Новости АНТК им О.К. Антонова

Вот картинка и прояснилась - документации на Ан-225 у "Антонова" действительно нет.
Осталось только убедиться, что её нет и на Ан-124.
 
Реклама
Киев поставил ультиматум Москве по использованию самолетов Ан
Киев намерен добиваться запрета на международные полеты самолетов Ан, которые используются в России; это произойдет в случае, если российская сторона откажется от украинского сервисного обслуживания летательных аппаратов, заявил президент госпредприятия "Антонов" Александр Коцюба.
Ранее СМИ сообщили, что техническим сопровождением транспортного самолета Ан-124 "Руслан" может заняться Авиационный комплекс имени Ильюшина (ОАО "Ил").
"Компании, эксплуатирующие Ан в России, делают активные попытки уйти от "Антонова" как разработчика и перевести эту функцию на свои российские компании, в данном случае речь идет о компании "Ильюшин", — сказал президент "Антонова" на пресс-конференции.
"Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы, как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне России", — добавил он.
https://ria.ru/society/20160907/1476281655.html
 
а разве они могут запретить использовать самолеты?
На этом вопросе куча юристов головы сломает. :)

В реальности всё проще: будут зарубежные партнёры (в первую очередь - НАТО) заинтересованы в найме Ан-124 от В-Д - будут летать.
Не будут заинтересованы - могут возникнуть проблемы.
 
Вовремя В-Д заказала Боинги) хотя, конечно, и там могут провернуть подобное..
Могут - но вряд ли будут. Поскольку "проворот подобного" = "потеря деловой репутации".
А большому бизнесу, как показывает практика последнего времени, на всю эту политику в виде санкций, вообще говоря, наплевать.
 
Вот картинка и прояснилась - документации на Ан-225 у "Антонова" действительно нет.
Осталось только убедиться, что её нет и на Ан-124.
Документация на Ан-225 есть, а вот в России - вряд ли...
Документация на Ан-124 тоже обязана быть, но не серийная....
 
Документация на Ан-225 есть,..
Тогда зачем её разрабатывать?
Не оцифровывать, не дорабатывать (с формулировкой "применительно ко второй лётной"), а именно разрабатывать?

а вот в России - вряд ли...
А что, кто-то утверждал обратное?
Документации на Ан-225 в России просто неоткуда (было) взяться.

Документация на Ан-124 тоже обязана быть,..
Реалии постсоветского пространства просты:
Это должно быть? - Должно.
А есть? - Нету...
 
Тогда зачем её разрабатывать?
Не оцифровывать, не дорабатывать (с формулировкой "применительно ко второй лётной"), а именно разрабатывать?
А где кроме как на АНТК может лежать РКД на Мрию?
Предполагаю, что слово "разрабатывать" применили по причине того, что для возобновления производства в далёком Китае существующая РКД не сильно подходит.
 
А где кроме как на АНТК может лежать РКД на Мрию?
Она ещё может лежать НИГДЕ.
То есть быть уничтожена.

Предполагаю, что слово "разрабатывать" применили по причине того, что для возобновления производства в далёком Китае существующая РКД не сильно подходит.
???
Насколько я знаю, китайцы до бесстапельной сборки и станков-автоматов фирмы Brotje ещё не дошли - у них проблем с клёпарями нет. То есть там как раз советские технологии "того самого периода".
И уж тем более не стоит ждать новых технологий от конторы "Рога и копыта", с которой "Антонов" заключил соглашение. Ну, разве что оная контора потребовала техдокументацию на то, как склеить Ан-225 из рисовой бумаги. :)
 
Реклама
Киев намерен добиваться запрета на международные полеты самолетов Ан, которые используются в России; это произойдет в случае, если российская сторона откажется от украинского сервисного обслуживания летательных аппаратов, заявил президент госпредприятия "Антонов" Александр Коцюба.
Киев поставил ультиматум Москве по использованию самолетов Ан
а потом они удивляются, а чего с ними никто дел иметь не хочет и их продукцию не рвется покупать... :wall:
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
"До конца года мы выйдем на подписание контракта на постройку трёх Ан-148 для Минобороны", - сообщил президент ГП "Антонов" журналистам в Киеве в среду.

Как уточнил А. Коцюба, планируется, что в рамках госзаказа для военных будут построены штабной, морской патрульный и санитарный варианты Ан-148.
Передача заказчику первого самолёта намечена на 2017 год. Сроки передачи ещё двух самолётов будут зависеть от финансирования, отметил он.
 
Логическое завершение сегодняшних новостей:
"Антонов" разрывает отношения с российским авиаперевозчиком "Волга-Днепр"
ГП "Антонов" планирует к концу текущего года свернуть сотрудничество с российской компанией "Волга-Днепр". Об этом сообщил ЦТС со ссылкой на заявление президента предприятия Александра Коцюбы во время пресс-конференции сегодня, 7 сентября 2016 года, пишет портал «Дело».
"Сейчас мы находимся на стадии развода. К концу года совместных проектов с компанией "Волга-Днепр" у ГП "Антонов" не будет. Мы будем самостоятельно работать на рынке", — отметил президент "Антонова".
Напомним, "Авиалинии Антонова" (контролируются "Антоновым") и "Волга-Днепр" в 2006 году создали компанию Ruslan International Ltd (RI, Стенстед, Великобритания), которая стала маркетинговым агентом украинского и российского операторов перевозок. Обе авиакомпании транспортируют грузы в основном самолетами Ан-124-100 "Руслан".
"Авиалинии Антонова" и "Волга-Днепр" вместе участвуют в проекте перевозок для НАТО (программа Ruslan SALIS).
 
Она ещё может лежать НИГДЕ.
То есть быть уничтожена.
Нет не может такого быть. Она "понадкусана", но не уничтожена!!!! :D
Если серьёзно, то по идее у них нет много чего из документации на комплектующие по системам, поэтому и говорят о разработке....
К тому же, у них нет серийной документации, а это значит, что скакать им на граблях придётся вдоволь...
По идее, документация на Ан-225, должна была попасть на микрофильмирование и в "Арзамас-16". На крыло она должна быть в Ташкенте...

Насколько я знаю, китайцы до бесстапельной сборки и станков-автоматов фирмы Brotje ещё не дошли - у них проблем с клёпарями нет. То есть там как раз советские технологии "того самого периода".
Вы сильно недооцениваете "кЕтайцев"!!! Клёпальные автоматы Broetje у них есть, причём уже больше 8 лет, причём как и свойственно "мудрому" народу востока они:
1.Пообещали купить у немцев много станков....
2.Купили несколько штук разного вида...
3.Немцы расслабились....
4.В поднебесной по случайному стечению обстоятельств ( :lol: ) появился национальный производитель подобного оборудования...
5....и дальнейший выбор был сделан не в пользу немцев :D
 
Логическое завершение сегодняшних новостей
"Конец, конец... Концы в воду!" (м/ф "Падал прошлогодний снег") :)

На украинском госпредприятии «Антонов» сообщили в интервью сайту телеканала «Звезда», что фраза главы организации Александра Коцюбы о запрете полетов российских самолетов Ан за рубежом якобы выдернута из контекста. Как заявили в пресс-службе, Коцюба якобы не требовал прекратить использование российских аппаратов Ан вне территории РФ, пока они не будут обслуживаться на Украине.
«Коцюбе задавали вопрос относительно того, что в России рассматриваются возможности обслуживания самолетов Ан-124 "Руслан" на территории РФ. И он ответил, что в этом случае мы (украинская сторона – прим. ред.) не сможем обеспечить их сопровождение и гарантировать их безопасность. Соответствующее заявление мы озвучивали ранее, оно есть на официальном сайте», – рассказала телеканалу «Звезда» сотрудник пресс-службы украинского госпредприятия «Антонов»
.
 
MaxStolica, а почему документация на Ан-225 должна попасть в Саров?
Потому, что всё что имело стратегическое значение ДОЛЖНО было попадать туда, как например туда попали Ан-2, Ан-26, Ан-30, Ан-12, Ан-22, Ан-72, Ил-76 и много чего ещё.
А вот успели ли это сделать или "смутные времена" скорректировали существовавшие правила - не знаю....
 
Нет не может такого быть. Она "понадкусана", но не уничтожена!!!! :D
Типа, зуб даёте? :)

Если серьёзно, то по идее у них нет много чего из документации на комплектующие по системам, поэтому и говорят о разработке...
Не нахожу здесь ничего серьёзного. :) Какая связь между "комплектующими по системам" и разработкой РКД?
Даже если речь пойдёт о замене на западные или китайские ГИЗы, то в чём проблема? Дорабатываются зоны установки этих агрегатов в части посадочных мест и подвода коммуникаций - и не более того.

К тому же, у них нет серийной документации, а это значит, что скакать им на граблях придётся вдоволь...
Какой-такой павлин-мавлин "серийной документации"?
Ан-225 изначально был штучной машиной. Поэтому никакой серийной документации быть не может по определению.

На крыло она должна быть в Ташкенте...
Э-э-э... А разве крыло (консоли) на "Мрии" не идентичны "руслановским"?

Клёпальные автоматы Broetje у них есть, причём уже больше 8 лет, причём...
И где эту увлекательную историю можно почитать?
 
MaxStolica, а почему документация на Ан-225 должна попасть в Саров?
«правильный вопрос не "Где", а "Когда"» (с)«B I», - когда она в Саров попала, т.е. какая её версия ибо аппарат-то штучный. Не могла она не успеть туда попасть до развала союза.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад