Новости АНТК им О.К. Антонова

Саудовцы строят там индустривальный парк, никакого вообще отношения к заводу Антонова это не имеет, кроме того что завод предполагает использовать оный аэродром. То есть все эти анонсы правдивы только читать их надо как _СА начала строить индустриальный парк, внутри которого ВОЗМОЖНО АНТК создаст и свой завод по сборке АН-132D_.
 
Реклама
О т.н. "белорусском проекте" сборки самолетов АН.
Про привязку этого "проекта" к проблеме двигателей для Ан-124 сообщил кроме всего и российский источник
https://www.kommersant.ru/doc/3584891
"Москва готова начать поставку узлов и агрегатов СП, но, как стало известно “Ъ”, при условии, что украинская сторона должна либо согласиться
поставлять двигатели для транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», либо же начать ремонтировать уже имеющиеся.
........ у Минобороны РФ в состоянии боевой готовности находятся всего три Ан-124. По словам отраслевых источников “Ъ”, есть два выхода:
либо договариваться о поставках новых двигателей для «Русланов» с Украины, либо же отправить Д-18Т для модернизации и ремонта в Запорожье.
Второй вариант крайне рискован, говорит один из собеседников “Ъ”: в условиях конфронтации (санкции Совета национальной безопасности и обороны,
разрыв соглашения об экономическом сотрудничестве и т. д.) отправка двигателя на Украину не означает гарантий его возврата."
Насколько мне известно новых двигателей в Запорожье не производят. Только ремонтируют. Сейчас Ивченко-Прогресс запустил программу
капремонта с модернизацией Д-18Т в профиль 3М ( вентиляторные лопатки новой конструкции). Также двигатели получают новый гарантийный срок 7 лет.
Но это все делается в Запорожье. А то, что гарантий возврата нет, то это точно :D
Так что "белорусский проект" пролетает.
 
Время быстро бежит. В Австралию он летал в мае 2016-го
http://www.bbc.com/russian/business/2016/05/160516_antonov_cargo_mria_australia
вчера в Лейпциг улетел
0000119447_large.jpeg
 
4 апреля 2018 года новая модель самолета Ан-2-100 получила сертификат, после прохождения испытаний. Ремоторизацию машины выполнил ГП «Антонов» совместно с АО «Мотор Сич». Об этом сообщил президент АО «Мотор Сич», народный депутат Украины Вячеслав Богуслаев.
- 9 лет мы ждали этого события. Сегодня мы получили сертификат на этот самолет. Он будет летать по всему миру. Мы показали его и в Китае, Казахстане, Белоруссии . Всего выпущено 20 000 самолетов Ан-2, из них на ходу — 5000. Сегодня мы провели совещание с китайскими заказчиками — у них есть 2000 самолетов, которые ждут такой модернизации. Мы будем делать модернизацию на заводе в Виннице, у них есть сертификат. Мы должны удержать цены в пределах рыночных — до 1 млн. долларов. Если цена будет больше, то авиакомпании не смогут его быстро отработать. Нам нужно не задирать цены и запускать в рынок этот самолет. Этот самолет будет летать 100 лет. Запомните это, - сказал Богуслаев.
В ходе модернизации удалось сохранить 12 пассажирских мест. Притом, что одномоторный самолет может позволить себе брать только 9 пассажиров. Основными преимуществами «обновленного» Ан является то, что он не ангарного хранения, поднимается на высоту 4-5 км, поднимает груз 4 т. и за счет дополнительных баков может летать на более дальние расстояния.
После ремоторизации в качестве горючего для этого самолета используется керосин, а не авиационный бензин, которого нет в Украине. Это делает его выгодным в эксплуатации.
Самолет Ан-2-100 имеет мощный турбовинтовой двигатель, который усиливает маневренность машины, грузоподъемность и дальность. Он пришел на смену «кукурузнику» - Ан-2, которому в августе прошлого года исполнилось 70 лет.
- Ребенка ждут 9 месяцев, а я самолет ждал 9 лет, - заявил руководитель запорожского предприятия и добавил, что теперь все СМИ будут писать о том, что Богуслаев наконец-то дождался самолет.

boguslaev4_5ac4eb50048d5.jpg
 
Арбитражный суд Самарской области признал банкротом российско-украинское СП, выпускавшее самолеты Ан-140.
Об этом сообщают РИА-Новости.
Один из участников проекта Ан-140, самарский завод "Авиакор", в июле 2017 года подал иск о банкротстве ЗАО "Совместное предприятие Международный авиационный проект-140" из-за его задолженности в размере более 196 миллионов рублей. Иск предприятия был удовлетворен. В октябре 2017 года в отношении СП была введена процедура наблюдения.
Трехстороннее соглашение о развитии программы Ан-140 между администрацией Самарской области, ОАО "Авиакор - авиационный завод" и Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) было подписано в августе 2003 года. Также было подписано соглашение между ХГАПП и ОАО "Авиакор - авиазавод" о создании СП "МАП-140". Эта структура занималась производством и реализацией самолетов Ан-140. Самолеты производились в Самаре.
Ан-140 - украино-российский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет, разработанный АНТК "Антонов". Лайнер может перевозить до 52 пассажиров на расстояния до 2,3 тысячи километров. Украинское предприятие "Антонов" и "Авиакор" совместно выпускали Ан-140, но летом 2015 года самарский завод остановил выпуск самолетов из-за ситуации на Украине.
 
Группа авиакомпаний "Волга-Днепр" подтвердила, что не будет участвовать в тендере на контракт по перевозке грузов НАТО.
"Следуя стратегии, группа "Волга-Днепр" фокусируется на коммерческом гражданском секторе, расширяет спектр нишевых продуктов. Мы планомерно сокращаем свое присутствие на рынке транспортировки военных грузов, coблюдая все ранее данные обязательства", — заявили в компании 18 апреля.
"Волга-Днепр" решила не продлевать контракт с НАТО из-за санкций стран Запада. Одним из потребителей услуг группы была Франция, чьи негабаритные грузы перевозили российские самолеты Ан-124-100 "Руслан".
Теперь этот кусок пирога полностью попадет на стол Антонова.
 
Реклама
вчера летал. на Берлин собирается, наверное
А смысл?.. Ведь этого самолёта уже не будет никогда в принципе. Если уж чего и ожидать от возможных заказчиков, то сначала нужно ремоторизовать его на 4 Д-436-148ФМ. Тогда хоть как-то можно пытаться продавать.
 
Ан-77 является глубокой модернизацией винтовентиляторного среднего военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 с новой авионикой и двигателями.

"Антонов" запустил прототип данного судна в турецкую Анталию для участия в Eurasia Airshow.

 
Ан-77 является глубокой модернизацией винтовентиляторного среднего военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 с новой авионикой и двигателями.
А в чем модернизация то заключается? Тем более глубокая? В замене цифры?
 
А в чем модернизация то заключается? Тем более глубокая? В замене цифры?
Это отсюда цитата:
Ан-77 — турбореактивний середній військово-транспортний літак.

По суті є глибокою модернізацією гвинтовентиляторного середнього військово-транспортного літака короткого злету і посадки Ан-70 під двигуни CFM56-5А1 і авіоніку світових виробників.
 
Реклама
Назад