137
Старожил
Посторонним В, надо: 1. Не орать на каждом углу о том, что мы сами будем продлять ресурс самолетам. На текущий момент это явное нарушение закона и технически невозможно. Так же это мешает тем людям, которые работают по этому направлению, ведь очевидно, что подобные заявления ведут к контрмерам.
2. Пытаться договориться, пусть и будет дороже. Ведь как бы не ломили цену, выйдет дешевле, чем делать самим. К тому же лучше чем антк эти самолеты никто не знает, значит и работу лучше чем они никто не выполнит.
3. Проводить работы по консолидации документации в одном месте, глядишь лет через 5-10 наберется годный объем информации. Только орать об этом не надо.
4. Когда произошла катастрофа ту-22м2 в николаеве по причине усталостного разрушения крыла, дефектоскописты проверили весь парк самолетов и почти на каждом выявили трещины, после чего эксплуатацию м2 прекратили.
Скажите, если после продления от фирмы Ил произойдет нечто подобное, кто будет отвечать?
2. Пытаться договориться, пусть и будет дороже. Ведь как бы не ломили цену, выйдет дешевле, чем делать самим. К тому же лучше чем антк эти самолеты никто не знает, значит и работу лучше чем они никто не выполнит.
3. Проводить работы по консолидации документации в одном месте, глядишь лет через 5-10 наберется годный объем информации. Только орать об этом не надо.
4. Когда произошла катастрофа ту-22м2 в николаеве по причине усталостного разрушения крыла, дефектоскописты проверили весь парк самолетов и почти на каждом выявили трещины, после чего эксплуатацию м2 прекратили.
Скажите, если после продления от фирмы Ил произойдет нечто подобное, кто будет отвечать?