны. Мы подтверждаем намерения достроить вторую Мрию, модернизируем ее и продадим Китаю", - сказал Коцюба.
"Речь идет о планере, который у нас стоит на заводе "мертвым грузом". Китайцы инвестируют свои деньги. Мы достраиваем современный самолет на базе Мрии", - сказал Коцюба не уточнив сроки подписания контракта.
Он добавил, что "речи о какой-то передаче прав собственности, технологий, или продаже действующей летающей Мрии не идет".
Также, по словам Коцюбы, с представителями AICC обсуждалось расширение сотрудничества по проекту Ан-178. "Они параллельно с проектом Ан-225 обязались авансировать производство самолетов Ан-178. Это будет идти параллельным проектом. Это большая транспортная корпорация и им нужны такие самолеты для использования в своих транспортных хабах", -отметил президент Антонова. По его словам, речь идет о подписанном в прошлом году меморандуме на производство 25 самолетов Ан-178.
Как сообщила пресс-служба ГП Антонов, подписанное соглашение предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра Ан-225 в Украине и поставку компании AICC. На втором этапе - создание совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП Антонов. Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов, заявили в ГП Антонов.
Второй экземпляр самолета готов на 60-70%. Еще с советских времен остались центроплан, фюзеляж и крыло. Самолет планировалось достроить на заводе Антонов при наличии финансирования.
9dfbc488687297a36ab3035540828ede.jpg

74a04ff00f52bfc70802cc09ba5142f1.jpg

На фото недостроенный экземпляр Ан-225 Мрия
Напомним, ранее сегодня со ссылкой на китайские СМИ появилась информация, что Китай планирует наладить производство самого большого в мире транспортного самолета Ан-225 Мрия. Отмечалось, что якобы договор предполагает использование чертежей и спецификаций самолета, и что китайской компании переходит право собственности на самолет Ан-225.

В интервью ЛІГА.net Коцюба заявлял, что Китай интересуется проектом Мрия. "Мрия интересна не только как уникальный коммерческий перевозчик. Такой самолет украсит собой имидж любой страны. Но для одной компании такие суммы непомерно велики. Мы видим это как некий межгосударственный проект. Есть определенный интерес со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъемная", - заявлял он.

Ан-225 Мрия - самый крупный и мощнейший в мире транспортный самолет, созданный киевским Конструкторским бюро имени Антонова в конце 80-х годов прошлого века. В ноябре 2004 года Международная федерация аэронавтики внесла его в Книгу рекордов Гиннесса за 240 рекордов.

Свой первый полет Ан-225 совершил в 1988 году, а с 1989 года он находится в эксплуатации.

- 60-70% так и пруть налицо, судя по фото :lol:
Однако, пожелаем китайцам и "Антонову" большого нетрадиционного секса с оцифровкой и протчая!

При этом не могу не отметить одну неувязочку - когда заводишь речь о том, что вместо Ан-178, есть удачный опыт того же Ан-12, в ответ - мы же закончили его производство ( хотя те же китайцы его продолжают! )
И то же, вечно поносимое украинцами КБ "Ильюшина", численностью раз в 10 меньше "Антонова", успешно оцифровало и запустило в производство с модернизацией Ил-76.
А вот "Антонов" с Ан-12 - никак. Хотя ув. Меренков писал:

Мировое же господство в классе средних военно-транспортных самолетов на протяжении более полувека принадлежит турбовинтовым машинам – их поставлено почти 5000 экз. Это 4-моторные: «75-тонный» американский «бестселлер» Lockheed C-130 «Hercules», наш «60-тонный» Ан-12 с его китайскими «репликами» и «50-тонный» британский AW.660 «Argosy», что эксплуатировался до 1990-х. А вот 2-моторные – «40-тонный» Ан-8, что эксплуатировался до 2000-х, и «50-тонный» франко-германский C-160 «Transall», выводимый сейчас с военной службы на «гражданку» – рынок особо и не определяли. Есть ли на этом рынке шанс у нового «50-тонного» реактивного рампового «грузовика» – сомнительно.

А теперь и продажа Ан-225 увязывается с помощью в производстве Ан-178 - и странно всё это, до крайности :confused: :eek:
 
Последнее редактирование:
В этом то и проблема - дефакто, Китай получил КД на 2-а самолёта!!!
Если не ошибаюсь, то конструктивно Ан-225 это Ан-124 у которого:

Давным давно существует термин "полтора Руслана" -- это про Мрию.
Не знаю,что китайцы будут делать на планете Земля со своими Ан-225 и где искать для них работу, а вот Ан-124 -- это хорошее приобретение!
 
Во всех этих СМИшных бла-бла-бла, которые "перекатываются через мол и падают вниз стремительным домкратом" (с), упущена одна версия:
не исключено, что для китайцев в данном случае цель №1 - это двигатели Д-18.

Руководство "Антонова" сейчас готово на всё, что угодно: и чертежи "Руслана" продаст, и переработает их в нужном заказчику объеме и направлении - и даже собственных специалистов продаст в рабство "сдаст в аренду".
Собственно, главным антоновцам и их кураторам из правительства вполне достаточно газетной шумихи. Каковую мы и наблюдаем.
Сначала "судьбоносный" контракт с практически неизвестной компанией из Индии, теперь вот - с не менее неизвестной :) компанией из Китая.
Имитация кипучей деятельности в полный рост.

В отличие от антоновцев, Богуслаеву нет необходимости кому-то (большим шишкам из Киева) что-то (что он деятельный и верноподданный) доказывать. Ему нужны заказы. Побольше и "подлиннее".
И вряд ли он горит желанием продать в Китай парочку Д-18 только для того, чтобы китайцы их изучили и попытались скопировать.
А вот через договор на достройку "Мрии" (да ещё получивший поддержку в украинском правительстве) китайцы Д-18 получат с практически 100%ной вероятностью. Сама же "Мрия" китайцам, в общем, не нужна.

так думаю..." (с)

P.S. Признаком реализации именно этой версии может стать договор о достройке Ан-225 в Китае.
 
...А вот через договор на достройку "Мрии" (да ещё получивший поддержку в украинском правительстве) китайцы Д-18 получат с практически 100%ной вероятностью. Сама же "Мрия" китайцам, в общем, не нужна.
так думаю..." (с)
P.S. Признаком реализации именно этой версии может стать договор о достройке Ан-225 в Китае.
пока только достройка второй машины в Киеве для Китая за их деньги.
по тому же сценарию, который не был реализован Сердюковым, по достройке Ан-225 для России. поэтому и такой крик в рунете.
 
Реклама
пока только достройка второй машины в Киеве для Китая за их деньги.
Пока только "протокол о намерениях" с перспективой заключения отдельных договоров.
И не более того.

по тому же сценарию, который не был реализован Сердюковым, по достройке Ан-225 для России.
Сценарий Сердюкова подразумевал баблопопил на проекте достройки - но Кива пожадничал в части откатов. :)
 
Назад