Новости АНТК им О.К. Антонова


Это понятно. Меня смущает утверждение про бОльшую зависимость России от "М-С".
 
AF, имел в виду, что нам, в отличии от украины, не нужно назло бабушке отмораживавать уши
 
Тем не менее, в прошлом году отморозить себе уши таки попытались, прекратив поставки спецсталей в Запорожье.
Правда, как я понимаю, инициаторам быстро настучали по тем самым ушам и объяснили, что они неправы.
 
Суд 15 сентября вернется к иску Минобороны РФ к ГП "Антонов" на 357 млн руб

Арбитражный суд Москвы 15 сентября продолжит рассмотрение иска Министерства обороны РФ о взыскании с украинской компании ГП «Антонов» (входит в ГК «Укроборонпром») 357,48 миллиона рублей, говорится в материалах суда.

В материалах дела говорится, что в мае 1989 года министерством и ГП «Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова» был заключен договор на выполнение опытно-конструкторской работы, по которому компания была обязана выполнить и сдать заказчику опытно-конструкторскую работу по созданию самолета АН-70.
 
 
Непонятно почему Богуслаев набросился на министра инфраструктуры ( то бишь транспорта). ГП Антонов не входит в сферу подчинения этого министерства. А то, что меморандум Антонова с GE подписывался в здании этого министерства так это просто совпадение. Министерство организовало
встречу с делегацией GE для подписания договоров по делам железнодорожным ( электровозы для УЗ), а Антонов подсуетился и тожет подписал
свою бумажку. Богуслаеву надо апеллировать в этом вопросе либо напрямую к руководству Антонова. либо к руководству Укроборонпрома.
Кстати, интересно, что когда в прошлом году Антонов подписал договор с PW на поставку двигателей для Ан-132, то Богуслаев не выступал с возражениями. А сейчас встал на дыбы против GE. Боится, что на Ан-178 установят CF34-10? Так это не факт. Во всяком случае согласно
информации в « Вестнике государственных закупок» http://nashigroshi.org/2016/07/13/n...ktyvy-litaka-an-178-iz-zahidnym-obladnannyam/
"ГП « Антонов » заключило соглашение с компанией « MR Plan GmbH » об услугах по маркетинговим исследованиям на 157 тыс евро. К концу года немецкая фирма разработает дорожную карту и проведет маркетинговое исследование перспектив транспортного самолета Ан - 178-111 . Речь идет о модификации Ан -178 , которую планируют оснастить западным оборудованием и двигателем General Electric CF34-10 или Pratt Whitney PW1500 ."
А во-вторых, как показала жизнь, жесткая привязка "самолеты Ан - двигатели ИП" не принесла особых дивидентов за последних 20 лет ни
антоновцам ни запорожцам. Так что Богуслаеву надо больше думать о диверсификации своего бизнеса. В частности активнее осваивать
полный цикл производства вертолетов. Плюс некоторые другие темы, например пролоббировать развертывание производства крылатых ракет.
 
И в космос пелететь - "чивоужтам"!
 

Так и с другими двигателями было бы аналогично. Как я уже писал неоднократно, у украинского авиапрома нет финансовых ресурсов для полносерийного пром. производства, у гос-ва также нет денег на это дело, нет внутреннего рынка для самолетов, у Украины нет средств для обеспечения лизинга и экспортного кредитования зарубежных покупателей продукции Антонова (если бы не ИФК (РФ), то поставок в третьи страны не было бы (Ан-148, Ан-158)), нужны средства на организацию ППО и т.п.

Мотор Сич имеет полносерийное крупное производство, основной доход и прибыль именно от производственной деятельности. Такое предприятие заслуживает гос. поддержки (в т.ч. заказами от госкомпаний) ИМХО даже больше чем Антонов, который как чемодан без ручки: и вытянуть на серийное массовое производство сил нет, и вроде как потерять такое предприятие негоже.
 
http://diana-mihailova.livejournal.com/3923.html
"Скрипач не нужен..."
По сведениям из информированных источников, в ГП "АНТОНОВ" вскоре будет ликвидирована должность генерального конструктора, его первого заместителя, а также советника генконструктора.
Недавно подписан соответствующий приказ об изменениях в штатном расписании ГП. В руководстве ОКБ эти должности исключены из расписания с 1 октября.
Такой приказ подписал президент ГП А.А. Коцюба.

П.С. Без комментариев...
 
Скорее всего тупо по принципу " я не понимаю о чем речь, но всегда готов ляпнуть"
Все это руководящие игры и финал "Кива на выход", после года с лишним сидения в отстойнике с
табличкой "Генеральный конструктор".
Кстати, когда Погосяна выкидывали из кресла руководителя ОАК, то тоже его подержали в таком же отстойнике.
Что же касается проектно-конструкторских работ на Антонове, то следующий факт указывает, что они расширятся
http://nashigroshi.org/2016/07/20/a...emens-pro-postavku-softu-na-34-miljona-jevro/
"ГП «Антонов» 24 мая купило у «Siemens Industry Software GmbH» (Австрия) софта на 3,40 млн евро. "
Учитывая, что Антонов имеет у Siemens корпоративную скидку 60%, то это получается около 10 млн долл в прайсовых ценах.
А это означает покупку покупку лицензий для 300-400 раб. мест NX/TC ( исходя из цен пакетов Mach 2 и Мach 3).
Кстати интересно, что похоже, что Антонов вывели из сферы кураторства офиса Siemens по СНГ ( который находится в Москве)
 
тупо по принципу " я не понимаю о чем речь, но всегда готов ляпнуть"
Ну, что что, а это точно про rap_а –лишь бы ляпнуть, это наше все.
Ну, положим его "сидение" под табличкой "Генеральный конструктор" длилось чуть поболее года, официально с января 2006г., И, казалось бы, причем тут Погосян, но сакральный смысл в этом есть - без оглядки на Россию даже пнуть под зад не можем.
угу, и углЫбится. Плакатов на порядок станет больше, а серийное производство окончательно сдохнет. Rap, сколько в этом году "Антонов" новых бортов поднял?
Перемога однако, все покупаем и покупаем. Когда сами-то продавать начнете?
Кстати интересно, что , что это означает для офиса Москвы, никак теперь загнется от безделья? Во перемога то будет.
 
Seerndv, фото - что за движки и на что?
Если это 132, то они так сильно поменяли расположение движка - ось винта практически по хорде крыла?
 
Последнее редактирование:
Elder, подъём АИ-20 над крылом на Ан-32 - это вынужденное решение. Винт по-другому не влезал. Поэтому возврат к компоновке Ан-26 с новым двигателем и компактным 6-лопастным винтом совершенно логичен.