Новости АНТК им О.К. Антонова

Реклама
R

Rap

Местный
А поставить на крыло, как у Альтаира, что мешает?
Зачем повторять чьи то глупости.
Бак с топливом находится в фюзеляже. Минимальная длина топливопроводов
Крыло - тонкое, легкое, упрощенной конструкции из углепластика. без топливных баков.
 
D

DmitryO

Местный
Зачем повторять чьи то глупости.
Бак с топливом находится в фюзеляже. Минимальная длина топливопроводов
Крыло - тонкое, легкое, упрощенной конструкции из углепластика. без топливных баков.
Бак в фюзеляже - наверное, там где крыло? Иначе с выработкой топлива сильно меняется центровка. А если он там - то какая минимальная длина трубопроводов до двигателей в хвосте?
Когда топливо в крыле, крыло как раз легче. Вес топлива распределен по размаху крыла. А вот если топливо в фюзеляже, то подъемная сила для этого топлива работает с рычагом тем большим, чем длинее крыло. А значит, крыло придется усиливать.

Вес двигателей в хвосте при этом тоже крыло не разгружает (как если бы они были нак крыле), а нагружает.
 
Последнее редактирование:
V

vikki56

Старожил
Я так понял что будет вся новая авионика. А как насчёт двигателей?

Государственное предприятие "Антонов" намерено возобновить сборку тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан".
Об этом сообщил в эфире одного из телеканалов первый заместитель генерального директора концерна "Укроборонпром" Сергей Омельченко, передает ЦТС.
Сборка первого самолета может начаться до конца 2019 года.
"Мы активно сотрудничаем в этом направлении с несколькими международными компаниями, производящими авиационную технику. Уже сейчас мы на завершающей стадии полной переработки всей электронной составляющей этого транспортного самолета. И надеемся, что она будет окончательно принята инженерной и конструкторской группой "Антонова", чтобы в этом году начать сборку первого самолета", - отметил Омельченко.
При этом, подчеркнул он, сборка будет осуществляться без использования российских комплектующих.
Ан-124 "Руслан" - тяжелый дальний транспортный самолет разработки ОКБ О. К. Антонова. Первый полет выполнил 24 декабря 1982 года.
В июле прошлого года сообщалось, что "Антонов" и подразделение компании Boeing - компания Aviall, подписали договор об общих условиях по взаимодействию в производстве самолетов "Ан". Согласно документу, американская компания будет закупать и поставлять для "Антонова" широкую номенклатуру комплектующих изделий для серийного самолетов и обеспечивать их послепродажную поддержку.
 
Д

Дегунцов Олег

Местный
Гораздо более интересно, кто его покупать будет.
 
Реклама
V

Vemes

Старожил
Зачем повторять чьи то глупости.
Бак с топливом находится в фюзеляже. Минимальная длина топливопроводов
Крыло - тонкое, легкое, упрощенной конструкции из углепластика. без топливных баков.
Вообще-то, баки в фюзеляже крыло не разгружают, а, наоборот - нагружают. А крыльевые его разгружают.
 
  • Спасибо
Reactions: oas
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Вес двигателей в хвосте при этом тоже крыло не разгружает (как если бы они были нак крыле), а нагружает.
А ещё при такой компоновке возникают моменты между приложением тяги двигателей и усилий на крыле. И эти моменты (как и саму тягу) должен воспринимать фюзеляж, что тоже не делает конструкцию легче.

Вообще компоновка "двигатели сзади" имеет, насколько я помню, 2 основных преимущества:
1. Шум двигателей не мешает пассажирам.
2. Чистое крыло позволяет разместить эффективную механизацию для улучшения ВП-характеристик.
Ни одно из вышеперечисленных качеств не актуально для БЛА.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: oas
P

pavel_s

Местный
oas, обещать не значит жениться... Сколько таких обещаний было за последние годы, сколько памфлетов было спето - ничего не сбылось...
 
S

Sidor

Старожил
Ни одно из вышеперечисленных качеств не актуально для БЛА.
ИМХО, взяли "каноничный" облик БПЛА и приколхозили движки так, чтобы внести минимум изменений в конструкцию. Иначе пришлось бы долго колдовать с крылом и шасси. А так раз-два и готов концепт под запорожские движки.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
ИМХО, взяли "каноничный" облик БПЛА и приколхозили движки так, чтобы внести минимум изменений в конструкцию
Могабыть-могабыть... Если из этих соображений, а не из условий оптимизации конструкции...
У меня есть ещё одна версия: конструктор - бывший СЛА-шник. Там часто применяется такая схема крепления двигателей. Правда, там ПД, и мощности совсем другие.
 
Kiborg

Kiborg

Местный
Могабыть-могабыть... Если из этих соображений, а не из условий оптимизации конструкции...
У меня есть ещё одна версия: конструктор - бывший СЛА-шник. Там часто применяется такая схема крепления двигателей. Правда, там ПД, и мощности совсем другие.
Еще проще - что было в модельном цехе из заготовок, то и слепили. По случаю.
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
19.03.2019 - 00:17 UTC

15 марта Управление гражданской авиации Сомали (SCAA) запретило использование турбовинтовых самолетов АНТК им.Антонова в воздушном пространстве страны.
Согласно письму SCAA, полученному Голосом Америки (VOA), запрет распространяется на все турбовинтовые самолеты Ан-24, Ан-26, Ан-32 и Ан-12 . В письме регулятор заявил, что его решение было основано на отсутствии сертифицированных объектов AMO в Восточной Африке, способных обслуживать самолеты.
Кроме того, в SCAA также заявили, что в Антоновых отсутствует необходимая система предотвращения столкновений (TCAS) и что их сертификация по шуму является «неприемлемой».
Заместитель управляющего SCAA Джозеф Мьюз заявил, что запрет повлияет на «небольшое количество» самолетов, зафрахтованных гуманитарными организациями и миссией Африканского союза в Сомали (АМИСОМ) для переправки грузов. По его словам, один из самолетов, Ан-12, уже покинул страну и вернулся на Украину.

Somalia bans Antonov turboprops
 
Реклама
Д

Дегунцов Олег

Местный
Up. Как там поживают прожэкты Ан-132D и Ан-158 нав Кубе?