Новости АНТК им О.К. Антонова

А в чем модернизация то заключается? Тем более глубокая? В замене цифры?

Двигатели CFM56-5А1 и новая система управления..

Согласно расчетным характеристикам Ан-77 (коммерческая нагрузка около 47 тонн) занимает нишу между основным военно-транспортным самолетом США Lockheed C-130 Hercules с коммерческой нагрузкой до 21 тонн и стратегическим Boeing C-17 Globemaster III - с нагрузкой до 76 тонн.
Будет оснащен грузовой кабиной больших габаритов, автономным бортовым комплексом загрузки и разгрузки, шасси с функцией приседания. Перспективно сможет перевозить грузы крупногабаритную и тяжелую военную технику, вертолеты, личный состав (300 солдат, 110 десантников, 206 раненых).
В июле 2017 предложен в развитие как совместный украинский-американский проект.
Также антоновцы рассматривают возможность разработки Ан-77 с арабскими партнерами на базе успешной реализации Ан-132 .
 
Реклама
Ну, Вики известный кладезь мудрости... :)
Во всяком случае, в сертификатах FAA и EASA есть только CFM56-5A1/F (при этом упоминается, что изначально этот двигатель имел обозначение CFM56-5A2).
И не вполне понятно, почему выбрали эту версию - по взлётной тяге она уступает Д-27/СВ-27 почти на тонну.
 
Точный ответ, конечно, знают только сами производители, но рискну высказать догадку, что модель могла быть анонсирована, но не пойти в серию.
 
Ан-77 является глубокой модернизацией винтовентиляторного среднего военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 с новой авионикой и двигателями.

Здесь в доп. форуме нужно сделать ветку "новости из психушки", как раз для подобной ветки новость.
 
Интересно, что это за таинственные двигатели. Во всяком случае, на сайте GE информации о них нет, у французов тоже их не обнаружил. Равно как и на сайте CFM.

Ан-77
модификация с четырьмя двигателями CFM56-5А1 и авионикой западного производства.

Ан-7Х
модификация предлагаемая как основной транспортный самолет для европейских стран НАТО.

http://airwar.ru/enc/craft/an70.html
 
Ну, Вики известный кладезь мудрости... :)
Во всяком случае, в сертификатах FAA и EASA есть только CFM56-5A1/F (при этом упоминается, что изначально этот двигатель имел обозначение CFM56-5A2).
И не вполне понятно, почему выбрали эту версию - по взлётной тяге она уступает Д-27/СВ-27 почти на тонну.

Требуется сервис везде по стандартам НАТО...Поэтому и выбрали пока подходящую модель. как дальше будет - неизвестно...
 
Реклама
И не вполне понятно, почему выбрали эту версию - по взлётной тяге она уступает Д-27/СВ-27 почти на тонну.
А Д-436-148ФМ с тягой 7.88?

f80d7f11c397.jpg
178f5c1ba9c0.jpg
 
дата публикации статьи, на которую ссылается vikki56, - 2004 год, а написана, скорее всего, ещё раньше, ибо
Серийное производство самолета Ан-70 в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации 4 декабря и Кабинета Министров Украины 12 октября 2000-го будет осуществляться в России и Украине в кооперации авиастроительных предприятий. Первый серийный самолет планируется выпустить на "Авианте" в 2002-м.
:lol::lol::lol:
 
Ну, тему "Ан-7х" давным давно "проехали", ещё до А-400, вроде.

Вряд ли ТОГДА он рассматривался как "основной для НАТО Европы"...Особенно в контексте совместного строительства в России и Украине. Так что это "мрия незалежных" последних лет.
 
Вряд ли ТОГДА он рассматривался как "основной для НАТО Европы"...Особенно в контексте совместного строительства в России и Украине. Так что это "мрия незалежных" последних лет.
Рассматривался.
Я в те времена общался с людьми, которые участвовали в процессе. У программы An-7X было немало сторонников в Европе.
Причины отказа от программы "разнообразны". И не последнюю роль, как мне говорили, сыграла уверенность Балабуева в том, что "Европа у него в кармане" - он был пассивен, считая, что европейцы не рискнут вложиться в столь новый для себя проект. К тому же первые европейские проработки рассматривали использование ТРДД, а это сразу ухудшало и ВПХ, и характеристики дальности. Как мне цитировали Петра Васильевича, "да мы их только за счёт топливной эффективности задавим". Однако же, не задавили...
 
А Д-436-148ФМ с тягой 7.88?
ИМХО, "Антонов" со страшной силой натягивал сову на глобус. Например, по первой прикидке, длина разбега ну никак не может быть меньше 2500 м (расчёт дал 2650 м).
Но им же важно было уложиться в 2300 м, поскольку у А400 длина разбега именно такова. Так в презентации и написали. Полагаю, что проверка других цифр тоже покажет немало несуразностей.

А вообще-то всё это уже проходили. Был проект Ил-88 под те же Д-436 (но там и штатная нагрузка была 30 тонн). Зарублен военными по причине неудовлетворительных ВПХ. Потому как мало иметь прямое крыло (а оно у ильюшинцев было именно прямым) - его надо ещё и обдувать винтами. Поэтому появились версия Ил-88 с Д-236, а также "первый" Ан-70 с теми же движками.
В одном из наших авиационных журналов была хорошая статья на эту тему, но я её, к сожалению, не скачал - а теперь найти не могу... :(
 
Реклама
"А шо за Ан-77" (с), то весьма небезызвестный leutenant на соседнем форуме пишет и уже который раз приводит картинку.
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/787.html#p518611

"...именно так для внешнего мира именовался лайнер в 1993-м - за год до 1-го полета:
d65115c0127f.jpg

...вообще-то, как мне говорили мои "киевляне"... вся конструкторская документация Ан-70 маркировалась аки 77.00.0000... и т.д..."
 
Назад