Проведенные ОКБ О.К.Антонова совместно с ЦАГИ исследования по определению облика перспективных военно-транспортных самолетов дали возможность разработать рекомендации для проектирования новых машин. В соответствии с Постановлением ЦК КПСС и Президиума СМ СССР от 24 августа 1966 г., на Киевском механическом заводе в Святошино начались работы по созданию стратегического военно-транспортного самолета с грузоподъемностью 100-120 т.
Работы по программе несколько сдерживались недостаточным уровнем отечественной опытно-экспериментальной базы. Так, в ОКБ О.К.Антонова отсутствовал цех для прочностных испытаний, а транспортировка гигантского самолета в Москву или в Новосибирск, в СибНИА, где существовали мощные испытательные стенды, была технически невозможна. В результате первый вылет Ан-124 пришлось проводить до начала статиспытаний (цех в Киеве все же был построен, но с большим опозданием).
Однако при прочностных испытаниях Ан-124 было реализовано совмещение на одном экземпляре самолета испытаний на статическую прочность, выносливость и живучесть. Это позволило сократить на два года цикл прочностных испытаний и на 3-5 лет - сроки корректировки конструкторской документации в серийном производстве.
само-собой. все что надо делали. обследование, анализ, разработка технологии ремонта и т.д.
это не миф. это действительно так и есть
само-собой. все что надо делали. обследование, анализ, разработка технологии ремонта и т.д.
Не знаю про Ан-74/124, но на Ан-24/26 сегодня, как и раньше, специалисты ГП Антонов обследуют самолет по программам продления, выносят свои решения, рекомендации по устранению обнаруженных недостатков в конструкции ВС. Как результат - последовательные продления ресурсов и сроков службы на 1-2 года.А что, АНТК +РЕАЛЬНО+ осуществляло поддержку и продления ресурса?
Понятно - на конкретные вопросы по Ми-8 и Су-27/МиГ-29, которые были вашими аргументами, вы решили не отвечать.Может быть, беру пример с Вас?
В здравый смысл не уместился.A_Z, а почему Вы не упомянули Ми-2, о котором я тоже говорил? В шаблон не уместился?
Тогда зачем вы говорите о том, чего не знаете?Что же до Ми-8, Су-27 и МиГ-29, я не знаю конкретный перечень работ, да и не стремлюсь его узнавать.
Как были урегулированы эти споры и были ли урегулированы вообще, пусть разбираются причастные.
Найдите у меня слово "истерика" - а потом уж говорите о передёргивании.Не уводите разговор в сторону. Никакой особой истерики по этому поводу в РФ не было. А именно истерику Вы и предрекали.
Передёргиваете, нехорошо...
А Вы, оказывается, медиум! И точно знаете, кто и что скажет... Вау!Речь шла всего лишь о том, что если на АНТК будет (гипотетически) возложена ответственность за ПЛГ украинских Ил-76, то вы первый будете говорить о том, что антоновцам это не по силам.
Коротков давно истерит (в этом же разделе, "Новости от РСК МиГ"), даже на болгарском есть: "... Украйна нямаше право да се разпорежда с техническата документация на Русия по отношение на трети страни."... Никакой особой истерики по этому поводу в РФ не было. А именно истерику Вы и предрекали.
Передёргиваете, нехорошо...
В отношении вас это так несложно...А Вы, оказывается, медиум! И точно знаете, кто и что скажет... Вау!
34. Ресурсный стенд Ил-78.
Ресурсные испытания самолёта-заправщика Ил-78 с бортовым номером 76607 были начаты в СибНИА 1987 году.
На снимке видна левая консоль крыла самолёта с двумя пилонами, на которых закреплены имитаторы двигателей Д-30КП-2 (красные). Справа от стенда — вторые, «северо-восточные» ворота корпуса.
мимо!- а где такое же можно увидеть по Ан-124?
Ну или всезнающий A_Z расскажет как нам это заменить?
Ну да, как раз этим ильюшинцы и будут заниматься"кроме пальцем в небо тыканья" и по "карманам заказчика шаринья"
Ну да, как раз этим ильюшинцы и будут заниматься