я даже не знаю что вам на это ответить.
Только примерчик из последних 16 хотя бы лет, а не с 1989 года...
Т.е. вы в принципе согласны с тем что 34 года самолетам кто-то таки продлевал ресурс и делал все что необходимо? Но почему-то последние 16 лет антк этим заниматься не имеет возможности? В чем тогда проблема? Если антонов это не делает, то пусть и дальше это делают те кто продлял ресурс все эти годы. Я понимаю, что вы хотите доказать свое мнение, но здравый смысл откидывать то не надо.
Вот вам примеры
http://bmpd.livejournal.com/1792639.html
Так как там много чего, то процитирую:
"Также для каждого из десяти "Русланов", летающих на сегодняшний день в авиакомпании "Волга-Днепр", ГП "Антонов" как держатель сертификата типа и организация, ответственная за типовую конструкцию Ан-124, пару лет назад оформило соответствующие решения о продлении их ресурса на очередные 4 тыс. летных часов."
"Уже два из наших "Русланов" исчерпали этот этап ресурса и требуют продления на очередные 4 тыс. ч, однако ГП "Антонов" уклоняется от своих обязанностей и не высылает специалистов к нам в соответствии с действующей документацией. "
"Всего же к 2018 г., по нашим расчетам, через принятую на сегодняшний день систему поддержания летной годности, через специалистов ГП "Антонов", предстоит пройти всем Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр""
"на сегодняшний день гражданские Ан-124, зарегистрированные в России, по сути, остались без технического сопровождения со стороны ГП "Антонов", а ведь именно за этим предприятием закреплены полномочия по авторскому сопровождению эксплуатации самолетов марки "Ан" на всех этапах жизненного цикла"
"усилиями фирмы "Антонов" и группы компаний "Волга-Днепр" в его конструкцию внедрено более 20 главных изменений, требующих сертификации, и около 350 второстепенных ...Наиболее весомые из них — .... увеличение ресурса до 50 тыс. летных часов в 2011 г. ..."
если вы знаете кто такой Толмачев, твам станет все ясно и все сомнения отпадут