Новости АНТК им О.К. Антонова

Реклама
Но я думаю что будут устанавливаться двигатели от PW, а именно PW1400G.
PW1400G никак не может, т.к. это конфигурация для Иркута. Цифры 1, 2, 5, 7, 9 заняты вариантами для других самолетов, так что остаются "невостребованным" пока только PW1300G, PW1600G и PW1800G - выбирайте кого-то из них! :)
#автоудаление
 
Для сравнения: у 78-тонного С17 4х17.8 тс
The aircraft is powered by four, fully reversible, Federal Aviation Administration-certified F117-PW-100 engines (the military designation for the commercial Pratt & Whitney PW2040), currently used on the Boeing 757. Each engine is rated at 40,440 pounds of thrust.
40440 lb = ~18440 кг

...и это при том, что он тоже с КВП.
Оттуда же: The C-17 can take off and land on runways as short as 3,500 feet (1,064 meters)
С учётом того, что это "рекламная" цифра, КВП здесь весьма относительные. Изначально было прописано 3000 ft / ~900 м, но обеспечить это разработчику не удалось.
 
A_Z, спасибо за уточнение. Но 3.5% непринципиальны для сравнения.
С учётом того, что это "рекламная" цифра, КВП здесь весьма относительные. Изначально было прописано 3000 ft / ~900 м, но обеспечить это разработчику не удалось.
Тем не менее С17 официально считается ВС с КВП.
А разработчикам Ан-70 подтвердить прописанные в ТЗ 600 м тоже не удалось - демопосадка пустого "нисчетово". Так что, ребята с MD в этом не одиноки! ;)

Давайте сравним тяговооружённость при МВМ C17 и гипотетического Ан-188 с CFM:
C17 - МВМ 265 т., тяга 73.76 тс, т/в 0.28
Ан-188 - МВМ 145 т., тяга 56 тс, т/в 0.39
Разница в 1.4 раза! Нафига??
 
Последнее редактирование:
Тем не менее С17 официально считается ВС с КВП.
Я уже не один раз говорил, что в вопросах базирования ориентироваться на слова американцев не надо.
Надо смотреть цифры.

А разработчикам Ан-70 подтвердить прописанные в ТЗ 600 м тоже не удалось - демопосадка пустого "нисчетово". Так что, ребята с MD в этом не одиноки! ;)
Хохлосрач - это наше всё.
"Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу..." (с)

Разница в 1.4 раза! Нафига??
ИМХО, дабы получить машину с настоящими (а не "американскими") КВП.
 
Хохлосрач - это наше всё.
Любая констатация невыполнения требований ТЗ - это хохлосрач?
Удобно! ;)
Исповедание этого принципа - прямой путь к смерти конструкторской школы.
 
Любая констатация невыполнения требований ТЗ - это хохлосрач?
Я где-нибудь говорил про "любую" - или вам нечего возразить, кроме очередного приписывания оппоненту выдуманной вами дурости?

Исповедание этого принципа - прямой путь к смерти конструкторской школы.
По счастью, жизнь и смерть конструкторских школ не зависит от мнений в форумах.
Тем более, мнений неспециалистов...
 
Украинский Ан-77 "взорвал соцсети": видео взлета могучего транспорта поразило украинцев - кадры
24 апреля 2018, 07:00 — Наука и техника
На данный момент видео собрало уже более 22 тысяч просмотров. Новый украинский самолет Ан-77 взлетел меньше, чем за минуту. Кадры взлета показал пресс-центр ГК "Антонов" в Facebook, информирует "Диалог.UA". Сообщается, что Ан-77 – это глубокая модернизация винтовентиляторного среднего военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 с новой авионикой и двигателями взамен российских. В подписи к ролику сказано, что концерн запустил Ан-77 в Анталию, где он примет участие в Eurasia Airshow. Украинцы пришли в восторг от данного видео, особо отметив быстроту взлета воздушного судна. "Могучий транспорт", "Мне нравится звук этого самолета!" "Успехов и побед!" "Взлетел менее чем за минуту... Круто!" "Поздравляю авиастроение Украины, это хорошая машина" - пишут в комментариях к видео восторженные пользователи. Ранее Сеть восхитили кадры полета первого украинского вертолета "Надія". Напомним, Порошенко показал уникальное новое украинское оружие – "Скиф", способное разбить даже хорошо бронированные цели.

читайте подробнее на сайте "Диалог.UA": https://www.dialog.ua/science/149902_1524516048
 
Реклама
Смеяться больше нету сил :lol:
Тут проблема такая же как и везде - не совсем профильные журналисты, которые не разбираются в теме, пишут вот такие вот статьи... и вместо того, что бы как и положено дать на вычитку эксперту, такой сырой материал, который знающие люди без слез читать не могут, пускают в тираж\выпуск...
Самое печальное в этом, что такое повсеместно - не только в авиации... иногда такую пургу пишут, что просто реально не понимаешь - ну неужели никого в редакции здравомыслящего нет...
 
Тут проблема такая же как и везде - не совсем профильные журналисты, которые не разбираются в теме, пишут вот такие вот статьи... и вместо того, что бы как и положено дать на вычитку эксперту, такой сырой материал, который знающие люди без слез читать не могут, пускают в тираж\выпуск...
Самое печальное в этом, что такое повсеместно - не только в авиации... иногда такую пургу пишут, что просто реально не понимаешь - ну неужели никого в редакции здравомыслящего нет...

Просто для повышения кругозора: на вычитку эксперту (и даже порой правильному редактору) не дают материал не из-за небрежности журналистов, а просто в силу самой технологии работы данного сМИ. Все делается в очень жестком временном режиме , с текстом на разных этапах работают разные люди, порой не имеющие возможности связаться друг с другом. Это очень серьезная и дорогостоящая проблема. Еще раз -- я не к тому что все хорошо, а просто чтоб вы понимали, что все непросто.
 
Еще раз -- я не к тому что все хорошо, а просто чтоб вы понимали, что все непросто.
Добавлю к вечным ценностям:
"А кому сейчас легко?"
"Денег нет, но вы держитесь"
"Хотели как лучше, а получилось как всегда"
"Никогда такого не было - и вот опять..."
(y)
#автоудаление
 
как и положено дать на вычитку эксперту

Если даже руководители "Антонова", экспертнейшие из экспертнейших, в глаза врут, что на АН-132Д нет российских комплектующих, то чего хотеть от простого журналиста, который обязан выдать минимум одну перемогу в день.
 

нет, ну вот есть такой эффект: в авиастроении есть много нюансов, ограничений, влияющих на стоимость продукта и так далее. а вот во всех остальных отраслях, конечно, должны запросто выдавать продукт идеальный во всех мыслимых отношениях, в противном случае те, кто его производит - уроды. То есть представление о том, что информационный продукт делается не для Бога, а для платежеспособных потребителей и далеко не всегда этим потребителям по карману что-то высококачественное -- это конечно в голову прийти не может ни за что.
 
чего хотеть от простого журналиста, который обязан выдать минимум одну перемогу в день.
Т. е. не врать - это для нашего времени нечто запредельное и неосуществимое? Он - человек маленький, ему сказали врать, а он что сделать может? Так, что ли? А ещё ему семью кормить нужно, и кредит на машину... И к вискарю он хорошему привык...
 
lev usyskin, вы сейчас сравнили самолёт, в создании которого принимают участие сотни тысяч человек, со статейкой на три абзаца? Серьёзно?!
Может, хлеб тоже должны печь как повезёт? Отличная логика: не положили соль - ну и нормально - не для Бога же пекут.
 
да причем тут. Я просто убежден, что лично у вас нет денег чтобы оплачивать качественную информацию. Но вам хочется, чтобы такая информация была -- а значит , кто-то другой должен за это платить. Кто?
 
да причем тут. Я просто убежден, что лично у вас нет денег чтобы оплачивать качественную информацию. Но вам хочется, чтобы такая информация была -- а значит , кто-то другой должен за это платить. Кто?
Рекламодатель. Или вы хотите сказать, что СМИ нынче благотворительностью занимаются? СМИ - это вполне себе прибыльный бизнес.
Что касается бумажных изданий, то там вполне себе всё оплачивается покупателем бумажного экземпляра. Хотите сказать, что до широкого распространения Интернета журналисты сплошь писали качественные статьи?
Я когда-то тоже писал статьи в один журнал. Я себе не позволял писать какие-то придумки вместо фактов. Если чего-то не знал, то старался максимально разобраться в вопросе. Бывало, давал материал на вычитку знакомым. Правда, журнал не новостной был, конечно.
Второй вариант оплаты - богатый владелец в виде корпорации или государства, но и в этом случае СМИ приносят ощутимые дивиденды.
ИМХО, по цене троих болванов лучше взять одного специалиста, который будет выдавать качественный продукт.

Злостный оффтоп предалагаю сворачивать...
#Автоудаление
 
Реклама
Рекламодатель. Или вы хотите сказать, что СМИ нынче благотворительностью занимаются? СМИ - это вполне себе прибыльный бизнес.
Что касается бумажных изданий, то там вполне себе всё оплачивается покупателем бумажного экземпляра. Хотите сказать, что до широкого распространения Интернета журналисты сплошь писали качественные статьи?
Я когда-то тоже писал статьи в один журнал. Я себе не позволял писать какие-то придумки вместо фактов. Если чего-то не знал, то старался максимально разобраться в вопросе. Бывало, давал материал на вычитку знакомым. Правда, журнал не новостной был, конечно.
Второй вариант оплаты - богатый владелец в виде корпорации или государства, но и в этом случае СМИ приносят ощутимые дивиденды.
ИМХО, по цене троих болванов лучше взять одного специалиста, который будет выдавать качественный продукт.

Злостный оффтоп предалагаю сворачивать...
#Автоудаление

всегда очень легко обсуждать чужой бизнес. Вот вы найдите рекламодателя, а лучше -- двоих рекламодателей хотя бы. Короче, все , что вы тут написали -- это сферический конь в вакууме. Это все равно как изумляться тому, что самолетов не могут наделать как в СССР -- ведь народу столько же, и летать всем надо и почту возить и т.д.

поймите же: нет никакого рекламодателя в природе -- рекламодатель это тот же вы, только опосредованный. Если вы не в состоянии оплатить качественную жратву, машину, мебель, если жилье для вас -- многоэтажная тара для ночного хранения организмов -- с чего бы на вас тратиться рекламодателю?
 
Назад