Новости АНТК им О.К. Антонова

Надо было прописать в лицензионных договорах гарантии возврата инвестиций. Ну типа, например ВАСО "обязуется выплачивать роялти не менее чем за 12 самолетов в год в течении 15 лет". Т.е. ВАСО гарантирует определенный объем производства самолетов и соответственно сумму возврата инвестиций.

Ну и что же не прописали-то?
 
Реклама
Второй вопрос странный. Комплектующие покупал в России. А Россия не собиралась покупать самолеты у Антонова. Только лицензионная сборка самолетов на российских заводах.
А вот передача своих разработок на российские заводы и есть инвестиции Антонова в Россию. Инвестиции - это ведь не только деньги, но и оборудование, технологии, документация для производства продукции.
При этом Антонов не получил никаких гарантий на возврат своих инвестиций. И не вернул их.
Хотя, конечно, Антонов сам виноват. Надо было прописать в лицензионных договорах гарантии возврата инвестиций. Ну типа, например ВАСО "обязуется выплачивать роялти не менее чем за 12 самолетов в год в течении 15 лет". Т.е. ВАСО гарантирует определенный объем производства самолетов и соответственно сумму возврата инвестиций.

Я не понял о чем речь? Если кто-то купил и перепродал кому-то чей-то товар, то кто кому должен быть благодарен в этом треугольнике производитель- перепродавец- конечный потребитель? Как я понял, у некоторых жителей Торонто, ответ на этот вопрос один - все должны быть благодарны России :D:D:D
паноптикум какой-то... Если антоновцы считают аналогично, то неудивителен будет и полный развод с ними. Этож какой-то развод, простите за французский...
 
Т.е. ВАСО гарантирует определенный объем производства самолетов и соответственно сумму возврата инвестиций.
Угу, а Антонов гарантирует наличие заказчиков. А если их нет, то Антонов возмещает упущенную выгоду заводу. Тогда честно ;)
Главное не забыть саудитам в контракты это прописать. Они умные и образованные они поймут.
 
Угу, а Антонов гарантирует наличие заказчиков
Ага, еще один кристально уверенный, что все, всегда, везде и за все должны быть благодарны России.
А что такое гарантия наличия заказчиков? Подписанные контракты, проплаченные авансы, с кем , в смысле поставщиком, кому проплаченные? Антонов ведь не собирался покупать и перепродавать самолеты, сделанные на ВАСО. И обслуживать их не предполагал. Антонов вообще юридически не присутствовал на территории России.
Соответственно он не мог вести никакой коммерческой деятельности на этой територии. И никто, со стороны России не ставил условия Антонову легализоваться в какой-то форме в России с целью решения вопросов продажи
продукции, выпущенной по лицензии Антонова на российских заводах.
 
Max_YYZ сказал(а):
Что именно Антонов инвестировал в россию? И что именно Антонов покупал в России?
Второй вопрос странный. Комплектующие покупал в России.
понятно что покупал, осталось ответь на вопрос "что именно?".
А Россия не собиралась покупать самолеты у Антонова. Только лицензионная сборка самолетов на российских заводах.
эээ? А зачем России покупать самолеты у антонова, если была куплена лицензия на производсто? И не одна (ан-148, ан-140), к тому же?

А вот передача своих разработок на российские заводы и есть инвестиции Антонова в Россию. Инвестиции - это ведь не только деньги, но и оборудование, технологии, документация для производства продукции.
Хорошо, вот тут понятно, что вы имеете в виду, но оно входит в конфликт с покупкой лицензии на производство, и выплаты роялти за лицензионое производство с каждого борта.

При этом Антонов не получил никаких гарантий на возврат своих инвестиций. И не вернул их.
Я вот посчитал, всего на ВАСО было выпущено 32 ан-148ых, если перемножить 32 хотя бы на 1млн, то получаем 32млн USD роялти выплаченных Антонову, что имхо более чем покрывает инвестиции в разработку.

Более того, а что мешало продать производство другим? Была очередь покупателей лицензии? Что сейчас мешает антонову продавать ан-148ын, ан-158ые? ан-140ые? ан-178ые? нет? Два завода на Украине - вперед отбивайте инвестиции заваливая весь мир литаками...

Хотя, конечно, Антонов сам виноват. Надо было прописать в лицензионных договорах гарантии возврата инвестиций. Ну типа, например ВАСО "обязуется выплачивать роялти не менее чем за 12 самолетов в год в течении 15 лет". Т.е. ВАСО гарантирует определенный объем производства самолетов и соответственно сумму возврата инвестиций.
Замечательно, а как правильно написали ниже, а антонов гарантирует загрузку васо заказами?

Max_YYZ сказал(а):
Ан-158 на чьи деньги построены для Кубы?
Я не понял о чем речь? Если кто-то купил и перепродал кому-то чей-то товар, то кто кому должен быть благодарен в этом треугольнике производитель- перепродавец- конечный потребитель?
Россия оплатила изготовление ан-158ых антонову, а вот потом они были перепроданы кубе, как вы правильно заметили. Сколько ан-158ых было всего произведено? Сколько сейчас заказов на ан-158? Cколько было всего произведено ан-158ых, помимо купленных Россией для кубы? я думаю, что вы правильно все поняли... Для освежения вашей памяти: http://jets.ru/news/12218/
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс" (ИФК) заключила кредитный договор на $50 млн с ОАО "Промсвязьбанк", сообщила компания. Деньги привлекаются для финансирования затрат, связанных с оплатой авансовых платежей за три самолета Ан-158, эксплуатантом которых станет кубинская авиакомпания Cubana de Aviacion. Залогом по кредитному договору будут выступать права требований по контрактам, заключенным "Ильюшин Финанс" с South American Aircraft Leasing S.A. (Республика Панама) на поставку трех самолетов Ан-158, приобретаемых у ГП "Антонов", уточнили в пресс-службе ИФК.
 
Последнее редактирование:
И никто, со стороны России не ставил условия Антонову легализоваться в какой-то форме в России с целью решения вопросов продажи продукции, выпущенной по лицензии Антонова на российских заводах.
ну зачем так искажать реальность то? см ниже, специально взял НЕ Российские источники:
http://army.lv/ru/an-124/670/24625
КИЕВ, 18 мая. 2010 (ИТАР-ТАСС). АНТК им.Антонова и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) должны в скором времени стать единым авиапроизводителем. Такое мнение высказал глава ОАК Алексей Федоров, выступая на 7-м украинско-российском форуме, в котором принимают участие президенты двух стран.

"Мы рады, что вопрос об интеграции наших авиастроительных комплексов стоит на повестке дня, - сказал он. - Мы должны в ближайшее время стать единым авиастроительным комплексом". "Процессы интеграции должны быть запущены, а для этого нам нужна политическая поддержка", - подчеркнул Федоров, обращаясь к Дмитрию Медведеву и Виктору Януковичу.
http://www.segodnya.ua/ukraine/antk...lic-o-cozdanii-upravljajushchej-kompanii.html
АНТК "Антонов" и российская ОАК договорились о создании управляющей компании
Новая компания займется Ан-148 и его модификациями
Российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и украинский концерн "Антонов" договорились о создании управляющей компании. Единая компания займется расширением совместного производства и поставок в эксплуатацию самолета Ан-148 и его модификаций, производством самолетов семейства Ан-124 и самолетов семейства Ан-140, разработкой и проведением совместной маркетинговой политики как на внутренних рынках, так и в мире.
http://www.unian.net/society/217435...-uchastie-ukrainyi-v-rossiyskih-proektah.html
03 мая 2009
АНТК Антонова и ОАК обсудят участие Украины в российских проектах Согласно протоколу Общество 00:31, 03 мая 2009 31 ПРОЧЕСТЬ ПОЗЖЕ Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) им.О.К.Антонова может принять участие в российском проекте создания пассажирского самолета МС-21 и российско-индийской программе разработки военно-транспортного самолета МТА. Согласно протоколу заседания российско-украинского межправительственного комитета по экономическому сотрудничеству, подписанному 29 апреля в Москве, возможности для такого сотрудничества АНТК должен обсудить с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация
http://www.dsnews.ua/politics/art45005
На прошлой неделе украинский концерн «Антонов» и российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписали соглашение об образовании СП, которое займется координацией производства самолетов Ан-140, Ан-148, Ан-74 и др., а также их послепродажным обслуживанием. СП создают на базе ООО «Управляющая компания «ОАК-Гражданские самолеты» (УК «ОАК-ГС»). Эта «дочка» ОАК курирует в структуре корпорации производство гражданских лайнеров. За долю 50% в уставном капитале этой компании АНТК «Антонов» должен внести 12,5 млн руб. (чуть больше $400 тыс.). Символическая плата за участие в проекте, информация о котором уже полгода не сходит с лент новостей, объясняется тем, что стороны так и не пришли к единому мнению о стоимости авиастроительных активов обеих стран, а также оценке вклада предприятий РФ и Украины в производство «общих» самолетов. Поэтому вместо создания глобального авиастроительного монстра, способного конкурировать с европейскими и американскими производителями, нашим авиастроителям предложили войти в состав уже готовой российской структуры.
 
Последнее редактирование:
Антонов ведь не собирался покупать и перепродавать самолеты

А что он собирался? Проектировать и на полочку складывать, а жить за счет авиаперевозок? Не было бы России - не было и производства вообще. Кто-то другой купил бы лицензию на Ан-148/158? Боинг, Эйрбас? У Украины нет денег для организации полноценного серийного производства, нет денег на лизинг и экспортное кредитование, нет внутреннего рынка для самолетов. Есть только "лучшее на постсоветском пространстве КБ". Что было бы, не будь России в такой ситуации? :cool:

И никто, со стороны России не ставил условия Антонову легализоваться в какой-то форме в России с целью решения вопросов продажи

Ну это потому, что Антонов не требовал минимального годового объема лизинговых платежей))
 
ну зачем так искажать реальность то? см ниже, специально взял НЕ Российские источники:

Да о чем тут говорить? Что сейчас осталось в сухом остатке после разрыва отношений с РФ? Какие перспективы? Это и ответ на все тезисы о том "кто и кого кормил".
 
Какие перспективы? Это и ответ на все тезисы о том "кто и кого кормил".
Перспективы - это заказная разработка 132. У Антонова нет права производить модифицировать или что-то еще делать с разработанным типом. Никаких роялти. СА учла опыт РФ.
 
Реклама
Так ведь это калым со стороны. Это я про 132. А что касается собственной производственной программы?
 
Перспективы - это заказная разработка 132. У Антонова нет права производить модифицировать или что-то еще делать с разработанным типом. Никаких роялти.
Это в методичке так написано? А вот главный конструктор Ан-132 говорит ( видео легко найти в Инете),
что лицензионные платежи составят около 10% от стоимости самолета. Также первая партия Ан-132 будет полностью изготовлена на Антонове, дальше Антонов будет поставлять детали на завод в СА. нО, бкудем говорить правду, никакого контракта на серию Ан-132 нет. Предполагается, что он будет подписан после некоторого объема летных испытаний демонстратора. Естественно , как в любом деле, есть вероятность. что контракт не состоится.
В данном случае. я думаю, причиной скорее всего могут быть меры по экономии бюджетных средств в СА..
Где-то я видел, что инвестиции в разные проекты будут урезаны на 20 млрд. долл.
Тогда саудиты просто потеряют вложенные на этом этапе деньги, вроде бы они вложили 25 млн. долл.
Никаких прав на проект она иметь не будет. Значит в этом случае Антонов будет продвигать проект самостоятельно.
 
На самом деле, кто будет производить? С этим вопросом антоновцы не дружат.
ан-158 они как то произвели? а затраты труда на 132 вряд ли будет больше. Я думаю, что с мелкосерийным производством как раз сложностей не будет. А вот вопрос сертификации, спроса и выполнения контрактов - может быть очень и очень тонким.

Тем не менее пожелаем нашим украинским партнерам удачи...
 
Антарктида культурнее будет:(
О чем Вы говорите? С учетом выбранного там вектора на толерантно-европейскую культуру, ответ напрашивается сам собой.
А вот главный конструктор Ан-132 говорит ( видео легко найти в Инете)
По части говОрить и рисовать «антоновским конструкторам» в мире равных нет (примеров тому в Инете масса).
нО, бкудем говорить правду, никакого контракта на серию Ан-132 нет
Если даже до такого товариСча, в его параллельный мир, стала доходить реальная реальность (пардон за тавтологию), времена на фирме, по-видимому, наступили совсем «радужные». Но при этом заводы в саудовской Сахаре еще грезятся.
Где-то я видел, что инвестиции в разные проекты будут урезаны на 20 млрд. долл.
Тогда саудиты просто потеряют вложенные на этом этапе деньги, вроде бы они вложили 25 млн. долл.
Тут желательно почитать условия договора, а то дело может обернуться так, что за нарушение графика оговоренных работ СА может включить счетчик и придется вернуть не только полученные 25 лямов зелени.
Никаких прав на проект она иметь не будет. Значит в этом случае Антонов будет продвигать проект самостоятельно.
С учетом выше сказанного, остается только догадываться о вариантах, куда потом придется им продвигать свой демонстратор, который по соображениям все того же аФФтора:
Демонстратор - это то, что и близко не является типовой конструкцией.
т.е. Ан-132Demonstrator(в тамошних сми его почему-то предпочитают называть Dругий) это даже не готовый товар, который можно кому-то предложить, а просто выпиленная кустарным способом поделка из подручных материалов. И если СА откажутся от данного «проекта», то напрашивается логический вопрос об экономической целесообразности его продолжения в виде достройки и проведения летных испытаний. Кому он нужен этот Васька?
Тем не менее пожелаем нашим украинским партнерам удачи...
Ну да, делать им все равно не чего, пусть пилят. ИМХО это все лучше, чем горилку пить.
 
Реклама
Назад