Новости АНТК им О.К. Антонова

Реклама
https://amp.vesti.ru/doc.html?id=3101471
Тоже в своём роде новость АНТК, имеющая отношение к Ан-225.

На параллельном форуме цитата от небезызвестного Leutenant:
Спросил своего "киевлянина"...
...тот только обматерил "журнализдов" - особенно наших:
...назвавших скромного Виктора Павловича "...известным советским и украинским авиаконструктором..."
...старик всю жизнь работает в отделе средств наземного обслуживания - конкретно в бригаде, коя разрабатывает заглушки, струбцины, фиксаторы, ключи, "съёмники", чехлы, стремянки, подставки, водила, сливные приспособления, швартовку, чемоданы и футляры для всяческих специальных "и не очень" СНО и т.д. и т.п...
...все сие делают, знаете ли - ТОЖЕ авиаконструкторы... но немножко - НЕ ТЕ...
 
...все сие делают, знаете ли - ТОЖЕ авиаконструкторы... но немножко - НЕ ТЕ...
И поэтому их можно избивать в полицейским участке?!! o_O
Вы вообще соображаете, кого и что Вы зашищаете?
 
Вы вообще соображаете, кого и что Вы зашищаете?
Где и кого я защищаю? Неужели из текста не понятно, что камень в огород не избитого работника "ГП Антонова", а в сторону журналистов, которые не проверив информацию стараются раздуть ситуацию громкими заголовками? "В Киеве избит авиаконструктор ОКБ Антонова, создававший "Мрию" .
Сам по себе случай ужасен, это бесспорно. Но ссылаться на украинских журналистов себя не уважать.
 
Где и кого я защищаю? Неужели из текста не понятно, что камень в огород не избитого работника "ГП Антонова", а в сторону журналистов, которые не проверив информацию стараются раздуть ситуацию громкими заголовками? "В Киеве избит авиаконструктор ОКБ Антонова, создававший "Мрию" .
Сам по себе случай ужасен, это бесспорно. Но ссылаться на украинских журналистов себя не уважать.
А без громких заголовков - не раздуть. Задача-то привлечь внимание.
Был же случай в прошлом году - тоже какого-то инженера-конструктора били прямо на глазах ППСников, стоявших рядом и бездействовавших. Ну и кто об этом помнит? А самое главное - никому ничего не было.
 
Облажались журналажники. особенно российские. Но, с другой стороны, с этого польза есть. Посколькеу шум понялся нешуточный.
теперь дед может с обидчиков получить немалую сумму за ущерб. физический и моральный. Кстати, инициатор этого безобразия.
который вроде бы потерял при обмене 10 тыс. долл. и затеял собстаенные "следственные действия" с приылечениес знакомых полициянтов,
надеюсь влетит еще на такую же сумму минимум. Во-первых, потерпевшему надо заплатить, а во-вторых он фактически подставил полициянтов
и значит и им должен. Тем более, что вполне вероятно. что их уволят из полиции. Кстати, никакого полицейского участка не было. все было на месте
в полицейской машине. Но грубейшие нарушения налицо. Так, что на выход,
 
Предполагается, что этот тяжелый БПЛА будет создаваться в рамках совместной программы с турками.
За Антоновым создание планера и интеграция начинки БПЛА. Двигатели - естественно запорожские, АИ-450.
Бортовая опторадиоэлектроника, наземная станция управления и управляемое вооружение - это за турками.
 
Один из проектов, который был представлен на военно-техническом форуме "Зброя та безпека 2018". Это стратегический беспилотный летательный аппарат от ГП "Антонов".
А к чему такая экзотическая для БЛА схема? Т-оперение, двигатели на пилонах сзади - это же доп. вес, к гадалке не ходи...
 
Реклама
Планерная аэродинамика+низкоплан для упрощения запуска?
На планерную совсем не похоже!
759-1ASW2811.jpg

Это скорее уменьшенная модель Ту-334! :)
 
А поставить на крыло, как у Альтаира, что мешает?
Зачем повторять чьи то глупости.
Бак с топливом находится в фюзеляже. Минимальная длина топливопроводов
Крыло - тонкое, легкое, упрощенной конструкции из углепластика. без топливных баков.
 
Зачем повторять чьи то глупости.
Бак с топливом находится в фюзеляже. Минимальная длина топливопроводов
Крыло - тонкое, легкое, упрощенной конструкции из углепластика. без топливных баков.
Бак в фюзеляже - наверное, там где крыло? Иначе с выработкой топлива сильно меняется центровка. А если он там - то какая минимальная длина трубопроводов до двигателей в хвосте?
Когда топливо в крыле, крыло как раз легче. Вес топлива распределен по размаху крыла. А вот если топливо в фюзеляже, то подъемная сила для этого топлива работает с рычагом тем большим, чем длинее крыло. А значит, крыло придется усиливать.

Вес двигателей в хвосте при этом тоже крыло не разгружает (как если бы они были нак крыле), а нагружает.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад