Новости АНТК им О.К. Антонова

"кто будет сидеть?"
вот при такой постановке вопроса продление ресурса именно Антоновцами вообще теряет всякий смысл. "Кто ж его посадит..." (с) Так же, впрочем, как и материальная их ответственность за возможные последствия.
имхо, рассматривать продление ресурса Антоновцами можно только при условии, что они делают реальные исследования текущего состояния и проводят испытания конструкции с выпуском документации по устранению выявленных косяков. Если же только "бумажки" штампуют - то вообще пофиг кто их наштампует. Ильюшинцы даже более вдумчиво будут это делать, ибо их-то как раз в, случае чего, прокуроры достанут без проблем.
 
именно этим они и занимаются. причем индивидуально по каждой машине
Если же только "бумажки" штампуют - то вообще пофиг кто их наштампует
забейте на это - это была неудачная шутка
им это сделать будет очень сложно. просто представьте, что на данный момент они о самолете не знают ничего. т.е. это огромный объем работы.
 
именно этим они и занимаются. причем индивидуально по каждой машине
если так, то да, это только их дело, и никто лучше них не справится.
забейте на это - это была неудачная шутка
А здесь она обсуждалась на полном серьёзе.... Всё, забил.
 
1. Это не равносильные вопросы, т.к. накаченного на заре производства может хватать для продлений, здесь можно лишь гадать. Как они подтверждали прочность ан-158 и ан-178 хз, предполагаю что через испытания ан-148. По ан-124 были испытания и тут приводили фото стенда, по ан-148 тоже, так что испытания они проводят.
2. А с чего в принципе вы взяли что они не готовы заниматься ресурсом своих самолетов?
 
А это потому, что работающие у Вас таджики лучше руководства знают основы права:cool:
Можете для интереса почитать полнее хотя бы в Вики:
По́дданство — политико-правовая односторонняя связь физического лица и монарха.
Гражда́нство — устойчивая правовая связь человека и государства, выражающаяся в нали
чии взаимных прав, обязанностей и ответственности.
Опта́ция - выбор гражданства лицами.
В широком смысле оптация означает право выбора гражданства по любой причине...
При территориальных изменениях право оптации возникает в следующих случаях:
  • возникновение нового государства путём отделения его от другого государства;
  • распад одного государства на несколько новых государств;
  • переход части территории одного государства в соответствии с международным договором под суверенитет другого государства.
Так Вот, нас с Вами поделили по территориальному принципу как баранов, извиняюсь подданных
В Крыму, кстати все было по правильному, выбор был.
В свое время перед проживающими на территории России был поставлен ультимативный выбор - или менять паспорт, или остаться вне правового поля.
Паспорта СССР уничтожали или гасили. Я на ультиматум не поддался, так что у меня де факто двойное гражданство - СССР и Российское
Про самолеты продолжение в следующем посте.
 
Последнее редактирование:

Видимо имеет смысл выделить отдельную правовую ветку по данному вопросу
Я полностью поддерживаю Вас, A_Z и других уважаемых форумчан в узкопрофильных законодательных вопросах.
Но вот в расширенном понимании, ИМХО есть недоработочка

Для начала бы я хотел получить ответ, право разработчика приобретенное или по праву рождения? Если приобретенное, то кто его дал, на каких условиях, и кто может отнять? Если врожденное, то как можно констатировать недееспособность или смерть владельца прав, и кто это делает?
В моем понимании и на примере Антонова:
Изначально правом разработчика владел СССР. Антонов был его имуществом, с квалифицированным персоналом и местом хранения документации.
При разделе имущества СССР, имущественные комплексы остались и были засчитаны по месту нахождения, в данном случае на Украине.
В России остались другие связанные производства, институты, огромный парк судов.
Права разработчика были делегированы и зарегистрированы документально МАКом на фактических условиях совместной эксплуатации
(с имущественными и налоговыми правами и обяз. по месту регистрации).
Так вот, я могу сказать, что бы произошло в той системе сертификации, в которой я работал. Заранее извиняюсь перед авиаторами
Потребители продукции и поставщики комплектующих другого Неантонова обратились бы с жалобой на нарушение своих прав (не желание поставлять запчасти, проводить обслуживание, "кривые" схемы оплаты, завышенные цены, использование контрафактных запчастей).
Надзорный орган начал бы внеплановую проверку по этим фактам, а так же по выполнению других условий сертификата. Как то: наличие штатов и квалифицированных сотрудников с подтвержденными дипломами, документации, общих и производственных площадей, летной части, лабораторий (с ресурсными самолетами и агрегатами), выполнение контрактных обязательств, выполнение предписаний, финансовую состоятельность и Т. Д.
Все то, что необходимо для получения сертификата разработчика.
Ну а если нет положительной проверки - то и сертификат тоже Тю Тю

П.С. Украинский фактор не играет роли, то же самое относится ко всем КБ и заводам.
Выполнение законодательных требований должно быть неукоснительно. Но законодательные ошибки так же должны ответственно корректироваться.
 
Последнее редактирование:
alex1664, см. Ап-21. Сертификат разработчика можно приостановить, аннулировать, но не передать.
А откуда взялась информация о том что антк отказывается от своих обязанностей?
Вот например заявление антк:
http://www.antonov.com/news/476?lang=ru
 
Последнее редактирование:
Узнаю нашего человека -
который сам решает, какие законы правильные, а в какие рыбу заворачивать.
Даже в авиации.


Впрочем, это у нас тут у всех в какой-то мере так,
просто набор "правильных правил"
у каждого - свой.

НЕ "а.у.", ибо это, похоже, ключевой момент всей дискуссии.
 
ну - аннулировать у антонова и выдать ильюшину?

Вот например заявление антк:
там речь только про гражданские версии. это первое. волго-днепр писал о том что с антк есть проблемы с этим делом. это второе. антк кстати скорее всего хочет заниматься этим вопросом, но им не дают (могут не дать). это третье.
 
well, в смысле "волевым решением" (без оснований) аннулировать и выдать? Так то есть набор требований и для того и для другого. Держателя сертификата типа тоже только по любви сменить можно. В рамках закона пространства для маневра похоже что нет.
Я тоже обратил внимание, что гражданские версии указаны.
военные самолеты по отт разработчик продляет, но так же и военные сами могут своими указаниями в экстренных случаях.
 
В рамках закона пространства для маневра похоже что нет.
вы знаете, я в последнее время довольно много встречался с трактовками закона от различных чиновников (повезло так в жизни) - тут такое широкое поле для деятельности. поэтому мне кажется, что "бумажный " вопрос решаемый вполне. вот физически это конечно очень болезненно и сложно, но не невозможно.
 

А с чего Вы решили, что я законы не выполняю Тем более начинаете расширенно толковать сообщение!?
Я действую в пределах правового поля, и надеюсь на то же самое в авиационной отрасли делают другие.
Паспорт утерял, административно наказан штрафом, потом нашел Так что говорите за себя.
 
Последнее редактирование:

Ну как бы получается, что есть недоработки в законе Ап-21. Так как никто слияние, поглощение, банкротство, смену гражданства, решения суда не отменял. Написан закон был в других реалиях. Что делает всю ситуацию крайне неприятным для практиков. Которые сейчас должны идти в орган, имеющий законодательную инициативу, и далее по списку. Естественные танцы с бубнами, но надо именно вносить поправки в закон. Люди вон разводятся и целых живых детей делят. Надо просто определить задачу, процедуру, цену вопроса. Которая может оказаться и дороже всего парка конкретных судов. Например по Ан-24,26.
Волевые решения остаются для особых случаев и вояк.
По информации об отказе со стороны АНТК. Да все говорят Но для этого и нужна проверка лицензирующего органа. Вот пусть соберут жалобы, выпишут командировки и вперед, на выездную. Акты, как говорится после проверки считают и подшивают:cool:
Может на самом деле не все так однозначно (R) Дочь конструктора

П.С. А действительно, что мы раскричались? Может все нормально?
П.П.С. По Ан124. Какие в нем имеются агрегаты Российских разработчиков с жестким ресурсом? ВСУ? Шасси?
 
Последнее редактирование:
"Здесь покоится Михаил Самуэльевич Паниковский, человек без паспорта..." (С)
уровень компетенции и подачи информации соответствующий.
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
В Лейпциге загорелся самый большой самолет в мире

В аэропорту Лейпцига загорелся самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия»; по информации немецких средств массовой информации, при посадке у самолета воспламенился двигатель.


Девять пожарных бригад были направлены на ликвидацию возгорания. Пожар потушили через 15 минут, передает RT.
По данным СМИ, самый большой самолет в мире направлялся в Чили.
 
Госпредприятие "Антонов" сообщает, что на самом деле на двигателе произошел краткосрочный выброс пламени.
"10 ноября в аэропорту города Лейпциг после заруливания самолета Ан-225 "Мрия" на стоянку при выключении двигателей в процессе выбега роторов на втором двигателе произошел краткосрочный (в течение 15-16 секунд) выброс пламени. После окончательной остановки двигателей проведен контроль этого двигателя. Обнаружена неполная герметичность отсечного клапана, что и стало причиной выброса пламени. Представители завода-изготовителя двигателя устранили выявленный дефект. Повреждений самолета и двигателей нет. Самолет допущен к дальнейшей эксплуатации", - говорится в сообщении.
 
"Слухи о пожаре двигателя сильно преувеличены".