Новости АНТК им О.К. Антонова

ViperNN

ViperNN

Прочнист
Меня терзают смутные сомнения, не будет ли это импортозамещение в таких объемах сродни закупкам словацкого газа взамен российского?
Если импортозамещение будет именно реальным замещением компонентов, то цикл испытаний самолета можно начинать заново.
 
Реклама
Z

ZmeyGorynych

Местный
Если импортозамещение будет именно реальным замещением компонентов, то цикл испытаний самолета можно начинать заново.
Заново можно начинать проектирование :) Почему-то, чтобы заменить на SSJ американскую вспомогательную установку на российскую, надо разрабатывать проект, строить новый самолет, проводить испытания, сертифицировать. А "Антонову" достаточно найти "западного партнера" и все импортозамещение волшебным образом свершится на уже почти построенных машинах. Так что аналогия с газом уместна на 100%
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Заново можно начинать проектирование :) Почему-то, чтобы заменить на SSJ американскую вспомогательную установку на российскую, надо разрабатывать проект, строить новый самолет, проводить испытания, сертифицировать. А "Антонову" достаточно найти "западного партнера" и все импортозамещение волшебным образом свершится на уже почти построенных машинах. Так что аналогия с газом уместна на 100%
ну например чтоб заменить большенство типов подшипников на западные "аналоги" и перепроектировать самолёт не надо.
всё что клепают (клепали) отечественные ГПЗ содрано у SKF.
почти все авиаГОСТы это перепись АRINCов, например форма и размерность корпусов приборов на приборной доске, стандарты цифровых кодов оттуда же.
почему приборы на приборной доске крепятся винтами с резьбой М3,5х06? а ведь это просто метрический "аналог" приборной резьбы, "американки" UNC No 6 - 40, и т.п.
для КБ, умеющего проектировать самолёты особых проблем в выборе поставщиков нет.
 
Reactions: SDA
Z

ZmeyGorynych

Местный
ну например чтоб заменить большенство типов подшипников на западные "аналоги" и перепроектировать самолёт не надо.
всё что клепают (клепали) отечественные ГПЗ содрано у SKF.
почти все авиаГОСТы это перепись АRINCов, например форма и размерность корпусов приборов на приборной доске, стандарты цифровых кодов оттуда же.
почему приборы на приборной доске крепятся винтами с резьбой М3,5х06? а ведь это просто метрический "аналог" приборной резьбы, "американки" UNC No 6 - 40, и т.п.
для КБ, умеющего проектировать самолёты особых проблем в выборе поставщиков нет.
А-а, вот в чем дело! Для достройки Анов не хватало нескольких винтиков и пары подшипников? тогда, конечно!
 
gourry

gourry

Местный
Заново можно начинать проектирование :) Почему-то, чтобы заменить на SSJ американскую вспомогательную установку на российскую, надо разрабатывать проект, строить новый самолет, проводить испытания, сертифицировать. А "Антонову" достаточно найти "западного партнера" и все импортозамещение волшебным образом свершится на уже почти построенных машинах. Так что аналогия с газом уместна на 100%
Смотря на чем. Если на перспективных 178 и 132 - почему бы и нет, их все равно еще сертифицировать. Со 148/158 да, фокус интереснее
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Смотря на чем. Если на перспективных 178 и 132 - почему бы и нет, их все равно еще сертифицировать. Со 148/158 да, фокус интереснее
Насколько я помню, 178-й они собирались сертифицировать как Главное изменение к СТ 148-го, а конструкция 132-го восходит к Ан-26, который прошёл ограниченную сертификацию в EASA.
 
Реклама
gourry

gourry

Местный
Насколько я помню, 178-й они собирались сертифицировать как Главное изменение к СТ 148-го, а конструкция 132-го восходит к Ан-26, который прошёл ограниченную сертификацию в EASA.
В любом случае, сертификация по EASA будет веселой, и замена компонентов на продукцию поставщиков, который на этом руку набили - далеко не самая большая из проблем.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
В любом случае, сертификация по EASA будет веселой, и замена компонентов на продукцию поставщиков, который на этом руку набили - далеко не самая большая из проблем.
gourry, там весь планер пересчитывать/переиспытывать/пересертифицировать!
Я же не случайно сказал о том, что машины проходят как Главное изменение к действующим СТ! Если вы меняете материалы конструкции, то прежние документы перестают действовать.
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
В любом случае, сертификация по EASA будет веселой, и замена компонентов на продукцию поставщиков, который на этом руку набили - далеко не самая большая из проблем.
Особенно с учетом того, что и 148-й по EASA не сертифицировался.
 
P

pavel_s

Местный
А что там с Ан-74 для Казахстана ?

Заглавие памфлета совершенно не соответствует содержанию.
Казахстан получит Ан-74, но сроки сдвинулись с октября 2015 г. по ноябрь 2016 г.
Возникает вопрос кто же памфлетист на самом деле ? Вот уж и 2019 на подходе...
 
gourry

gourry

Местный
Простите, пожалуйста, а в чем заключается их перспективность?
В том что в природе нет машин из установочной серии. Науке неизвестно даже, есть ли полностью готовая документация на серию, и сделано ли хоть что-то по сертификации, и через кого. Зато есть заявления что серийные борта, которые будут отличаться от летающих сейчас демонстраторов. То есть имелась в виду не перспективность на рынке, а состояние программы.
 
Д

Дегунцов Олег

Местный
gourry, если судить по состоянию программы, то более подходит эпитет "бесперспективные" )
 
Реклама
ViperNN

ViperNN

Прочнист