Новости АНТК им О.К. Антонова

Что мне нравится в пропагандисте - это полная и абсолютная незамутненность. Так вот, в России все уже проходили. Не сидят специалисты на заводе годами без зарплаты. А если сидят, то деградируют до состояния, когда работать физически не могут.
И откуда деньги? Есть инвесторы? Заказчики? Сборка одного самолета для саудов по себестоимости не в счет.
 
Есть опровержение от украинских СМИ, которые ссылаются на пресс-службу ГП "Антонов".

09:4718.07.2017
В ГП "Антонов" (Киев) опровергают сообщения СМИ о якобы выделении руководством ГП из состава предприятия его авиатранспортного подразделения – авиакомпании "Авиалинии Антонова", проведенного менеджментом в рамках подготовки к намеченной корпоратизации ведущего украинского разработчика и производителя авиатехники.

"Информация об отделении "Авиалиний Антонова" от ГП "Антонов" является абсолютно ложной", - говорится в размещенном в понедельник на сайте ГП "Антонов" официальном сообщении пресс-службы.
http://interfax.com.ua/news/economic/436750.html
 
Последнее редактирование:
Авіазавод готується випускати... пластикові вікна...

-- У нашего завода очень большая территория, много цехов, технологий -- и все это сегодня не загружено. В завод входят четыре филиала. Авиационной продукцией мы их не загрузим, выпускать по 60--70 самолетов в год -- этого не будет. Но мощности под эти 60--70 самолетов есть. И сегодня есть возможность завести на все эти мощности другую продукцию, -- заявил на днях генеральный директор Харьковского государственного авиационного производственного предприятия Александр Кривоконь. -- Например, организовать производство пластиковых окон.

Что касается самолетов, то, по словам гендиректора, речь может идти лишь об их ремонте: выкупать "металлолом", восстанавливать, переоборудовать, например, пассажирский в грузовой, продолжать выпуск запчастей...

Завод отключен от газа, света, водоснабжения.
 
Последнее редактирование:
Опять специально кто-то "заинтересованный в вываливании всякого Г на Антонов" сделал очередной наброс про отделение Авиалиний Антонова от концерна...
Опровержение уже есть, но вброс был сделан и был специально разнесен по куче ресурсов и теперь "будет повод говорить, точно такой же как и про балласт и т.п."...
Просто хочется понять - неужели кто-то так сильно ненавидит концерн Антонов, что использует столько всякого черного пиара с ложной информацией... или это делается недобрыми конкурентами... и тогда вопрос, а кто эти недобрые конкуренты, что не гнушаются такими вот ложными вбросами...
 
Опять специально кто-то

неужели кто-то так сильно ненавидит

а кто эти недобрые конкуренты

HelpHelp, не странно ли что, вы задаете эти вопросы здесь, ведь и автор и издание, опубликовавшее этот материал, прекрасно известны - они украинские. Известно, кто главный редактор этого издания и кто ее муж. "Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? Ей Мишка отвечал" (с)

#АУ
 
Последнее редактирование:
Ну это все ОПТИМИЗАЦИЯ и РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ *Сказка о Тройке, Стругацкие*
 
Вроде как есть кб Антонов, а есть мертворожденный концерн (а ля ОАК) с таким же названием и который выкинулся несколько лет назад.
 
Что Вы так о нем, у человека семейный бизнес: отец торговал оружием, теперь сын, человек видно имеет большие подвязки и не парится, были бы вы крупнейшим поставщииком оружия в мире под прекрытием одной из крупнейших и сильных стран, думаю тоже особенно не заморачивались бы. А завидовать не хорошо...
 
Гендиректор ХГАПП Кривоконь планирует получить сертификат разработчика на Ан-74 и Ан-140, чтобы уйти от ГП Антонова.

Историческое заявление после 20:00.

"В штате предприятия 140 конструкторов, а само ХГАПП за апрель-май получило сертификат производства и сертификат разработчика, который позволяет разрабатываить ХАЗ-30. Мы сегодня не придаток КБ Антонова, а самостоятельная единица. Следующая задача - получить сертификат разработчика на "наши" самолеты - Ан-74 и Ан-140".

"Мы работаем над получением сертификатов НАТО и США, чтобы продавать туда свои самолеты".


Источник: https://youtu.be/xFtY4aUcXoY
 
Реакции: Pit
Как можно работать на получением сертификации если они не держатели сертификата разработчика???? И я сомневаюсь, что "антоновцы" им это отдадут.
 
Не скажите... В ситуации, когда власти нет и каждый начал пытаться урвать свой кусок, возможно всё. Тем более, европейского сертификата ни Ан-74, ни Ан-140 не имеет. Хотя, что такое "сертификат НАТО", хотелось бы узнать у харьковчан...
Налицо прогрессирующая дезинтеграция.
 
что такое "сертификат НАТО"
Посторонним В, NATO airworthiness policy.
есть целая серия документов по сертификации самолёта и процессов в системе NATO. Не могу точно объяснить, т.к. не интересовался, просто знаю, что есть такое.
В общем- это требования к эксплуатации самолёта в системе NATO, на постоянной основе.
 
Ну и коль появилась новая тема для обуждений о "ликвидации концерна Антонов", то позволю себе несколько комментариев:
1. По факту это было сделано в 2015 году путем передачи входивших в концерн заводов Укроборонпрому... и дальше они работают в его составе...
2. Теперь это сделано де-юре и упразднили структуру в кот. нет ни одного завода...
3. Если очень сильно постараться, то в любом событии можно найти "ПЯТЬ СЛОВ", из которых можно составить умопомрачительное и максимально негативное информационное сообщение...
 
HelpHelp, концерн "Антонов" уже ликвидировали де юре в конце января 2016 г. И вообще, это уже шестая или седьмая перестановка мебели по кругу в этом доме с 2004 г.
 
А Вы не путаете Концерн "Антонов", который давно помер де-факто и теперь будет похоронен де-юре с ГП "Антонов"?
 
Как всегда спокойная, без лишних эмоций, статья на Ленте. Правда, нового в статье тоже негусто, просто обобщение уже известного:
https://lenta.ru/articles/2017/07/27/koney_oni_propili/