Новости АНТК им О.К. Антонова


- а сейчас у "Антонова" обширные возможности?
 

А примерчик можно? Конкретно. Ну например
- обследованы 4 самолета.
- проведена дефектация силовых элементов крыла
- проведено измерение остаточных деформаций
- на стенде прокачаны следующие 1000 циклов
- по результатам обследования и стендовых испытаний ресурс продлен на еще 5 тыс часов

(Кстати, сейчас вообще не принято ресурс устанавливать. Если все в порядке, коррозии и деформаций нет, то летай хоть 100 лет. DC3 вполне себе летают, и модернизируются).

Только примерчик из последних 16 хотя бы лет, а не с 1989 года...
 
А что, АНТК +РЕАЛЬНО+ осуществляло поддержку и продления ресурса?
Не знаю про Ан-74/124, но на Ан-24/26 сегодня, как и раньше, специалисты ГП Антонов обследуют самолет по программам продления, выносят свои решения, рекомендации по устранению обнаруженных недостатков в конструкции ВС. Как результат - последовательные продления ресурсов и сроков службы на 1-2 года.
 
A_Z, а почему Вы не упомянули Ми-2, о котором я тоже говорил? В шаблон не уместился?
Что же до Ми-8, Су-27 и МиГ-29, я не знаю конкретный перечень работ, да и не стремлюсь его узнавать. Мне достаточно того, что со стороны российских КБ высказывались претензии украинской стороне по поводу работ, не санкционированных ими. Как были урегулированы эти споры и были ли урегулированы вообще, пусть разбираются причастные. Не уводите разговор в сторону. Никакой особой истерики по этому поводу в РФ не было. А именно истерику Вы и предрекали.
Передёргиваете, нехорошо...
 
Последнее редактирование:
В здравый смысл не уместился.
Их слишком мало и они не в том состоянии, чтобы их ремоторизация кого-то заинтересовала.

Тогда зачем вы говорите о том, чего не знаете?

Найдите у меня слово "истерика" - а потом уж говорите о передёргивании.
Речь шла всего лишь о том, что если на АНТК будет (гипотетически) возложена ответственность за ПЛГ украинских Ил-76, то вы первый будете говорить о том, что антоновцам это не по силам.
 
А Вы, оказывается, медиум! И точно знаете, кто и что скажет... Вау!
 
Коротков давно истерит (в этом же разделе, "Новости от РСК МиГ"), даже на болгарском есть: "... Украйна нямаше право да се разпорежда с техническата документация на Русия по отношение на трети страни."
http://m.focus-news.net/?action=opinion&id=35333
 
А Вы, оказывается, медиум! И точно знаете, кто и что скажет... Вау!
В отношении вас это так несложно...

fynnext, Коротков вполне справедливо выражает недовольство - КБ деньги теряет.
А вот что там у себя украинцы делают, никого не волнует.
 
stranger267, вообще принято сейчас проектный ресурс устанавливать, как у нас так и зарубежом. Просто у нас еще и принцип поэтапной выработки проектного (и сверхпроектного) ресурса законодательно определен и в этом основная подстава с передачей полномочий по сопровождению ресурса.
Чтобы набрать информацию необходимую для продления требуется каким-то образом достать ее из кб антонова. Шпионажем или подкупом, не знаю. И желательно хотя бы несколько специалистов оттуда переманить, иначе все это лажа.
 

- а где такое же можно увидеть по Ан-124?
Ну или всезнающий A_Z расскажет как нам это заменить?
 
Не открывается никак, какого года хоть?
 
мимо!
по Ан-124, Вы такое безобразие не увидите!
один их первых Ил-78, Взяли поиграться в ОКР под индусов и американский УПАЗ, из-за недофинансирования - бросили. ресурсными исследованиями по всему планеру и не пахнет.
СибНИИА судится, чтоб ВВС забрали машину и не занимали территорию. http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/e5...d426e2e4/A45-30139-2012_20130410_Reshenie.pdf
 
Я спрашивал "чем пахнет" по Ан-124.
Похоже, вообще ничем, "кроме пальцем в небо тыканья" и по "карманам заказчика шаринья".
 
Первоначальная ссылка не открывалась никак. И да, это фото иллюстрация ко многим статьям в т.ч. российским, теперь бы ещё уточнить - а где это снято и в каком году?