у одного меня сложилось впечатление, что ИФК нуждается в хорошем финансовом аудите? Так заплатили они НДС или нет в Росс. бюджет? Деньги то не малые...
с одной стороны барышня права - не летали.Далеко и ходить не надо.
- с 2 октября аны не летают... и это подается как _все под забором_.
Просто глянуть на карту погоды и увидеть что там сильнейший за последние 10 или 20 лет ураган только что прошел (и как раз 2 числа там был) - религия не позволяет ей. Там сейчас никто не летает, в регионе...
С другой стороны, ИФ она красиво приложила, доказав их хотя бы частичное вранье документами.
У нее репутация _блоговой сплетницы_ давно уже. Постить можно но с ложкой соли и с шансами, что половина указанного - вранье... но другая половина запросто может быть правдой.
Бурундук, выше уже прозвучала умная мысль подождать ноября 2016 г.
Всего через 2 месяца мы автоматически узнаем, лживая ли заметка, или не очень.
— Игорь Павлович, так что с самолетом для Казахстана?
— Работаем. Самолет готов на 80%, для окончательной сборки не хватает российских комплектующих. Совместно с заказчиком ищем, как решить эту проблему.
— Пусть казахи закупят, передадут вам, вы построите самолет и передадите им…
— Где-то так, — улыбается он. — Главное, что они понимают суть проблемы и согласились продлить контракт до конца 2017 года.
—Це перемога?Это победа?
— Скажу больше, протокольное соглашение на строительство четырех самолетов Ан-74 в различных модификациях для Казахстана было подписано в 2012 году. Потом еще на семь машин, «двухсотых» и «трехсотых». Итого — 11 самолетов, это работа не на один год. Первый борт мы должны были передать заказчику в прошлом году, но с разрывом отношений с партнерами из России его выполнение в срок стало невозможным. Российские комплектующие сложно заменить, и не только для нашего самолета, но и для «Руслана» и «Мрии». Организовать их выпуск в Украине еще сложнее. Но мы ищем выходы.
Хорошо, что партнеры нас понимают, перенесли сроки исполнения контракта сначала до конца нынешнего года, теперь вот еще на год. Так что, решайте сами — победа это или нет.
там же звучала мысль о переделка ан-140 по просьбе ирана: cтекляная кабина+PWИнтервью в целом удручающее (стоит почитать полностью), но "он улыбается".
----
ссылка via bmpd и diana_mihailova
То же самое - неотросшая доводилка!Что ему сейчас мешает, после отмены санкций, вообще непонятно.
Заглавие памфлета совершенно не соответствует содержанию.
Казахстан получит Ан-74, но сроки сдвинулись с октября 2015 г. по ноябрь 2016 г.
Ага, и купить для этого авионику у Honeywell и двигатели у PW.......еще до отмены санкций Иран сам собирался доводить ИрАн-140 до ума....
Ага, и купить для этого авионику у Honeywell и двигатели у PW. Только кто бы ему продал. У Ирана вообще из-за санкций были проблемы с комплектацией Ан-140 даже в существующем виде. Поскольку кое-что там имеет западное происхождение и Иран не мог их купить напрямую. А Антонов также не мог это Ирану перепродать. И это было одной из основных причин умирания производства Ан-140 в Исфахане. Тогда иранцы очень хотели,
чтобы Антонов исключил эти комплектующие и заменил на доступные им.
Теперь они уже хотят западную комплектацию. Ну пусть подождут. Закончится работа по Ан-132, я думаю, возьмутся за Ан-140. С приложением опыта и решений по Ан-132. Правда вот сомневаюсь, что PW150 можно прилепить на Ан-140. Сильно мощный и конструкция самолета на него не расчитана.
Там, в принципе, достаточно PW127. А PW150 это уже для самолета мест на 80. А это , кроме удлинения фюзеляжа, другое крыло, оперение, шасси.
Вообщем другой самолет, которого нет даже в эскизе. Хотя слышал, что есть идея создания пассажирского самолета на базе Ан-132.
Как по мне, идея не очень правильная.
И последнее. я не сомневаюсь. что ХГАПП будет включен в программу серийнрго производства Ан-132.
а арабы в курсе? У них знаете ли тоже кризис из-за низкой цены на нефть...И кстати не надо забывать, что серийное производство ан-132 обещано арабам, которые за него денег и дают
Это саудиты. Они очень хотят национальный самолет. Даже если клепать будут безработные из Харькова.а арабы в курсе?
а что меняет, что это саудиты? на них низкая цена на нефть не влияет? более того, ваша фраза "Даже если клепать будут безработные из Харькова"означает, что это будет игрушка не больше. Я не прав?Это саудиты. Они очень хотят национальный самолет. Даже если клепать будут безработные из Харькова.
неужели больше чем в украине? или вам просто захотелось возразить невзирая на реальность?а арабы в курсе? У них знаете ли тоже кризис из-за низкой цены на нефть...
Вполне вероятно, что игрушка. Саудиты тоже сейчас бросились в гонку за национальное производство и пытаются заставить своих граждан работать в реальном секторе вместо мигрантов. Пока получается не очень. Это проблема раз. И рынок для этого самолета именно как грузового и вездеходного - это проблема два. Ближний Восток? Есть деньги, но нет особой нужды. Африка? Есть нужда, но нет денег. Вообще, вся эта затея очень похожа на попытку американцев показать сомневающимся на Украине, что у них теперь появились новые, богатые, щедрые друзья и союзники. Под это дело и подтянули саудитов.Я не прав?
Well, вы что сказать то хотели?неужели больше чем в украине? или вам просто захотелось возразить невзирая на реальность?
???саудовский кризис для многих может сойти за благоденствие. Для России в том числе.
Золотые слова!Некоторая вероятность
выхода саудитов из программы есть. Учитывая. что они сейчас проводят меры по снижению бюджетного дефицита.
Ну тогда каждый останется при своем. Такния - ни с чем, но это у нее и допускается. Антонов останется с демонстратором
и будет искать нового партнера или реализовывать программу серийного производства самостоятельно.
Бред«Уральский завод гражданской авиации» (входит в ГК «Ростех») получил крупный контракт на ремонт 10 двигателей Д-18Т