137
Старожил
Просто вы пишите везде "завод", а завод - это как правило изготовитель, а не разработчик. И за ресурс он не отвечает (что видно из бюллетеня выше). Так что некоторая путаница случилась.А кто спорит?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто вы пишите везде "завод", а завод - это как правило изготовитель, а не разработчик. И за ресурс он не отвечает (что видно из бюллетеня выше). Так что некоторая путаница случилась.А кто спорит?
Только на срок изначального ресурса. Дальше ктото ресурс продлевает. Формально неважно кто, хоть Марсиане, если все тесты и испытания проведены.В любом случае только исполнитель несёт полную ответственность, а сторонние организации на это никаким образом не влияют и продлить ресурс они не могут
Во-первых, срок изначального ресурса - это отсутствующее в отечественной авиации понятие: может быть срок службы или ресурс.Только на срок изначального ресурса. Дальше ктото ресурс продлевает. Формально неважно кто, хоть Марсиане, если все тесты и испытания проведены.
Во-первых, срок изначального ресурса - это отсутствующее в отечественной авиации понятие: может быть срок службы или ресурс.
Во-вторых формально важно кто. Это должен быть разработчик ат. У военных это записано в отт ввс, для гражданских няз все еще действует временное положение об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы. Более того - это должен быть разработчик именно воздушного судна которому делают продление(так и написано). Это требование логичным образом следует из необходимости предоставить некоторый объем доказательной документации, обладает которой в достаточной мере только разработчик непосредственно продляемого типа вс.
Ну и марсиане не знают, пройдены все испытания или нет.
Неправильный пример. DC-3 не нуждается в продлении ресурса. Он у него неограниченный.Ну кто сегодня например продляет ресурс летающих десятками DC-3?
Извините, но это уже словесная эквилибристика!Неправильный пример. DC-3 не нуждается в продлении ресурса. Он у него неограниченный.
Единственный стремный всерьез момент - готовы ли будут НАТОвцы и гражданские заказчики связываться с такой юридической коллизией. Ибо если такая сертификация будет приниматься только в пределах РФ, то ВД можно смело уходить на 747 окончательно...Как-то так.
Имхо, будут готовы, если у них будет необходимость в таких перевозках. Или не будут, если острая нужда в них отпадёт/отложится. Но в последнем случае ситуация вряд ли будет сильно зависеть от признания или непризнания документов. Скорее, это станет удобным поводом для отказа.Единственный стремный всерьез момент - готовы ли будут НАТОвцы и гражданские заказчики связываться с такой юридической коллизией. Ибо если такая сертификация будет приниматься только в пределах РФ, то ВД можно смело уходить на 747 окончательно...
1. Правда. Следует: антк является держателем сертификата разработчика в область действия которого входит ан-124, то есть он соответствует ап-21 и потому уже обязан обладать этой документацией. Или аннулируйте сертификат.Ну примут постановление, по которому эти права передадут кому-то еще.
Так как не фига не правда это, что мол 'обладает которой в достаточной мере только разработчик непосредственно продляемого типа вс'. Вот это не следует вообще ниоткуда, причем ниоткуда не следует и то, что у разработчика есть эта документация, и ниоткуда не следует и то, что ее больше ни у кого нет.
Единственное разумное звено тут - _необходимости предоставить некоторый объем доказательной документации_. А кто ее предоставит, в общем-то неважно. Ну кто сегодня например продляет ресурс летающих десятками DC-3? Разработчика с той документацией наверняка давно и нету на горизонте. Так и с АН-124 - дадут права кому-то еще, тот накопит _доказательную документацию_ и все будет продлеваться. Ничего тут нет нерешабельного. Тем паче стенды и прочее имеются в РФ и отсутствуют в УА как класс, так что по сути АНТК ни хрена не имеет _доказательной документации_.
И в чём же они? Чем они отличаются от компетенций Ильюшина, Авиастара, ЦАГИ, наконец?Посторонним В, в отношении ан124 антонов просто обязаны обладать уникальными компетенциями.
Уже было сказано: тем, что антоновцы знают историю конструкции. Начиная от того, какие расчётные параметры были приняты прочнистами в лохматом году, и кончая картиной распространения микротрещин, полученной по результатам осмотра шесть месяцев назад. Где и какие делались усиления, какое влияние они оказали... И далее по всему мясокомбинату.И в чём же они? Чем они отличаются от компетенций Ильюшина, Авиастара, ЦАГИ, наконец?
Теперь ждём, когда СибНИА назначат разработчиком Як-40?После известных событий на Украине было принято межведомственное решение о назначении СибНИА разработчиком Ан-2
Думаю, что на Авиастаре, ведшем серию и производящем и до сей поры ремонты/модернизации, наверное, нет всей полноты картины по расчётной части. Но вся документация, необходимая для проведения таких работ, есть. В ЦАГИ, уверен, есть достаточно специалистов и методик, по которым можно определять картину разрушений конструкции, так сказать, "от имеющегося".Уже было сказано: тем, что антоновцы знают историю конструкции. Начиная от того, какие расчётные параметры были приняты прочнистами в лохматом году, и кончая картиной распространения микротрещин, полученной по результатам осмотра шесть месяцев назад. Где и какие делались усиления, какое влияние они оказали... И далее по всему мясокомбинату.
Ну, если можно так называть модернизацию с попутным облегчением какой-либо части конструкции. Как пример - крыло изд. 476, в котором отказались от 3-го лонжерона, или внедрение где-то композитных конструкций. Но этот процесс в обязательном порядке сопровождается новыми полноценными испытаниями на прочность и ресурс.а можно чайницкий вопрос: а не усиления, а наоброт ослабления когда-нибудь в самолётах делаются?
Способ будет простым - сочинят очередную филькину грамоту. Под рукоплескания по поводу ещё одной победы над бюрократией.Руслан имеет стратегическое значение для страны. Поэтому в приоритете будут не причины, почему это сделать нельзя, а способы, как это сделать.