Извиняйте но Рига - это как гараж "дяди вани". Ростов может заключать договора с кем хочет(для получения чего небудь-там испытания какие небудь), но он отвечает за данную машинку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Извиняйте но Рига - это как гараж "дяди вани". Ростов может заключать договора с кем хочет(для получения чего небудь-там испытания какие небудь), но он отвечает за данную машинку.
Рига специализируется на испытаниях вертолётов, начиная с Ми-1. Если я не путаю, то больше никто "на постсоветском пространстве" этим не занимается.Извиняйте но Рига - это как гараж "дяди вани".
Повторяю - мы не имеем никаких отношений с данными организациями и они не могут нам продление сделать - только сам ЗАВОДРига специализируется на испытаниях вертолётов, начиная с Ми-1. Если я не путаю, то больше никто "на постсоветском пространстве" этим не занимается.
На фото рядом с Ми-26 ещё и Ми-38 стоит (что не так давно на форуме обсуждалось).
Так что извиняйте, но насчёт "гаража дяди вани" вы, полагаю, несколько погорячились.
Я все вам написал - на самолетах одной серии материалы разные (из разных партий само собой).137, Вы, пожалуйста, определитесь - разные партии материалов или разные материалы. С первым я никогда и не спорил, а вот второе - весьма сомнительно. Особенно, для машин одной серии
Спросите лучше скан первой странички бюллетеня - кто там утверждал егоМоно спросить на счёт продления (я думаю что различий нет что Ми продлевать ресурс что Ан) у "Ми-26" как я понял он как раз с Ростова.
Скорее всего общего мало. Тут еще один "умник" из Омерики Цессну приплетал.........я думаю что различий нет что Ми продлевать ресурс что Ан ........
Позвольте не согласиться с Вами. Процедура продления ресурса одна и та же должна быть для всех ЛА. Иначе ДУРДОМ будет.Скорее всего общего мало.
Завод может общаться с 1000-ми а мы(эксплуатационники) только с заводом и только он приоритет!!! Какой-то НИИ не может продлить без согласования с заводом ресурс ЛА - только рекомендации(а в случае единичном-ТОЛЬКО завод и по отдельному акту)cot, завод не может "продление сделать", просто задумчиво поковыряв пальцем в носу, для этого нужны соответствующие испытания. Каковые завод по определению провести не может.
Я не знаю, что подразумевается под словом "мы", но машина, повторяю, пришла в Ригу из UTair (RA-06010). Вряд ли такое возможно в условиях "никаких отношений".
Завод может общаться с 1000-ми а мы(эксплуатационники) только с заводом и только он приоритет!!! Какой-то НИИ не может продлить без согласования с заводом ресурс ЛА - только рекомендации(а в случае единичном-ТОЛЬКО завод и по отдельному акту)
https://docviewer.yandex.ru/?url=ht...name=209_1029-BE-G.pdf&lang=ru&c=58170e0afc07Повторяю - мы не имеем никаких отношений с данными организациями и они не могут нам продление сделать - только сам ЗАВОД