Новости АНТК им О.К. Антонова

p l i v e t

p l i v e t

Местный
Олег Антонов

советский авиаконструктор, академик

Олег Константинович Антонов

Олег Константинович Антонов родился (25 января) 7 февраля 1906 года в селе Троицы Московской губернии. С юных лет он увлекался авиацией, вместе со сверстниками создал «Клуб любителей авиации», выпускал рукописный авиационный журнал. После школы он активно работал в «Обществе друзей Воздушного флота», создавая планеры собственной конструкции.

В 1930 году, после окончания Ленинградского политехнического института им. Калинина, Олега направили в Москву для организации конструкторского бюро по планерам. Когда завершилось строительство планерного завода в Тушино, Антонова назначили его главным конструктором. Здесь он создал более 30 типов планёров самого разнообразного назначения, часть из них строилась серийно, на некоторых были поставлены мировые рекорды.

В годы Великой Отечественной войны Олег Константинович разработал и наладил производство десантных планеров для снабжения партизан, и много времени посвятил совершенствованию истребителя «Як» – одного из самых массовых самолетов войны. При этом Антонов не терял мечты о создании своего самолета для мирного неба, и в октябре 1945 года он уехал в Новосибирск руководить вновь созданным конструкторским бюро на авиационном заводе.



помянем... Великого Маэстро!
царствие Нбесное!!!
 
Реклама
p l i v e t

p l i v e t

Местный
Дегунцов Олег поживают,хотелось бы получше, но что есть...
 
V

vikki56

Старожил
В международном аэропорту Одессы стоит на ремонте самолет Ан-74ТК-300Д, на котором летал ливийский диктатор Муммар Каддафи.
Об этом сообщает Думская.
Уточняется, что машина, которая принадлежит Ливии, проходит текущий ремонт в частных авиаремонтных мастерских, расположенных на территории воздушной гавани.
Отметим, что самолет Ан-74ТК-300Д построен всего в трех экземплярах, и все они использовались для перелетов первых лиц. Первый такой борт был выпущен в 2003 году Харьковским государственным авиационным производственным предприятием для украинского президентского авиаотряда.
Второй был передан правительству Ливии, которая тогда еще называлась Великой Социалистической Народной Ливийской Арабской Джамахирией. Третий борт (RDPL-34020) поставили в Лаос, где он разбился 17 мая 2014 года.
Таким образом, сейчас действующих Ан-74ТК-300Д осталось всего два (UR-AWB и 5A-CAA). Еще три машины находятся на харьковском заводе в законсервированном состоянии.
В Одессе находится второй самолет 5A-CAA. Его заказывал в Украине лично полковник Каддафи, который летал на нем до самого начала гражданской войны 2011 года.
Эта VIP-модификация хорошо известного самолета Ан-72/74. Самолет даже внешне сильно отличается от своих старших собратьев.
Он не нуждается в укороченном взлете и малой дистанции пробега, поэтому двигатели, которые на Ан-72/74 находились в центроплане (за это он был прозван "чебурашкой"), опустили под крыло, разместив на пилонах. Благодаря этому машина стала менее шумной и более экономичной. Для удобства "випов" разработали специальный салон – шикарные кожаные кресла инкрустация, элементы из ценных пород древесины и двухуровневое освещение потолка, позволяющее создавать эффект ночного звездного неба.

663613


663614


663615


663616
 
brother_737

brother_737

Местный
Интервью с президентом ГП "Антонов" Александром Донцом.
Обсуждение статьи в профильной ветке
 
A

Alex72

Местный
"Антонов" подтвердил приостановку разработки самолета Ан-132D
Президент украинской компании "Антонов" Александр Донец подтвердил в интервью местному агентству УНИАН приостановку одного из самых многообещающих проектов авиастроителя — разработку обновленного легкого транспортного самолета Ан-132D. Эта машина создавалась на базе самолета Ан-32 по заказу Саудовской Аравии. "Однако по причинам, не связанным с ГП "Антонов", в Саудовской Аравии произошла смена партнера по программе и процесс приостановился", — рассказал Донец.
...
Донец объяснил, что в итоге саудовские военные, которые, как ожидалось, могут стать стартовыми заказчиками на Ан-132D, решили, что им нужна немного другая машина.
 
D

DmitryO

Местный
«Авиастар» продлил летную годность самолету Ан-124-100 «Руслан»
АО «Авиастар-СП» передало в эксплуатацию сверхтяжелый транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан». Его наработка составляла 4058 часов, на заводе ее продлили до 6000.


– Самолет Ан-124-100 был изготовлен в АО «Авиастар-СП» 29 сентября 1987 года, – сообщил директор программы «Ан-124» Сергей Дьячков. – Его наработка составляет 4058 летных часов. В период эксплуатации он совершил 1751 посадку.


На «Авиастаре» восстановили летную годность самолета, заменили вышедшие из строя покупные изделия, устранили эксплуатационные повреждения. Самолет успешно выполнил программу наземных и летных испытаний. Таким образом, его ресурс продлили до 33 лет эксплуатации (до 29 сентября 2020 года), 6000 летных часов, 2500 посадок.