"Бей своих, чтобы чужие боялись"?https://amp.vesti.ru/doc.html?id=3101471
Тоже в своём роде новость АНТК, имеющая отношение к Ан-225.
https://amp.vesti.ru/doc.html?id=3101471
Тоже в своём роде новость АНТК, имеющая отношение к Ан-225.
И поэтому их можно избивать в полицейским участке?!!...все сие делают, знаете ли - ТОЖЕ авиаконструкторы... но немножко - НЕ ТЕ...
Где и кого я защищаю? Неужели из текста не понятно, что камень в огород не избитого работника "ГП Антонова", а в сторону журналистов, которые не проверив информацию стараются раздуть ситуацию громкими заголовками? "В Киеве избит авиаконструктор ОКБ Антонова, создававший "Мрию" .Вы вообще соображаете, кого и что Вы зашищаете?
А без громких заголовков - не раздуть. Задача-то привлечь внимание.Где и кого я защищаю? Неужели из текста не понятно, что камень в огород не избитого работника "ГП Антонова", а в сторону журналистов, которые не проверив информацию стараются раздуть ситуацию громкими заголовками? "В Киеве избит авиаконструктор ОКБ Антонова, создававший "Мрию" .
Сам по себе случай ужасен, это бесспорно. Но ссылаться на украинских журналистов себя не уважать.
А к чему такая экзотическая для БЛА схема? Т-оперение, двигатели на пилонах сзади - это же доп. вес, к гадалке не ходи...Один из проектов, который был представлен на военно-техническом форуме "Зброя та безпека 2018". Это стратегический беспилотный летательный аппарат от ГП "Антонов".
Планерная аэродинамика+низкоплан для упрощения запуска?А к чему такая экзотическая для БЛА схема? Т-оперение, двигатели на пилонах сзади - это же доп. вес, к гадалке не ходи...
На планерную совсем не похоже!Планерная аэродинамика+низкоплан для упрощения запуска?
Я про прямое крыло с большим удлинением а-ля планер или У-2На планерную совсем не похоже!
Это скорее уменьшенная модель Ту-334!
Так это в любом БЛА от MALE и выше...Я про прямое крыло с большим удлинением а-ля планер или У-2
Может, основная цель - пристроить запорожские двигатели? Тогда по-другому не сделаешь.А к чему такая экзотическая для БЛА схема?
А поставить на крыло, как у Альтаира, что мешает?Может, основная цель - пристроить запорожские двигатели? Тогда по-другому не сделаешь.
Зачем повторять чьи то глупости.А поставить на крыло, как у Альтаира, что мешает?
Бак в фюзеляже - наверное, там где крыло? Иначе с выработкой топлива сильно меняется центровка. А если он там - то какая минимальная длина трубопроводов до двигателей в хвосте?Зачем повторять чьи то глупости.
Бак с топливом находится в фюзеляже. Минимальная длина топливопроводов
Крыло - тонкое, легкое, упрощенной конструкции из углепластика. без топливных баков.
а что за форум?На параллельном форуме цитата от небезызвестного Leutenant:
Спросил своего "киевлянина"...
АвиаПорта что за форум?