Новости АНТК им О.К. Антонова

A_Z, если мы говорим о реверс-инжиниринге Д-18, то получается слишком много телодвижений. Можно было поступить проще - купить полётовские Ан-124 или войти в состав акционеров Волга-Днепр Техникс с открытием базы в Китае, например.
Да и зачем нужен Д-18, когда в стране несколько эксплуатантов 777 с GE90?
 
Реклама
Пока только "протокол о намерениях" с перспективой заключения отдельных договоров.
И не более того.
первый этап вполне реален, без грустных российских реалий по Сердюкову.
дальше, серийное строительство в Китае - полная лажа, как и с передачей КД - китайцы нудные до тошноты, но с ними научились работать и посылать.
в озвученном Лучжою, Сычуань, нет никакой инфраструктуры. село с небольшим аэродромом ВТА НОАК с Ан-12 и Ан-26. места валом, но строить в такой дыре с нуля завод по сборке Ан-225 - фикция.
есть недалече ещё и Лючжоу, но провинция другая, городишко побольше, аэродром совместного базирования c J-10. но тоже маловероятно.
самый кандитат с готовыми мощностями - AVIC в Сиань-Яньлине, где Y-20 делают - но про них не слова. пока китайские хитрости.
 
пока только достройка второй машины в Киеве для Китая за их деньги.
по тому же сценарию, который не был реализован Сердюковым, по достройке Ан-225 для России. поэтому и такой крик в рунете.

А Кстати а почему Россия Все-же не купила?
 
первый этап вполне реален
Давайте всё же подождём момента, когда станет ясно, что собой представляет "первый этап" (если он вообще будет). :)
ИМХО, он может оказаться вовсе не таким, какой следует из формальной логики.

в озвученном Лучжою, Сычуань, нет никакой инфраструктуры.
Китайский партнёр "Антонова" в данном случае может быть:
а) партнёром по надуванию очередного мыльного пузыря по типу упомянутого мной индийского контракта;
б) фигурой прикрытия для "настоящей" компании AVIC.
Tertium поп datur.
 
А по "обычным" 124-м у Антоновцев недостроенный задел остался?
 
...купить полётовские Ан-124
Эти машины вполне могут рассматриваться как мобилизационный (каннибальский :)) резерв для парка ВВС, и не факт, что их продажу бы разрешили.

или войти в состав акционеров Волга-Днепр Техникс с открытием базы в Китае, например.
А что, Исайкин спит и видит, как бы заполучить ещё одну рембазу, причём именно в Китае?

Да и зачем нужен Д-18, когда в стране несколько эксплуатантов 777 с GE90?
Если на "клонирование" Д-18 у китайских мотористов есть какой-то шанс, то с GE90 это абсолютно не проханже.
"Зелен виноград..." (с)
 
Ув. тов. leutenant ( как бы кто к нему не относился) выложил на параллельном форуме весьма интересные данный по Y-20 ... от "Антонова"
Ну очень любопытно. Может есть смысл занести в мемориз, учитывая врождённую "падучесть" того форума.

http://www.aviaport.ru/conferences/18875/675.html#p407978
 
А что, Исайкин спит и видит, как бы заполучить ещё одну рембазу, причём именно в Китае?
Насколько я понимаю, в нынешней ситуации внешний инвестор был бы очень кстати.
Но Полетом и ВД рынок не ограничивается - несколько 124 есть у арабов, несколько у Антонова. В общем, было из чего выбрать.

Если на "клонирование" Д-18 у китайских мотористов есть какой-то шанс, то с GE90 это абсолютно не проханже.
Это да.
 
первый этап вполне реален, без грустных российских реалий по Сердюкову.
Предлагаю пари на коньячок, что грустными в этом проекте будут любые реалии, кроме одной - продажи КД (а может быть, и легализации ранее проданной)).
Собственно, только КД и является целью. Если же продажа КД будет сопровождаться продажей самого борта, это можно считать успехом - самолет не поднимался в воздух с мая месяца и всё больше напоминает чемодан без ручки.
 
Великий і всі могутній дід В'ячеслав прям так і розщедриться Д-18 дарувати, щоб "Антонов" заробив ...
Ага, щаз-з-з ;)
 
Реклама
ИМХО, купили просто потому что могли. Авось пригодится что-нибудь в дальнейших работах. У Ан-124 ресурс ведь не бесконечный. Рано или поздно их надо будет на что-то менять - к этому времени у китайцев как раз будет своя разработка.
 
пока только достройка второй машины в Киеве для Китая за их деньги.
А осилите? или по принципу или ишак сдохнет или падишах?

по тому же сценарию, который не был реализован Сердюковым, по достройке Ан-225 для России. поэтому и такой крик в рунете.
А оно нам надо? Расскажите нам в чем сокровенный смысл владения _одного_ ан-225 в России? что б за каждым чихом на поклон вна украину идти? Затраты видны, отдача то в чем? Что и куда на нем возить?

Склоняюсь к мысли, что для антоновцев достройка/продажа кд это крик отчаянья, ибо новые разработки не пошли, заказов нет, роялти с ВАСО йок, продление ресурса на пока еще летающее тоже не вечное, а так хоть что-то на домик для руководства в альпах...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Ув. тов. leutenant ( как бы кто к нему не относился) выложил на параллельном форуме весьма интересные данный по Y-20 ... от "Антонова"...
то не показатель. давеча тот же leutenant заявил, что Су-34 уже самолёт российской разработки, при первом-то полёте в 1990. тот ещё спец ...

Предлагаю пари на коньячок, что грустными в этом проекте будут любые реалии, кроме одной - продажи КД (а может быть, и легализации ранее проданной)).
Собственно, только КД и является целью. Если же продажа КД будет сопровождаться продажей самого борта, это можно считать успехом - самолет не поднимался в воздух с мая месяца и всё больше напоминает чемодан без ручки.
самолёта ещё нет и в воздух он не поднимался - кто будет продавать летающий экземпляр? и о передаче КД речь не идёт.
речь о Варяге-2 - недостроеном экземпляре Ан-225.
 
Ну это в украинских СМИ речи не идёт. А в китайских - идёт в полный рост. И в этом вопросе я больше доверяю китайцам.
в китайских медиа, Юнь-20 назвали самым большим транспортным самолётом в мире, подарок самолётостроителей партии и правительству, хвалить и обсудить на партсобрании. вся информация тщательно фильтруется.
 
Насколько я понимаю, в нынешней ситуации внешний инвестор был бы очень кстати.
Извините, но вы говорили не о "внешнем инвесторе", а конкретно об организации ремонтной базы ВД в Китае.

несколько 124 есть у арабов,
Несколько - это ТРИ. При этом статус и состояние двух из них (ливийских) непонятны, а эмиратский, вроде бы, летает, и всяко обойдётся дороже, чем закупка недостроенной "Мрии" как бы под восстановление.

В общем, было из чего выбрать.
Напомню, что вы начали говорить о более дешевом варианте обеспечения доступа китайцев к Д-18Т - а не о том, где, в принципе, можно купить "Руслан".
 
то не показатель. давеча тот же leutenant заявил, что Су-34 уже самолёт российской разработки, при первом-то полёте в 1990. тот ещё спец ...

- зайдите и посмотрите чем он мотивирует.
Меня больше заинтересовало это:
dde84cf16a54.jpg


- похоже, целиться в китайский огород начали ещё задолго и возможно за российские деньги перечисляемые по Ан-70, скажем.
 
Реклама
Злые вы.. )))
Вот людям еще до их официального сообщения об "Мы подтверждаем намерения достроить вторую Мрию, модернизируем ее и продадим Китаю... Они параллельно с проектом Ан-225 обязались авансировать производство самолетов Ан-178"
http://biz.liga.net/print/all/transport/novosti/3473464-perspektivy-mrii-o-chem-antonov-dogovorilsya-s-kitaytsami.htm
превратили всю перемогу в зраду...
 
Назад