Новости АНТК им О.К. Антонова

A_Z, главное - чтобы машины жили. А документы в конце концов поправят.
Росавиации бы с МАК-ом прийти
для начала к какому-то общему знаментелю!
 
Реклама
главное - чтобы машины жили. А документы в конце концов поправят.
Посторонним В, выражу мысль, что благодаря документам (рабочим, серьёзным, те что составляют основу конструкторской документации) самолёты и системы живут и работают, но не наоборот.
Отсутствие поддержки кб-разработчика, это серьёзное событие.
 
Отсутствие поддержки кб-разработчика, это серьёзное событие.
Серьёзное - кто ж спорит. Но не фатальное.
А вот попытки управлять экономикой, руководствуясь исключительно идеологеммами (да ещё и криво придуманными!), приводят к фатальным результатам чуть реже, чем всегда.
Сразу оговорюсь, что говорю это не про нашу экономику - у нас, слава Богу, такие попытки давно в прошлом.
 
А вот попытки управлять экономикой, руководствуясь исключительно идеологеммами (да ещё и криво придуманными!), приводят к фатальным результатам чуть реже, чем всегда.
Сразу оговорюсь, что говорю это не про нашу экономику - у нас, слава Богу, такие попытки давно в прошлом.
"У-у-у, как всё запущено..." (с)
Авральное и хаотическое "импортозамещение" - это как раз "попытки управлять экономикой, руководствуясь исключительно идеологеммами".
В роли каковой идеологемы выступает оголтелый и всеобъемлющий хохлосрач.
В качестве иллюстрации попробуйте смоделировать ситуацию, когда Киев объявит о том, что продлением ресурса Ил-76 будет заниматься КБ Антонова. :)
 
A_Z, главное - чтобы машины жили. А документы в конце концов поправят.
На это вам уже ответили.

Росавиации бы с МАК-ом прийти для начала к какому-то общему знаментелю!
Уже пришли - система сертификации ВС практически разрушена.
 
Авральное и хаотическое "импортозамещение" - это как раз "попытки управлять экономикой, руководствуясь исключительно идеологеммами".
Увы, это объективная необходимость. Особенно в условиях враждебных действий состороны большого ряда стран.
Кстати, далеко не всегда оно авральное и хаотическое.
 
Увы, это объективная необходимость. Особенно в условиях враждебных действий состороны большого ряда стран.
Кстати, далеко не всегда оно авральное и хаотическое.
Ну как раз разбором кооперации с Украиной по уязвимым направлениям стоило заниматься тогда, когда ей начали заниматься (ибо бессистемные и разворовываемые трепыхания в этой области идут уже черти сколько), а не форсированно лечить. А вот потуги перетаскивать на импортозамещение вообще все что можно Боливар может и не пережить.
 
Увы, это объективная необходимость. Особенно в условиях враждебных действий состороны большого ряда стран.
Кстати, далеко не всегда оно авральное и хаотическое.
Могу в ...надцатый раз напомнить, что программа импортозамещения появилась в 2008-09 гг. Вот только на неё все откровенно забили, и ничего не делали. И никому, что характерно, за это ничего не было.
И только два года назад, внезапно(!) обнаружив наличие "враждебных действий состороны большого ряда стран", начали суетиться.
 
"У-у-у, как всё запущено..." (с)
Авральное и хаотическое "импортозамещение" - это как раз "попытки управлять экономикой, руководствуясь исключительно идеологеммами".
В роли каковой идеологемы выступает оголтелый и всеобъемлющий хохлосрач.
В качестве иллюстрации попробуйте смоделировать ситуацию, когда Киев объявит о том, что продлением ресурса Ил-76 будет заниматься КБ Антонова. :)

Да ладно Вам, уже ведь по Ми8-МСБ проходило что сами рулят. И импортозамещение никому не надо было, пока не приспичило.
С хохлами просто выплыло все то дерь*мо, при разводе неотмытое.
Во ВСЕМ с правопреемственностью проблемы.
У меня вот к примеру на руках ДЕЙСТВУЮЩИЙ паспорт Гражданина СССР, и Военный Билет с подписью Устинова. Я от Родины и присяги нигде не отрекался и все вот это барахло и территорию по праву считаю своим:mad:
 
В качестве иллюстрации попробуйте смоделировать ситуацию, когда Киев объявит о том, что продлением ресурса Ил-76 будет заниматься КБ Антонова.
К чему этот гипотетический пример, когда есть вполне реальные - модернизации милевских Ми-8 и Ми-2 без участия разработчика, работы по Су-27 и МиГ-29 без участия КБ...
Импортозамещение - это не идеологема, а суровая необходимость. Исполняется криво, но это уже совсем другая история. И то, что тянули с ним до последнего, хотя умные люди убеждали в необходимости таких действий ещё в 2004 после первой оранжевой, как раз говорит о том, что наша экономика управляется не идеологемами, а частными интересами и схемами. На мой взгляд, немного больше идеологии - в плане приоритета учёта национальных интересов над частными, - нам бы не повредило!
Так что, Ваши слова говорят ровно об обратном тому, что Вы в них вкладывали. ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Посторонним В, я тоже сталкивался с тем, что модернизировали самолеты без ведома разработчика (причем вполне дружественная страна), но во всем, что касается ресурса планера и шасси, они строго следовали указаниям разработчика. Потому что можно заказать на стороне систему под конкретные параметры, но вот что делать с планером, особенно такого самолета, как ан-124, в конечном итоге знает только разработчик.
 
Посторонним В, я тоже сталкивался с тем, что модернизировали самолеты без ведома разработчика (причем вполне дружественная страна), но во всем, что касается ресурса планера и шасси, они строго следовали указаниям разработчика. Потому что можно заказать на стороне систему под конкретные параметры, но вот что делать с планером, особенно такого самолета, как ан-124, в конечном итоге знает только разработчик.
Иран как продлял ресурс F-14? А аэробусов и боингов?
Миф об исключительной компетенции антоновцев в ресурсе Ан-124 из серии их исключительного умения делать рампу.
 
Не, ну если в авиации нам уже пора брать пример с Ирана - то оно конечно да...
 
К чему этот гипотетический пример, когда есть вполне реальные - модернизации милевских Ми-8 и Ми-2 без участия разработчика,..
Вот интересно, а почему тогда Ми-8МСБ демонстрировался на "Гидроавиасалоне-2012"?
И почему модернизация Ми-8 с установкой ТВ3-117ВМА-СБМ выполнялась на Оршанском АРЗ, имеющем сертификат МАК и соглашение о сотрудничестве с КБ Миля?

...работы по Су-27 и МиГ-29 без участия КБ...
В чём же заключались эти "работы"?
Вы, наверное, долго слово подбирали... :)

На мой взгляд, немного больше идеологии - в плане приоритета учёта национальных интересов над частными, - нам бы не повредило!
У нас самый ярый сторонник "приоритета национальных интересов" - Рогозин.
И этим, на мой взгляд, всё сказано.

Так что, Ваши слова говорят ровно об обратном тому, что Вы в них вкладывали. ;)
Ваши слова говорят о том, что у вас в голове сидит некая "идеологема". И всё, что этой идеологеме не соответствует, вы просто не воспринимаете.
 
137, в нормальной ситуации отказываться от сотрудничества с разработчиком - маразм. Но безвыходных ситуаций не бывает. Особенно, с наличием такой мощной авиационной науки. Максимум, чего вы можете добиться - это создать кучу проблем людям, которым поручено заняться вашей работой. Но в итоге они приобретут новые компетенции, а вы потеряете старых клиентов.


Ваши слова говорят о том, что у вас в голове сидит некая "идеологема". И всё, что этой идеологеме не соответствует, вы просто не воспринимаете.
Может быть, беру пример с Вас? ;)
 
Простите господа, можно я со своим не в тему?
Похоже, до местных стало понемногу доходить, судя по рассуждениям компетентных, независимых и просто вменяемых (по тамошним понятиям) экспертов-аналитиков.

Деиндустриализация аукнулась. Суслов о состоянии дел на ГП "Антонов"
…."С какой стороны ни подходи, а все ведет к одному результату. По крайней мере, списание долгов дает какой-то шанс. Сейчас "Антонов" почти ничего не производит. Были сообщения, которые внушали какие-то надежды, например, проект с китайцами по "Мрие" и другие. Но когда посмотрели глубже, получилось, что и там ничего реального нет"…

Гиганты тоже плачут. ГП "Антонов" и реструктуризация
Диана Михайлова, независимый военный эксперт
…В четверг, 20 октября 2016 г., Верховная Рада Украины приняла поданный 6 октября т. г. закон "О реструктуризации задолженности государственного предприятия "Антонов". Общая сумма задолженности составляет 1,271 млрд грн, из которой сумма основного долга — 706,03 млн грн, размер начисленной пени за невыполнение обязательств — 565,783 млн грн. За принятие закона в целом проголосовали 285 народных депутатов…

Вопрос не денег, а престижа. Грозит ли ГП "Антонов" банкротство
Аналитик издания "Транспортный бизнес" Вячеслав Коновалов

Докладчик по законопроекту народный депутат Виктор Кривенко сообщил, что без реструктуризации долга "Антонову" угрожает банкротство. Вы согласны с таким мнением?
— На самом деле, да. … Тут надо принципиально по-другому смотреть на ситуацию. …. Потому что это родственник жены Януковича…
Сейчас в каком состоянии предприятие? Производство налажено?
— Производство-то налажено, куда денутся? Другой вопрос, что не теми масштабами, не теми объемами, которые хотелось бы…
То есть заказов от Минобороны, которые выполняются, нет?
— Они есть, но это не те масштабы, не те объемы…
С какими странами продолжает сотрудничать "Антонов"?
— Полмира…
В чем выражается поддержка государства? Как продвигаются украинские самолеты на зарубежные рынки?
— Поддержка государства чисто моральная. Тоже смешная ситуация… Еще раз повторюсь, почему-то вокруг этой все проблемы долгов просто упорно не замечают родственников Януковича…
Может, не было заявлений в органы?
— Были. Были заявления… На самом деле, мы сами, как европатруль…
 
Мне другое интересно. А что, АНТК +РЕАЛЬНО+ осуществляло поддержку и продления ресурса? Не на бумаге, а в реале - проводили исследования, проводили обследование парка, выявляли усталостные разрушения, тестировали решения, выпускали рекомендации?

А то по всем отзывам почему-то получается, что продления они делали чисто на бумаге, то есть таким образом, каким любая контора _рога и копыта_ сделает. А тогда все эти споры ничего не стоят, потому что даже Авиастар окажется компетентнее чем АНТК.

Как там на самом то деле? Там были РЕАЛЬНЫЕ продления с РЕАЛЬНОЙ работой и РЕАЛЬНЫМИ обследованиями и обсчетами? И откуда взялся миф о высокой компетенции АНТК в нынешнем его состоянии, по Русланам?
 
Не на бумаге, а в реале - проводили исследования, проводили обследование парка, выявляли усталостные разрушения, тестировали решения, выпускали рекомендации?
само-собой. все что надо делали. обследование, анализ, разработка технологии ремонта и т.д.
 
Как там на самом то деле? Там были РЕАЛЬНЫЕ продления с РЕАЛЬНОЙ работой и РЕАЛЬНЫМИ обследованиями и обсчетами? И откуда взялся миф о высокой компетенции АНТК в нынешнем его состоянии, по Русланам?
а вот это правильный вопрос! (С)
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Назад