Новости АНТК им О.К. Антонова

Даже если не считать это байкой (а очень похоже на то), то Ан-225 в этом хранилище делать было нечего. Поскольку машина ну ни разу не стратегического значения.
 
Поскольку машина ну ни разу не стратегического значения
Изначально она строилась под Лозино-Лозинского, с его воздушным стартом. Перевозки Бурана, кусочков Энергии и грузов, это не совсем профильное использование . А космос вроде всегда был стратегическим. Сову на глобус натянул?
 
«Антонов» объявит небезопасными самолеты Ан-124 в случае их обслуживания другими фирмами
Украинский авиаконцерн «Антонов» снимет с себя ответственность за безопасность международных полетов самолетов Ан-124-100 «Руслан» в случае, если их послепродажным обслуживанием займутся другие фирмы, сообщил RNS представитель компании.
«Ответственность мы снимем в случае того, если у нас отнимут наше право осуществлять послепродажное обслуживание, так как мы не сможем гарантировать безопасность полетов», — сказал он.
По его словам, техническое обслуживание самолетов компании возможно проводить и другим фирмам, в том числе и российским, но при условии присутствия украинских специалистов.
Ранее сегодня президент «Антонова» Александр Коцюба заявил, что в случае если поддержание летной годности самолетов АН-124-100 «Руслан» будет осуществляться без участия «Антонова» и при переложении этих функций, в частности, на «Ильюшин», авиаконцерн не сможем гарантировать безопасность этих воздушных судов и будет вынужден обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях.
Государственное предприятие «Антонов» — единственный на Украине производитель транспортных и пассажирских самолетов, выпускает самолеты Ан-124-100, Ан-148, Ан-140, Ан-74, Ан-72. Ан-124 «Руслан» в РФ в основном эксплуатируют компания «Волга-Днепр» и Воздушно-космические силы.
https://rns.online/transport/antono...ih-obsluzhivaniya-drugimi-firmami-2016-09-07/
 
Бррр, а остальная антоновская техника типа ок и это касается только ан-124ых? Видать совсем плохо дело у антонова с деньгами...

P.S. Антонов с каким то маниакальным упорством самовыпиливается с Российского и не только рынка
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Наверно не Саров. Во всяком случае с ТАПОиЧ микрофильмированная документация отправлялась не туда.
Сомнения A_Z по наличию/состоянию документации вполне обоснованны.
Как показали события с той же 76-й, "она утонула" оцифровывать пришлось документацию, собранную только что не народным способом(...называется нашел).
И Вы с этим согласились в свое время.
На крыло она должна быть в Ташкенте...
С большой вероятностью может быть.
Во всяком случае народ написал, что оснастку на крылья для Ан-124/225/70 оставили, когда уничтожались оснастка и остатки заделов по 76-й.
Правда ОКО, который вырос из филиала ОКБ Антонова, давно распущен.
 
Сову на глобус натянул?
Машина фактически не вышла из статуса экспериментальной, и к своей "космической" деятельности даже близко не подобралась.
Именно по этой причине закладка документации на неё "на вечное хранение" мне представляется сомнительной.
 
Типа, зуб даёте?
У меня их и так мало осталось, да и не мой стиль... :cool:
Видите ли в чём дело, замена ПКИ на изделии типа Ан-124/225, далеко не всегда ограничивается подгонкой нового по "посадочным местам и подключению к коммуникациям". На практике приходиться увязывать новые элементы с существующим по гораздо большему количеству параметров и производить оценку изменения на первый взгляд незначительных отличий не только в объёме одной системы.
A_Z - давайте будем считать, что Вы тонко меня "тролили", а я типа ступил и больше не будем развивать именно эту тему?
Верно, но серийная документация была на Ан-124, а Ан-225 хоть и был выпущен в штучном исполнении, но по сути своей.... о чём Вы неплохо осведомлены на примере консоли крыла!
И где эту увлекательную историю можно почитать?
Попробуйте обратиться с официальным запросом непосредственно в компанию Broetje. Только чур на меня не ссылаться!
 
Последнее редактирование:
MaxStolica, я очень сильно сомневаюсь, что в Саров передавали "лишнюю" документацию. Там всегда старались максимально ограничить потоки людей и информации.
 
Согласился, отпираться не буду. Но истины ради уточню - 476 цифровалась/запускалась по:
1.ОКР-вской КД ОАО Ил и ИИ из Ташкента, которые в КБ удалось найти;
2.Микрофильмам из Сарова, которые туда попали из ТАПОиЧ - напрямую или нет, не знаю. Но что оттуда - "не извольте сумлеваться"
Основная проблема КД, наиболее точно описывалась следующей фразой одного из нынешних специалистов Авиастара, в прошлом работавшего в ТАПОиЧ: "Если бы тогда, когда я готовил комплект КД для микрофильмирования в Ташкенте, я бы знал что буду теперь его использовать, то я бы делал эту работу не так как в то время".....
Собственно с сомнений по наличию КД на Ан-225 в Сарове я и начал, а вот про остальные машины КБ Антонова можно сказать однозначно - не всё так плохо, особенно если помимо Арзамас-16 поискать по ремонтным заводам на территории России.
 
Ввиду того, что СССР воспринимал возможность военных действий со стороны "вероятного противника" не только в виде заголовков в передовицах СМИ того времени, а вполне реально и к тому же рассчитывал уж если не на победу, то на серьёзное противостояние, а ещё потому, что очень хорошо знал "степень ответственности на местах", поэтому то и заставлял через службу ПЗ (Представителей Заказчика) передавать контрольный экземпляр КД в специализированные хранилища типа того, что в Сарове. А ПЗ в те времена "дело своё добре знали".
 
Просто я имею представление о том, как увязки подобного рода проходят на машинах куда меньшей размерности - и сильно сомневаюсь, что на Ан-124/225 эти проблемы столь же остры. Чисто в силу масштабного фактора.

Верно, но серийная документация была на Ан-124,..
Что снова возвращает нас к вопросу: а осталась ли жива серийная документация на Ан-124 в Киеве.
 
Руслан (во всяком случае, его фюзеляж) собирался именно способом бесстапельной сборки. Отдельные секции устанавливались на рельсовые тележки, а нивелировка осуществлялась лазерной системой по типу той, что сейчас используются на продвинутых автостендах развала/схождения. Антоновцы очень им гордились. Говорили даже, что кто-то госпремию за него получил. За последнее не ручаюсь, но сам процесс наблюдал воочию. На изд. 400 и помимо этого было очень много новаций (в те времена к этому слову ещё не приделали приставку "ин") - много специально разработанного под него крепежа, включая очень хитрые конструкции одностороннего доступа, и штамповка взрывом для трубопроводов системы кондиционирования... Сейчас уже всего не упомню - давали нам, студентам, эту информацию на лекциях спецы из КМЗ и КиАПО, времени с тех пор прошло много, а то, что не подкрепляется практичекими нуждами, имеет свойство уплывать из памяти... Но общее ощущение от технологического уровня проекта осталось. Думаю, многое и сейчас весьма востребовано. Естественно, с коррекцией на прошедшие 30 лет.
Во-первых, потому, что эти 30 лет прошли. А во-вторых, потому что за разработку можно получить больше, чем за доработку. "Я так думаю"©
Ну, и обсуждавшаяся выше история с РКД на изд. 476, думаю, полностью применима к этому случаю. Ибо серийной РКД на Руслан у Антонова ИМХО нет.
Мне кажется, через некоторое время на Антонове будут с нежностью вспоминать Д. С. Киву. Как когда-то при Балабуеве с нежностью вспоминали О. К. Антонова, а позже при Киве - П. В. Балабуева... Так сказать, "вехи большого пути".
 
Ну там с правилом - "каждый последующий начальник, хуже предыдущего", как суровой и не излечимой реальности, народ уже давно свыкся и не ропщет.
Тут наткнулся на снимки второй Мрии. Смотрю и думаю, какая тут, к Аллаху, достройка.
Кто им будет делать крыло и шасси, китайцы?

 
Последнее редактирование:
Меня с самого начала очень удивила информация, что каждый последующий этап сотрудничества будет оформляться отдельным контрактом. Когда люди хотят реально исполнять долгосрочную программу, они подписывают связанный контракт и бьются в кровь за офсетную программу. А тут...
 
А тут больше похоже на банальную распродажу перед закрытием торговой точки. Причем, как в таких случаях водится, на товар со скидкой гарантия не распространяется и ответственность не несется.
 
Из одного офиса.

Да они похоже этот форум читают, сколько об этом уже говорится тут?
 
да что все прицепиличь к этой фразе. ИМХО речь идет не о ТО , а о продлениях ресурсов. А тут они как раз в своем праве полном. Не знаю как у руслана в целом, а мотор-сичи с двигателем( речь не о д-18, а 36-м, но имхо схожий подход) уж очень жадны. И вместо того, чтобы расширить ресурс, по рез-м эксплуатации, предпочитали доить эксплуатанта продлениями. Но опять-же, они полностью в своем праве
 
Вот оно как на самом деле, оказывается: "Соглашение о сотрудничестве, предметом которого является изучение возможностей потенциала сторон в разных сферах авиастроения".
Ну вы поняли, в общем
И да: "обе стороны будут предпринимать все меры для исключения возможности несанкционированного копирования".
Источник:
http://bmpd.livejournal.com/2114029.html
 
Согласился, отпираться не буду.
Рано.
Должно было быть так:
Речь об этом: