Новости АНТК им О.К. Антонова

Реклама
137, Вы, пожалуйста, определитесь - разные партии материалов или разные материалы. С первым я никогда и не спорил, а вот второе - весьма сомнительно. Особенно, для машин одной серии
 
Извиняйте но Рига - это как гараж "дяди вани".
Рига специализируется на испытаниях вертолётов, начиная с Ми-1. Если я не путаю, то больше никто "на постсоветском пространстве" этим не занимается.
На фото рядом с Ми-26 ещё и Ми-38 стоит (что не так давно на форуме обсуждалось).
Так что извиняйте, но насчёт "гаража дяди вани" вы, полагаю, несколько погорячились.
 
Рига специализируется на испытаниях вертолётов, начиная с Ми-1. Если я не путаю, то больше никто "на постсоветском пространстве" этим не занимается.
На фото рядом с Ми-26 ещё и Ми-38 стоит (что не так давно на форуме обсуждалось).
Так что извиняйте, но насчёт "гаража дяди вани" вы, полагаю, несколько погорячились.
Повторяю - мы не имеем никаких отношений с данными организациями и они не могут нам продление сделать - только сам ЗАВОД
 
Я "спец" у нас не такие ограничения как по ВД. Но я всегда был в курсах по продлению. А то что в Риге проводят испытания и т.д. это по заказу Ростова для определения ресурса на ВСЕХ машинках сразу. На сколько я помню - приезжали ребята - усиливали различные элементы в балке и проверяли приборами на наличие трещин и т.д. Помню девочка постоянно к нам приезжала на продление р. лопастей. Но с Ригой у нас никогда не было даже переписок. Завод сам хозяин и он даёт гарантию.
 
cot, завод не может "продление сделать", просто задумчиво поковыряв пальцем в носу, для этого нужны соответствующие испытания. Каковые завод по определению провести не может.
Я не знаю, что подразумевается под словом "мы", но машина, повторяю, пришла в Ригу из UTair (RA-06010). Вряд ли такое возможно в условиях "никаких отношений".
 
Моно спросить на счёт продления (я думаю что различий нет что Ми продлевать ресурс что Ан) у "Ми-26" как я понял он как раз с Ростова.
 
137, Вы, пожалуйста, определитесь - разные партии материалов или разные материалы. С первым я никогда и не спорил, а вот второе - весьма сомнительно. Особенно, для машин одной серии
Я все вам написал - на самолетах одной серии материалы разные (из разных партий само собой).
 
......я думаю что различий нет что Ми продлевать ресурс что Ан ........
Скорее всего общего мало. Тут еще один "умник" из Омерики Цессну приплетал...
Ну и несомненно Роствертол этим занимается с полного и безоговорочного одобрения милевской конторой.
Что касается Ан-124, то вроде бы каким-то образом могли бы быть полезны ОГК или УГК с Авиастара.
Но вот пару страниц назад привели высказывание некоего Богинского, который возложил этот вопрос на ильюшинскую и
мясищевскую конторы и еще приплел некое КБ ВД. А о ОГК или УГК Авиастара ни слова. Т.е. нет там уже конструкторов?
Но если по Ан-124 еще можно что-то фантазировать, то по Д-18Т никакой почвы для фантазий нет вообще.
Только ИП&МС. А дискусия то и началась с "информации" о ремонте Д-18Т на УЗГА.
Я думаю, что с таким же успехом Д-18Т может ремонтировать и УВЗ :D:D:D
 
Реклама
cot, завод не может "продление сделать", просто задумчиво поковыряв пальцем в носу, для этого нужны соответствующие испытания. Каковые завод по определению провести не может.
Я не знаю, что подразумевается под словом "мы", но машина, повторяю, пришла в Ригу из UTair (RA-06010). Вряд ли такое возможно в условиях "никаких отношений".
Завод может общаться с 1000-ми а мы(эксплуатационники) только с заводом и только он приоритет!!! Какой-то НИИ не может продлить без согласования с заводом ресурс ЛА - только рекомендации(а в случае единичном-ТОЛЬКО завод и по отдельному акту)
 
Завод может общаться с 1000-ми а мы(эксплуатационники) только с заводом и только он приоритет!!! Какой-то НИИ не может продлить без согласования с заводом ресурс ЛА - только рекомендации(а в случае единичном-ТОЛЬКО завод и по отдельному акту)

А с чего, собственно, такое утверждение? Набор требований к продлению един, и неважно, кто его выполнил - завод, НИИ или вообще какая то левая (но сертифицированная в авиации) контора - если эти требования выполнены, то почему собственно должны отказать в продлении?

То что заводу легче выполнить требования - никто не спорит. Но если завод обанкротился, или оказался в другой стране, или еще что-то поменялось, то ничто не мешает поменять организацию которая продлевает ресурс. Собственно, что такого может завод, что другие не могут? Осмотреть конструкцию, провести ресурсные испытания, посчитать прочность?
 
В любом случае только исполнитель несёт полную ответственность, а сторонние организации на это никаким образом не влияют и продлить ресурс они не могут
 
Правда это не то что хотел показать... Но поверьте на слово - сторонние организации как Рижская не могут устанавливать ресурс-только предложения!!!
 
Не хило погуглил!!! Я и не знал что Ми-26 в таких вариантах быват и Ми-27, хоть проработал на них мало лет...
 
Повторяю - мы не имеем никаких отношений с данными организациями и они не могут нам продление сделать - только сам ЗАВОД
https://docviewer.yandex.ru/?url=ht...name=209_1029-BE-G.pdf&lang=ru&c=58170e0afc07
Я погуглил, первое что вывалилось - этот бюллетень об увеличении ресурса и срока службы до первого ремонта и установлении межремонтного ресурса и срока службы на Ми-26Т. Он конечно старый, однако в нем все стандартно и утверждал этот бюллетень именно разработчик - кб Миля, а не завод. Гляньте актуальный бюллетень, если его также утверждал разработчик, значит фактически все делается как надо, а завод является посредником, такая вот схема распределения денег.
 
Реклама
Всё идёт сверху вниз. Господь, кто придумал, кто изготовил... Ещё правда было раньше 5% можно было добавлять эксплуатантам... Но не посторонним организациям.
 
Назад