Это в методичке так написано? А вот главный конструктор Ан-132 говорит ( видео легко найти в Инете...
Модель самолета будет носить название Ан-132, и Саудовская Аравия будет обладать правом интеллектуальной собственности и конструкторскими чертежами на самолет.
...а что ВООБЩЕ "за возобновление производства"... дык, правильно сказано насчет "Авиастара"... тут - оный ВСЕМУ голова...
...
...ибо 29 лет назад был оформлен уже как-то упоминавшийся мною документ - можно и привести... "Авиастар" тогда назывался п/я А-1046... "в миру" Ульяновское авиационное производственное объединение имени Д.Ф.Устинова:
...прочие же "подписанты" расшифровываются:
п/я В-2457 - 6-е ГУ МАП
в/ч 25966-А - 1-е заказывающее управление Главкомата ВВС
п/я М-5249 - Киевское авиационное производственное объединение им. 50-летия Ленинского комсомола... позже КиГАЗ "Авиант"
п/я А-1380 - Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.П.Чкалова...
п/я А-3395 - Авиационный научно-технический комплекс им.О.К.Антонова...
...ну и "военпредства" при оных...
Исторический документ ?Однако, какая у вас нервная реакция на исторический документ...
Всю деятельность О. К. Антонова и его КБ до "керывнытства" паном Кивой вы тоже можете смело зачислять в "совдеповский анахронизм".Все это совдеповский анахронизм.
Это можно, да... Такую машину вам теперь не создать никогда.или сесть и поплакать
Арбитражный суд Московского округа оставил в силе судебные акты двух нижестоящих инстанций, которые по иску Минобороны России взыскали с украинского государственного авиастроительного предприятия "Антонов" более 180 миллионов рублей неустойки, следует из информации на сайте суда...
Минобороны России в июле 2015 года потребовало в суде взыскать с ГП "Антонов" более 357 миллионов рублей неустойки за нарушение ответчиком сроков выполнения двух этапов опытно-конструкторских работ (ОКР) в рамках контракта от 16 мая 1989 года на разработку самолета Ан-70. По условиям допсоглашения к контракту, "Антонов" должен был выполнить два этапа ОКР до 25 ноября 2012 года, однако, по состоянию на 20 сентября 2016 года, как указал истец, работы заказчику не были сданы, просрочка составила 1395 дней.
Казахстан таки получит заказанные ранее Ан-74 - первый борт уже в начале 2018 г.
http://biz.liga.net/ekonomika/trans...kharkove-postroyat-an-74-dlya-kazakhstana.htm
Заглавие памфлета совершенно не соответствует содержанию.
Казахстан получит Ан-74, но сроки сдвинулись с октября 2015 г. по ноябрь 2016 г.
бодрый и оптимистичный стиль изложения тамошнего премьера очень напоминает нашего Рогозина, не к ночи будет помянут.Хорошая новость! Украинский АН-74, сделанный в Харькове, отправится в Казахстан! За самолет заказчик уже выплатил 15 млн. долларов.
Планируем и дальше работать над новыми рынками, развивать экспортный потенциал. Радуюсь, что на наших машинах будут летать во всем мире!
Обратил на себя внимание абзац:"Авиалинии Антонова" отделяют от ГП "Антонов" - https://zn.ua/ECONOMICS/ot-gp-anton...cheskiy-aktiv-avialinii-antonova-254453_.html
Широко гуляют...Подведение итогов последнего парижского салона в Ле-Бурже прошло как-то скромно, совсем не в стиле "Укроборонпрома", и это настораживает. Вероятно, кроме мастерства наших летчиков, особых достижений не было. И это при том, что поездка делегации примерно в полсотни разномастных функционеров и севших на хвост "Антонову", обошлась предприятию почти в полмиллиона евро.