Ага, только вполне может оказаться, что для отработки следующего назначенного ресурса, потребуется выпустить ряд бюллетеней по доработке конструкции и ввести новые зоны подлежащие проверке методами неразрушающего контроля. А у нас продолжат просто проводить осмотр раз в 1000 часов и все.Да ничего не надо. Проводить осмотр раз в 1000 часов и продлять 'по состоянию' и все. И так и сделают.
Ага, только вполне может оказаться, что для отработки следующего назначенного ресурса, потребуется выпустить ряд бюллетеней по доработке конструкции и ввести новые зоны подлежащие проверке методами неразрушающего контроля. А у нас продолжат просто проводить осмотр раз в 1000 часов и все.
Посторонним В, надо: 1. Не орать на каждом углу о том, что мы сами будем продлять ресурс самолетам. На текущий момент это явное нарушение закона и технически невозможно. Так же это мешает тем людям, которые работают по этому направлению, ведь очевидно, что подобные заявления ведут к контрмерам.
2. Пытаться договориться, пусть и будет дороже. Ведь как бы не ломили цену, выйдет дешевле, чем делать самим. К тому же лучше чем антк эти самолеты никто не знает, значит и работу лучше чем они никто не выполнит.
3. Проводить работы по консолидации документации в одном месте, глядишь лет через 5-10 наберется годный объем информации. Только орать об этом не надо.
4. Когда произошла катастрофа ту-22м2 в николаеве по причине усталостного разрушения крыла, дефектоскописты проверили весь парк самолетов и почти на каждом выявили трещины, после чего эксплуатацию м2 прекратили.
Скажите, если после продления от фирмы Ил произойдет нечто подобное, кто будет отвечать?
Не факт что доработки одинаковые для всей серии. Да и если в антк захотят, то могут скрыть содержание доработок.Ну и кто помешает скопировать эти бюллетени и использовать их? Они же одинаковые для всей серии.
Ну и повторюсь, дайте хоть одно доказательство того, что продления которые делает АНТК - не чисто бумажные.
Во-первых говорить, что продление одинаково для разных моделей - это все равно что говорить будто пилотировать цессну и ан-124 одинаково. Антк делает по ан-124 все тоже, что и остальные кб по ДРУГИМ самолетам, а именно по тем, которые они разрабатывали. Обследование и контроль - самая верхушка айсберга при продлении.Законы пишут люди. Надо будет, перепишут. Это вообще самый простой момент.
Продления ресурса делаются одинаково для разных моделей - обследование, контроль, продление. Ничего такого, что бы не могло сделать другое КБ, АНТК по АН-124 не делало и не делает.
Поэтому или договорятся, или будут делать сами, подправив закон (который в общем то глупый, так как для продления вовсе не надо быть разработчиком самолета, что вполне очевидно, а надо просто представить доказательную документацию, которой например вполне может являться обследование всего парка самолетов).
а может вы представите доказательства обратного? а то пишете просто откровенную чушь и требуете чтоб вас в ней разубедили.Ну и повторюсь, дайте хоть одно доказательство того, что продления которые делает АНТК - не чисто бумажные.
Это было бы возможно, если бы целью Антонова была бы прибыль. Цель украинских предприятий - не заработать деньги, а навредить России. С год назад было интервью антоновского директора. Всё интервью журналист спрашивал - " как вы можете навредить агрессору?" Антонова отвечал -"у нас мало возможностей, мы в России покупаем комплектующие, но мы стараемся".2. Пытаться договориться, пусть и будет дороже. Ведь как бы не ломили цену, выйдет дешевле, чем делать самим. К тому же лучше чем антк эти самолеты никто не знает, значит и работу лучше чем они никто не выполнит.
У меня на производстве таджики работают в количестве.У меня вот к примеру на руках ДЕЙСТВУЮЩИЙ паспорт Гражданина СССР, и Военный Билет с подписью Устинова. Я от Родины и присяги нигде не отрекался и все вот это барахло и территорию по праву считаю своим
ОЧЕНЬ абстрагируясь от конкретных У и Р, рассуждая как, допустим о Г и Т... Вариант "поменяться" Ил-76-е на А-124-е... ну понятно что вопрос (остаточных) стоимостей будет камнем преткновения и мелочами в которых спрятался Сам Д, но всё же, в принципе?137Речь о другом - у Вас есть предложения, как выйти из ситуации? Что нужно сделать - выкрасть статзал Антонова вместе с сотрудниками, застрелить Порошенко, отдать Крым, сбросить десант на Святошино, немедленно отказаться от эксплуатации всех самолётов Антонова?.. Что именно посоветуете?.
У меня на производстве таджики работают в количестве.
Вот они с вами полностью согласны и изредка примерно тоже самое буквально слово в слово заявляют.
Совершенно с Вами согласен! И разумные люди на Украине уже об этом вовсю говорят. Вот только их никто из власть предержащих слышать не желает. У них, понимаете, другая "парадигма", в ней благополучие Антонова или Ивченко с Зорей не предусмотрены.производственное предприятие на политике долго не протянет
Насколько я понимаю, ответственность за такие решения лежит на тех, кто определён в качестве исполнителя. Как Ильюшин будет делить её с другими соисполнителями - как то: ЦАГИ, ВИАМ etc. - увидим.а вот вы на вопрос, кто будет отвечать в случае если ил облажается с продлением, не ответили
Ах ну да, про Их там нет тоже не мы), Россия виновата не меньше. А по существу захотят и продлят, вообще не вижу в этом проблемы."не мы начали эту войну"
Сомнительно, чтобы в эту парадигму входил слив антк, в конце концов мы же летать не перестанем, есть антонов или нет. А за продление ресурса идут живые деньги, причем наверняка в валюте, так что сомневаюсь в их желании зарубить курицу, несущюю золотые яйца.Совершенно с Вами согласен! И разумные люди на Украине уже об этом вовсю говорят. Вот только их никто из власть предержащих слышать не желает. У них, понимаете, другая "парадигма", в ней благополучие Антонова или Ивченко с Зорей не предусмотрены.
Насколько я понимаю, ответственность за такие решения лежит на тех, кто определён в качестве исполнителя. Как Ильюшин будет делить её с другими соисполнителями - как то: ЦАГИ, ВИАМ etc. - увидим.
1. Являются ли антоновские продления "не бумажными"? Вопрос равносилен другому - проводят ли антоновцы сейчас статиспытания Ан-124? Они не проводили испытания гораздо более важных для них в экономическом плане Ан-158 и Ан-178. "Уникальная конструкторская школа" работает без испытаний (и гордится этим). Нет оснований полагать, что для Ан-124 сделано исключение.ствлю коньяк, что бабло не победит и парк в итоге встанет или уйдёт в Африку.. Как вариант - будет одно-два фейковых бумажных продления "на авось" за российскими подписями - до первой катастрофы.
Пятисотый. вопросы конкретно сформулировал— Вам не нужен председатель? — спросил старик.
— Какой председатель? — воскликнул Бендер.
— Официальный. Одним словом, глава учреждения.
— Я сам глава.
— Значит, вы собираетесь отсиживать сами? Так бы сразу сказали! Зачем же вы морочите мне голову уже два часа?