Новости АНТК им О.К. Антонова

Заново можно начинать проектирование :) Почему-то, чтобы заменить на SSJ американскую вспомогательную установку на российскую, надо разрабатывать проект, строить новый самолет, проводить испытания, сертифицировать. А "Антонову" достаточно найти "западного партнера" и все импортозамещение волшебным образом свершится на уже почти построенных машинах. Так что аналогия с газом уместна на 100%
Смотря на чем. Если на перспективных 178 и 132 - почему бы и нет, их все равно еще сертифицировать. Со 148/158 да, фокус интереснее
 
Реклама
Смотря на чем. Если на перспективных 178 и 132 - почему бы и нет, их все равно еще сертифицировать. Со 148/158 да, фокус интереснее
Насколько я помню, 178-й они собирались сертифицировать как Главное изменение к СТ 148-го, а конструкция 132-го восходит к Ан-26, который прошёл ограниченную сертификацию в EASA.
 
Насколько я помню, 178-й они собирались сертифицировать как Главное изменение к СТ 148-го, а конструкция 132-го восходит к Ан-26, который прошёл ограниченную сертификацию в EASA.
В любом случае, сертификация по EASA будет веселой, и замена компонентов на продукцию поставщиков, который на этом руку набили - далеко не самая большая из проблем.
 
В любом случае, сертификация по EASA будет веселой, и замена компонентов на продукцию поставщиков, который на этом руку набили - далеко не самая большая из проблем.
gourry, там весь планер пересчитывать/переиспытывать/пересертифицировать!
Я же не случайно сказал о том, что машины проходят как Главное изменение к действующим СТ! Если вы меняете материалы конструкции, то прежние документы перестают действовать.
 
В любом случае, сертификация по EASA будет веселой, и замена компонентов на продукцию поставщиков, который на этом руку набили - далеко не самая большая из проблем.
Особенно с учетом того, что и 148-й по EASA не сертифицировался.
 
Реклама
Rap, а когда появился Ан-124-100-150? И какой борт в него переделали? И какая Mвзл? Спасибо.
 
Да, это он. Характерные внешние отличия - отсутствие выступа-бороды снизу в носовой части фюзеляжа и
шевронные панели хвостовой части мотогондол

234750.jpg


215646.jpg
 
А что там с Ан-74 для Казахстана ?

Заглавие памфлета совершенно не соответствует содержанию.
Казахстан получит Ан-74, но сроки сдвинулись с октября 2015 г. по ноябрь 2016 г.

Возникает вопрос кто же памфлетист на самом деле ? Вот уж и 2019 на подходе...
 
Простите, пожалуйста, а в чем заключается их перспективность?
В том что в природе нет машин из установочной серии. Науке неизвестно даже, есть ли полностью готовая документация на серию, и сделано ли хоть что-то по сертификации, и через кого. Зато есть заявления что серийные борта, которые будут отличаться от летающих сейчас демонстраторов. То есть имелась в виду не перспективность на рынке, а состояние программы.
 
gourry, если судить по состоянию программы, то более подходит эпитет "бесперспективные" )
 
Реклама
30 лет назад, 21 декабря 1988 года, самый большой в мире самолет Ан-225 "Мрия" осуществил свой первый полет.
Первый полет "Мрии" выполнял экипаж во главе с командиром Галуненко А.В., второй пилот - Горбик С.А., штурман-испытатель - Нечаев С.Ф., бортинженер-испытатель - Шулещенко А.Н., бортинженер-испытатель - Гусар В.А., бортрадист-испытатель - Белоусов В.К., ведущий инженер-испытатель - Харченко М.Г.
Как отмечается, на самолете Ан-225 установлено 462 авиационных рекорда, из них 240 мировых и 222 национальных рекордов Украины.

 
Назад