Посторонним В, выражу мысль, что благодаря документам (рабочим, серьёзным, те что составляют основу конструкторской документации) самолёты и системы живут и работают, но не наоборот.главное - чтобы машины жили. А документы в конце концов поправят.
Серьёзное - кто ж спорит. Но не фатальное.Отсутствие поддержки кб-разработчика, это серьёзное событие.
"У-у-у, как всё запущено..." (с)А вот попытки управлять экономикой, руководствуясь исключительно идеологеммами (да ещё и криво придуманными!), приводят к фатальным результатам чуть реже, чем всегда.
Сразу оговорюсь, что говорю это не про нашу экономику - у нас, слава Богу, такие попытки давно в прошлом.
На это вам уже ответили.A_Z, главное - чтобы машины жили. А документы в конце концов поправят.
Уже пришли - система сертификации ВС практически разрушена.Росавиации бы с МАК-ом прийти для начала к какому-то общему знаментелю!
Увы, это объективная необходимость. Особенно в условиях враждебных действий состороны большого ряда стран.Авральное и хаотическое "импортозамещение" - это как раз "попытки управлять экономикой, руководствуясь исключительно идеологеммами".
Ну как раз разбором кооперации с Украиной по уязвимым направлениям стоило заниматься тогда, когда ей начали заниматься (ибо бессистемные и разворовываемые трепыхания в этой области идут уже черти сколько), а не форсированно лечить. А вот потуги перетаскивать на импортозамещение вообще все что можно Боливар может и не пережить.Увы, это объективная необходимость. Особенно в условиях враждебных действий состороны большого ряда стран.
Кстати, далеко не всегда оно авральное и хаотическое.
Могу в ...надцатый раз напомнить, что программа импортозамещения появилась в 2008-09 гг. Вот только на неё все откровенно забили, и ничего не делали. И никому, что характерно, за это ничего не было.Увы, это объективная необходимость. Особенно в условиях враждебных действий состороны большого ряда стран.
Кстати, далеко не всегда оно авральное и хаотическое.
"У-у-у, как всё запущено..." (с)
Авральное и хаотическое "импортозамещение" - это как раз "попытки управлять экономикой, руководствуясь исключительно идеологеммами".
В роли каковой идеологемы выступает оголтелый и всеобъемлющий хохлосрач.
В качестве иллюстрации попробуйте смоделировать ситуацию, когда Киев объявит о том, что продлением ресурса Ил-76 будет заниматься КБ Антонова.
К чему этот гипотетический пример, когда есть вполне реальные - модернизации милевских Ми-8 и Ми-2 без участия разработчика, работы по Су-27 и МиГ-29 без участия КБ...В качестве иллюстрации попробуйте смоделировать ситуацию, когда Киев объявит о том, что продлением ресурса Ил-76 будет заниматься КБ Антонова.
Иран как продлял ресурс F-14? А аэробусов и боингов?Посторонним В, я тоже сталкивался с тем, что модернизировали самолеты без ведома разработчика (причем вполне дружественная страна), но во всем, что касается ресурса планера и шасси, они строго следовали указаниям разработчика. Потому что можно заказать на стороне систему под конкретные параметры, но вот что делать с планером, особенно такого самолета, как ан-124, в конечном итоге знает только разработчик.
Вот интересно, а почему тогда Ми-8МСБ демонстрировался на "Гидроавиасалоне-2012"?К чему этот гипотетический пример, когда есть вполне реальные - модернизации милевских Ми-8 и Ми-2 без участия разработчика,..
В чём же заключались эти "работы"?...работы по Су-27 и МиГ-29 без участия КБ...
У нас самый ярый сторонник "приоритета национальных интересов" - Рогозин.На мой взгляд, немного больше идеологии - в плане приоритета учёта национальных интересов над частными, - нам бы не повредило!
Ваши слова говорят о том, что у вас в голове сидит некая "идеологема". И всё, что этой идеологеме не соответствует, вы просто не воспринимаете.Так что, Ваши слова говорят ровно об обратном тому, что Вы в них вкладывали.
Может быть, беру пример с Вас?Ваши слова говорят о том, что у вас в голове сидит некая "идеологема". И всё, что этой идеологеме не соответствует, вы просто не воспринимаете.
само-собой. все что надо делали. обследование, анализ, разработка технологии ремонта и т.д.Не на бумаге, а в реале - проводили исследования, проводили обследование парка, выявляли усталостные разрушения, тестировали решения, выпускали рекомендации?
а вот это правильный вопрос! (С)Как там на самом то деле? Там были РЕАЛЬНЫЕ продления с РЕАЛЬНОЙ работой и РЕАЛЬНЫМИ обследованиями и обсчетами? И откуда взялся миф о высокой компетенции АНТК в нынешнем его состоянии, по Русланам?
это не миф. это действительно так и естьИ откуда взялся миф о высокой компетенции АНТК в нынешнем его состоянии, по Русланам?