первый этап вполне реален, без грустных российских реалий по Сердюкову.Пока только "протокол о намерениях" с перспективой заключения отдельных договоров.
И не более того.
пока только достройка второй машины в Киеве для Китая за их деньги.
по тому же сценарию, который не был реализован Сердюковым, по достройке Ан-225 для России. поэтому и такой крик в рунете.
Давайте всё же подождём момента, когда станет ясно, что собой представляет "первый этап" (если он вообще будет).первый этап вполне реален
Китайский партнёр "Антонова" в данном случае может быть:в озвученном Лучжою, Сычуань, нет никакой инфраструктуры.
Эти машины вполне могут рассматриваться как мобилизационный (каннибальский...купить полётовские Ан-124
А что, Исайкин спит и видит, как бы заполучить ещё одну рембазу, причём именно в Китае?или войти в состав акционеров Волга-Днепр Техникс с открытием базы в Китае, например.
Если на "клонирование" Д-18 у китайских мотористов есть какой-то шанс, то с GE90 это абсолютно не проханже.Да и зачем нужен Д-18, когда в стране несколько эксплуатантов 777 с GE90?
Насколько я понимаю, в нынешней ситуации внешний инвестор был бы очень кстати.А что, Исайкин спит и видит, как бы заполучить ещё одну рембазу, причём именно в Китае?
Это да.Если на "клонирование" Д-18 у китайских мотористов есть какой-то шанс, то с GE90 это абсолютно не проханже.
Предлагаю пари на коньячок, что грустными в этом проекте будут любые реалии, кроме одной - продажи КД (а может быть, и легализации ранее проданной)).первый этап вполне реален, без грустных российских реалий по Сердюкову.
А по "обычным" 124-м у Антоновцев недостроенный задел остался?
А осилите? или по принципу или ишак сдохнет или падишах?пока только достройка второй машины в Киеве для Китая за их деньги.
А оно нам надо? Расскажите нам в чем сокровенный смысл владения _одного_ ан-225 в России? что б за каждым чихом на поклон вна украину идти? Затраты видны, отдача то в чем? Что и куда на нем возить?по тому же сценарию, который не был реализован Сердюковым, по достройке Ан-225 для России. поэтому и такой крик в рунете.
то не показатель. давеча тот же leutenant заявил, что Су-34 уже самолёт российской разработки, при первом-то полёте в 1990. тот ещё спец ...Ув. тов. leutenant ( как бы кто к нему не относился) выложил на параллельном форуме весьма интересные данный по Y-20 ... от "Антонова"...
самолёта ещё нет и в воздух он не поднимался - кто будет продавать летающий экземпляр? и о передаче КД речь не идёт.Предлагаю пари на коньячок, что грустными в этом проекте будут любые реалии, кроме одной - продажи КД (а может быть, и легализации ранее проданной)).
Собственно, только КД и является целью. Если же продажа КД будет сопровождаться продажей самого борта, это можно считать успехом - самолет не поднимался в воздух с мая месяца и всё больше напоминает чемодан без ручки.
Ну это в украинских СМИ речи не идёт. А в китайских - идёт в полный рост. И в этом вопросе я больше доверяю китайцам.и о передаче КД речь не идёт.
в китайских медиа, Юнь-20 назвали самым большим транспортным самолётом в мире, подарок самолётостроителей партии и правительству, хвалить и обсудить на партсобрании. вся информация тщательно фильтруется.Ну это в украинских СМИ речи не идёт. А в китайских - идёт в полный рост. И в этом вопросе я больше доверяю китайцам.
Извините, но вы говорили не о "внешнем инвесторе", а конкретно об организации ремонтной базы ВД в Китае.Насколько я понимаю, в нынешней ситуации внешний инвестор был бы очень кстати.
Несколько - это ТРИ. При этом статус и состояние двух из них (ливийских) непонятны, а эмиратский, вроде бы, летает, и всяко обойдётся дороже, чем закупка недостроенной "Мрии" как бы под восстановление.несколько 124 есть у арабов,
Напомню, что вы начали говорить о более дешевом варианте обеспечения доступа китайцев к Д-18Т - а не о том, где, в принципе, можно купить "Руслан".В общем, было из чего выбрать.
Не уверен))всяко обойдётся дороже, чем закупка недостроенной "Мрии" как бы под восстановление.
то не показатель. давеча тот же leutenant заявил, что Су-34 уже самолёт российской разработки, при первом-то полёте в 1990. тот ещё спец ...