Правда? Не знал. Можете озвучить кооперацию бывших республик в этих программах? Двигатели на МИ-8 действительно Запорожские, но за них они регулярно деньги получали и не малые, что справедливо. А здесь продали ДОКУМЕНТАЦИЮ на Ан-225, что на самом деле означает ещё и на Ан-124.MaxStolica, Су-27 тоже всем СССР делали. Ми-8 - тем более. А продаёт их одна Россия. Несправедливо.
"Блажен кто верует!"Если Антоновцам удастся наладить лицензионное производство супертяжеловесов в Китае - это будет очень большой успех, и коммерческий, и репутационный. И, конечно, поможет выжить и продолжить деятельность знаменитому КБ.
Молодцы.
А здесь продали ДОКУМЕНТАЦИЮ на Ан-225, что на самом деле означает ещё и на Ан-124.
ну это Вы уже слишком сильно нафантазировали....Есть мнение, что эта многоходовочка. в итоге, вернётся к нам... тем более, что:
грешен, бывает...)))ну это Вы уже слишком сильно нафантазировали....
А вы знаете, что это нужно китаю и что это его цель наладить производство супертяжеловесов? Я вот гляжу на пример варяга проданный так же в китай и не вижу как это помогло Николаевским верфям ни в коммерческом плане, ни в репутационном...Если Антоновцам удастся наладить лицензионное производство супертяжеловесов в Китае - это будет очень большой успех, и коммерческий, и репутационный.
А ничего что они этот металлом достроили в аваиносец и собираются строить еще по чертежам которые продали вместе с металлоломом?Max_YYZ, продажа лицензии на производство и продажа корпуса на металлолом - это несколько разные сделки.
А они их точно продадут? Это ведь не паксовоз, а стратегический ВТС.А моторы могут купить хоть в штатишках. хоть у бритишей.
Думаю, под шумок продана документация не только на Ан-225, но и на Ан-124, что существенно интереснее.Что мы имеем в сухом остатке? Китай через гонконгскую импортно-экспортную прокладку, по всей видимости, приобрел комплект конструкторской документации на Ан-225.
В этом то и проблема - дефакто, Китай получил КД на 2-а самолёта!!!Думаю, под шумок продана документация не только на Ан-225, но и на Ан-124, что существенно интереснее.
http://biz.liga.net/all/transport/n...-o-chem-antonov-dogovorilsya-s-kitaytsami.htm
Перспективы Мрии. О чем Антонов договорился с китайцами
31.08.2016 18:14
ГП Антонов договорился с китайской AICC о достройке второго Ан-225 Мрия и финансировании строительства партии самолетов Ан-178
Поделиться:
Фото - ГП Антонов
ГП Антонов договорился с китайской Airspace Industry Corporation of China (AICC) о достройке второго Ан-225 Мрия и финансировании строительства партии самолетов Ан-178. Об этом сообщил корреспондентуЛІГА.net президент ГП Антонов Александр Коцюба.
"Есть соглашение, которое предусматривает дальнейшее сотрудничество (с компанией Airspace Industry Corporation of China, - ред.). Отдельные контракты потом будут подписаны. Мы подтверждаем намерения достроить вторую Мрию, модернизируем ее и продадим Китаю", - сказал Коцюба.
"Речь идет о планере, который у нас стоит на заводе "мертвым грузом". Китайцы инвестируют свои деньги. Мы достраиваем современный самолет на базе Мрии", - сказал Коцюба не уточнив сроки подписания контракта.
Он добавил, что "речи о какой-то передаче прав собственности, технологий, или продаже действующей летающей Мрии не идет".
Также, по словам Коцюбы, с представителями AICC обсуждалось расширение сотрудничества по проекту Ан-178. "Они параллельно с проектом Ан-225 обязались авансировать производство самолетов Ан-178. Это будет идти параллельным проектом. Это большая транспортная корпорация и им нужны такие самолеты для использования в своих транспортных хабах", -отметил президент Антонова. По его словам, речь идет о подписанном в прошлом году меморандуме на производство 25 самолетов Ан-178.
Как сообщила пресс-служба ГП Антонов, подписанное соглашение предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра Ан-225 в Украине и поставку компании AICC. На втором этапе - создание совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП Антонов. Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов, заявили в ГП Антонов.
Второй экземпляр самолета готов на 60-70%. Еще с советских времен остались центроплан, фюзеляж и крыло. Самолет планировалось достроить на заводе Антонов при наличии финансирования.
На фото недостроенный экземпляр Ан-225 Мрия
Напомним, ранее сегодня со ссылкой на китайские СМИ появилась информация, что Китай планирует наладить производство самого большого в мире транспортного самолета Ан-225 Мрия. Отмечалось, что якобы договор предполагает использование чертежей и спецификаций самолета, и что китайской компании переходит право собственности на самолет Ан-225.
В интервью ЛІГА.net Коцюба заявлял, что Китай интересуется проектом Мрия. "Мрия интересна не только как уникальный коммерческий перевозчик. Такой самолет украсит собой имидж любой страны. Но для одной компании такие суммы непомерно велики. Мы видим это как некий межгосударственный проект. Есть определенный интерес со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъемная", - заявлял он.
Ан-225 Мрия - самый крупный и мощнейший в мире транспортный самолет, созданный киевским Конструкторским бюро имени Антонова в конце 80-х годов прошлого века. В ноябре 2004 года Международная федерация аэронавтики внесла его в Книгу рекордов Гиннесса за 240 рекордов.
Свой первый полет Ан-225 совершил в 1988 году, а с 1989 года он находится в эксплуатации.
Мировое же господство в классе средних военно-транспортных самолетов на протяжении более полувека принадлежит турбовинтовым машинам – их поставлено почти 5000 экз. Это 4-моторные: «75-тонный» американский «бестселлер» Lockheed C-130 «Hercules», наш «60-тонный» Ан-12 с его китайскими «репликами» и «50-тонный» британский AW.660 «Argosy», что эксплуатировался до 1990-х. А вот 2-моторные – «40-тонный» Ан-8, что эксплуатировался до 2000-х, и «50-тонный» франко-германский C-160 «Transall», выводимый сейчас с военной службы на «гражданку» – рынок особо и не определяли. Есть ли на этом рынке шанс у нового «50-тонного» реактивного рампового «грузовика» – сомнительно.
В этом то и проблема - дефакто, Китай получил КД на 2-а самолёта!!!
Если не ошибаюсь, то конструктивно Ан-225 это Ан-124 у которого:
пока только достройка второй машины в Киеве для Китая за их деньги....А вот через договор на достройку "Мрии" (да ещё получивший поддержку в украинском правительстве) китайцы Д-18 получат с практически 100%ной вероятностью. Сама же "Мрия" китайцам, в общем, не нужна.
"Я так думаю..." (с)
P.S. Признаком реализации именно этой версии может стать договор о достройке Ан-225 в Китае.
Пока только "протокол о намерениях" с перспективой заключения отдельных договоров.пока только достройка второй машины в Киеве для Китая за их деньги.
Сценарий Сердюкова подразумевал баблопопил на проекте достройки - но Кива пожадничал в части откатов.по тому же сценарию, который не был реализован Сердюковым, по достройке Ан-225 для России.