Новости АНТК им О.К. Антонова

а импортные аналоги есть? Сколько они стоят?
в таком классе тяги (23-25 тс) сейчас по сути никто ничего не выпускает уже. В основном выпускаются до 15 тс (включая все новые PW1000G и Leap) и от 30 тс и выше.
В "нужном" диапазоне были CF6-80 отдельных модификаций (видимо, уже снятых с производства) для А300/310, 747, 767, MD-11. Каталожная цена на двигатели серии CF6-80 - порядка 14-16 млн долл. Сегодняшние "30-тонники" (и выше) стоят по каталогу от 22-25 млн долл. и больше за штуку
 
в таком классе тяги (23-25 тс) сейчас по сути никто ничего не выпускает уже. В основном выпускаются до 15 тс (включая все новые PW1000G и Leap) и от 30 тс и выше.
В "нужном" диапазоне были CF6-80 отдельных модификаций (видимо, уже снятых с производства) для А300/310, 747, 767, MD-11. Каталожная цена на двигатели серии CF6-80 - порядка 14-16 млн долл. Сегодняшние "30-тонники" (и выше) стоят по каталогу от 22-25 млн долл. и больше за штуку[/QUOTE]

GE производит до сегодняшнего дня GENx-2B67 для Боинга 747-8, размерность порядка 28 тс., да и Пратт еще собирает двигатели серии PW4000 , эти тоже в размерности 26 - 28 тс. Не все так безнадежно...
 
GENx-2B67 для Боинга 747-8, как следует из его названия (67 = 67 тыс. фунтов) - в классе 30 тс, фактически его взлетная тяга - около 30,2 тс.
Из серии PW4000 сейчас выпускаются двигатели только для военных версий 767 (танкеров КC-46) - PW4062 тягой 28,7 тс (других 767 сейчас уже не строят, только грузовики 767-300F, но они не с праттами), и для крайне ограниченного количества А330 (только в версии А330-32*) - PW4170 тягой около 32 тс. Остальные уже не заказывают, т.к. не на что их ставить. О чем собственно и сказал выше - сейчас в производстве в основном только двигатели до 15 тс и от 30 тс и выше. А у Руслана - 23.4 тс. В таком классе тяги фактически сейчас в мире ничего серийно не производится. Что конечно не означает, что про большом желании нельзя было бы гипотетически специально для Руслана создать и запустить в серию дефорсированную версию CF6-80 или PW4000 или RR Trent, но это ж сколько стоить будет...
 
А в чём его ударность - при таких-то характеристиках?
Последнее позабавило, да. Вспомнился старый анекдот:
Я сильный!
Но лёгкий...
 

Ну прикрутили под крылья два ПУСТЫХ тубуса от ПТР, вот тебе и ударность. Да и если просто свалится на голову, _УДАРИТ_.

Обсуждали уже. Фиговина с управлением от авиамоделей, полезной нагрузкой _в сумме_ 50 килограммов, и непонятной дальностью (скорее всего километров 100 при условиии что туда хотя бы автопилот прикрутят, которого там нету) - великие Укры обещали ее запустить над Камчаткой и Чукоткой, все ждут с нетерпением...
 
О чем тут говорить вообще? Этот литак - масштабированная модель детской игрушки Albatross Max Delux. Впрочем, игрушка понавороченней будет - автопилот есть.
 
Он НЕ первый. Еще в 2014-и или 2015-м волонтеры создали БПЛА-бомбардировщик "Зірка Смерті - 8", который кидался бомбочками калибра до 2,5 кг.
 
Наверное о том, что если дадут денег, то

Украинская оборонная промышленность должна работать над созданием стратегического беспилотника, который мог бы преодолевать тысячи километров и следить за тем, что происходит в Московской области, на Дальнем Востоке, Камчатке и в других российских регионах. Об этом заявил секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Александр Турчинов, передает Укринформ.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/08/11/2017/5a0334879a7947db644c56c3

Если это не утка. Лично мне такие идеи кажутся абсурдными даже с поправками на то, что Турчинов, возможно, пошутил.
 
Это обычнейший троллинг. Как в апреле 2015-го - с радиологическим оружием. Другое дело - что для таких вещей есть "карманные" интернет-ресурсы и штатные тролли Мининформполитики. А тут в клоуны записался человек ранга Премьер-Министра. Не комильфо (ИМХО ес-но).
 
Ну, справедливости ради - целесообразность установки на Ан-124 более мощных двигателей дебатируется уже минимум лет 15 как. ЕМНИС - тот же Д-18Т-5 должен был быть взлетной тягой 27500 кгс.
 
Компания из США собралась вложиться в производство украинских Ан-74

Американская компания Oriole Capital Group решила инвестировать в серийное производство украинских Ан-74 150 млн долларов, их получит Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП), сообщила пресс-служба концерна «Укроборонпром».

Как сообщила пресс-служба концерна "Укроборонпром", соответствующие договоренности между "Харьковским государственным авиационным производственным предприятием" и американской Oriole Capital Group были достигнуты во время международной выставки Dubai Airshow 2017, которая проходит в Объединенных Арабских Эмиратах. "В первую очередь речь идет о серийном производстве на мощностях ХГАПП украинских Ан-74 в различных модификациях. В свою очередь Oriole Capital Group получит право на инвестиции в производство, модернизацию и сбыт этих самолетов. Ключевым элементом этого стратегического партнерства является модернизация существующего производства, полное вовлечение всех 3000 специалистов харьковского предприятия, а также программа по модернизации самолетов и авионики, которая поможет повысить уникальные эксплуатационные возможности самолета Ан-74", - говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что ХГАПП будет получать заказы на изготовление запасных частей для летательных аппаратов, проведение технического обслуживания и обучение пилотов. Отмечается, что договоренность предусматривает планирование и реализацию проекта в течение значительного срока. "Это означает, что "Харьковское государственное авиационное производственное предприятие" получило стабильный многолетний план развития, который обеспечивает его эффективную работу, расширение производственных мощностей, создание новых рабочих мест и увеличение прибыли, а вместе с этим - отчислений в бюджет Украины", - говорится в сообщении. Генеральный директор "Укроборонпрома" Роман Романов отметил, что договоренность по привлечению инвестиций из США является сверхважным событием для Украины.


"Впервые на авиастроительное предприятие нашей страны заходит мощный инвестор международного уровня, который планирует вкладывать средства в течение многих лет. Это является доказательством того, что предприятия "Укроборонпрома" являются надежными партнерами мирового уровня, которые гарантируют качественное и своевременное выполнение заказов. Фактически, это четкий сигнал, "зеленый свет" для других инвесторов, которые сейчас обдумывают возможности инвестиций в украинскую высокотехнологичную промышленность", - цитирует пресс-служба Романова.


Источник: Униан
 

Пожелаем удачи. Но решение очень странное на мой взгляд. Почему не Ан-132D?
 
Реакции: SDA
Если это произойдет, то буду рад. Желаю удачи харьковчанам. Жалко, если пропадет такой завод и спецы.
 
Интересно, на какой именно "длительный срок" будут растянуты эти $150 млн.? Каков график платежей? Какова сумма первого транша? От чего будет зависеть выделение последующих?
 
Последнее редактирование:
А ан-74 тоже будет без российских комплектующих и без сертификации? Или таки имеем дело со стандартной схемкой, когда РФ начнет вдруг поставлять в США продукцию авиапрома, которая чудесным образом начнет поставляться на украину под видом не имеющей к РФ никакого отношения?
 
Последнее редактирование: