Новости АНТК им О.К. Антонова

"кто будет сидеть?"
вот при такой постановке вопроса продление ресурса именно Антоновцами вообще теряет всякий смысл. "Кто ж его посадит..." (с) Так же, впрочем, как и материальная их ответственность за возможные последствия.
имхо, рассматривать продление ресурса Антоновцами можно только при условии, что они делают реальные исследования текущего состояния и проводят испытания конструкции с выпуском документации по устранению выявленных косяков. Если же только "бумажки" штампуют - то вообще пофиг кто их наштампует. Ильюшинцы даже более вдумчиво будут это делать, ибо их-то как раз в, случае чего, прокуроры достанут без проблем.
 
Реклама
что они делают реальные исследования текущего состояния и проводят испытания конструкции с выпуском документации по устранению выявленных косяков
именно этим они и занимаются. причем индивидуально по каждой машине
Если же только "бумажки" штампуют - то вообще пофиг кто их наштампует
забейте на это - это была неудачная шутка
Ильюшинцы даже более вдумчиво будут это делать, ибо их-то как раз в, случае чего, прокуроры достанут без проблем
им это сделать будет очень сложно. просто представьте, что на данный момент они о самолете не знают ничего. т.е. это огромный объем работы.
 
именно этим они и занимаются. причем индивидуально по каждой машине
если так, то да, это только их дело, и никто лучше них не справится.
забейте на это - это была неудачная шутка
А здесь она обсуждалась на полном серьёзе.... Всё, забил. :D
 
1. Являются ли антоновские продления "не бумажными"? Вопрос равносилен другому - проводят ли антоновцы сейчас статиспытания Ан-124? Они не проводили испытания гораздо более важных для них в экономическом плане Ан-158 и Ан-178. "Уникальная конструкторская школа" работает без испытаний (и гордится этим). Нет оснований полагать, что для Ан-124 сделано исключение.
2. Привело ли это к катастрофе? Нет.
3. Встанет ли, или уйдёт в Африку, парк, после того как продление (кстати, полагаю гораздо менее "бумажное", чем у антоновцев) будут делать Ильюшинцы и ЦАГИ? Нет.
4. На каких условиях готовы антоновцы продлевать ресурс? На условиях передачи Украине Крыма, Кубани и Сургута.
1. Это не равносильные вопросы, т.к. накаченного на заре производства может хватать для продлений, здесь можно лишь гадать. Как они подтверждали прочность ан-158 и ан-178 хз, предполагаю что через испытания ан-148. По ан-124 были испытания и тут приводили фото стенда, по ан-148 тоже, так что испытания они проводят.
2. А с чего в принципе вы взяли что они не готовы заниматься ресурсом своих самолетов?
 
У меня на производстве таджики работают в количестве.
Вот они с вами полностью согласны и изредка примерно тоже самое буквально слово в слово заявляют.
А это потому, что работающие у Вас таджики лучше руководства знают основы права:cool:
Можете для интереса почитать полнее хотя бы в Вики:
По́дданство — политико-правовая односторонняя связь физического лица и монарха.
Гражда́нство — устойчивая правовая связь человека и государства, выражающаяся в нали
чии взаимных прав, обязанностей и ответственности.
Опта́ция - выбор гражданства лицами.
В широком смысле оптация означает право выбора гражданства по любой причине...
При территориальных изменениях право оптации возникает в следующих случаях:
  • возникновение нового государства путём отделения его от другого государства;
  • распад одного государства на несколько новых государств;
  • переход части территории одного государства в соответствии с международным договором под суверенитет другого государства.
Так Вот, нас с Вами поделили по территориальному принципу как баранов, извиняюсь подданных:mad:
В Крыму, кстати все было по правильному, выбор был.
В свое время перед проживающими на территории России был поставлен ультимативный выбор - или менять паспорт, или остаться вне правового поля.
Паспорта СССР уничтожали или гасили. Я на ультиматум не поддался, так что у меня де факто двойное гражданство - СССР и Российское:mad:
Про самолеты продолжение в следующем посте.
 
Последнее редактирование:
Сомнительно, чтобы в эту парадигму входил слив антк, в конце концов мы же летать не перестанем, есть антонов или нет. А за продление ресурса идут живые деньги, причем наверняка в валюте, так что сомневаюсь в их желании зарубить курицу, несущюю золотые яйца.
Ответственность же лежит на разработчике, сертификат которого, как я уже цитировал, не подлежат передаче. И определение в качестве исполнителя получается что не играет никакой роли для прокурора, потому что нет такой процедуры в законе. Ведь я вас могу определить в президенты России, но все лишь посмеются, потому что существует четко определенный порядок его избрания. Так что пока все по старому.

Видимо имеет смысл выделить отдельную правовую ветку по данному вопросуo_O
Я полностью поддерживаю Вас, A_Z и других уважаемых форумчан в узкопрофильных законодательных вопросах.
Но вот в расширенном понимании, ИМХО есть недоработочка:confused:

Для начала бы я хотел получить ответ, право разработчика приобретенное или по праву рождения? Если приобретенное, то кто его дал, на каких условиях, и кто может отнять? Если врожденное, то как можно констатировать недееспособность или смерть владельца прав, и кто это делает?
В моем понимании и на примере Антонова:
Изначально правом разработчика владел СССР. Антонов был его имуществом, с квалифицированным персоналом и местом хранения документации.
При разделе имущества СССР, имущественные комплексы остались и были засчитаны по месту нахождения, в данном случае на Украине.
В России остались другие связанные производства, институты, огромный парк судов.
Права разработчика были делегированы и зарегистрированы документально МАКом на фактических условиях совместной эксплуатации
(с имущественными и налоговыми правами и обяз. по месту регистрации).
Так вот, я могу сказать, что бы произошло в той системе сертификации, в которой я работал. Заранее извиняюсь перед авиаторами:)
Потребители продукции и поставщики комплектующих другого Неантонова обратились бы с жалобой на нарушение своих прав (не желание поставлять запчасти, проводить обслуживание, "кривые" схемы оплаты, завышенные цены, использование контрафактных запчастей).
Надзорный орган начал бы внеплановую проверку по этим фактам, а так же по выполнению других условий сертификата. Как то: наличие штатов и квалифицированных сотрудников с подтвержденными дипломами, документации, общих и производственных площадей, летной части, лабораторий (с ресурсными самолетами и агрегатами), выполнение контрактных обязательств, выполнение предписаний, финансовую состоятельность и Т. Д.
Все то, что необходимо для получения сертификата разработчика.
Ну а если нет положительной проверки - то и сертификат тоже Тю Тю:mad:

П.С. Украинский фактор не играет роли, то же самое относится ко всем КБ и заводам.
Выполнение законодательных требований должно быть неукоснительно. Но законодательные ошибки так же должны ответственно корректироваться.
 
Последнее редактирование:
alex1664, см. Ап-21. Сертификат разработчика можно приостановить, аннулировать, но не передать.
А откуда взялась информация о том что антк отказывается от своих обязанностей?
Вот например заявление антк:
http://www.antonov.com/news/476?lang=ru
 
Последнее редактирование:
Я на ультиматум не поддался, так что у меня, де-факто, двойное гражданство
Узнаю нашего человека -
который сам решает, какие законы правильные, а в какие рыбу заворачивать.
Даже в авиации.


Впрочем, это у нас тут у всех в какой-то мере так,
просто набор "правильных правил"
у каждого - свой.

НЕ "а.у.", ибо это, похоже, ключевой момент всей дискуссии.
 
см. Ап-21. Сертификат разработчика можно приостановить, аннулировать, но не передать.
ну - аннулировать у антонова и выдать ильюшину?

Вот например заявление антк:
там речь только про гражданские версии. это первое. волго-днепр писал о том что с антк есть проблемы с этим делом. это второе. антк кстати скорее всего хочет заниматься этим вопросом, но им не дают (могут не дать). это третье.
 
well, в смысле "волевым решением" (без оснований) аннулировать и выдать? Так то есть набор требований и для того и для другого. Держателя сертификата типа тоже только по любви сменить можно. В рамках закона пространства для маневра похоже что нет.
Я тоже обратил внимание, что гражданские версии указаны.
военные самолеты по отт разработчик продляет, но так же и военные сами могут своими указаниями в экстренных случаях.
 
Реклама
В рамках закона пространства для маневра похоже что нет.
вы знаете, я в последнее время довольно много встречался с трактовками закона от различных чиновников (повезло так в жизни) - тут такое широкое поле для деятельности. поэтому мне кажется, что "бумажный " вопрос решаемый вполне. вот физически это конечно очень болезненно и сложно, но не невозможно.
 
Узнаю нашего человека -
который сам решает, какие законы правильные, а в какие рыбу заворачивать.
Даже в авиации.


Впрочем, это у нас тут у всех в какой-то мере так,
просто набор "правильных правил"
у каждого - свой.

НЕ "а.у.", ибо это, похоже, ключевой момент всей дискуссии.

А с чего Вы решили, что я законы не выполняюo_O Тем более начинаете расширенно толковать сообщение!?
Я действую в пределах правового поля, и надеюсь на то же самое в авиационной отрасли делают другие.
Паспорт утерял, административно наказан штрафом, потом нашел:oops: Так что говорите за себя.
 
Последнее редактирование:
alex1664, см. Ап-21. Сертификат разработчика можно приостановить, аннулировать, но не передать.
А откуда взялась информация о том что антк отказывается от своих обязанностей?
Вот например заявление антк:
http://www.antonov.com/news/476?lang=ru
well, в смысле "волевым решением" (без оснований) аннулировать и выдать? Так то есть набор требований и для того и для другого. Держателя сертификата типа тоже только по любви сменить можно. В рамках закона пространства для маневра похоже что нет.
Я тоже обратил внимание, что гражданские версии указаны.
военные самолеты по отт разработчик продляет, но так же и военные сами могут своими указаниями в экстренных случаях.

Ну как бы получается, что есть недоработки в законе Ап-21. Так как никто слияние, поглощение, банкротство, смену гражданства, решения суда не отменял. Написан закон был в других реалиях. Что делает всю ситуацию крайне неприятным для практиков. Которые сейчас должны идти в орган, имеющий законодательную инициативу, и далее по списку. Естественные танцы с бубнами, но надо именно вносить поправки в закон. Люди вон разводятся и целых живых детей делят. Надо просто определить задачу, процедуру, цену вопроса. Которая может оказаться и дороже всего парка конкретных судов. Например по Ан-24,26.
Волевые решения остаются для особых случаев и вояк.
По информации об отказе со стороны АНТК. Да все говорят:mad: Но для этого и нужна проверка лицензирующего органа. Вот пусть соберут жалобы, выпишут командировки и вперед, на выездную. Акты, как говорится после проверки считают и подшивают:cool:
Может на самом деле не все так однозначно (R) Дочь конструктора:)

П.С. А действительно, что мы раскричались? Может все нормально?
П.П.С. По Ан124. Какие в нем имеются агрегаты Российских разработчиков с жестким ресурсом? ВСУ? Шасси?
 
Последнее редактирование:
...Паспорт утерял, административно наказан штрафом, потом нашел:oops: Так что говорите за себя.
"Здесь покоится Михаил Самуэльевич Паниковский, человек без паспорта..." (С)
уровень компетенции и подачи информации соответствующий.
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
В Лейпциге загорелся самый большой самолет в мире

В аэропорту Лейпцига загорелся самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия»; по информации немецких средств массовой информации, при посадке у самолета воспламенился двигатель.


Девять пожарных бригад были направлены на ликвидацию возгорания. Пожар потушили через 15 минут, передает RT.
По данным СМИ, самый большой самолет в мире направлялся в Чили.
 
Госпредприятие "Антонов" сообщает, что на самом деле на двигателе произошел краткосрочный выброс пламени.
"10 ноября в аэропорту города Лейпциг после заруливания самолета Ан-225 "Мрия" на стоянку при выключении двигателей в процессе выбега роторов на втором двигателе произошел краткосрочный (в течение 15-16 секунд) выброс пламени. После окончательной остановки двигателей проведен контроль этого двигателя. Обнаружена неполная герметичность отсечного клапана, что и стало причиной выброса пламени. Представители завода-изготовителя двигателя устранили выявленный дефект. Повреждений самолета и двигателей нет. Самолет допущен к дальнейшей эксплуатации", - говорится в сообщении.
 
Реклама
Назад