Новости АНТК им О.К. Антонова

A_Z, если мы говорим о реверс-инжиниринге Д-18, то получается слишком много телодвижений. Можно было поступить проще - купить полётовские Ан-124 или войти в состав акционеров Волга-Днепр Техникс с открытием базы в Китае, например.
Да и зачем нужен Д-18, когда в стране несколько эксплуатантов 777 с GE90?
 
первый этап вполне реален, без грустных российских реалий по Сердюкову.
дальше, серийное строительство в Китае - полная лажа, как и с передачей КД - китайцы нудные до тошноты, но с ними научились работать и посылать.
в озвученном Лучжою, Сычуань, нет никакой инфраструктуры. село с небольшим аэродромом ВТА НОАК с Ан-12 и Ан-26. места валом, но строить в такой дыре с нуля завод по сборке Ан-225 - фикция.
есть недалече ещё и Лючжоу, но провинция другая, городишко побольше, аэродром совместного базирования c J-10. но тоже маловероятно.
самый кандитат с готовыми мощностями - AVIC в Сиань-Яньлине, где Y-20 делают - но про них не слова. пока китайские хитрости.
 

А Кстати а почему Россия Все-же не купила?
 
первый этап вполне реален
Давайте всё же подождём момента, когда станет ясно, что собой представляет "первый этап" (если он вообще будет).
ИМХО, он может оказаться вовсе не таким, какой следует из формальной логики.

в озвученном Лучжою, Сычуань, нет никакой инфраструктуры.
Китайский партнёр "Антонова" в данном случае может быть:
а) партнёром по надуванию очередного мыльного пузыря по типу упомянутого мной индийского контракта;
б) фигурой прикрытия для "настоящей" компании AVIC.
Tertium поп datur.
 
А по "обычным" 124-м у Антоновцев недостроенный задел остался?
 
...купить полётовские Ан-124
Эти машины вполне могут рассматриваться как мобилизационный (каннибальский ) резерв для парка ВВС, и не факт, что их продажу бы разрешили.

А что, Исайкин спит и видит, как бы заполучить ещё одну рембазу, причём именно в Китае?

Да и зачем нужен Д-18, когда в стране несколько эксплуатантов 777 с GE90?
Если на "клонирование" Д-18 у китайских мотористов есть какой-то шанс, то с GE90 это абсолютно не проханже.
"Зелен виноград..." (с)
 
Ув. тов. leutenant ( как бы кто к нему не относился) выложил на параллельном форуме весьма интересные данный по Y-20 ... от "Антонова"
Ну очень любопытно. Может есть смысл занести в мемориз, учитывая врождённую "падучесть" того форума.

http://www.aviaport.ru/conferences/18875/675.html#p407978
 
Насколько я понимаю, в нынешней ситуации внешний инвестор был бы очень кстати.
Но Полетом и ВД рынок не ограничивается - несколько 124 есть у арабов, несколько у Антонова. В общем, было из чего выбрать.

Это да.
 
Предлагаю пари на коньячок, что грустными в этом проекте будут любые реалии, кроме одной - продажи КД (а может быть, и легализации ранее проданной)).
Собственно, только КД и является целью. Если же продажа КД будет сопровождаться продажей самого борта, это можно считать успехом - самолет не поднимался в воздух с мая месяца и всё больше напоминает чемодан без ручки.
 
Великий і всі могутній дід В'ячеслав прям так і розщедриться Д-18 дарувати, щоб "Антонов" заробив ...
Ага, щаз-з-з
 
ИМХО, купили просто потому что могли. Авось пригодится что-нибудь в дальнейших работах. У Ан-124 ресурс ведь не бесконечный. Рано или поздно их надо будет на что-то менять - к этому времени у китайцев как раз будет своя разработка.
 
Реакции: 137
пока только достройка второй машины в Киеве для Китая за их деньги.
А осилите? или по принципу или ишак сдохнет или падишах?

А оно нам надо? Расскажите нам в чем сокровенный смысл владения _одного_ ан-225 в России? что б за каждым чихом на поклон вна украину идти? Затраты видны, отдача то в чем? Что и куда на нем возить?

Склоняюсь к мысли, что для антоновцев достройка/продажа кд это крик отчаянья, ибо новые разработки не пошли, заказов нет, роялти с ВАСО йок, продление ресурса на пока еще летающее тоже не вечное, а так хоть что-то на домик для руководства в альпах...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
то не показатель. давеча тот же leutenant заявил, что Су-34 уже самолёт российской разработки, при первом-то полёте в 1990. тот ещё спец ...

самолёта ещё нет и в воздух он не поднимался - кто будет продавать летающий экземпляр? и о передаче КД речь не идёт.
речь о Варяге-2 - недостроеном экземпляре Ан-225.
 
в китайских медиа, Юнь-20 назвали самым большим транспортным самолётом в мире, подарок самолётостроителей партии и правительству, хвалить и обсудить на партсобрании. вся информация тщательно фильтруется.
 
Извините, но вы говорили не о "внешнем инвесторе", а конкретно об организации ремонтной базы ВД в Китае.

несколько 124 есть у арабов,
Несколько - это ТРИ. При этом статус и состояние двух из них (ливийских) непонятны, а эмиратский, вроде бы, летает, и всяко обойдётся дороже, чем закупка недостроенной "Мрии" как бы под восстановление.

В общем, было из чего выбрать.
Напомню, что вы начали говорить о более дешевом варианте обеспечения доступа китайцев к Д-18Т - а не о том, где, в принципе, можно купить "Руслан".
 

- зайдите и посмотрите чем он мотивирует.
Меня больше заинтересовало это:


- похоже, целиться в китайский огород начали ещё задолго и возможно за российские деньги перечисляемые по Ан-70, скажем.
 
Злые вы.. )))
Вот людям еще до их официального сообщения об "Мы подтверждаем намерения достроить вторую Мрию, модернизируем ее и продадим Китаю... Они параллельно с проектом Ан-225 обязались авансировать производство самолетов Ан-178"
http://biz.liga.net/print/all/transport/novosti/3473464-perspektivy-mrii-o-chem-antonov-dogovorilsya-s-kitaytsami.htm
превратили всю перемогу в зраду...