Новости АНТК им О.К. Антонова

Seerndv, вы же статью выкладывали, там написано где испытывали.
Ситуация хреновая, надо искать выходы, но орать про то, что мы будем продлять без разработчика, т.е. открыто собираемся нарушать собственные законы, не стоило. Можно пытаться консолидировать информацию и спецов, утягивать по частичкам документы из киевского кб, но на первом плане должны стоять намерения договориться в рамках закона. В конечном итоге им нужны деньги, а нам сопровождение, явно есть фундамент для переговоров.
Всем кто сомневается, что антк реально выполняет работы по продлению, хочу заметить, что их документы согласованы с нашими ответственными институтами, которые подтверждают полноту и качество представляемой документации. Эти же ответственные институты подтверждают полноту и качество документации, представляемой отечественными кб. Так что с тем же успехом можно иметь аналогичные сомнения относительно илюшинцев, сухих, туполей, миливцев и т.д.
 
.........а где это снято и в каком году?
А какая разница в каком году? У Антонова есть свой статзал ( один из крупнейших в мире), есть стендовый образец Ан-124 и есть
результаты ресурсных испытаний этого образца. Которые и являются базовым основанием для продления ресурса.
А также у Антонова есть гора расчетных материалов по прочности Ан-124. А также гора результатов летных испытаний.
А что есть у ильюшинцев?
 

- спасибо, теперь ваше мнение мне понятно.
Хотя море вопросов осталось.
Я бы хотел увидеть что-нибудь вроде:
http://shnyagi.net/11336-ispytanie-samoletov-na-prochnost.html
 
"Мамой клянус, да!"
я даже не знаю что вам на это ответить.

Только примерчик из последних 16 хотя бы лет, а не с 1989 года...
Т.е. вы в принципе согласны с тем что 34 года самолетам кто-то таки продлевал ресурс и делал все что необходимо? Но почему-то последние 16 лет антк этим заниматься не имеет возможности? В чем тогда проблема? Если антонов это не делает, то пусть и дальше это делают те кто продлял ресурс все эти годы. Я понимаю, что вы хотите доказать свое мнение, но здравый смысл откидывать то не надо.

Вот вам примеры http://bmpd.livejournal.com/1792639.html
Так как там много чего, то процитирую:
"Также для каждого из десяти "Русланов", летающих на сегодняшний день в авиакомпании "Волга-Днепр", ГП "Антонов" как держатель сертификата типа и организация, ответственная за типовую конструкцию Ан-124, пару лет назад оформило соответствующие решения о продлении их ресурса на очередные 4 тыс. летных часов."
"Уже два из наших "Русланов" исчерпали этот этап ресурса и требуют продления на очередные 4 тыс. ч, однако ГП "Антонов" уклоняется от своих обязанностей и не высылает специалистов к нам в соответствии с действующей документацией. "
"Всего же к 2018 г., по нашим расчетам, через принятую на сегодняшний день систему поддержания летной годности, через специалистов ГП "Антонов", предстоит пройти всем Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр""
"на сегодняшний день гражданские Ан-124, зарегистрированные в России, по сути, остались без технического сопровождения со стороны ГП "Антонов", а ведь именно за этим предприятием закреплены полномочия по авторскому сопровождению эксплуатации самолетов марки "Ан" на всех этапах жизненного цикла"
"усилиями фирмы "Антонов" и группы компаний "Волга-Днепр" в его конструкцию внедрено более 20 главных изменений, требующих сертификации, и около 350 второстепенных ...Наиболее весомые из них — .... увеличение ресурса до 50 тыс. летных часов в 2011 г. ..."
если вы знаете кто такой Толмачев, твам станет все ясно и все сомнения отпадут
 
Ну из вашей цитаты следует, что продления там делают чисто на бумаге. Ничего такого, что не может сделать тот же Илюшин. Закон - подправят, здравый смысл все таки должен победить. И я так и не увидел ни единого примера _реального_ продления. Все что написанно - _ОФОРМИЛО_ продление. ОФОРМИТЬ и бомж может. По всей видимости, там изначально ресурса достаточно часов на тыс 50, и все что на АНТК делали - бумажки подписывали.
 
Подводим итог. Несколько страниц пустой болтовни стаи троллей ( даже с С. Омерики подтянулись) по лозунгом "если Путин прикажет, то косинус достигнет значения 2".
А реальность, скорее всего, будет такая с Ан-124 RA/RF. Полетают-полетают и под забор.
Кстати, тут поднимался вопрос- а может ли Антонов взять на себя продление ресурса Ил-76. Если прикажут.
Я думаю, что Антонов этого делать не будет. Даже если прикажут.
 
Rap, "а полетают-полетают и под забор" в годах или в месяцах сколько?
 
Rap, реальность другая. Аны из-за вас ни фига не встанут. По крайней мере сейчас. А вот через пять-десять лет, после катастрофы или если на земле поймают трещину, вполне может быть, что пригвоздят парк.
Почему-то думают, что продление ресурса - это формальность, хотя отечественная авиация должна еще помнить примеры, доказывающие вполне конкретную основу подобных требований.
 

Будто на Украине еще кого-то интересуют такие формальности, как ресурс. Так что вы правы.
 
А мне кажется, что будет иначе - если в течение этих пяти-десяти лет ничто в отношениях РФ и Украины не изменится, возьмут какой-нибудь планер Ан-124 из ранних с хранения, оттащат в ЦАГИ и продолжат качать ресурс, делая работу АНТК.

Кстати, не мог бы кто прояснить: что сейчас с тем планеррм, на котором проводились совмещённые статические и повторно-статические испытания? Ведь, на сколько я знаю, до разрушения его на доводили?
 

Реальность такова, что все понимают
- АН-124 будут летать еще много - много лет. Причем независимо от того, впряжется АНТК в продления или нет.
- АНТК будет загибаться и лет за 10 исчезнет с лица земли, оставшись лишь в истории. Нет у него шансов выжить в виде самостоятельного предприятия.
- Ресурс АН-124 если будет надо - прокачают в ЦАГИ, и исследования все проведут.
 
Посторонним В, если через пять-десять лет только начнут испытания, то полезную информацию получат через 20!
Кроме самих испытаний требуется информация чтобы корректно интерпретировать результаты. А за это время может случится то, что случилось с ту-22м2.
 
137, не хочу углубляться в тему Ту-22М2 - насколько было оправдано их уничтожение. В 90-е много чего было бездумно (а скорее целенаправленно) порезано. Наверняка были мероприятия, которые позволили бы продлить их службу - тем более, что разработчик был ещё вполне себе жив-здоров.
Речь о другом - у Вас есть предложения, как выйти из ситуации? Что нужно сделать - выкрасть статзал Антонова вместе с сотрудниками, застрелить Порошенко, отдать Крым, сбросить десант на Святошино, немедленно отказаться от эксплуатации всех самолётов Антонова?.. Что именно посоветуете?
Рассказывать, что всё неправильно, несложно, сложнее сделать правильно.
 
Последнее редактирование:
"а полетают-полетают и под забор" в годах или в месяцах сколько?
Это зависит от остатка ресурса. Можно долго летать. Например на 1000 час летать 10 лет, по 100 час в год. Только по крайней необходимости.
если будет надо - прокачают в ЦАГИ, и исследования все проведут
Демонстрация дремучего невежества. Стендовые прочностные испытания - это составная часть большого комплекса работ, значительная часть которых это расчетные исследования.
И вырвать их из этого комплекса и получить какие-то результаты и куда-то их прилепить это сильно трудно.
А провести весь комплекс это надо много времени и средств. И делать это ради десятка старых бортов бесмыслено. Сильно дорого будет в расчете на один борт.
Также брать на себя ответственность в нарушения существующих порядка и документов также вряд ли кто-то будет. Несмотря на любые указания сверху.
Нет, я не утверждаю. что не будет никаких телодвижений. Будут. Но не более.
 
Чушь все это. АНТК же продляет 'свои' самолеты? ИЛ просто выпустит аналогичную бумагу о продлении и все. Ну, проведут осмотр в худшем случае. Под забор точно никто не встанет, причем независимо от действий Украины.
 
Да ничего не надо. Проводить осмотр раз в 1000 часов и продлять 'по состоянию' и все. И так и сделают.