Новости АНТК им О.К. Антонова

p l i v e t

p l i v e t

Местный
Олег Антонов

советский авиаконструктор, академик

Олег Константинович Антонов

Олег Константинович Антонов родился (25 января) 7 февраля 1906 года в селе Троицы Московской губернии. С юных лет он увлекался авиацией, вместе со сверстниками создал «Клуб любителей авиации», выпускал рукописный авиационный журнал. После школы он активно работал в «Обществе друзей Воздушного флота», создавая планеры собственной конструкции.

В 1930 году, после окончания Ленинградского политехнического института им. Калинина, Олега направили в Москву для организации конструкторского бюро по планерам. Когда завершилось строительство планерного завода в Тушино, Антонова назначили его главным конструктором. Здесь он создал более 30 типов планёров самого разнообразного назначения, часть из них строилась серийно, на некоторых были поставлены мировые рекорды.

В годы Великой Отечественной войны Олег Константинович разработал и наладил производство десантных планеров для снабжения партизан, и много времени посвятил совершенствованию истребителя «Як» – одного из самых массовых самолетов войны. При этом Антонов не терял мечты о создании своего самолета для мирного неба, и в октябре 1945 года он уехал в Новосибирск руководить вновь созданным конструкторским бюро на авиационном заводе.



помянем... Великого Маэстро!
царствие Нбесное!!!
 
Реклама
p l i v e t

p l i v e t

Местный
Дегунцов Олег поживают,хотелось бы получше, но что есть...
 
V

vikki56

Старожил
В международном аэропорту Одессы стоит на ремонте самолет Ан-74ТК-300Д, на котором летал ливийский диктатор Муммар Каддафи.
Об этом сообщает Думская.
Уточняется, что машина, которая принадлежит Ливии, проходит текущий ремонт в частных авиаремонтных мастерских, расположенных на территории воздушной гавани.
Отметим, что самолет Ан-74ТК-300Д построен всего в трех экземплярах, и все они использовались для перелетов первых лиц. Первый такой борт был выпущен в 2003 году Харьковским государственным авиационным производственным предприятием для украинского президентского авиаотряда.
Второй был передан правительству Ливии, которая тогда еще называлась Великой Социалистической Народной Ливийской Арабской Джамахирией. Третий борт (RDPL-34020) поставили в Лаос, где он разбился 17 мая 2014 года.
Таким образом, сейчас действующих Ан-74ТК-300Д осталось всего два (UR-AWB и 5A-CAA). Еще три машины находятся на харьковском заводе в законсервированном состоянии.
В Одессе находится второй самолет 5A-CAA. Его заказывал в Украине лично полковник Каддафи, который летал на нем до самого начала гражданской войны 2011 года.
Эта VIP-модификация хорошо известного самолета Ан-72/74. Самолет даже внешне сильно отличается от своих старших собратьев.
Он не нуждается в укороченном взлете и малой дистанции пробега, поэтому двигатели, которые на Ан-72/74 находились в центроплане (за это он был прозван "чебурашкой"), опустили под крыло, разместив на пилонах. Благодаря этому машина стала менее шумной и более экономичной. Для удобства "випов" разработали специальный салон – шикарные кожаные кресла инкрустация, элементы из ценных пород древесины и двухуровневое освещение потолка, позволяющее создавать эффект ночного звездного неба.

663613


663614


663615


663616
 
B

brother_737

Тайм-аут
Интервью с президентом ГП "Антонов" Александром Донцом.
Обсуждение статьи в профильной ветке
 
A

Alex72

Местный
"Антонов" подтвердил приостановку разработки самолета Ан-132D
Президент украинской компании "Антонов" Александр Донец подтвердил в интервью местному агентству УНИАН приостановку одного из самых многообещающих проектов авиастроителя — разработку обновленного легкого транспортного самолета Ан-132D. Эта машина создавалась на базе самолета Ан-32 по заказу Саудовской Аравии. "Однако по причинам, не связанным с ГП "Антонов", в Саудовской Аравии произошла смена партнера по программе и процесс приостановился", — рассказал Донец.
...
Донец объяснил, что в итоге саудовские военные, которые, как ожидалось, могут стать стартовыми заказчиками на Ан-132D, решили, что им нужна немного другая машина.
 
D

DmitryO

Местный
«Авиастар» продлил летную годность самолету Ан-124-100 «Руслан»
АО «Авиастар-СП» передало в эксплуатацию сверхтяжелый транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан». Его наработка составляла 4058 часов, на заводе ее продлили до 6000.


– Самолет Ан-124-100 был изготовлен в АО «Авиастар-СП» 29 сентября 1987 года, – сообщил директор программы «Ан-124» Сергей Дьячков. – Его наработка составляет 4058 летных часов. В период эксплуатации он совершил 1751 посадку.


На «Авиастаре» восстановили летную годность самолета, заменили вышедшие из строя покупные изделия, устранили эксплуатационные повреждения. Самолет успешно выполнил программу наземных и летных испытаний. Таким образом, его ресурс продлили до 33 лет эксплуатации (до 29 сентября 2020 года), 6000 летных часов, 2500 посадок.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Ровно та же "шарманка", что и на ГП "Антонов". :sick: Календарный ресурс продлевается несообразно мало относительно летного ресурса и ресурса по ВПЦ. Плавали, знаем. :sick:
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
"Антонов" наконец-то запустил свой новый вебсайт без русского языка. Среди новостей:
  1. Будут подавать на Д. Киву и "ИАА Главком" в суд (на укр. яз.) за это интервью.
  2. Не очень внятное сообщение о перуанском тендере (на укр. яз.). Автоперевод Яндекса:
ГП «АНТОНОВ», придерживаясь взвешенной информационной политики по недопущению распространения непроверенной, недостоверной или преждевременной информации , освещающей деятельность предприятия, учитывая широкий резонанс, который вызвало сообщение о тендере в Перу, информирует.
12 августа 2019 года Комитет заключение контрактов с иностранными государствами CECEE в интересах Министерства внутренних дел Перу провел тендер по «Программе замены самолета Национальной полиции АН-32».

В тендере участвовали:

«Спецтехноэкспорт» – с самолетом ГП «АНТОНОВ» Ан-178;
Национальное управление по вооружениям Италии - с самолетом Leonardo C27J;
Генеральный директорат вооружений и материалов (DGAM) Испании – с самолетом Airbus C295M.
При сравнительной оценке характеристик самолетов расширенных гарантий других тендерных позиций победителем признано самолет Ан178, представлен украинским «Спецтехноекспортом», по сумме баллов – 80,02 баллы и цене около 65 миллионов долларов США.
Результаты тендера, согласно законодательству Перу, должен утвердить Президент страны.

Опираясь на выше указанное, ГП «АНТОНОВ» призывает СМИ и авторов в социальных сетях не распространять недостоверную и / или непроверенную информацию о тендере в Перу и в случае необходимости своевременно обращаться в пресс-службу ГП "АНТОНОВ" за информацией о ходе событий.
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

Старожил
ГП Антонов отреагировало на планы россиян по Ан-124 "Руслан"
Супертяжелый военно-транспортный самолет, который разрабатывает российское КБ Ильюшин, должен получить другое название

ГП Антонов не участвует в создании нового супертяжелого военно-транспортного самолета КБ Ильюшин, которому планируется дать обозначение Ан-124-100М. Об этом сообщает пресс-служба ГП Антонов.
Украинское авиастроительное предприятие отреагировало на сообщение российских СМИ о том, что КБ Ильюшин с 2017 года разрабатывает глубоко модернизированный супертяжелый военно-транспортный самолет на базе Ан-124-100 "Руслан".
В компании не отрицают технической возможности глубокой модернизации "Руслана". При этом считают, что подбор и установка нового современного оборудования силами КБ Ильюшин приведет к значительному изменению летно-технических характеристик самолета по сравнению с базовой моделью.
"Таким образом, в истории современного авиастроения появится новый летательный аппарат. Соответственно, он должен получить новое обозначение без использования марки "АН", поскольку ГП Антонов не участвует в его разработке и не будет нести ответственность за его безопасность", - говорится в сообщении.

В ГП Антонов отмечают, что в качестве базовой модели КБ Ильюшин выбрал самолет Ан-124-100 "Руслан", который создан КБ А.К. Антонова. "То есть, разработчиком этого воздушного судна, в соответствии с международными правилами, является ГП Антонов - держатель сертификата типа на Ан-124-100 "Руслан", - подчеркивают в компании.
Кроме того, на предприятии с 2004 по 2007 годы разработаны и сертифицированы три модификации "Руслана". Одна из них уже получила обозначение Ан-124-100М. "Две другие - Ан-124-100-150 и Ан-124-100М-150 отличаются увеличенной до 150 тонн полезной нагрузкой, возможностью перевозить моногрузы весом до 120 тонн", - уточнили в компании.

 
С

Сергей Гончаров

Старожил
"Таким образом, в истории современного авиастроения появится новый летательный аппарат. Соответственно, он должен получить новое обозначение без использования марки "АН", поскольку ГП Антонов не участвует в его разработке и не будет нести ответственность за его безопасность", - говорится в сообщении."

С другой стороны:
в истории советской авиации была модификация Ан-24 для топографической разведки и аэрокартографии, выполненная ТАНТК им. Г.М. Бериева, и носившая, тем не менее, марку "Ан" (Ан-30)...
 
Реклама
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Сергей Гончаров, ага-ага. А потом "ГП Антонов" задолбит все суды, Спортлото и Лигу сексуальных реформ своими исками.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Есть понятие назначенного/межремонтного ресурсов, измеряемых в часах налёта, количествах циклов взлёта-посадки, а также понятие назначенного (календарного) срока службы летательного аппарата, который иногда для упрощения изложения относят (в том числе в официальных документах) к единицам измерения этих ресурсов.
Соответственно, продление назначенных ресурсов И срока службы происходит с одновременным увеличением всех трёх показателей.
Например, см. бюллетень ФАВТ по ресурсам и срокам службы самолётов Ан-26: https://www.favt.ru/public/materials//3/0/3/5/f/3035fedb1620f0cef7d4ac2a531a6c1c.pdf.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Совершенно верно. Ресурс = наработка изделия (возможная) в соответствующих единицах, когда изделие работает, а не просто имеется в наличии,
а календарь = общий срок эксплуатации (наличия изделия) в днях/месяцах/годах.
 

Похожие темы

gourry
Ответы
9
Просмотры
2502
Seerndv
S
andrej_v
Ответы
83
Просмотры
43001
Бурундук
Бурундук
P
Ответы
32
Просмотры
16701
A