Даже если не считать это байкой (а очень похоже на то), то Ан-225 в этом хранилище делать было нечего. Поскольку машина ну ни разу не стратегического значения....всё что имело стратегическое значение ДОЛЖНО было попадать туда, как например туда попали Ан-2, Ан-26, Ан-30, Ан-12, Ан-22, Ан-72, Ил-76 и много чего ещё.
Изначально она строилась под Лозино-Лозинского, с его воздушным стартом. Перевозки Бурана, кусочков Энергии и грузов, это не совсем профильное использованиеПоскольку машина ну ни разу не стратегического значения
Бррр, а остальная антоновская техника типа ок и это касается только ан-124ых? Видать совсем плохо дело у антонова с деньгами...«Антонов» объявит небезопасными самолеты Ан-124 в случае их обслуживания другими фирмами
Наверно не Саров. Во всяком случае с ТАПОиЧ микрофильмированная документация отправлялась не туда.Потому, что всё что имело стратегическое значение ДОЛЖНО было попадать туда, как например туда попали Ан-2, Ан-26, Ан-30, Ан-12, Ан-22, Ан-72, Ил-76
С большой вероятностью может быть.На крыло она должна быть в Ташкенте...
Сильно сказано, про выпуск 124, 72 и 74 в настоящем временивыпускает самолеты Ан-124-100, Ан-148, Ан-140, Ан-74, Ан-72.
Машина фактически не вышла из статуса экспериментальной, и к своей "космической" деятельности даже близко не подобралась.Сову на глобус натянул?
У меня их и так мало осталось, да и не мой стиль... :cool:Типа, зуб даёте?
Видите ли в чём дело, замена ПКИ на изделии типа Ан-124/225, далеко не всегда ограничивается подгонкой нового по "посадочным местам и подключению к коммуникациям". На практике приходиться увязывать новые элементы с существующим по гораздо большему количеству параметров и производить оценку изменения на первый взгляд незначительных отличий не только в объёме одной системы.Не нахожу здесь ничего серьёзного.Какая связь между "комплектующими по системам" и разработкой РКД?
Даже если речь пойдёт о замене на западные или китайские ГИЗы, то в чём проблема? Дорабатываются зоны установки этих агрегатов в части посадочных мест и подвода коммуникаций - и не более того.
Верно, но серийная документация была на Ан-124, а Ан-225 хоть и был выпущен в штучном исполнении, но по сути своей....Какой-такойпавлин-мавлин"серийной документации"?
Ан-225 изначально был штучной машиной. Поэтому никакой серийной документации быть не может по определению.
Попробуйте обратиться с официальным запросом непосредственно в компанию Broetje. Только чур на меня не ссылаться!И где эту увлекательную историю можно почитать?
Согласился, отпираться не буду. Но истины ради уточню - 476 цифровалась/запускалась по:Наверно не Саров. Во всяком случае с ТАПОиЧ микрофильмированная документация отправлялась не туда.
Сомнения A_Z по наличию/состоянию документации вполне обоснованны.
Как показали события с той же 76-й,"она утонула"оцифровывать пришлось документацию, собранную только что не народным способом(...называется нашел).
И Вы с этим согласились в свое время.
Ввиду того, что СССР воспринимал возможность военных действий со стороны "вероятного противника" не только в виде заголовков в передовицах СМИ того времени, а вполне реально и к тому же рассчитывал уж если не на победу, то на серьёзное противостояние, а ещё потому, что очень хорошо знал "степень ответственности на местах", поэтому то и заставлял через службу ПЗ (Представителей Заказчика) передавать контрольный экземпляр КД в специализированные хранилища типа того, что в Сарове. А ПЗ в те времена "дело своё добре знали".Поясните пожалуйста, кто знает.
Что такое находится в Сарове, куда должны попадать копии РКД? Какой-то Архив всея Руси?
Просто я имею представление о том, как увязки подобного рода проходят на машинах куда меньшей размерности - и сильно сомневаюсь, что на Ан-124/225 эти проблемы столь же остры. Чисто в силу масштабного фактора.Видите ли в чём дело, замена ПКИ на изделии типа Ан-124/225,..
...давайте будем считать, что Вы тонко меня "тролили",..
Что снова возвращает нас к вопросу: а осталась ли жива серийная документация на Ан-124 в Киеве.Верно, но серийная документация была на Ан-124,..
Руслан (во всяком случае, его фюзеляж) собирался именно способом бесстапельной сборки. Отдельные секции устанавливались на рельсовые тележки, а нивелировка осуществлялась лазерной системой по типу той, что сейчас используются на продвинутых автостендах развала/схождения.Насколько я знаю, китайцы до бесстапельной сборки и станков-автоматов фирмы Brotje ещё не дошли - у них проблем с клёпарями нет. То есть там как раз советские технологии "того самого периода".
Во-первых, потому, что эти 30 лет прошли. А во-вторых, потому что за разработку можно получить больше, чем за доработку. "Я так думаю"©Тогда зачем её разрабатывать?
Не оцифровывать, не дорабатывать (с формулировкой "применительно ко второй лётной"), а именно разрабатывать?
Мне кажется, через некоторое время на Антонове будут с нежностью вспоминать Д. С. Киву. Как когда-то при Балабуеве с нежностью вспоминали О. К. Антонова, а позже при Киве - П. В. Балабуева... Так сказать, "вехи большого пути".На украинском госпредприятии «Антонов» сообщили в интервью сайту телеканала «Звезда», что фраза главы организации Александра Коцюбы о запрете полетов российских самолетов Ан за рубежом якобы выдернута из контекста.
Ну там с правилом - "каждый последующий начальник, хуже предыдущего", как суровой и не излечимой реальности, народ уже давно свыкся и не ропщет.Мне кажется, через некоторое время на Антонове будут с нежностью вспоминать Д. С. Киву. Как когда-то при Балабуеве с нежностью вспоминали О. К. Антонова, а позже при Киве - П. В. Балабуева... Так сказать, "вехи большого пути".
Меня с самого начала очень удивила информация, что каждый последующий этап сотрудничества будет оформляться отдельным контрактом. Когда люди хотят реально исполнять долгосрочную программу, они подписывают связанный контракт и бьются в кровь за офсетную программу. А тут...Тут наткнулся на снимки второй Мрии. Смотрю и думаю, какая тут, к Аллаху, достройка.
Кто им будет делать крыло и шасси, китайцы?
А тут больше похоже на банальную распродажу перед закрытием торговой точки. Причем, как в таких случаях водится, на товар со скидкой гарантия не распространяется и ответственность не несется.А тут...
Из одного офиса.Это большая транспортная корпорация и им нужны такие самолеты для использования в своих транспортных хабах
Да они похоже этот форум читают, сколько об этом уже говорится тут?«Антонов» объявит небезопасными самолеты Ан-124 в случае их обслуживания другими фирмами
да что все прицепиличь к этой фразе. ИМХО речь идет не о ТО , а о продлениях ресурсов. А тут они как раз в своем праве полном. Не знаю как у руслана в целом, а мотор-сичи с двигателем( речь не о д-18, а 36-м, но имхо схожий подход) уж очень жадны. И вместо того, чтобы расширить ресурс, по рез-м эксплуатации, предпочитали доить эксплуатанта продлениями. Но опять-же, они полностью в своем правеИз одного офиса.
Да они похоже этот форум читают, сколько об этом уже говорится тут?
Вот оно как на самом деле, оказывается: "Соглашение о сотрудничестве, предметом которого является изучение возможностей потенциала сторон в разных сферах авиастроения".Председателю Комитета Верховной Рады Украины
по вопросам промышленной политики и предпринимательства
ГАЛАСЮКУ В.В.
Уважаемый Виктор Валерьевич!
На Ваше обращение от 01.09.2016г. №04-30/03-184 насчет сотрудничества ГП "Антонов" с китайскими партнерами по программе Ан-225 "Мрия", в том числе, договоренностей л продаже интеллектуальных прав на Ан-225 сообщаю следующее.
Информация о продаже китайской компании интеллектуальных прав и документации на Ан-225 не соответствует действительности, поскольку между ГП "Антонов" и китайскими партнерами не было заключено ни одного хозяйственного договора (контракта) насчет передачи прав интеллектуальной собственности и технической документации на самолет Ан-225.
Для развития сотрудничества с китайскими партнерами был заключено Соглашение о сотрудничестве, предметом которого является изучение возможностей потенциала сторон в разных сферах авиастроения, в том числе и по достройке на ГП "Антонов" второго экземпляра самолета Ан-225. Это соглашение никоим образом не относится к самолету Ан-225, который эксплуатируется ГП "Антонов".
Кроме того, Соглашение предусматривает, что обе стороны будут предпринимать все меры для исключения возможности несанкционированного копирования и производства самолетов и/или отдельных агрегатов.
Будущая реализация положений Соглашения планируется путем заключения соответствующих хозяйственных договоров и при условии получения разрешений, предусмотренных законодательством Украины.
С уважением,
Президент ГП "Антонов" А.А.Коцюба
Рано.Согласился, отпираться не буду.
Речь об этом:...
С документацией на Ил-114 тоже как бы не гладко.
И Вы с этим согласились в свое время.
Вопрос справедливый - в ОКБ документация на опытную машину. Шансов получить серийную из Ташкента судя по всему нет