Новости АНТК им О.К. Антонова

Проведенные ОКБ О.К.Антонова совместно с ЦАГИ исследования по определению облика перспективных военно-транспортных самолетов дали возможность разработать рекомендации для проектирования новых машин. В соответствии с Постановлением ЦК КПСС и Президиума СМ СССР от 24 августа 1966 г., на Киевском механическом заводе в Святошино начались работы по созданию стратегического военно-транспортного самолета с грузоподъемностью 100-120 т.

Работы по программе несколько сдерживались недостаточным уровнем отечественной опытно-экспериментальной базы. Так, в ОКБ О.К.Антонова отсутствовал цех для прочностных испытаний, а транспортировка гигантского самолета в Москву или в Новосибирск, в СибНИА, где существовали мощные испытательные стенды, была технически невозможна. В результате первый вылет Ан-124 пришлось проводить до начала статиспытаний (цех в Киеве все же был построен, но с большим опозданием).

Однако при прочностных испытаниях Ан-124 было реализовано совмещение на одном экземпляре самолета испытаний на статическую прочность, выносливость и живучесть. Это позволило сократить на два года цикл прочностных испытаний и на 3-5 лет - сроки корректировки конструкторской документации в серийном производстве.

- а сейчас у "Антонова" обширные возможности?
 
Реклама
само-собой. все что надо делали. обследование, анализ, разработка технологии ремонта и т.д.

А примерчик можно? Конкретно. Ну например
- обследованы 4 самолета.
- проведена дефектация силовых элементов крыла
- проведено измерение остаточных деформаций
- на стенде прокачаны следующие 1000 циклов
- по результатам обследования и стендовых испытаний ресурс продлен на еще 5 тыс часов

(Кстати, сейчас вообще не принято ресурс устанавливать. Если все в порядке, коррозии и деформаций нет, то летай хоть 100 лет. DC3 вполне себе летают, и модернизируются).

Только примерчик из последних 16 хотя бы лет, а не с 1989 года...
 
А что, АНТК +РЕАЛЬНО+ осуществляло поддержку и продления ресурса?
Не знаю про Ан-74/124, но на Ан-24/26 сегодня, как и раньше, специалисты ГП Антонов обследуют самолет по программам продления, выносят свои решения, рекомендации по устранению обнаруженных недостатков в конструкции ВС. Как результат - последовательные продления ресурсов и сроков службы на 1-2 года.
 
A_Z, а почему Вы не упомянули Ми-2, о котором я тоже говорил? В шаблон не уместился?
Что же до Ми-8, Су-27 и МиГ-29, я не знаю конкретный перечень работ, да и не стремлюсь его узнавать. Мне достаточно того, что со стороны российских КБ высказывались претензии украинской стороне по поводу работ, не санкционированных ими. Как были урегулированы эти споры и были ли урегулированы вообще, пусть разбираются причастные. Не уводите разговор в сторону. Никакой особой истерики по этому поводу в РФ не было. А именно истерику Вы и предрекали.
Передёргиваете, нехорошо...
 
Последнее редактирование:
A_Z, а почему Вы не упомянули Ми-2, о котором я тоже говорил? В шаблон не уместился?
В здравый смысл не уместился.
Их слишком мало и они не в том состоянии, чтобы их ремоторизация кого-то заинтересовала.

Что же до Ми-8, Су-27 и МиГ-29, я не знаю конкретный перечень работ, да и не стремлюсь его узнавать.
Как были урегулированы эти споры и были ли урегулированы вообще, пусть разбираются причастные.
Тогда зачем вы говорите о том, чего не знаете?

Не уводите разговор в сторону. Никакой особой истерики по этому поводу в РФ не было. А именно истерику Вы и предрекали.
Передёргиваете, нехорошо...
Найдите у меня слово "истерика" - а потом уж говорите о передёргивании. :)
Речь шла всего лишь о том, что если на АНТК будет (гипотетически) возложена ответственность за ПЛГ украинских Ил-76, то вы первый будете говорить о том, что антоновцам это не по силам.
 
Речь шла всего лишь о том, что если на АНТК будет (гипотетически) возложена ответственность за ПЛГ украинских Ил-76, то вы первый будете говорить о том, что антоновцам это не по силам.
А Вы, оказывается, медиум! И точно знаете, кто и что скажет... Вау! :lol:
 
... Никакой особой истерики по этому поводу в РФ не было. А именно истерику Вы и предрекали.
Передёргиваете, нехорошо...
Коротков давно истерит (в этом же разделе, "Новости от РСК МиГ"), даже на болгарском есть: "... Украйна нямаше право да се разпорежда с техническата документация на Русия по отношение на трети страни."
http://m.focus-news.net/?action=opinion&id=35333
 
А Вы, оказывается, медиум! И точно знаете, кто и что скажет... Вау! :lol:
В отношении вас это так несложно... :)

fynnext, Коротков вполне справедливо выражает недовольство - КБ деньги теряет.
А вот что там у себя украинцы делают, никого не волнует.
 
Реклама
stranger267, вообще принято сейчас проектный ресурс устанавливать, как у нас так и зарубежом. Просто у нас еще и принцип поэтапной выработки проектного (и сверхпроектного) ресурса законодательно определен и в этом основная подстава с передачей полномочий по сопровождению ресурса.
Чтобы набрать информацию необходимую для продления требуется каким-то образом достать ее из кб антонова. Шпионажем или подкупом, не знаю. И желательно хотя бы несколько специалистов оттуда переманить, иначе все это лажа.
 
34. Ресурсный стенд Ил-78.
0_6b07e_5329831c_orig


Ресурсные испытания самолёта-заправщика Ил-78 с бортовым номером 76607 были начаты в СибНИА 1987 году.

На снимке видна левая консоль крыла самолёта с двумя пилонами, на которых закреплены имитаторы двигателей Д-30КП-2 (красные). Справа от стенда — вторые, «северо-восточные» ворота корпуса.

- а где такое же можно увидеть по Ан-124?
Ну или всезнающий A_Z расскажет как нам это заменить?
 
- а где такое же можно увидеть по Ан-124?
Ну или всезнающий A_Z расскажет как нам это заменить?
мимо!
по Ан-124, Вы такое безобразие не увидите!
один их первых Ил-78, Взяли поиграться в ОКР под индусов и американский УПАЗ, из-за недофинансирования - бросили. ресурсными исследованиями по всему планеру и не пахнет.
СибНИИА судится, чтоб ВВС забрали машину и не занимали территорию. http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/e5...d426e2e4/A45-30139-2012_20130410_Reshenie.pdf
 
Я спрашивал "чем пахнет" по Ан-124.
Похоже, вообще ничем, "кроме пальцем в небо тыканья" и по "карманам заказчика шаринья".:(
 
Первоначальная ссылка не открывалась никак. И да, это фото иллюстрация ко многим статьям в т.ч. российским, теперь бы ещё уточнить - а где это снято и в каком году? :confused: ;)
 
Реклама
Назад