Новости АНТК им О.К. Антонова

Правда? Не знал. Можете озвучить кооперацию бывших республик в этих программах? Двигатели на МИ-8 действительно Запорожские, но за них они регулярно деньги получали и не малые, что справедливо. А здесь продали ДОКУМЕНТАЦИЮ на Ан-225, что на самом деле означает ещё и на Ан-124.

"Блажен кто верует!"
Китайцы не из тех партнёров, кто заключает контракты и соблюдает все оговоренные в них условия, в интересах процветания Правообладателя. Проходили уже с лицензионным производством Су-27, когда производили больше чем оговаривалось в лицензии и ни копейки за это не платили. Уверен, что если эта программа получит практическую реализацию, то сразу же после выпуска первой машины, услышат они от своих "партнёров" - "Давай, До свиданья!"
Какие долгосрочные выгоды получило КБ "Антонова" от проектирования крыла для Y-20? За копейки продали все наработки по крылу Ан-70?
 
Мы это уже обсуждали - в применении к "Антонову" это просто классически случай решения по Шарику когда деньги нужны:
"— Значит, надо что-нибудь продать, — говорит Шарик.
— А что?
— Что-нибудь ненужное." (С)

- ну и далее по классику
 
Каждый выживает как может. Пусть хоть весь концерн в Китай продадут. Это сугубо их дело.
 
Сами виноваты. Нужно было дать Антонову помереть, вместо этого поддерживали на плаву в виде проетов вроде Ан-70.
 
А вы знаете, что это нужно китаю и что это его цель наладить производство супертяжеловесов? Я вот гляжу на пример варяга проданный так же в китай и не вижу как это помогло Николаевским верфям ни в коммерческом плане, ни в репутационном...

P.S. После эпических провалов крайних 25 лет в лице: ан-70, ан-140, ан-1х8 может все таки стоит закопать стюардессу?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Max_YYZ, продажа лицензии на производство и продажа корпуса на металлолом - это несколько разные сделки.
Но поживём - увидим.]

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
А ничего что они этот металлом достроили в аваиносец и собираются строить еще по чертежам которые продали вместе с металлоломом?

P.S. Мы пока не знаем, а что собственно продали: то ли лицензию (зачем она китайцам?), либо конструкторские чертежи(вот они китайцам бы пригодились), либо коммерческие права(опять зачем они китацам?) .
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
А моторы могут купить хоть в штатишках. хоть у бритишей.
А они их точно продадут? Это ведь не паксовоз, а стратегический ВТС.
Думаю, под шумок продана документация не только на Ан-225, но и на Ан-124, что существенно интереснее.
 
«Антонов» сообщил о финансировании Китаем строительства Ан-178

Украинское госпредприятие «Антонов» договорилось с китайской компанией Airspace Industry Corporation of China, помимо сотрудничества по самому большому в мире самолету Ан-225 «Мрия», о финансировании строительства грузовых самолетов Ан-178. Об этом сообщает издание «Лига.Бизнес» со ссылкой на президента ГП «Антонов» Александра Коцюбу.

«Они [компания Airspace Industry Corporation of China] параллельно с проектом Ан-225 обязались авансировать производство самолетов Ан-178. Это будет идти параллельным проектом. Это большая транспортная корпорация и им нужны такие самолеты для использования в своих транспортных хабах», — сообщил Коцюба.

31 августа в пресс-службе «Антонова» заявили о подписании соглашения с Airspace Industry Corporation of China о сотрудничестве по программе самолета Ан-225 «Мрия». Оно предусматривает достройку второго самолета этого типа с модернизацией на предприятии «Антонова», а также дальнейшее развертывание совместного серийного производства «Мрий» в Китае на лицензионной основе.

Ранее в тот же день китайский телеканал CCTV сообщил, что Украина продала все права и техническую документацию на самолет Ан-225 «Мрия».

26 августа украинское госпредприятие сообщило о развертывании массового производства Ан-178. У «Антонова», как утверждается, есть заказ на 10 самолетов для авиаперевозчика из Азербайджана.

Ан-178 — самолет среднего класса грузоподъемности исходно создавался для замены военно-транспортных самолетов Ан-12. Его основным конкурентом в настоящее время является бразильский KC-390. Российский самолет Ил-214 аналогичного класса пока не построен.

Ан-225 «Мрия» («Мечта») — сверхтяжелый военно-транспортный самолет. Является самым большим самолетом в мире, оснащен шестью двигателями Д-18Т, разработанными в Запорожском машиностроительном КБ «Прогресс». Взлетная масса — 640 тонн, масса полезной нагрузки — 250 тонн. Машина была создана в 1980-е годы в КБ Антонова, первый полет совершила в декабре 1988 года. «Мрия» существенно унифицирована с другим сверхтяжелым транспортным самолетом Антонова — Ан-124 «Руслан».

Единственный летный экземпляр Ан-225 эксплуатируется компанией «Авиалинии Антонова». Второй самолет, строившийся параллельно, не был доделан и находится на хранении в стадии готовности от 60 до 80 процентов (по разным данным).

https://lenta.ru/news/2016/09/01/banderolytak/
 
В этом то и проблема - дефакто, Китай получил КД на 2-а самолёта!!!
Если не ошибаюсь, то конструктивно Ан-225 это Ан-124 у которого:
1.Другое хвостовое оперение
2.Между центропланом и ОЧК (отъёмной частью крыла) есть вставка с пилоном и двигателем
3.Есть доработки по усилению планера
4.Есть доработки систем
Запускать в серию Ан-225, как транспортник? Сомнительно. Здесь есть специалисты которые могут дать оценку рентабельности применения такого самолёта для реализации программы "Шёлковый путь", я в этом мало что понимаю. Либо вся эта затея только для того, чтобы получить летающую лабораторию для отработки "спецзадач" и комплект КД и этим ограничиться, либо это действительно серийное производство под "Воздушный старт" и носитель под перспективные средства поражения.
 

- 60-70% так и пруть налицо, судя по фото
Однако, пожелаем китайцам и "Антонову" большого нетрадиционного секса с оцифровкой и протчая!

При этом не могу не отметить одну неувязочку - когда заводишь речь о том, что вместо Ан-178, есть удачный опыт того же Ан-12, в ответ - мы же закончили его производство ( хотя те же китайцы его продолжают! )
И то же, вечно поносимое украинцами КБ "Ильюшина", численностью раз в 10 меньше "Антонова", успешно оцифровало и запустило в производство с модернизацией Ил-76.
А вот "Антонов" с Ан-12 - никак. Хотя ув. Меренков писал:


А теперь и продажа Ан-225 увязывается с помощью в производстве Ан-178 - и странно всё это, до крайности
 
Последнее редактирование:

Давным давно существует термин "полтора Руслана" -- это про Мрию.
Не знаю,что китайцы будут делать на планете Земля со своими Ан-225 и где искать для них работу, а вот Ан-124 -- это хорошее приобретение!
 
Во всех этих СМИшных бла-бла-бла, которые "перекатываются через мол и падают вниз стремительным домкратом" (с), упущена одна версия:
не исключено, что для китайцев в данном случае цель №1 - это двигатели Д-18.

Руководство "Антонова" сейчас готово на всё, что угодно: и чертежи "Руслана" продаст, и переработает их в нужном заказчику объеме и направлении - и даже собственных специалистов продаст в рабство "сдаст в аренду".
Собственно, главным антоновцам и их кураторам из правительства вполне достаточно газетной шумихи. Каковую мы и наблюдаем.
Сначала "судьбоносный" контракт с практически неизвестной компанией из Индии, теперь вот - с не менее неизвестной компанией из Китая.
Имитация кипучей деятельности в полный рост.

В отличие от антоновцев, Богуслаеву нет необходимости кому-то (большим шишкам из Киева) что-то (что он деятельный и верноподданный) доказывать. Ему нужны заказы. Побольше и "подлиннее".
И вряд ли он горит желанием продать в Китай парочку Д-18 только для того, чтобы китайцы их изучили и попытались скопировать.
А вот через договор на достройку "Мрии" (да ещё получивший поддержку в украинском правительстве) китайцы Д-18 получат с практически 100%ной вероятностью. Сама же "Мрия" китайцам, в общем, не нужна.

так думаю..." (с)

P.S. Признаком реализации именно этой версии может стать договор о достройке Ан-225 в Китае.
 
пока только достройка второй машины в Киеве для Китая за их деньги.
по тому же сценарию, который не был реализован Сердюковым, по достройке Ан-225 для России. поэтому и такой крик в рунете.
 
пока только достройка второй машины в Киеве для Китая за их деньги.
Пока только "протокол о намерениях" с перспективой заключения отдельных договоров.
И не более того.

Сценарий Сердюкова подразумевал баблопопил на проекте достройки - но Кива пожадничал в части откатов.